конспект мероприятия "Весёлые старты"
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.
Задачи:
учить детей бегать наперегонки с преодолением препятствий;
формировать умение выполнять движения осознанно, быстро, ловко, красиво;
воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
veselye_starty_konspekt.docx | 268.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждения
«Ивановская средняя общеобразовательная школа Оренбургского района»
Конспект мероприятия
группы общеразвивающей направленности
для детей 3-4 лет
«Весёлые старты »
Подготовила: воспитатель Шестаева Д.В.
Оренбургский район, 2023г.
Спортивное мероприятие "Весёлые старты"
2 младшая
Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.
Задачи:
учить детей бегать наперегонки с преодолением препятствий;
формировать умение выполнять движения осознанно, быстро, ловко, красиво;
воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.
Место проведения праздника: спортивный зал.
Участники: дети 2 младшей.
Оборудование: обруч 3 шт., корзина большая 2 шт., корзина маленькая 2 шт., кубики красного и зеленого цвета по 5 шт., конусы-ориентиры, ложка 2 шт., конфеты 10 шт., палки гимнастические 10 шт., мешочки (мал. мячи) 10 шт., дуга 2 шт., музыкальное сопровождение для конкурсов, грамоты и сладкие призы для награждения команд.
Оформление зала: надпись-растяжка «Веселые старты», флажки.
Ход мероприятия:
Ведущий:
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы провести спортивный праздник «Весёлые старты». И так, наш спортивный зал превращается в весёлый стадион. Сегодня будут соревноваться две команды: команда «Ромашка» и команда «Жемчужинка».
Ведущий:
Чтобы приступить к нашим соревнованиям, нужно нам сделать разминку: Игра – танец для детей «А на улице мороз»
Ведущий:
Молодцы ребята, теперь можно начинать наши соревнования!
Эстафета 1. «Пронеси – не урони»
Команды выстраиваются в две колонны (по 5 детей в каждой), впереди стоит капитан команды с ложкой в руке, в ложке конфета. Бежит до корзинки, кладёт конфету в корзину и бежит с ложкой обратно, отдаёт её следующему участнику и т. д. Последний участник, выполнив задание, забирает с собой корзинку с конфетами. Чья команда быстрее, та и победила. (Воспитатели помогают).
Эстафета 2. «Пройди сквозь обруч»
Первый участник команды бежит, проходит сквозь обруч, который держит воспитатель, и возвращается обратно, затем бежит следующий игрок. Эстафета продолжается до тех пор, пока каждый участник не пройдет эту эстафету.
Ведущий: А теперь я предлагаю ребятам отдохнуть.
Отгадайте загадки:
Кинешь в речку - он не тонет,
Бьешь о стенку - он не стонет,
Будешь оземь ты кидать,
Станет кверху он летать. (мяч)
Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ.
Это мой… (велосипед).
Не обижен, а надут.
Его по полю ведут.
А ударят – нипочем
Не угнаться за …. (мячом).
Ведущий: Молодцы, ребята. Продолжаем наши эстафеты!
Эстафета 3. «Велогонки на палке»
Каждый из участников берет гимнастическую палку, держит ее между ног и бежит до конуса-ориентира, оббегает его и возвращается обратно в команду, передавая эстафету следующему участнику.
Эстафета 4. «Попади в обруч (корзину)»
Каждый участник команды добегает до определенной разметки, берет мешочек (мяч) и бросает в обруч или в корзину, стараясь попасть в него, добегает до конуса-ориентира, оббегает его и возвращается в команду, передавая эстафету.
Эстафета 5. «Собери кубики в корзину»
Перед командами лежит обруч, в нем лежат кубики двух цветов – зеленые и красные. Первый участник бежит до обруча и берет кубик того цвета, который ему нужно собрать, оббегает конус-ориентир и бежит с кубиком обратно в команду, ложит кубик в корзину и передает эстафету следующему участнику. Команда «Ромашка»собирают зеленые кубики в корзину, а команда «Жемчужинка» - красные кубики.
Эстафета 6. «Большая эстафета»
Каждый участник из двух команд по сигналу бежит до обруча, прыгает в него, выпрыгивает, проползает под дугой, добегает до конуса-ориентира, оббегает его, затем возвращается обратно в команду, передав другому участнику эстафету.
Ведущий:
Вот и подошли к концу наши соревнования. Все команды показали свою ловкость и быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций.
Перед награждением, все дети танцуют вместе с ведущим танец «На полянке зайцы танцевали».
Ведущий:
Сегодня на наших соревнованиях нет проигравших – выиграли все. Победила дружба. А дружба, как известно, начинается с улыбки. Так давайте, подарим друг другу самую добрую улыбку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект "Весёлые старты"
Конспект педагогического мероприятия "Весёлые старты - Мы вместе!" по программе приемственности ДОУ со школой....
Конспект "Спортивные старты"
Конспект разработан для старшей группы по физическому направлению...
Сценарий спортивных соревнований для детей подготовительной группы совместно с родителями. Веселые старты «Светлячки, на старт!»
Совместное мероприятие с родителями....
Конспект «Весёлые старты» с воспитанниками второй младшей группы и родителями
Конспект «Весёлые старты» с воспитанниками второй младшей группы и родителями Цель: привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортомЗадачи:Развивающие: В и...
Конспект НООД "Старты для дошколят"
Конспект занятия в подготовительной к школе группе....
Конспект "Веселые старты"
Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры.Задачи:Оздоровительные:• сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;• спос...
Благодарности Комитета по образованию за подготовку спортивной команды для участия в муниципальных спортивных соревнованиях "Гагаринские старты -21", "Гагаринские старты-22, "Гагаринские старты-23"
Цель: привлекать детей и родителей к занятиям спортом....