Никто не забыт, ничто не забыто
презентация к уроку (средняя группа)
Цель: формирование предсталения детей о Победе советского народа в Великой Отечественной Войне.
Задачи:
Создать условия для восприятия целостной картины войны.
Формировать гражданственность, чувство любви и гордость на основе изучения военной истории Отечества.
Воспитывать защитников своей страны, стремление быть смелыми и отважными.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.33 МБ |
![]() | 1.84 МБ |
![]() | 1.07 МБ |
![]() | 12.7 КБ |
![]() | 1.72 МБ |
![]() | 13.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Семен Павлович родился 3 марта 1923 года в селе Верх- Мута Усть-Канского района. В сентябре 1941 года ушел добровольцем на фронт. Когда началась война ему было 18 лет. Воевал на 2-ом Белорусском фронте. Был пулеметчиком. Попал в плен в июле 1942 года. Бежал С июля 1944 года вновь в рядах действующей армии, воюет в составе стрелкового полка в звании старшего сержанта в качестве пулеметчика. Является участником Курской битвы. Был тяжело ранен. 20 сентября 1945 года уволен в запас по ранению. Награжден орденом «Красной Звезды», орденом «Славы 3 степени», «Орденом Отечественной войны 1 степени», медалью Жукова, медалью «За доблестный труд в ознаменовании В. И.Ленина », юбилейными медалями в честь Победы в Великой Отечественной войне».
Предварительный просмотр:
Jалтанбай jурген таадалар.
9 майдын байрамын
Энчикпей мен сакыйдым.
Эртен туруп санаамда
Таадам ла туштажарым.
Jаш тужында таадалар
Улу jууга атанган
Канду jуунын ойинде
Jуу -согушта Берлинде
Фашистерди ол jыккан.
Jаан jууга киреле,
Уур-кучтерди одуп чыккан.
Эмди олорды эзедип
Эрчимду бис jуредис
Улу jенунин байрамын
Jурексиреп бис сакыйдыс
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Военнослужащий – защитник Отечества, и на него возлагаются обязанности по подготовке к вооружённой защите и вооружённая защита Российской Федерации. Отечество – это не только прошлое, не только общность исторической судьбы, но, прежде всего, настоящее народа, проживающего на конкретной территории и имеющего государственное устройство.
Для выполнения своих обязанностей по защите Отечества военнослужащий должен быть верным Военной присяге, беззаветно служить своему народу, мужественно, умело, не щадя своей крови и самой жизни, защищать Российскую Федерацию, выполнять воинский долг, стойко переносить трудности военной службы. Чтобы в полной мере отвечать своему предназначению, военнослужащий в первую очередь должен быть патриотом своего государства – Российской Федерации. Чувство патриотизма – основа духовных качеств российских воинов. Патриотизм олицетворяет любовь к своей Родине, неразрывность с её историей, культурой, достижениями, проблемами.
Мы все дети одной Родины – России. Какие бы политические, экономические события в ней ни происходили, как бы сложно и трудно нам ни было на определённых отрезках времени, она остаётся нашей Родиной, землёй наших предков, нашей культуры. Мы живём здесь и обязаны сделать всё, чтобы наша страна была великой и процветающей. Родина – это территория, географическое пространство, где человек родился, социальная и духовная среда, в которой он вырос и живёт. Отечество – понятие, близкое понятию Родины, но с более глубоким содержанием. Наша Родина – это и русский язык, объединяющий всех нас в общем доме народов. Русский язык является государственным языком. Родина – это наша литература, музыка, театр, кинематограф, живопись, наука, это вся наша российская духовная культура.
Родина – это всё то, что создавали наши предки, это то место, где будут жить наши дети, это всё то, что мы обязаны любить, беречь, охранять и улучшать. Патриотизм – духовное и нравственное начало каждого гражданина страны, это любовь к своей Родине, народу, его истории, языку и национальной культуре. Гражданин страны прежде всего патриот. Для военнослужащих патриотизм проявляется в первую очередь в верности воинскому долгу, в беззаветной службе Родине, в готовности в любое время с оружием в руках защищать её интересы. Что вкладывается в понятие долга? Человек живёт в обществе и не может быть независим от него. Мы все взаимозависимы друг от друга, каждый вкладывает частицу своего труда в общее дело, а благами цивилизации пользуются все. Для удовлетворения своих потребностей каждый человек пользуется благами, созданными до него старшими поколениями и обществом. Общество, в свою очередь, предъявляет к человеку определённые требования и обязывает его поступать и жить в соответствии с установившимися, проверенными веками нормами поведения.
