Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Снеговик- почтовик»
методическая разработка (старшая группа)

Селеметова Алиме Рустемовна

Снеговик в канун Нового года получает письмо от детей для Дедушки Мороза и чтобы доставить его во время, попадает в неприятности. По дороге ему встречаются главные герои других знакомых нам с детства сказок

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл snegovik-pochtovik.docx29.82 КБ

Предварительный просмотр:

Цель:

Создать у детей праздничное новогоднее, сказочное настроение. Доставить детям радость от встречи с Дедом Морозом, Снегурочкой и другими сказочными персонажами.
Задачи:
#1055;ознакомить детей с персонажами различных сказок.
2. Воспитывать чувство коллективизма.

3. Развивать воображение детей, побуждать их активно и искренне выражать свои чувства.
4. Поддерживать стремление детей принимать участие в празднике.
5. Вызвать доверительные отношения к Деду Морозу и Снегурочке, как к любимым персонажам.
6. Получить удовольствие от общения в процессе праздника со сверстниками и родителями, от совместных музыкальных номеров и коллективных игр.

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.

Участники: воспитанники старшей группы в костюмах, Дедушка Мороз.

Декорации: зал оформлен в стиле – сказочного замка.

Место проведения: музыкальный зал.

Материал и оборудование: письмо, сумка, снежный ком.

Музыкальное оформление:

  1. Новогодняя песня «Сказка новогодняя» - выход детей
  2. Песня «Приходи к нам в гости ёлка!» (муз. и сл. А.Бельского)
  3. Новогодняя песня «Новый Год! » - дети лепят Снеговика.
  4. Танец снежинок- «Волшебная мелодия».
  5. Танец лесных зверей - «Лесная полька».
  6. Танец разбойников - «Завтра – грабим короля».
  7. Танец Снеговичков (девочек) - «Снег и ёлки - ледяные ёлки».
  8. Общий танец «Барбарики. Это – Новый Год!»
  9. Песня «Новогоднее сегодня настроение».
  10. Общий хоровод «Снег идёт».

(под новогоднюю песню «Новый год» дети заходят в зал, танцуют,

садятся на свои места)

Ведущий: В волшебный зимний вечер приходит Новый год,
Он праздничные свечи на елочке зажжет,
Пускай с собой ненастье уносит старый год,
А новый – только счастье и радость принесет!

Снова к нам пришел сегодня праздник елки новогодней,
Праздник елки и зимы с нетерпеньем ждали мы.

1-й реб: В Новый год – весёлый смех,

Много радости для всех!
Мы все будем веселиться,

Петь, плясать, играть, кружиться!

2-й реб: Посмотрите в нашем зале

За ночь ёлка расцвела

Вся в наряде золотистом

И на маковке звезда

3-й реб: Папы, мамы с нами рядом

Мы встречаем Новый год!

Он и взрослым и ребятам

Много счастья принесёт.

Ведущий: Ребята, а ведь Вы прекрасно знаете, что под Новый год всегда происходят чудеса! Давайте вместе мы споём и сказку в гости позовём. Ведь наш дедушка Мороз – это сказочный герой и чтобы он к нам поскорее пришёл нужна новогодняя сказка.

(дети становятся полукругом и исполняют песню «Приходи к нам в гости ёлка»,

Ёлка зажигается огоньками)

(после песни дети – садятся на места, «Снеговик» - прячется за ширму, двое детей

в центре, начинают играть в снежки)

Девочка: Посмотри сколько снега выпало, какая красота!!!

Мальчик: Очень красиво, давай играть?

Девочка: Нет, играть не хочу. Давай лучше слепим Снеговика! Отправим его к Дедушке Морозу с письмом и подарки получим!

Мальчик: Давай!

(мальчик и девочка начинают лепить Снеговика, выводят из-за ширмы Снеговика)

Девочка: Кажется, Снеговик – готов! Вот ему моя сумка, письмо.

Снеговик, нас выручай,
Письмо Дед Морозу - передай.
Пусть на праздник к нам придет
И Снегурочку ведет.

(девочка и мальчик – садятся на места, в центре остаётся один Снеговик)

Ведущий: Ребята, перед Новым Годом всегда происходят чудеса, давайте будем надеяться, что сказка совсем близко!

(танец «Снежинок»)

1-я снежинка: Много сказок, мудрых сказок

Знает старый лес, добрый лес

Мы одну из них расскажем

В ней немало есть чудес.

(снежинки садятся на место, Снеговик – оживает)

Снеговик: Снеговик я, почтовик

К снегу, холоду привык

Вы меня слепили ловко

Вместо носа вот – морковка,

Уголечки вместо глаз.

Да, задача не легка, в лес дорога далека…
Как не сбиться мне с пути? Как дремучий лес пройти?

Ведущий: Ну, Снеговик – лес обойти не получится, придёт через него идти. Только будь пожалуйста осторожен!

(музыкальная игра)

(на поляну выходят лесные звери)

Зайчиха: Почему-то пишут в книжках

Будто зайцы все трусишки

В жизни все наоборот

Очень смелый мы народ.

Лиса: Барабан играет сбор,

Просыпайся темный бор

Начинаем мы в бору.

Развеселую игру.

Волк: Надо к Мишеньке спешить!

Надо Мишеньку будить.

Нам нужна твоя подмога

Выбирайся из берлоги!

Медведь: Мишки спят зимой в берлогах.
Так что сонный я немного.

Зачем вы будите меня?

Я поспал всего три дня. (грозит пальчиком)

Может пять всего прошло? (пожимает плечами)

Что у вас произошло?

Лиса: Как что произошло? Новый Год на носу, давай его встречать!

(танец лесных зверей)

(к зверям выходит Снеговик )

Ведущий: По пригоркам, да по горкам
Долго шел наш Снеговик.
Вдруг увидел он полянку
Много там зверей лесных.

Снеговик: Вот и лес, дремучий лес…
Елки прямо до небес.
Как не сбиться мне с пути
Как понять куда идти?
Попрошу лесных зверей - Помогите мне скорей!

Здравствуйте, лесные жители!

Зайчиха: Здравствуй!

Что случилось, Снеговик.

Почему же ты - поник?

У тебя стряслась беда?

Говори, ведь мы друзья.

Снеговик: Меня ребята - слепили, письмо написали - отправили к Дедушке Морозу, а я иду и боюсь… через лес идти…

Волк: Не бойся, иди смелей,

Будь всегда повеселей!

Медведь: Знаю я, что Дед Мороз ходит по лесу,

Осматривает свои владения.

Иди по этой дорожке

И его обязательно встретишь.

(Снеговик - уходит, лесные звери – садятся на место, дети –рассказывают стихотворения)

(в центре зала ёлочки, за ними – разбойники- танцуют, выходит Снеговик)

1-й разбойник: Мы – разбойники лесные,

Жуткие и удалые!

Нас боятся все на свете!

Папы, мамы, даже дети!

2-й разбойник: Может путник забредёт,

Может мимо кто пойдёт?

Всё, что есть – мы отберём

И до слёз всех доведём!

3-й разбойник: Что-то скучно так сидеть,

На дорогу вдаль глядеть!

Снеговик: Здравствуйте, многоуважаемые разбойники!

4- й разбойник: Какие? Какие? (смеётся) Многоуважаемые? Ой, не могу!

1-й разбойник: Ты кто такой? Чего бродишь?

Снеговик: Я Снеговик-почтовик, иду в замок Дедушки Мороза. Несу ему письмо детишек. Ребята приглашают его на свой Новогодний праздник.

2-й разбойник: А, знаю где живёт этот дедушка Мороз!

В густом лесу, в дремучей чаще

Где тяжело пройти…

Стоит дворец – блестящий самый

Туда тебе идти.

Снеговик: А, понятно, спасибо! (уходит)

4-й разбойник: Стой, куда спешишь? Ведь от нас просто так не убежишь.

(разбойники окружают снеговика)

Снеговик: Миленькие, родненькие, отпустите меня!!! Пожалуйста! Ведь если я не попаду к Дедушке Морозу, праздника не будет, дети – останутся без подарков.

1-й разбойник: Давай поиграем, а потом может быть мы тебя отпустим.

(музыкальная игра)

1-й разбойник: Ладно, беги уже к своему дедушке Морозу. Спасай праздник.

(Снеговик – убегает, разбойники садятся на места, дети- рассказывают стихотворения)

(танец девочек – снеговичков)

Снеговик: Какая красота! (разглядывает замок)

1-я девочка Снеговик: Здравствуй, братец! Как дела?

Снеговик: Ой, сестрица, и не спрашивай!

В какую переделку я попал…

Но, наконец добрался до сказочного замка Дедушки Мороза!

Ура! Ура! Я смогу спасти праздник!

Ведущий: Конечно, ты спасёшь праздник! А я обязательно передам твоё письмо дедушке Морозу. И он конечно же придёт на наш праздник!!!

(герои садятся на места)

Ведущий: Ребята, а ведь Снеговик-почтовик добрался до великолепного и волшебного замка Дедушки Мороза! Давайте позовём его, будем надеяться, что он нас услышит и придёт к нам на праздник!

(дети дружно зовут Дедушку Мороза)

(Под фонограмму «Песня Деда Мороза» в зал заходит Дед Мороз)

Дед Мороз - Здравствуйте, мои друзья,

Заждались, а вот и я!

В вашем зале шум и смех,

Не смолкает пение,

Ваша ёлка лучше всех!

В этом нет сомнения!

Я пришел из доброй сказки,

Начинайте песни, пляски,

Заводите хоровод,

Песней встретим Новый Год!

Ведущий: Здравствуй, Дедушка Мороз! Мы очень рады видеть тебя на нашем празднике!

Ну, что ребята, встанем дружно в хоровод, встретим дружно Новый Год!

(дети водят хоровод «Снег идёт»)

Дед Мороз: Вы - ребята, МОЛОДЦЫ!

Очень сильно – подросли!

Ведущий: Мы тебя так долго ждали,

Танцевали, так плясали…

А теперь, ты здесь присядь, ребята еще и стихотворения расскажут!

(Дедушка Мороз – садится на трон, дети рассказывают стихотворения)

Дед Мороз: Да, хоровод водить умеете, стихотворения – читаете, а петь Вы умеете?

Ведущий: Конечно, умеем петь, и сейчас мы споём замечательную песню.

(дети встают полукругом и поют песню «Новогоднее настроение»)

Дед Мороз: Да, настроение и на самом деле –новогоднее! Такой замечательный праздник!

Не хочется уходить, но меня ждут еще и другие детки, которые также как и Вы верят в сказку и чудеса!

Ведущий: Да, все верно! Но, к сожалению нам пора прощаться! Как Все уже успели заметить, мы очень ждали праздника и много готовились, и приготовили заключительный, новогодний танец!

(новогодний танец, заключительный)

Дед Мороз. С волшебным Новым годом!

С пушистым белым снегом!

Пусть праздник новогодний

Наполнен будет смехом!

Пусть унесет заботы их легкий хоровод,

И пусть волшебным будет и весь предстоящий год!

Ну, что готовы – получать подарки?

(дедушка Мороз – раздаёт подарки, общее фото, прощается с гостями и уходит)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе "Чем кормить Снеговика"

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе "Чем кормить Снеговика"...

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Приключения Снеговика»

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Приключения Снеговика»...

Сценарий Новогоднего праздника в средней группе "Снеговик-Почтовик"

Сценарий Новогоднего праздника в средней группе Детского сада "Снеговик-Почтовик"...

Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Снеговик - Почтовик»

Интересный сценарий по мотивам мультфильма "Снеговик - почтовик" для средней группы детского сада....

Новогодний утренник в младшей группе «Снеговик – почтовик»

Цель: Создать веселую и радостную атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание петь, танцевать, играть....