Проект "Театральные фантазии"
презентация к уроку (младшая группа)
Приобщать дошкольников к русским народным сказкам посредством различных видов театра, через творческую и познавательную деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedagogicheskiy_proekt.pptx | 2.62 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Приобщать дошкольников к русским народным сказкам посредством различных видов театра, через творческую и познавательную деятельность. Задачи: Образовательные : 1. Приобщить детей к театральной культуре, поведение в театре. 2 . Привить детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса) 3.Строить диалог с партнёром на заданную тему. 4.Способствовать формированию эстетического вкуса. 5.Обеспечивать взаимосвязь с другими видами деятельности: изобразительной, музыкальной, художественной литературой, конструированием. Развивающие : 1.Развивать творческое воображение, память, мышление, коммуникативные навыки дошкольников через различные виды театрализованной деятельности. 2.Развивать артистические навыки детей. 3.Развивать способность напрягать и расслаблять отдельные группы мышц, запоминать слова героев. 4.Развивать зрительное, слуховое внимание, память, наблюдательность, образное мышление, фантазию, воображение. 5. Развивать эмоциональность и выразительность речи у дошкольников. 6. Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения. 7.Развивать координацию движения, учить запоминать заданные позы и образно передавать их (ритмопластика); 8. Развивать творческое содружество в детско-взрослом коллективе. Воспитательные : 1. Пробуждать в душе каждого ребенка чувство прекрасного и прививать любовь к театральному искусству. 2.Формировать потребность у детей духовно обогащаться через театрализованную деятельность. 3. Побуждать в детях способности живо представлять себе происходящее, горячо сочувствовать, сопереживать героям. 4. Учить детей налаживать контакты в совместной деятельности. 5.Воспитывать чувства патриотизма.
Вид проекта : творческий, игровой. Возраст детей : 3-4 лет Состав участников : дети второй младшей группы, воспитатели, родители. Продолжительность проекта : краткосрочный. (2 месяца) Актуальность: В нашем современном, интенсивно меняющемся обществе дети, как и взрослые, подвержены стрессам, что негативно сказывается на их здоровье и развитие, сказывается кризис семилетнего возраста. В театральной деятельности ребенок раскрепощается, передает свои творческие замыслы, получает удовольствие от деятельности. Театрализованная деятельность способствует раскрытию личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала. Ребенок имеет возможность выразить свои чувства, переживания, эмоции, разрешить свои внутренние конфликты. Театр - один из самых демократичных и доступных видов искусства для детей: - художественным образованием и воспитанием детей; - формированием эстетического вкуса; - нравственным воспитанием; - развитием памяти, воображения, инициативности, речи; - развитием коммуникативных качеств; - созданием положительного эмоционального настроя, снятием напряженности, решением конфликтных ситуаций через театральную игру. Поэтому, я считаю, реализация проекта позволяет сделать жизнь наших маленьких воспитанников еще более интересной и содержательной, наполненной яркими эмоциями, впечатлениями, и совместной творческой деятельностью.
Ожидаемый результат 1.дети должны научиться пользоваться настольным, конусным, магнитным и пальчиковым театром; 2.формировать умение передавать характер персонажа интонационной выразительностью речи, мимикой, жестами; 3.постановка сказки «Колобок» 4.пополнить предметно-пространственную среду Подготовительный этап 1.Подбор консультаций для родителей; 2.Чтение художественной литературы; 3.Рассматривание иллюстраций; 4.Обогатить уголок театрализованной деятельности. 5.Прослушивание сказок
Итоговый этап – защита проекта 1.Постановка сказки «Колобок»; 2.Создание предметно-пространственной среды. 3.Показ онлайн сказки родителям.
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Путешествие в страну фантазий» Конспект интегрированного занятия у детей подготовительной к школе группы №6
Развивать фантазий, нестандартное мышление, выделять противоречивые свойства предметов и явлений. Упражнять в составлении описаний по представлению, формировать умение пользоваться формула...
"Оловянный солдатик" Фантазии по мотивам сказок Андерсена.
Отчетный концерт по теме «Музыкально-ритмические движения в жизни детей» с участием детей танцевального кружка «Топотушки» ...
Сценарий новогоднего праздника "Новогодняя фантазия"
Самый веселый и самый любимый всеми праздник Новый год. Снегурочка приглашает к себе на бал всех сказочных героев: Красную шапочку и волка, Белоснежку и гномов, Буратино и Мальвину, Дюймовочку и ...
Практикум для родителей. Тема практикума: «Игры направленные на развитие фантазии и словесного творчества, способствующие развитию связной речи у дошкольников»
Практикум для родителей. Тема практикума: «Игры направленные на развитие фантазии и словесного творчества, способствующие развитию связной речи у дошкольников» Цель: Оказание помощи родителям ...
Выставка детского творчества "Осенняя фантазия"
Выставка детских работ из природного и бросового материала....
Мастер-класс «Веселые фантазии» (игры, при помощи которых можно развивать фантазию, а также словесное творчество у детей дошкольного возраста.
Игры, при помощи которых можно развивать фантазию, а также словесное творчество у детей дошкольного возраста...
СТАТЬЯ «Бином фантазии»: как придумать сказку и развить гениальность, фантазию, воображение.
quot;Бином фантазии"- это приём основан на создании чего – либо нового, абсолютно неизвестного никому, не существовало в природе. Данный приём целесообразно использовать при работе над сло...