Наше государство – Российская Федерация – раскинулось на площади 17,4 млн кв. км и занимает большую часть Восточной Европы и Северную Азию. Столица Российской Федерации – Москва. Россия омывается морями Северного Ледовитого океана (Баренцево, Белое, Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское , Чукотское), морями Тихого океана (Берингово, Охотское, Японское), морями Атлантического океана (Балтийское, Чёрное, Азовское). Российская Федерация занимает первое место в мире по территории и седьмое место по численности населения. На территории России проживает более 120 национальностей и народностей. Большую часть населения России составляют русские (свыше 82,5%). 78% населения живут в европейской части России, остальные – в Западной и Восточной Сибири и на Дальнем Востоке.
Каждый военнослужащий Вооружённых Сил Российской Федерации должен быть патриотом своего Отечества. Понимание военнослужащими своего воинского долга и ответственности за защиту Родины проявляется в активном и добросовестном ратном труде, готовности преодолевать любые трудности и тяготы военной службы. Военная служба – эффективное средство нравственного воспитания граждан, приобретения личной ответственности за защиту Отечества. Военная служба способствует формированию личности гражданина и патриота.
Предварительный просмотр:
«Спасибо дяде за Победу»
(приложение к презентации)
Семен Павлович родился 3 марта 1923 года в селе Верх-Мута Усть-Канского района.
В сентябре 1941 года ушел добровольцем на фронт. Когда началась война ему было 18 лет.
Воевал на 2-ом Белорусском фронте. Был пулеметчиком. Попал в плен в июле 1942 года. Бежал С июля 1944 года вновь в рядах действующей армии, воюет в составе стрелкового полка в звании старшего сержанта в качестве пулеметчика.
Является участником Курской битвы. Был тяжело ранен.
20 сентября 1945 года уволен в запас по ранению.
Награжден орденом «Красной Звезды», орденом «Славы 3 степени», «Орденом Отечественной войны 1 степени», медалью Жукова, медалью «За доблестный труд в ознаменовании В. И.Ленина», юбилейными медалями в честь Победы в Великой Отечественной войне».
В мирное время за многолетний , добросовестный труд награждался знаками, дипломами, почетными и благодарственными грамотами.
3 раза направлялся на ВДНХ в Москву, 4 раза награждался знаком «Победитель социалистического соревнования». В 1078 году по итогам работы был признан чемпионом области.
В 1979 году ушел на заслуженный отдых. Пользовался авторитетом и уважаемым человеком среди односельчан. Его именем названа Усть-Мутинская средняя школа. Он прожил долгую жизнь, умер в 99 лет.
Семен Павлович в наших сердцах останется как пример для подрастающего поколения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Никто не забыт, ничто не забыто..."
Занятие проводилось накануне праздника 9 Мая в Музее Боевой Славы, созданном на базе МДОУ ЦРР д/с №13 "Солнышко"...
Никто не забыт, ничто не забыто"
Время проведения 27 января 2012гНа досуге присутствуют ветераны войны (прабабушки и прадедушки участников досуга).Под музыку в зал входят дети, рассматривают выставку детских рисунков. Дар...
Проект "Никто не забыт - ничто не забыто!"
Патриотический проект рассчитан на старший дошкольный возраст....

Тематическое занятие "Никто не забыт, ничто не забыто" с ИКТ
Тематическое музыкальное занятие "Никто не забыт,ничто не забыто" с использованием мультимедийной слайдовой презентации рассчитано для детей подготовительной к школе группы. У детей повысится ур...

Краткосрочный Информационно-Исследовательский проект на тему: "Никто не забыт, ничто не забыто"
Материал по ознакомлению детей дошкольного возраста с историческими фактами о войне и подвигах советского народа....

Конспект нод "Забытая война". Никто не забыт, ничто не забыто".
Способствовать развитию у детей патриотических чувств к своей Родине; воспитанию уважения и чувства благодарности ко всем, кто защищал Родину; формированию...
- Мне нравится (1)