Игры на тему "Семья" и "Животные"
картотека

Батомункуева Туяна Илалтуевна

Игры на тему семья и животные

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igry_semya_i_zhivotnye.docx25.38 КБ

Предварительный просмотр:

Игры, используемые при обучении дошкольников

английскому языку.

Игры по теме «Моя семья»

Игра «Кто самый старший?»

Дети раскладывают на кружочки по возрастанию картинки, (на которых изображены члены семьи). Самый большой кружочек - дедушка с бабушкой, поменьше - мама с папой и т.д. затем называют на английском.

Игра "Найди детёныша для мамы и папы"

Учитель обращает внимание детей на машину, которая привезла гостей, и рассказывает: однажды телёнок, котёнок, щенок и жеребёнок убежали далеко от мамы и заблудились; встревоженные мамы поехали на машине искать их. Котёнок - Kitten, он был самым маленьким, споткнулся и замяукал. Как он замяукал? (Хоровой и индивидуальные ответы). Услышала его кошка - Cat и позвала: «Мяу-мяу».

Учитель предлагает кому-либо из детей взять из кузова машины кошку (найти её среди других «мам» и «пап»), вместе с этой игрушкой подойти к столу, на котором лежат картинки с изображением котёнка, жеребёнка, телёнка и щенка, и выбрать детёныша кошки. Во время выполнения задания дети изучают слова –Mother (мама),Father (папа)

Аналогично дети выполняют и три других задания – на выбор нужной картинки.

Игра «Помощники»

Учитель раздает детям картинки с изображением членов семьи. Дети называют их на английском языке и рассказывают, как они помогают им дома.
Пальчиковая игра “My family”

Мама – mother (загибает пальчики)

Папа Father

Сестренка Sister

Братик Brother

Это –Family- семья, мама, папа, брат, сестра и я!

Заключение

Игры по теме «Животные»

Игра “At the zoo”

Учитель предлагает детям отправиться в зоопарк. По пути в зоопарк дети вместе с учителем поют песенку:

We go, go, go

To the zoo,

To see brown bear

A big grey kangaroo!

В зоопарке учитель, указывая на животных, задает детям вопросы:

- What is this? – This is a crocodile.

- Is this a little crocodile? – No, this is a big crocodile.

- There are dolphins, bears, lions.

Игра: “Guess, who? “

Учитель демонстрирует детям домик. Дети по очереди открывают окна, называют животных, которых там увидят. Аналогично такую игру можно проводить по любой теме занятия, изменяя картинки в окнах.

Игра «Make an animal» («Превратись в животное»)

По  сигналу учителя все дети разбегаются по классу. На сигнал: «Make an animal!» (хлопок в ладоши) все играющие останавливаются на месте, где их застала команда и принимают какую-либо позу животного.
Учитель, подходя к детям, спрашивает: «Who are you?» Ребенок отвечает:                         «I’m a cat» .

Игра “What can you do?”

Детям предлагается вообразить себя каким-либо животным и на вопрос «What can you do?» они должны ответить: «I can run/ jump/ swim/ fly»

Игра “Fox “

(выбегает петушок)

Петушок: Hello! I am a cock.

Дети (приветствуя его): Hello!

Лиса (подкрадываясь к петушку): Hello! Who are you?

Петушок: I am a cock! Who are you?

Лиса (хитрым голосом): I am a fox.

Дети(кричат петушку): Run away! (Беги!)

Петушок (в страхе убегая): Goodbye!

(На полянке появляется зайчик)

Зайчик: Hello! I am a cock.

Дети (приветствуя его): Hello!

Лиса (подкрадываясь к петушку): Hello! Who are you?

Зайчик: I am a cock! Who are you?

Лиса (хитрым голосом): I am a fox.

Дети (кричат петушку): Run away! (Беги!)

Зайчик (в страхе убегая): Goodbye!

(Если лиса поймает петушка или зайчика, игра продолжается с другими

персонажами) Игра «Зоопарк»

Дети садятся в круг, получая по картинке, не показывая их друг другу.

Каждый должен описать своё животное, не называя его, по такому плану: 

1. Внешний вид.

2. Чем питается.

3. Что умеет делать.

Угадав животное, дети называют его на английском: a cat, a dog, a mouse.
Игра “What is missing?”

