Конспект НОД по сенсорному развитию и лепке во второй группе раннего возраста «Прогулка по лесу»
план-конспект занятия
Конспект НОД по сенсорному развитию и лепке «Прогулка по лесу» во второй группе раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_sensornomu_razvitiyu_i_lepke.docx | 15.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по сенсорному развитию и лепке во второй группе раннего возраста «Прогулка по лесу»
Петрова Наталия Леонидовна
Конспект НОД по сенсорному развитию и лепке «Прогулка по лесу» во второй группе раннего возраста
Цель: Обогащение сенсорного опыта детей.
Задачи:
- продолжать учить различать один и много предметов.
- формировать умение детей узнавать и называть основные цвета;
- развивать внимание, мелкую и общую моторику рук;
- учить группировать предметы, ориентируясь на форму;
- воспитывать заботливое отношение к окружающим.
Средства: игрушка Сорока, листочки красного и желтого цвета, ширма с лесом, ягоды рябины, пластилин, картинка с веточкой.
Ход НОД:
Дети заходят в группу.
Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с гостями.
Мы сначала будем хлопать;
Хлоп, хлоп, хлоп! Хлоп, хлоп, хлоп!
А затем мы будем топать:
Топ, топ, топ! Топ, топ, топ!
А сейчас мы повернемся.
И гостям мы улыбнемся.
И помашем ручкой.
Раздается стук в дверь, воспитатель идет к двери и вносит игрушку- Сороки.
В.: Ребятки, давайте поздороваемся с сорокой
Д.: Здравствуй, сорока
В. Посмотрите, ребята, какая сорока красивая (дети отвечают). Какой у нее длинный хвост.
В. Ребята сорока приглашает нас на прогулку в лес. Пойдем ребятки? Давайте выберем по какой дорожке мы пойдем. Зеленая дорожка короткая, а красная длинная и она приведет нас в лес.
Идем по дорожке красного цвета под стихотворение:
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Топ-Топ-Топ, Топ-Топ- Топ.
В: Ребята, вот и пришли мы с вами в лес, посмотрите, сколько здесь деревьев, листочки с них опали. Ребята давайте соберем их и посмотрим какого они цвета.
Д: Красные, желтые.
В: Правильно. Давайте поиграем с ними. Разделим их по цвету. (дети раскладывают листочки по кучкам). Молодцы ребята.
В. Посмотрите ребята, а на веточках этого дерева висят ягоды. Какого они цвета? (Красного) Сколько их? (Много).
В.: Они красные и их много.
В: Ребята, за то что сорока пригласила на прогулку в лес мы сделаем ей подарок. Но для этого нам нужно вернуться в детский сад. /возвращаемся в детский сад под текст стихотворения : По ровненькой дорожке шагают наши ножки, топ-топ-топ, топ-топ-топ.)
В.: Вот и вернулись мы с вами в сад. Я вам предлагаю сесть за столики, на свои места.
Дети проходят и рассаживаются на свои места
Ребята посмотрите, что на картинке нарисовано. Веточка, но на ней нет ягод, давайте мы с вами слепим красные ягоды из пластилина, это будет прекрасный подарок для нашей сороки.
Воспитатель раздает материалы для работы.
В.: Давайте сначала мы разомнем наши ручки.
Пальчиковая гимнастика.
Раз, два, три, четыре, пять.
Вышли пальчики гулять
Раз два три четыре пять
В домик спрятались опять
В.: Вот теперь мы будем делать ягодки.
В.: – Ребята ягодки какого цвета?
Д.: – Красного.
В.: - Значит, нам нужен пластилин какого цвета.
В.: - Берем пластилин и отщипываем от него маленькие кусочки. Из этих кусочков скатываем шарики и прикрепляем их к веточке.
Воспитатель демонстрирует детям алгоритм выполнения задания.
Воспитатель помогает детям, если задание вызывает у них затруднение. Прикреплять ягоды на веточку.
-Какие ребята молодцы, нашей гостье пора возвращаться домой, давайте попрощаемся с Сорокой.
В и Д: До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста «Прогулка в лес».
Учить детей правильности речи через составление предложений. Развивать умение детей взаимодействовать с воспитателемпосредством речи, активизируя в речи существительные.В...
Картотека игр по сенсорному развитию для детей второй группы раннего возраста
Картотека игр по сенсорному развитиюдля детей второй группы раннего возраста...
Конспект занятия по сенсорному развитию детей во второй группе раннего возраста: «Снесла курочка яичко».
Мокосеева Лилия Анатольевнавоспитатель высшей квалификационной категорииМБДОУ«Теремок» Конспект занятия по сенсорному развитию детей во второй группе раннего возраста:«Снесла ку...
Проект по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Мы познаем мир»
Процесс познания маленького человека отличается от процесса познания взрослого. Взрослые познают мир умом, маленькие дети эмоциями. На этапе раннего детства ознакомление со свойствами предметов ...
Конспект НОД по познавательному развитию для детей второй группы раннего возраста "Прогулка в осенний лес"
Тематическое занятие направлено на создание условий для познавательной активности детей раннего возраста. Все задачи реализуются через игровые ситуации, включая различные виды детской деятельнос...
Конспект развлечения по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста "Мишка в гости к нам пришел"
Вводная часть.Сюрпризный момент.(Дети заходят в группу, видят, на полу разбросаны колечки от пирамидки.)Воспитатель: Ай – ай – ай, это кто же разбросал игрушки?(На стульчике сидит игровой ...
Конспект итогового занятия во второй группе раннего возраста "Прогулка в лесу"
Конспект проведения итогового занятия во второй группе раннего возраста "Прогулка в лесу"....