Комплексно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Дубровская Елена Давыдовна

"Мы со спортом зимним дружим,зимний спорт ребятам нужен"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_nedelyu_zimnie_vidy_sporta.docx89.65 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

на неделю с «_16_»__12__2024г. по «_20_»__12__2024г.

Тема: «Мы со спортом зимним дружим, зимний спорт ребятам нужен».

Цель: Расширение знаний о разнообразных играх и забавах зимой, предметах и оборудовании для их организации. Формировать у дошкольников начальные представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры. Закрепить знания детей о зимних видах спорта. Воспитывать интерес к спорту и желание заниматься им.

Итоговое мероприятие: зимний физкультурный праздник «Зима не помеха для спорта и смеха»

Дата проведения итогового мероприятия   «_20_»___12___2024года

 День недели

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая,  подгрупповая

( Образовательная деятельность в режимных моментах)

Индивидуальная

(Образовательная деятельность в режимных моментах)

1

2

3

4

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.

16.12 .2024.

ПОНЕДЕЛЬНИК    « 3 »  06

       2012                  

   

Соц.

Без.

Ком.

Здор.

Утренняя гимнастика (по плану руководителя физической культуры) Цель:  укреплять здоровье, приобщать к здоровому образу жизни. Рассматривание подборки иллюстраций «У природы нет плохой погоды», «Зима». Беседа: «Что нам нравиться зимой» Цель: Обобщить и уточнить знания детей о зиме и зимних забавах.  Развивать связную  речь. Рассматривание иллюстраций по теме «Зимние развлечения». Беседа: «Наши любимые зимние развлечения».  Д/и: «Найди лишнее». П/и «Где мы были».

Дежурство в УП -  полив цветов.

Повторение даты своего рождения, отчества, имя отчество родителей. С Ксюшей, Соней, Яной, Аселей

Самостоятельная деятельность детей

Предложить детям настольные игры

Непосредственно образовательная деятельность                  

Позн. Ком.

Соц. Безоп.

Здоровье

Познавательно-исследовательская деятельность Тема: Беседа «Что мы делаем зимой?»

Цель: Знакомить детей с зимними развлечениями, видами спорта, названиями зимнего спортивного инвентаря. Формировать представления о безопасном поведении зимой.  Физ. мин.:  «Мы шагаем»

Худ. творч.

Позн. Ком. Здороиье.

Продуктивная деятельность (Рисование) Тема:  «Мой любимый вид спорта»

Цель: Развивать умение задумывать содержание своего рисунка, доводить замысел до конца. Рисовать фигуру человека в зимней одежде, передавать форму частей тела, их расположение, пропорцию; движение людей. Физ. мин.: «Стали дети ровно в круг».

Музыка

Поз. Ком.

Образовательная деятельность по музыкальному воспитанию.        

По плану музыкального руководителя.

Понедельник

Игры, подготовка к прогулке.  Прогулка:   игры,      наблюдения,   труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Позн. Соц. Ком. Здор. Без.Ф.к. Т.

Прогулка. Наблюдение за метелью. Цель: уточнить знания о зимних явлениях в неживой природе (снегопад, мороз, метель), обогащать словарь (сверкает, пушистый, скрипит, снегопад). Труд. дея-ть: расчистка дорожек от снега. Цель: воспитывать желание трудиться. П/и: «Снежинки и ветер», «Светофор». Цели: развивать ловкость; закреплять знания о значении светофора.  Игра на участке с выносным материалом.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Соц. Ком.

 Пр/у: «Аккуратный шкафчик». Цель: учить детей аккуратно складывать вещи. Напоминание о необходимости мыть руки перед едой, после прогулки, по мере их загрязнения. Худ. слово: чтение рассказа «Снежная баба». Заучивание стихотворения В.Коркина «Пришла веселая зима» Цель: Создать у детей хорошее настроение, учить выразительно, задорно рассказывать стихотворение.

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры  самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Соц. Ком.

Х/л.  Без.

Зд. Физ.к.

Оздоровительная аудио-зарядка после сна. Контрастный душ для рук. Учимся рисовать: «Клетки, точки и штрихи» Цель: готовим руку к письму Д/и: «Что потерялось» Разучивание П/г «Снеговик». Упражнения на развития графических навыков в тетради для укрепления мышц руки. Трудовые поручения: уборка игрушек после игр. Подготовка к НОД на вторник.

Д/и «Составь рассказ» по теме «Как мы слепили снеговика» с Полиной, Вероникой.

                     Самостоятельная деятельность детей

Работа с цветными карандашами :расскраски на тему «Зимние виды спорта».

