Презентация «Взаимодействие детского сада с государственным объединённым музеем-заповедником истории Дальнего Востока имени В.К. Арсеньева»
презентация к уроку (старшая группа)

Взаимодействие детского сада с музеем 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzey_3.pptx2.05 МБ
Файл doklad.docx35.7 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Взаимодействие детского сада с г осударственным объединённым музеем-заповедником истории Дальнего Востока имени В.К. Арсеньева» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 10 ЛГО» Выполнили воспитатели: Толстопятова А.А .

Слайд 2

Актуальность Дошкольный возраст – это оптимальный период становления личности, где закладываются базовые системы ценностей, здоровый образ жизни, толерантное отношение к людям разных народов, экологически целесообразное поведение в природе. Для того чтобы ребенок проявлял интерес к Родине, необходимо обогатить его жизненный опыт яркими впечатлениями, дать необходимые знания и умения. Нравственно-патриотическое воспитание – одно из важнейших звеньев системы воспитательно -образовательной работы в дошкольном учреждении. Формирование у детей дошкольного возраста любви к Родине начинается со знакомства с родным краем, его историей, культурой.

Слайд 3

Цель - создание условий для развития познавательной деятельности воспитанников . Задачи: - знакомить детей с историей развития родного края; - прививать любовь к родной земле, природе, народным праздникам и обычаям; - способствовать формированию патриотических чувств, чувства гордости, поддерживать преемственность поколений; - воспитывать бережное отношение к родному города, природе, архитектурным памятникам, уважение к своим предкам.

Слайд 4

Одним из возможных удачных путей реализации этого направления - организация образовательной деятельности дошкольников на основе взаимодействия с музеем города.

Слайд 5

Опыт организации взаимодействия с музеем города по ознакомлению дошкольников с родным краем начали приобретать в 2021г. Темы посещения музея В гостях у тетушки Арины Поход в лес или кто со мной Лесные люди УДХ Волшебная палочка или покорми птиц Сентябрь 2021г. Март 2021г. Октябрь 2022г. Ноябрь 2022г.

Слайд 6

В музее дети познакомились с разнообразным животным миром нашего края

Слайд 7

Побывали в русской избе, дети увидели оригинальные изделия народных промыслов.

Слайд 8

Дети узнали что древние славяне одушевляли всю природу-землю, воду, огонь, почитали растения и животных. Сотрудники музея подробно рассказали о зимующих и перелетных птицах нашего края.

Слайд 9

Узнали о людях живущих в лесу

Слайд 10

Научились собирать походный рюкзак

Слайд 11

Сотрудники музея показали мастер-классы по изготовлению волшебной палочки-кормушке, камня-талисмана.

Слайд 12

Сотрудничество детского сада и музея благотворно влияет на повышение патриотического потенциала детей, способствует воспитанию чувства любви к малой и большой Родине, а так же воспитанию социально активных людей. В результате проводимых мероприятий наши воспитанники стали проявлять познавательную активность: приносить книги, энциклопедии, открытки о животных, птицах, природе, о городе. Появилась любознательность, делиться своими впечатлениями от посещения музея.

Слайд 13

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Предварительный просмотр:

1. Тема нашего доклада:

«Взаимодействие детского сада с государственным объединённым музеем-заповедником истории Дальнего Востока имени В.К. Арсеньева»

2. Актуальность

   Дошкольный возраст – это оптимальный период становления личности, где закладываются базовые системы ценностей, здоровый образ жизни, толерантное отношение к людям разных народов, экологически целесообразное поведение в природе. Для того чтобы ребенок проявлял интерес к Родине, необходимо обогатить его жизненный опыт яркими впечатлениями, дать необходимые знания и умения.

Нравственно-патриотическое воспитание – одно из важнейших звеньев системы воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении. Формирование у детей дошкольного возраста любви к Родине начинается со знакомства с родным краем, его историей, культурой.

3. исходя из из этого можно поставить цель:

Цель - создание условий для развития познавательной деятельности воспитанников

Задачи:
           
- знакомить детей с историей развития родного края;
            - прививать любовь к родной земле, природе, народным праздникам и обычаям;
            - способствовать формированию патриотических чувств, чувства гордости, поддерживать преемственность поколений;
            - воспитывать бережное отношение к родному города, природе, архитектурным памятникам, уважение к своим предкам.

4. Одним из возможных удачных путей реализации этого направления- организация образовательной деятельности дошкольников на основе взаимодействия с музеем города.

5. Опыт организации взаимодействия с музеем города по ознакомлению дошкольников с родным краем начали приобретать в 2021г. и посетили различные темы:

6. В музее дети познакомились с разнообразным животным миром нашего края

7. Побывали в русской избе, дети увидели оригинальные изделия народных промыслов.

8.  Дети узнали что древние славяне одушевляли всю природу-землю, воду, огонь, почитали растения и животных. Сотрудники музея подробно рассказали о зимующих и перелетных птицах нашего края.

9. Узнали о людях живущих в лесу

10. Научились собирать походный рюкзак всем необходимым

11.  Сотрудники музея показали мастер-классы  по изготовлению волшебной палочки-кормушке, камня-талисмана

12. Сотрудничество детского сада и музея  благотворно влияет на повышение патриотического потенциала детей, способствует воспитанию чувства любви к малой и большой Родине, а так же воспитанию социально активных людей.
           Сотрудничество детского сада и музея  благотворно влияет на повышение патриотического потенциала детей, способствует воспитанию чувства любви к малой и большой Родине, а так же воспитанию социально активных людей.

13. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация Взаимодействие детского сада и семьи в воспитании личностной готовности старших дошкольников к школе

  Взаимодействие детского сада и семьи в воспитании личностной готовности старшего дошкольника к школе  – это система развивающего взаимодействия, направленного на достижен...

Презентация "Взаимодействие детского сада с родителями".

Выступление на районном метод объединении ....

Презентация "Взаимодействие детского сада с семьёй"

Установление партнёрских отношений участников педагогического процесса, приобщение родителей к жизни детского сада...

Презентация "Взаимодействие детского сада и семьи"

Семья и детский сад – два важных института социализации   детей. Воспитательные функции их различны, но для всестороннего развития личности ребёнка необходимо их взаимодействие....

Презентация "Взаимодействие детского сада и музея "Истории Ижорской земли и города Колпино"

Мы работаем в тесном сотрудничестве с музеем «Истории Ижорской земли и города Колпино. Музей – не традиционен: экспонаты не располагаются за стеклом и не огорожены веревочкой, здесь н...

Презентация "Взаимодействие детского сада и музея Истории Ижорской земли и города Колпино"

Мы работаем в тесном сотрудничестве с музеем «Истории Ижорской земли и города Колпино». Музей – не традиционен: экспонаты не располагаются за стеклом и не огорожены веревочкой, ...