Дети закрывают глаза по команде “Close your eyes”.
“Open your eyes” открывают глаза и угадывают, какая игрушка пропала, называя ее на английском языке.

Игра «Узнайте животного по описанию»

Материал: предметные картинки с домашними животными.
Учитель предлагает детям найти то животное, которое он опишет.
Учитель: это животное имеет голову, ушки, острые зубы, туловище, ноги, хвост. Она охраняет дом, любит грызть кости.
Ребенок выходит и находит картинку с собакой, показывает ее детям, называя на английском языке
Игра “Three little chicken

1 little chicken with yellow feet(дети показ.ноги)

1 little chicken with tail so neat(дети изобр.хвостики)

1 little chicken stands up tall(тянутся вверх)

Mummy hen does love them all. (курочка обнимает цыплят).

(стихотворение повторяется с движениями).
Игра “Snowball”

Учитель бросает детям мяч и называет слово на английском. 
1) они переводят

2) изображают это животное

Игра «Переводчик»

Учитель бросает мяч ребенку, называет слово на английском или русском, он переводит его и бросает учителю обратно мяч.

Игра “My animals”

Учитель показывает и называет детям картинки с животными, а они повторяют. Затем дети достают по одной картинке и говорят: My cat, dog, frog,etc.).
Игра “Show me, please”

Дети показывают игрушку, которую учитель называет на английском, повторяют ее название на английском.

-show me, please a monkey/cat/frog/etc.

Игра «Кто пришел?»

Материал: веревка и звонок.

Дети сидят на стульчиках. На некотором расстоянии от них протянуты веревки, к которому подвешен колокольчик на высоте роста детей. Учитель подзывает к себе двух-трех детей и договаривается: кто из них кем будет.
К веревке подбегает первый ребенок, подпрыгивает и трижды звонит.

Дети. Кто пришел?

Ребенок. Гав-гав-гав!

Дети отгадывают, что пришла собака, называя ее на английском языке. Ребенок, изображающий собаку, садится на место. К звонку подбегает другой

ребенок - игра продолжается.

Игра “At the zoo” 

Учитель предлагает детям отправиться в зоопарк. По пути в зоопарк дети вместе с учителем поют песенку:

We go, go, go

To the zoo,

To see brown bear

A big grey kangaroo!

В зоопарке учитель, указывая на животных, задает детям вопросы:

- What is this? – This is a crocodile.

- Is this a little crocodile? – No, this is a big crocodile.

- There are dolphins, bears, lions.

Игра «Узнайте животного по описанию»

Материал: предметные картинки с домашними животными.

Учитель предлагает детям найти то животное, которое он опишет.

Учитель: это животное имеет голову, ушки, острые зубы, туловище, ноги, хвост. Она охраняет дом, любит грызть кости.

Ребенок выходит и находит картинку с собакой, показывает ее детям, называя на английском языке.

Игра «Зоопарк»

Дети садятся в круг, получая по картинке, не показывая их друг другу. Каждый должен описать своё животное, не называя его, по такому плану: 

1. Внешний вид.

2. Чем питается.

3. Что умеет делать.

Угадав животное, дети называют его на английском: a cat, a dog, a mouse.

Игры по теме «Части тела»

Игра «Клеим монстра»

Учитель представляет детям множество бумажных ног, рук, голов и туловищ, склеить монстра, назвать части тела, посчитать количество конечностей.
Игра с мячом “Touch”

Учитель называет часть тела и бросает мяч ребенку, а он должен дотронуться

это частью тела до мяча.

Игра «Доскажи словечко»

Учитель называет часть тела, дети говорят, что делают этой частью тела. Например: рука- hand- хлопают, берут предметы. Нога- foot- ходят, прыгают и т.д.

Игра «Покажи, где носик?»

Учитель вызывает по очереди детей к игрушке, задает вопросы. Ребенок показывает и называет часть тела на английском языке.
-show me, please, nose.

Игра “Touch”

Учитель называет часть тела на английском, дети дотрагиваются.
-touch your nose/ear/head/etc.

Игра «Заморожу» по теме «Части тела. Parts of the Body»
Учитель демонстрирует детям варежки Деда Мороза. Это варежки Деда Мороза. Они могут заморозить все, к чему прикоснутся. Сейчас я буду называть часть тела на английском, а вы прятать, иначе- заморожу!
Я говорю: froze your nose! (Дети прячут носики). Froze your ears! (Прячут ушки).