Вечерняя прогулка

Здоровье Безоп. Ф.к.

Прогулка. Наблюдение за снегом.

П/и. «Снежинки и ветер», «Светофор»

 Самостоятельная игровая деятельность по желанию детей.

 День недели

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая,  подгрупповая

( Образовательная деятельность в режимных моментах)

Индивидуальная

( Образовательная деятельность в режимных моментах)

1

2

3

4

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,  завтрак,          игры.

17.12 .2024.

Соц.Ком.

Позн. Без.

Зд. Труд Физ.куль.

Утренняя гимнастика (по плану руководителя физической культуры) Цель:  укреплять здоровье, приобщать к здоровому образу жизни. Арт/г: (Комплекс упражнений) Рассматривание иллюстраций по теме «Строим горку, чтобы кататься»; картины «Зимние забавы». Беседа «Весело зимой». Уточнить представление детей о зимних играх-забавах; расширять словарь. Арт/г: (Комплекс упражнений) Цель: выработка правильных движений артикуляционных органов. П/г: «Дружные ребята».  Д/и «Посчитай-ка». П/и: «Ой, что за народ за морозом идёт». Назначение дежурных по НОД

Д/и:  «Что изменилось?», «Что сначала, что потом» Цель: способствовать развитию внимания, памяти с Соней, Мишей, Кириллом.

                     Самостоятельная деятельность детей

Игра с лего конструктором.

Непосредственно образовательная деятельность         

Позн. Ком.

Соц. Труд

Познавательно -  исследовательская деятельность (ФЭМП)  Тема: «Составление задач; размен монет» (Помораева,93)

Цель: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; продолжать знакомить с монетами достоинством 1,2,5,10 рублей, их набором и разменом. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.  

Позн. Ком. Соц.

Коммуникативная деятельность (Развитие речи)  Тема: «Спорт летом и зимой: сходства и отличия» Цель: Развивать умение составлять короткие описательные рассказы по картинке, предложенной воспитателем. отгадывание загадок: «Зимние виды спорта»

Зд. Без-ть Физ.куль-а  

Образовательная деятельность по физическому развитию

По плану инструктора по физической культуре.

Вторник

Игры, подготовка к прогулке.  Прогулка:   игры,      наблюдения,   труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Поз. Соц. Ком. Здор. Без.Ф/к. Тр

Прогулка. Наблюдение за движением солнца. Цель: формировать элементарные представления об изменениях положения земли относительно солнца. Продолжать наблюдение за изменением пути солнца, за тенью от столба. Труд: почистим кормушки от снега. П/и:  «Попади в цель», «У медведя во бору». Цель: развивать силу, быстроту движений, упражнять в беге. Игра на участке с В/М.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Соц. Ком. Здор. Труд

Пр/у: «Аккуратный шкафчик». Цель: учить детей аккуратно складывать вещи. Напоминание о необходимости мыть руки перед едой. Худ. слово: В. Осеевой «На катке»  Цель: знакомство с творчеством писателя, умение отвечать на вопросы.

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры  самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Соц.Ком.

Х/л.  Без.

Зд. Труд Физ.куль.

Оздоровительная аудио-зарядка после сна. Контрастный душ для рук. Учимся рисовать: «Клетки, точки и штрихи» Цель: готовим руку к письму. Д/и «Кому что нужно» - (лыжнику – лыжи; хоккеисту – клюшка)  С/Игра «Тренировка» - расширять представления о работе тренера, учить распределять роли, не ссорясь. Трудовые поручения: уборка игрушек после игр. Подготовка к НОД на среду.

Д/и: «Что изменилось?» - с Арсеном, Лизой, Витей.

                     Самостоятельная деятельность детей

Самостоятельная художественная деятельность детей. Цель: помогать развитию творческой деятельности детей.

Вечерняя прогулка

Здоровье        

Безоп.Ф.к.    

Прогулка. Наблюдение за луной.  

П/и: «Попади в цель», «У медведя во бору».

Самостоятельная игровая деятельность по желанию детей.

              День недели

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая,  подгрупповая

( Образовательная деятельность в режимных моментах)

Индивидуальная

( Образовательная деятельность в режимных моментах)

1

2

3

4

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,  завтрак, игры.

Среда   18.12 .2024.

Соц. Ком. Поз.Без.

