Родительское собрание во второй младшей группе
рабочая программа (младшая группа)
Конспект Родительского собрания во второй младшей группе.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Видновская Общеобразовательная Средняя Школа No7
г.Видное
Родительское собрание во второй младшей группе
на начало учебного года
«Жизнь ребёнка в детском саду»
1. - Добрый вечер, уважаемые родители! Сегодня мы расскажем Вам о периоде адаптации ваших деток, возрастных особенностях детей 3-4 лет, решим некоторые организационные вопросы.
- Ваши детки пришли во вторую младшую группу. У нас с Вами теперь одна общая цель: сделать их пребывание здесь комфортным, безопасным, интересным, увлекательным, познавательным и т.д. Мы как большая семья, должны действовать вместе.
- Для того чтобы ваш ребенок легче адаптировался в нашем детском саду, привык к воспитателям, новым условиям жизни, режиму дня, нам необходимы ваша поддержка и сотрудничество.
2. Для начала постарайтесь выполнять несколько простых правил:
- Приводите ребенка в детский сад до часов, не опаздывайте. Начало завтрака в и до Давайте постараемся придерживаться этому времени. С режимом работы вы можете познакомиться на стенде для родителей.
- Пропуск без справки не более 3 дней, постарайтесь предварительно сообщить о пропусках по семейным обстоятельствам воспитателя. После больничного справка обязательна.
- Заранее оповестите воспитателя, кто будет забирать ребенка. Запрещается отдавать ребенка людям, не достигшим 18 летнего возраста.
- Требования к внешнему виду и одежде ребенка:
- Проследите, чтобы одежда ребенка не была слишком велика или не сковывала его движений и соответствовать времени года и температуре воздуха.
- Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить.
- Большая просьба вместо перчаток иметь варежки, можно пришить обязательно на резинку.
- Обувь должна соответствовать размеру ноги ребенка, иметь задник, легко сниматься и надеваться. Учите самостоятельно обуваться и разуваться.
- Порядок в шкафчике:
- Складываем вещи в определенном порядке. При одевании и раздевании ребенок должен это делать сам.
- Запасные вещи должны лежать в пакете, чтобы ребенку было, куда складывать вещи.
- Для спортивной формы тоже пакет, крепкий, маленький, мешочек, либо кармашек на дверь, туда же можно складывать.
- Чтобы избежать случаев травматизма, каждый день проверяйте содержимое карманов одежды ребенка на наличие опасных предметов.
- Запрещается приносить в детский сад острые, стеклянные предметы, а также мелкие бусинки, пуговицы, жевательные резинки, таблетки, монетки.
- Не рекомендуется надевать на ребенка дорогие ювелирные украшения. Напоминаем, что в случае потери воспитатель не несет за них материальной ответственности.
- Своевременная оплата за детский сад; не позднее 15 числа, по договору до 15 числа. Чеки об оплаты присылаете в чат нашей группы.
- Главным для успешной адаптации являются ваш положительный настрой, соблюдение режима дня и рекомендаций педагогов. Прежде, чем ожидать от ребенка самостоятельности, его нужно научить действиям, необходимым в процессе одевания, умывания, приема пищи.
- Спокойное, внимательное отношение к ребенку дома в период адаптации - залог успеха!
- Вовремя укладывайте ребенка спать вечером. Постарайтесь приблизить свой домашний режим к садовскому и соблюдать его даже на выходных.
3. Задачи воспитания и обучения детей 3 – 4 лет в детском саду в соответствии с ФГОС.- Наша работа строится на основе общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, образовательной программы ДОУ - в соответствии с ФГОС.
Данная программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса для детей 2 младшей группы. Направлена на развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование общей культуры, предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.
