Презентация «Взаимодействие детского сада с государственным объединённым музеем-заповедником истории Дальнего Востока имени В.К. Арсеньева»
презентация к уроку (старшая группа)
Взаимодействие детского сада с музеем
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzey_3.pptx | 2.05 МБ |
doklad.docx | 35.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность Дошкольный возраст – это оптимальный период становления личности, где закладываются базовые системы ценностей, здоровый образ жизни, толерантное отношение к людям разных народов, экологически целесообразное поведение в природе. Для того чтобы ребенок проявлял интерес к Родине, необходимо обогатить его жизненный опыт яркими впечатлениями, дать необходимые знания и умения. Нравственно-патриотическое воспитание – одно из важнейших звеньев системы воспитательно -образовательной работы в дошкольном учреждении. Формирование у детей дошкольного возраста любви к Родине начинается со знакомства с родным краем, его историей, культурой.
Цель - создание условий для развития познавательной деятельности воспитанников . Задачи: - знакомить детей с историей развития родного края; - прививать любовь к родной земле, природе, народным праздникам и обычаям; - способствовать формированию патриотических чувств, чувства гордости, поддерживать преемственность поколений; - воспитывать бережное отношение к родному города, природе, архитектурным памятникам, уважение к своим предкам.
Одним из возможных удачных путей реализации этого направления - организация образовательной деятельности дошкольников на основе взаимодействия с музеем города.
Опыт организации взаимодействия с музеем города по ознакомлению дошкольников с родным краем начали приобретать в 2021г. Темы посещения музея В гостях у тетушки Арины Поход в лес или кто со мной Лесные люди УДХ Волшебная палочка или покорми птиц Сентябрь 2021г. Март 2021г. Октябрь 2022г. Ноябрь 2022г.
В музее дети познакомились с разнообразным животным миром нашего края
Побывали в русской избе, дети увидели оригинальные изделия народных промыслов.
Дети узнали что древние славяне одушевляли всю природу-землю, воду, огонь, почитали растения и животных. Сотрудники музея подробно рассказали о зимующих и перелетных птицах нашего края.
Узнали о людях живущих в лесу
Научились собирать походный рюкзак
Сотрудники музея показали мастер-классы по изготовлению волшебной палочки-кормушке, камня-талисмана.
Сотрудничество детского сада и музея благотворно влияет на повышение патриотического потенциала детей, способствует воспитанию чувства любви к малой и большой Родине, а так же воспитанию социально активных людей. В результате проводимых мероприятий наши воспитанники стали проявлять познавательную активность: приносить книги, энциклопедии, открытки о животных, птицах, природе, о городе. Появилась любознательность, делиться своими впечатлениями от посещения музея.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Предварительный просмотр:
1. Тема нашего доклада:
«Взаимодействие детского сада с государственным объединённым музеем-заповедником истории Дальнего Востока имени В.К. Арсеньева»
2. Актуальность
Дошкольный возраст – это оптимальный период становления личности, где закладываются базовые системы ценностей, здоровый образ жизни, толерантное отношение к людям разных народов, экологически целесообразное поведение в природе. Для того чтобы ребенок проявлял интерес к Родине, необходимо обогатить его жизненный опыт яркими впечатлениями, дать необходимые знания и умения.
Нравственно-патриотическое воспитание – одно из важнейших звеньев системы воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении. Формирование у детей дошкольного возраста любви к Родине начинается со знакомства с родным краем, его историей, культурой.
3. исходя из из этого можно поставить цель:
Цель - создание условий для развития познавательной деятельности воспитанников
Задачи:
- знакомить детей с историей развития родного края;
- прививать любовь к родной земле, природе, народным праздникам и обычаям;
- способствовать формированию патриотических чувств, чувства гордости, поддерживать преемственность поколений;
- воспитывать бережное отношение к родному города, природе, архитектурным памятникам, уважение к своим предкам.
4. Одним из возможных удачных путей реализации этого направления- организация образовательной деятельности дошкольников на основе взаимодействия с музеем города.
5. Опыт организации взаимодействия с музеем города по ознакомлению дошкольников с родным краем начали приобретать в 2021г. и посетили различные темы:
6. В музее дети познакомились с разнообразным животным миром нашего края
7. Побывали в русской избе, дети увидели оригинальные изделия народных промыслов.
8. Дети узнали что древние славяне одушевляли всю природу-землю, воду, огонь, почитали растения и животных. Сотрудники музея подробно рассказали о зимующих и перелетных птицах нашего края.
9. Узнали о людях живущих в лесу
10. Научились собирать походный рюкзак всем необходимым
11. Сотрудники музея показали мастер-классы по изготовлению волшебной палочки-кормушке, камня-талисмана
12. Сотрудничество детского сада и музея благотворно влияет на повышение патриотического потенциала детей, способствует воспитанию чувства любви к малой и большой Родине, а так же воспитанию социально активных людей.
Сотрудничество детского сада и музея благотворно влияет на повышение патриотического потенциала детей, способствует воспитанию чувства любви к малой и большой Родине, а так же воспитанию социально активных людей.
13. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация Взаимодействие детского сада и семьи в воспитании личностной готовности старших дошкольников к школе
Взаимодействие детского сада и семьи в воспитании личностной готовности старшего дошкольника к школе – это система развивающего взаимодействия, направленного на достижен...
Презентация "Взаимодействие детского сада с родителями".
Выступление на районном метод объединении ....
Презентация "Взаимодействие детского сада с семьёй"
Установление партнёрских отношений участников педагогического процесса, приобщение родителей к жизни детского сада...
Презентация "Взаимодействие детского сада и семьи в системе формирования основ экологической культуры"
Презентация к статье....
Презентация "Взаимодействие детского сада и семьи"
Семья и детский сад – два важных института социализации детей. Воспитательные функции их различны, но для всестороннего развития личности ребёнка необходимо их взаимодействие....
Презентация "Взаимодействие детского сада и музея "Истории Ижорской земли и города Колпино"
Мы работаем в тесном сотрудничестве с музеем «Истории Ижорской земли и города Колпино. Музей – не традиционен: экспонаты не располагаются за стеклом и не огорожены веревочкой, здесь н...
Презентация "Взаимодействие детского сада и музея Истории Ижорской земли и города Колпино"
Мы работаем в тесном сотрудничестве с музеем «Истории Ижорской земли и города Колпино». Музей – не традиционен: экспонаты не располагаются за стеклом и не огорожены веревочкой, ...