Зд. Труд Физ.культ

 Утренняя гимнастика (по плану руководителя физической культуры) Цель:  укреплять здоровье, приобщать к здоровому образу жизни. Арт/г: (Комплекс упражнений) П/г: «Деревья».  Рассматривание иллюстраций по теме «Катание на лыжах, санках, ледянках». Д/и «К нам пришла Зима». П/и: «Мороз красный нос» Просмотр презентации «Зимние олимпийские игры» Цель: продолжать знакомить с разными видами спорта, с доступными сведениями из истории олимпийского движения.

Индивидуальная работа  с Кириллом, Ярославом. - аккуратно вырезать геометрические фигуры и моделировать из них предметы мебели

                     Самостоятельная деятельность детей

Собираем пазлы, бусы, Лего.

Непосредственно образовательная деятельность                  

Позн. Ком.

Соц. Безоп.

Здоровье

Познавательная деятель-ть  (ознакомление с социальным миром)   Тема: «Познакомить детей с историей Универсиады»

Цель: познакомить детей с историей Универсиады. Учить детей рассматривать иллюстрации с изображением праздника, отвечать на вопросы по содержанию беседы. Продолжать формировать первоначальные представления о спортсменах, о разновидностях спорта. Воспитывать чувство гордости за спортсменов, желание быть похожими на них.

Худ. творч.

Позн. Ком. Здороиье.

Продуктивная деятельность (Рисование) Тема: «Символ универсиады»

Цель: закрепить умение отражать в рисунке впечатления от зимних видов спорта, рисовать фигуру «U-Лайки» в движении, осваивать навыки рисования карандашом. Рассматривать работы сверстников, аргументировать своё мнение. Физ. Мин.:«Снеговик»

Музыка Поз. Ком.

Образовательная деятельность по музыкальному воспитанию.        

По плану музыкального руководителя

Игры, подготовка к прогулке.  Прогулка:   игры,      наблюдения,   труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Поз. Соц. Ком. Здор. Без.Ф/к. Тр

Беседа: «Расставим игрушки на свои места» Прогулка. Наблюдение за птицами зимой. Цель: формировать представление о жизни птиц зимой, воспитывать желание заботится о птицах. П/и. «Ловкая пара», «Горелки». Труд. дея-ть: почистим кормушки. Цель: воспитывать желание трудиться. Игры пожеланию детей с в/материалом.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Ком. Здор. Соц. Труд.

Пр. упр. «Аккуратный шкафчик». КГН: Напоминание о необходимости мыть руки перед едой, после прогулки, по мере их загрязнения. Худ. слово: Чтение:  «Пришла зима с морозами» О.Высотская..

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры  самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Зд. Ф.к .Тр. Поз. Соц. Коммун.

Худ.лит.

Оздоровительная аудио-зарядка после сна. Учимся рисовать: «Клетки, точки и штрихи» Цель: готовим руку к письму. Просмотр развивающего видеофильма по теме: «Зимние виды спорта». Д/и.  «Сложи картинку»

Итоговое мероприятие: зимний физкультурный праздник «Зима не помеха для спорта и смеха».  Игры по желанию детей в уголках. Трудовые поручения: уборка игрушек после игр. Подготовка к НОД на четверг.

Д/и: «Какая? Какой? Какие?»Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; с Миланой, Миленой.

                     Самостоятельная деятельность детей

Самостоятельная художественная деятельность детей.

Вечерняя прогулка

Здор. Ф/к Безоп.

  Прогулка.  Наблюдение за голубями.  

П/и: «Ловкая пара», «Горелки»

Самостоятельная игровая деятельность по желанию детей.

  День нед-и

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая,  подгрупповая

( Образовательная деятельность в режимных моментах)

Индивидуальная

( Образовательная деятельность в режимных моментах)

1

2

3

4

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,  завтрак,  игры.

Четверг  19.12 .2024.

Соц. Ком. Поз.Без.

Зд. Труд Физ.куль

 Утренняя гимнастика (по плану руководителя физической культуры) Цель:  укреплять здоровье, приобщать к здоровому образу жизни. Ситуативная беседа: «Каким видом спорта я хочу заниматься?» Цель: формирование монологической речи. Д/и: «Кому что нужно» - Лыжнику нужны лыжи, хоккеисту - …, фигуристу.  Рассматривание иллюстраций о зимних видах спорта. Беседа: «Если хочешь быть здоров!». Дать представление о знач-и физ. упр. для организма зимой. П/и «Веселые соревнования» Арт/г: (Комплекс упражнений). П/г: «Снеговик».  Назначение дежурных по НОД 

И.О.Ф. родителей, место работы с Дариной, Викой,Аней.

                     Самостоятельная деятельность детей

Настольные игры по желанию детей.

Непосредственно образовательная деятельность                  

Позн. Ком.