Содержание программы даётся по 5-и образовательным областям:
«Социально-коммуникативное развитие»: 4 направления –
*социализация, развитие общения, нравственное воспитание (формировать представления о том, что хорошо и что плохо, доброжелательное отношение друг к другу, умение делиться с товарищем, приучать к вежливости);
*ребёнок в семье и сообществе (формировать образ Я, положительное отношение к д/с, беседовать о членах его семьи)
*самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание (совершенствовать кгн, навыки поведения за столом, самостоятельно одеваться и раздеваться, формировать желание участвовать в посильном труде, самостоятельно выполнять поручения, воспитывать уважение к людям знакомых профессий)
*формирование основ безопасности (знакомство с правилами поведения в природе, правилами с источниками опасности дома)
«Познавательное развитие»: 5 направлений –
*ФЭМП (группировать предметы по одному признаку, сравнивать 2-е группы предметов, сравнивать предметы по величине, знакомить с геометрическими фигурами, ориентировка в пространстве относительно себя, различать правую и левую руки, ориентироваться в контрастных частях суток)
*развитие познавательно-исследовательской деятельности (развитие общих сенсорных способностей: цвет- семь цветов спектра (К.О.Ж.З.Г.С.Ф), форма- пять геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник), величина-три градации величины (большой, средний, маленький), составлять целое из частей)
*ознакомление с предметным окружением (знакомить с предметами ближайшего окружения, их функциями и назначением, группировать и классифицировать предметы)
* ознакомление с социальным миром (знакомить с профессиями взрослых, формировать интерес к малой родине)
* ознакомление с миром природы (расширять представления о домашних и диких животных и их детёнышей, о птицах, насекомых, различать и называть овощи, фрукты, ягоды, формировать умение понимать простейшие связи в природе, дать представления о свойствах воды, снега, песка, знакомить с признаками времён года)
«Речевое развитие»: 2 направления –
*развитие речи (развивать диалогическую форму речи, формировать потребность делиться своими впечатлениями, внятно произносить в словах гласные (а, у, и, о, э) и согласные (п-б-т-д-к-г, ф-в, т-с-з-ц), использовать в речи не только простые предложения (подлежащие и сказуемое), но и распространённые(определения, дополнения, обстоятельства), согласовывать прилагательные с существительным в роде, числе, падеже, употреблять существительные с предлогами, расширять и активизировать словарный запас)
*приобщение к х/л (воспитывать умение слушать х/п, читать наизусть потешки и стихотворения)
«Художественно-эстетическое развитие»: 4 направления –
*приобщение к искусству (развивать эстетические чувства, художественное восприятие)
*изобразительная деятельность (учить правильно держать карандаш, кисть,, изображать простые предметы и создавать несложные сюжетные композиции, учить раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями, лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей, аккуратно пользоваться клеем, учить создавать предметные композиции из геометрических форм и природных материалов)
*конструктивно-модельная деятельность (совершенствовать конструктивные умения, учить различать, называть и использовать основные строительные детали (кубики, кирпичики, пластины, цилиндры, трёхгранные призмы)
*музыкальная деятельность (воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку, способствовать развитию музыкальной памяти, выполнять движения под музыку)
«Физическое развитие»: 2 направления –
*формирование начальных представлений о зож (различать и называть органы чувств, их роль в организме, дать представление о ценности здоровья, о необходимости закаливания, сообщать о своём самочувствии взрослым)
*физическая культура (развивать разнообразные виды движений, учить сохранять правильную осанку, кататься на санках, лыжах, выполнять правила в п/и)
4. Ваше желание нам помочь в воспитании и организации интересной жизни детей даёт возможность надеяться, что никто не останется в стороне. В этом нам очень поможет родительский комитет
5. В заключении хочется сказать: «Дети – это счастье, созданное нашим трудом!» и пожелать друг другу успеха в нашем нелегком деле.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/22/picture-835431-1477142381.jpg)
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе. «Успехи детей младшей группы».
Младший возраст – важней период в развитии вашего ребенка, который характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. В это время происходит переход ребенка к новым отно...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/02/picture-1105193-1549106113.jpg)
Родительское собрание во второй младшей группе «Гармонизация детско-родительских отношений»
Рекомендации для воспитателей и их родителей по преодолению кризиса 3-х лет....
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/13/picture-1091424-1589391566.jpg)
Конспект итогового родительского собрания во второй младшей группе. Тема: «Успехи второй младшей группы»
Конспект данного родительского собрания направлен на подведение итогов совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей за пройденный год...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/15/picture-1289644-1605450863.jpg)
Конспект итогового родительского собрания во второй младшей группе № 11 Тема: «Успехи второй младшей группы»
Подведение итогов образовательной деятельности.Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей....
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/23/picture-1373963-1640238695.jpg)
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе Родительское собрание во 2 младшей группе № 10
Тема: «Возрастные особенности детей. Адаптация детей к дошкольному учреждению"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/16/picture-782434-1460807094.jpg)
Протокол родительского собрания итогового родительского собрания во второй младшей группе: "Чему научились наши дети"
Итоговое родительское собрание итогового родительского собрания во второй младшей группе:"Чему научились наши дети"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/26/picture-937066-1548484798.jpg)
Родительское собрание во второй младшей группе «Солнышко» Тема: «Гармонизация детско-родительских отношений» Форма собрания – круглый стол. Цель: обогащение родителей педагогическими знаниями. Задачи: вовлечь в обсуждение нюансов воспитания, вызвать жел
Родительское собрание во второй младшей группе «Солнышко»Тема: «Гармонизация детско-родительских отношений»Форма собрания – круглый стол.Цель: обогащение родителей педаго...