Программка деятельности ГМО
рабочие листы
Содержание работы методического объединения музыкальных руководителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 130.61 КБ |
Предварительный просмотр:
" Ввести ребенка в мир человеческих отношений - одна из важнейших задач воспитания личности ребенка дошкольного возраста "
В. А. Сухомлинский
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно - речевому развитию детей № 52«Веселый дельфин»
Городское методическое объединение
музыкальных руководителей ДОУ
«Позитивная социализация детей разного возраста в процессе музыкальной деятельности»
Канск, 2025.
Программа
12.45 - 13.00. Регистрация участников.
13.00 – 13.20. «Приветствие»
13.20 – 13.30. Введение в тему «Позитивная социализация детей разного возраста в процессе музыкальной деятельности».
И.Г. Семёнова, муз.руководитель ДОУ № 53.
13.30 – 13.45. «Праздники и развлечения в детском саду как способ формирования позитивного отношения ребёнка к деятельности человека и окружающей среде», опыт работы.
Я.К. Шмонова, муз.руководитель ДОУ № 47.
13.45 – 14.00. «Позитивная социализация детей раннего возраста в процессе музыкальной деятельности», из опыта работы.
О.А. Баранова, муз. руководитель ДОУ № 36.
14.00-14.15. «Особенности проведения праздников и развлечений с детьми раннего возраста для достижения эмоционального благополучия и положительного самоощущения», опыт работы.
Е.Г. Майнич, муз.руководитель ДОУ № 52.
14.15 -14.30. Кофе-пауза.
14.30 - 15.00. Разное.
И.Г. Семёнова, муз.руководитель ДОУ № 53.
- Цель позитивной социализации — освоение дошкольниками первоначальных представлений социального характера и включение их в систему социальных отношений общества:
- Социализация – процесс усвоения индивидом социального опыта, системы социальных связей и отношений. В процессе социализации человек усваивает общественно одобряемые формы поведения, необходимые ему для нормальной жизни в обществе.
- Процесс интеграции человека как индивида в социальную систему, вхождение в социальную среду через овладение её социальными нормами, правилами и ценностями, знаниями, навыками, привычками, позволяющими ему успешно функционировать в обществе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/07/picture-345105-1478547164.jpg)
Программка для семинара
В помощь старшему воспитателю при оформлении программки для открытого семинара...