Коммуникативные игры дома
консультация (старшая группа)
Предварительный просмотр:
«Коммуникативные игры дома»
1. «Чей предмет?» Цель: научить детей проявлять внимание к другим людям. Ход игры: Заранее подготавливаются несколько предметов, принадлежащих разным членам семьи. Дети закрывают глаза. Родитель выжидает некоторое время, давая возможность детям успокоиться и сосредоточиться, затем предлагает открыть глаза и показывает предмет. Дети должны вспомнить, кому принадлежит эта вещь. Хозяин предмета не должен подсказывать. В игре могут участвовать такие предметы, как заколка для волос, значок, очки, книга и т. д.
2. «Зеркало» Цель. Развивать произвольное внимание, быстроту реакции, формировать умение управлять своим телом Ход игры: Один игрок в паре – это зеркало. «Зеркало» синхронно повторяет все движения второго игрока в паре (поднимаем руку вверх, хлопаем в ладоши и т.д.). Затем они меняются местами.
3. Если «да» — похлопай, если «нет» — потопай Цель: создать условия для развития у детей коммуникативных навыков детей, развитие слухового внимания. Ход игры: взрослый называет предложения, а дети должны оценить их и показать свое отношение, похлопав в ладоши, если они согласны, или потопав ногами, если утверждение неверно. «Рома навестил бабушку и так обрадовался, что обиделся на нее». «Саша отнял игрушку у Пети и побил его, Петя поссорился с ним ». Выполнил воспитатель: Тишкова Е. В.
4. «Держи мяч» Цель: научить подстраиваться в своих движениях к движениям партнера по игре Ход игры: Встаете с ребенком в пару и держите один общий большой мяч. Каждый игрок держит мяч двумя руками. Дальше не выронив мяч из рук, пройти с ним по комнате, попрыгать вместе. Главная задача – действовать согласованно и не выронить мяч.
5. «Зоопарк» Цель: развитие коммуникативных способностей, умение распознавать язык мимики и жестов, снятие телесных зажимов. Ход игры: Ребенок изображает разных животных, копируя их повадки, позы, походку. Взрослый — зрители — они гуляют по «зверинцу», «фотографируют» животных, хвалят их и угадывают название. Когда все животные будут угаданы, игроки меняются ролями.
6. «Дотронься» Цель: создать условия для развития у детей коммуникативных навыков детей, развитие слухового внимания Ход игры: Перед ребенком лежат игрушки. Взрослый произносит: «Дотронься до. (глаза, колеса, правой ноги, хвоста и т. д.)».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендация для родителей в формате #сидим дома с пользой# Консультация для родителей «Учимся играть дома в сюжетно-ролевые игры» ( 13.04- 17.04)
Воспитывают у детей умение контролировать свое поведение.Игры развивают фантазию ребенка, учат смотреть на ситуацию с разных сторон. развивают воображение ребенка, а также у детей появляется возм...

Рекомендация для родителей в формате"Сидим дома с пользой!" «Учимся играть дома в сюжетно-ролевые игры»
Консультация для родителей....
Играем дома . Логопедические игры в которые легко играть дома.
Представлены логопедические игры в которые можно играть дома....

Играем дома. Логопедические игры, в которые легко играть дома.
Играем дома. Логопедические игры, в которые легко играть дома....

ПРОЕКТ «Развитие речи через коммуникативные игры». Цель: ввести в практическую работу развитие речи через коммуникативные игры в образовательной организации.
Каждый взрослый знает, как важно умение правильно общаться и взаимодействовать с другими людьми. Стремление к общению заложено в человеке с рождения, но не все умеют выстроить взаимоотношения с окружа...
Коммуникативные игры «Играем дома и в детском саду»
Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы....