«Огород на подокойнике» в условиях дошкольного образовательной организации
план-конспект занятия (младшая группа)
Многие родители, имеющие свои огороды (дачи), не подозревают, что зеленое царство начнет вызывать огромный интерес ребенка, если взрослые научат наблюдать за растением, видеть в зеленом ростке особое живое существо, жизнь которого целиком зависит от того, получает он уход или нет. Только с помощью взрослых дошкольник может понять, что жизнь растения зависит от наличия тепла, света и хорошей почвы, научится отличать здоровое и сильное растение от слабого, хилого, требующего «лечения». Научившись понимать состояние растений, ребенок будет сочувствовать и ухаживать. Таким образом, решаются задачи познавательно-исследовательского, социально-личностного, эстетического развития ребенка. Маленькие дети любят действовать. Мир вокруг себя они познают практически, а свои действия с наблюдениями за результатами. Практической деятельностью является непосредственное участие детей в ходе за растениями. Приобщение к посильному труду по уходу за растениями – это, прежде всего развитие таких качеств, как ответственность за выполнение поручения, за полученный результат, обязательность, целеустремленность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oekt_52_ogorod_na_podokoynike.docx | 162 байта |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к выступлению на научно-практическом семинаре "Организация образовательного процесса с детьми раннего возраста в условиях дошкольной образовательной организации" Тема "Система помощи семье. воспитывающей ребёнка с отклонениями в развитии"
Выступление на городском научно-практическом семинаре "Организация образовательного процесса с детьмм раннего возраста в условиях дошкольной образовательной организации"и презентация к нему. Тема выст...
Методические рекомендации. Организация диагностики готовности ребенка к обучению в школе в условиях дошкольной образовательной организации.
При составлении программы и организации исследования немаловажную роль играет учет условий проведения. Мы более подробно остановимся на особенностях организации диагностического исследования в у...
Всероссийский журнал "Воспитатель" Статья: «Организация совместно-партнерской деятельности взрослого и ребенка в условиях дошкольной образовательной организации»
laquo;Совместная деятельность взрослого и детей» – основная модель организации образовательного процесса детей дошкольного возраста; деятельность двух и более участников образовательного ...
«Организация совместно-партнерской деятельности взрослого и ребенка в условиях дошкольной образовательной организации» (из опыта работы)
laquo;Совместная деятельность взрослого и детей» – основная модель организации образовательного процесса детей дошкольного возраста; деятельность двух и более участников образовательного ...
"Организация закаливающих процедур в условиях дошкольной образовательной организации"
Закаливание необходимо, чтобы повысить устойчивость организма ребёнка к неблагоприятным внешним воздествиям....
СОЗДАНИЕ АКТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
В настоящее время перспективной задачей дошкольного образования выступает создание образовательной среды, которая способна обеспечить доступность качественного образования детей с ограниченными возмож...
Использование арт-терапии как условие успешной социализации детей с особыми образовательными потребностями в условиях дошкольной образовательной организации.
Детская Арт - терапия – это простой и эффективный способ психологической помощи, основанный на творчестве и игре. Другими словами - это лечение творчеством. Основная цель Арт - терапии сост...