Игра “Hey, Mr. Snowman”

Дети под песню собирают снеговика.

I went walking

through a winter wonderland

and spied a frosty snowman

who needed a hand.

Hey, Mr. Snowman, what do you need?

"I need BLACK EYES. Put them on me."

Hey, Mr. Snowman, what do you see?

"I see an ORANGE CARROT. Put it on me."

Hey, Mr. Snowman, now what do you see?

"I see a BLACK TOP HAT. Put it on me."

Hey, Mr. Snowman, now what do you see?

"I see some BROWN STICKS. Put them on me."

Hey, Mr. Snowman, now what do you see?

"I see a GREEN SCARF. Put it on me."

Hey, Mr. Snowman, now what do you see?

"I see some PINK MITTENS. Put them on me."

Hey, Mr. Snowman, now what do you see?

"I see some BLUE BUTTONS. Put them on me."

Hey, Mr. Snowman, now what do you see?

"I see some YELLOW BOOTS. Put them on me."

Hey, Mr. Snowman, now what do you see?

"I see the coolest snowman ever. Me!"

Подвижные игры

Игра “Where is the monkey?

Дети закрывают глаза и считают до 10 (по-английски, естественно). Учитель прячет игрушечную обезьяну (или другую, но всегда одну и ту же игрушку) в классе. Учитель говорит: “Open your eyes! Where is the monkey?» Дети ищут игрушку. Тот, кто нашёл игрушку первым, громко кричит: «Here it is»! Победитель получает право водить.

Игра “Touch your nose! Don’t touch your nose!”

Учитель говорит: «Touch your nose». Дети дотрагиваются до носа. Учитель продолжает, называя разные части тела. Дети выполняют команды, пока не услышат:“Don’t touch your nose!” В ответ на команду дети должны замереть на месте. Тот, кто продолжает выполнять действие, выбывает из игры.

Победитель получает право водить.

Игра “Simon Says”

Ведущий говорит такую фразу: “Simon says: “Stand up (Sit down, Run, Touch your nose, Jump)”. Участники должны выполнять все команды, только если перед ними есть вступительная фраза “Simon says”.

Игра “You catch me”

Дети встают в круг. Один ребенок надевает маску кошки и встает за кругом, а другой – маску мышки и остается в кругу. Дети произносят слова: «One, two, three – you catch me”. Кошка старается проникнуть в круг и поймать мышку, но играющие закрывают входы перед ней. Когда кошка проберется в круг, дети сразу же выпускают из него мышку. Если кошка поймает мышку, то на их роли назначаются другие дети.

Игра «What am I doing?»

Дети образуют круг. Ведущий стоит в середине круга и показывает движения (ест, прыгает, бегает и т. п.). дети должны по-английски сказать, что он делает. Тот, кто угадывает первым, становится ведущим.

Игра - эстафета.

Детям, построившимся друг за другом, раздаются карточки. Ребенок, стоящий в колонне первым, называет по-английски предмет изображения и перебегает в конец колонны. Если малыш забыл слово или произнес его неверно, он должен получить помощь педагога. Через некоторое время дети меняются карточками для того, чтобы запомнить другие слова. Время, отведенное для игры, определяет педагог.

Игры с мячом.

1. Дети, стоя полукругом, подбрасывают мяч вверх и, пока он летит, называют нужное слово или фразу (слово определяется тем, какую карточку показывает им педагог).

2. Передай мяч соседу. Педагог показывает карточку. Ребенок называет слово или фразу, передавая мяч стоящему рядом с ним товарищу.

3. Дети по-английски называют слово или фразы, которые педагог произносит по-русски. (Задача – ударить мячом о землю, произнести нужное слово или фразу и поймать отскочивший от земли мяч)

4. Забрасываем мяч в стоящую на полу корзину и называем при этом запомнившееся слово.

5. Дети садятся на пол в кружок и произвольно перекатывают мяч друг другу. Получивший мяч должен быстро назвать слово или фразу.

6. Ведущий стоит в центре круга. Бросая мяч поочередно, он называет русское слово, ребенок, возвращая мяч, называет это слово по-английски. Целесообразно сгруппировать слова по темам «Продукты», «Цвета», «Игрушки» и т. п.

Игра «Прыжки»

1. Прыжки с ноги на ногу. Дети называют любые 5 слов, прыгая с ноги на ногу.