Соц. Труд

Познавательно -  исследовательская деятельность (ФЭМП) Тема: «Составление задач; Знаком. с часами» (Помораева,95) Цель: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; продолжать знакомить с часами и устанавливать время на макете часов. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.  

Позн. Ком. Соц.

Коммуникативная деятельность (Развитие речи и подготовка к обучению грамоте) Тема: «Слова признаки» (Бухтаярова,82);  Согласный звук и буква «Б» (Марцинкевич,43) Цель: познакомить детей со словами – признаками; дать понятие согласный звук; познакомить с твёрдым и мягким звуками и буквой «Б»; развитие фонематического слуха.  Физ. мин.: «Буратино»

Зд. Без-ть Физ.куль-а  

Образовательная деятельность по физическому развитию

По плану инструктора по физической культуре.

                         

Игры, подготовка к прогулке.  Прогулка:   игры,      наблюдения,   труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Поз. Соц. Ком. Здор. Без.Ф/к. Тр

Наблюдение за снегопадом. Цель: формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде. Труд: Очистка участка от снега. Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок. П/и: «Попади в цель», «Из следа в след». Цели: учить бросать мяч в цель, развивать меткость; продолжать учить соблюдать правила игры.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Соц. Ком. Здор. Труд

Пр/у: «Аккуратный шкафчик». Цель: учить детей аккуратно складывать вещи. Напоминание о необходимости мыть руки перед едой, после прогулки, по мере их загрязнения. Худ. слово: С. Маршака «Двенадцать месяцев»; «Дед Мороз»; «Снежный дом» О.Жук.

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры  самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Зд. Ф.к .Тр. Поз. Соц. Коммун.

Закаливание босиком после сна. Цель: приобщать к здоровому образу жизни. Строительные игры с конструктором «Лего» «Хоккейный клуб, стадион». Цель: Учить детей сооружать постройки из различных конструкторов, развивать представления об архитектурных формах, умения устанавливать ассоциативные связи, предлагая вспомнить, какие похожие сооружения дети видели. С.р/и: «Семья». Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Труд в уголке природы: Цель: поливаем цветы, протираем широколиственные растения. Подготовка к НОД на пятницу.

Д/и: «Жадина». Цель: согласовывать притяжательные местоимения мой, моя, моё с существ-ми с Кириллом Кур, Димой ,Вероникой Т.

                     Самостоятельная деятельность детей

 

Вечерняя прогулка

Здоровье

Безоп. Ф/к

Прогулка. Наблюдение за снегопадом.

П/и: «Попади в цель», «Из следа в след».

Самостоятельная игровая деятельность по желанию детей.

 День недели

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая,  подгрупповая

( Образовательная деятельность в режимных моментах)

Индивидуальная

( Образовательная деятельность в режимных моментах)

1

2

3

4

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,  завтрак,          игры.

 Пятница  20.12 .2024.

Соц   Ком. Поз  Без.

Зд. Труд Физ.куль

 Утренняя гимнастика (по плану руководителя физической культуры) Цель:  укреплять здоровье, приобщать к здоровому образу жизни. Беседа «Зимние спортивные увлечения моей семьи» Цель: Учить детей связному рассказыванию по фотографиям. Арт/г: (Комплекс упражнений). П/г: «Братцы», «Замок». Рассматривание фотовыставки «Как нам весело зимой!» Уточнять представления детей о зимних играх и забавах, о зимних видах спорта. Беседа:  «Осторожно - дорога».   Разговор с детьми о поведении во время экстремальных случаев. Закрепить знания номеров телефонов детьми. П/и: «Найди себе пару».

Д/и «Найди по описанию» с Костей, Соней.

                     Самостоятельная деятельность детей

Рисование «мебель для кукол»

Непосредственно образовательная деятельность   Указывается деятельность и краткое содержание  

Худ. творч.

Позн. Ком.Здор.

Продуктивная деятельность (аппликация) Тема: «Коньки» Цель: закреплять знания, формировать умение описывать различные виды спорта, сравнивать их между собой; развивать внимание, речь, память, аккуратность при обведении шаблона по контуру, вырезании деталей, приклеивании их на картонную основу Физ.мин.: песня «Коньки» сл. З. Петровой

Зд. Без-ть Физ.к-ра

Образовательная деятельность по физическому развитию

По плану инструктора по физической культуре (на улице)

                                                                           

 

Игры, подготовка к прогулке.  Прогулка:   игры,      наблюдения,   труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Зд. Ф.к .Тр. Поз. Соц.