2. Прыжки через скакалку с перечислением названий игрушек, школьных принадлежностей, животных.

Игра «Сели – встали»

Дети встают полукругом. Педагог показывает карточку. Ребенок приседает и называет нужное слово или фразу. То же самое проделывают и остальные дети. Чтобы вернуться в исходное положение, нужно назвать следующее слово в ответ на показанную карточку.

Веревочка.

Перешагнув через лежащую на полу веревку, назвать любое знакомое слово.

Игра «Войди и выйди»

Ребенок дважды переступает через лежащий на полу обруч, входя в центр круга и выходя из него. При этом называет два любых слова или предложения по памяти.

Игра “Go! Go! Go!”

Go! Go! Go! (шагаем)

Quick and slow (быстро шагаем, медленно)

Quick and slow

Tip-toe, tip-toe (на цыпочках)

Stop! (не двигаясь, стоим на месте).

Игра “Cat and mouse”

I am a mouse, (мыши гладят кота)

You are a cat,

One, two, three

Catch me! (кот ловит убегающих мышей).

Игра “Little Frogs”.

Little frog, little frog (поют песенку)

Hop! Hop! Hop!(лягушки прыгают вокруг цапли)

Little frog, little frog,

Stop! Stop! Stop! (лягушки убегают от цапли)

Игра “Owl”

Day-день-мыши бегают по полянке, сова спит.

Night-ночь- сова просыпается и ловит мышей.

Игра “Let’s jump”

Учитель называет детям цифру и говорит что они должны сделать. Например:

-jump 3 times! (прыгаем 5 раз!)

-sit down 3 times!(приседаем 3 раза).

Игра “Running game”. 

Дети сидят в кругу на стульчиках, у каждого ребенка в руках карточка с изображением какого-либо изучаемого на уроке предмета (цвета, животного, части тела человека, члена семьи, посуды, предмета мебели и т. п.). Учитель называет по-английски слова. Когда ребенок слышит своё слово, он встает, обегает круг снаружи и садится на свое место.

Игра “Green, green, yellow”. 

Дети сидят в кругу на стульчиках, один ребенок ходит по внешнему кругу и повторяет одно и то же название предмета (цвета, животного и т. п.) на английском языке, каждый раз дотрагиваясь до головы (или плеча) каждого сидящего ребенка. В какой-то момент водящий ребенок произносит название другого предмета. Ребенок, до которого водящий дотронулся в этот момент, встает и пытается поймать водящего, обегая круг. Если ему это не удается, он сам становится водящим.

Игра “Heads down, thumbs up”. 

Дети сидят за столиками. Три ребенка – водящие. Они (или учитель) говорят: “Heads down, thumbs up, close your eyes!” После этого дети опускают голову, положив руки на голову и подняв большой палец каждой руки и, закрывают глаза. Каждый из трех водящих подходит к одному из сидящих детей и загибает большие пальцы его руки. После этого дети говорят: “Heads up, open your eyes!” Дети открывают глаза и те из них, до кого дотронулись водящие, угадывают, кто именно до них дотронулся (например, “Vika touched me.”) Если ребенок верно  угадал, он обменивается местами с тем ребенком, который до него дотронулся.

Дети образуют круг. Ведущий стоит в середине круга и показывает движения (ест, прыгает, бегает и т. п.). дети должны по-английски сказать, что он делает. Тот, кто угадывает первым, становится ведущим.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Словесные игры. Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры.

Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам. Словесные игры.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры....

Игры на формирование чувства собственной безопасности . Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире

Игры  на формирование  чувства собственной  безопасностиИгры  на формирование правовой культурыИгры, знакомящие детей со службами экстренной помощиИгры, способствующие адаптации че...

Инициативные игры для детей. Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Традиционно-народные игры. Русские народные игры.

Самостоятельная работа "Картотека игр".  Игры первого класса.Инициативные игры для детей. Игры второго класса.Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Игры тр...

Картотека Игры на формирование чувства собственной безопасности. Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире

Игры  на формирование  чувства собственной  безопасности.Игры  на формирование правовой культуры.   Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи.Игры, способ...

Детские игры народов севера. Традиционные игры и состязания народов манси. В какие игры играли ханты-мансийские дети

Подвижная игра - естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Испокон веков в играх народов ханты ярко отражался образ жизни людей, их быт, т...