Наблюдение за прозрачностью и движением воздуха Цель: обобщить знания о воздухе и его свойствах (невидимость, прозрачность, движение, перемещение). Опыт «Здравствуй, ветер!». Цель: показать детям движение воздуха, его свойство быть невидимым. П/и: «Ключи» Цель: развивать внимание, быстроту. Трудовая деятельность: набрасываем снег на клумбы. Игра в снежки.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Соц. Ком. Здор. Труд

Пр. упр. «Аккуратный шкафчик». КГН: Напоминание о необходимости мыть руки перед едой, после прогулки, по мере их загрязнения. Худ. слово:  Чтение р.н.с. «Морозко» С.Чёрный «На коньках».

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры  самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Зд. Ф.к .Тр. Поз. Соц. Коммун.

Худ.лит.

Оздоровительная аудио-зарядка после сна.  Контрастный душ для рук. Учимся рисовать: «Клетки, точки и штрихи» Цель: готовим руку к письму. Положительные моральные качества: «Как помочь другу в беде». Цель: воспитывать чувство сопереживания.

Д/и: «Времена года». Цель: сформировать четкое понятие времен года. Предложить детям строительный материал для свободного творчества. Х/Б труд – навести порядок в уголках.

Цель: привитие опрятности. Подготовка к НОД на следующую неделю.

Д/и: «Чего не стало» с Кирой, Полиной.

                     Самостоятельная деятельность детей

Штриховка силуэтов по образцу.

Цель: развитие мелкой моторики рук

Вечерняя прогулка

Здоровье Безопасн. Физ.куль-а

Прогулка. Наблюдение за облаками.

П/и: «Ключи», «Лови мяч».

Самостоятельная игровая деятельность по желанию детей.

Итоговое мероприятие

зимний физкультурный праздник «Зима не помеха для спорта и смеха»

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

1. Книги и картинки с изображением зимних развлечений.

2. Иллюстрации по теме: «Зимние развлечения»;  «Строим горку, чтобы кататься»; «Катание на лыжах, санках, ледянках»; «Как нам весело зимой!»; «Дети лепят снеговиков» «Весело кататься на санках»; «Игры на свежем воздухе», «Помощь взрослым»; «Помогаем кормить птиц»;

Внесение карточек с изображением зимних видов спорта (Биатлон, Лыжные гонки, Прыжки с трамплина, Горные лыжи, Лыжное двоеборье, Фристайл,  Сноубординг, Санный спорт, Скелетон, Бобслей, Конькобежный спорт, Фигурное катание, Хоккей, Кёрлинг)

3. В уголок  ИЗО – раскраски по теме: «Зимние забавы», «Зимний спорт».

4. Атрибуты для игр – импровизаций

5. Оформление выставки «Зимние забавы».

Взаимодействие с семьей

1. Игры со снегом

2.Консультация: «Что наблюдать зимой».

3.Чтение литературных произведений о зимних забавах.

4.Прогулка в парк, наблюдения за зимней природой.

5.Рекомендации родителям: катание на санках, лыжах, коньках, прогулки, подкармливание зимующих птиц.

6.Беседа: «Одежда детей по погоде».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий зимнего спортивного развлечения "Мы со спортом дружим очень, спорт ребята очень нужен"

Развлечение, посвященное первому дню зимы,  зимние игры, спортивные эстафеты, викторины о спорте....

Сценарий спортивного досуга «Спорт ребятам очень нужен, мы со спортом крепко дружим»

МБДОУ детский сад №30 «Малышок» г.ЯкутскУтверждаюСтарший воспитательМБДОУ д/с №30 «Малышок»Винокурова А.Г.______________...

Спортивно-познавательный проект «Спорт, ребята, очень нужен - мы со спортом очень дружим»

Активный здоровый образ жизни является неотъемлемой частью жизни любого современного человека. Спорт и здоровый образ жизни неразрывно связаны друг с другом. Это подтверждает поговорка «В здоров...

Спортивно-познавательный проект «Спорт, ребята, очень нужен - мы со спортом крепко дружим»

Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Именно в этот период идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма...

Инициативный спорт - движ "Мы со спортом крепко дружим"

Спортивно - показательное мероприятие разработано при инициативе детей подготовительной группы "Любознайки". Спорт - движ призван популяризировать посещение спортивных секций и здорового обр...

Спортивно-познавательный проект «Спорт, ребята, очень нужен - мы со спортом очень дружим».

Спортивно - позновательного проект поможет  закрепить знания детей о спорте, его видах, о здоровом образе жизни, расширить представления о том ,что полезно и вредно для здоровья , расш...