Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Снеговик- почтовик»
методическая разработка (старшая группа)
Снеговик в канун Нового года получает письмо от детей для Дедушки Мороза и чтобы доставить его во время, попадает в неприятности. По дороге ему встречаются главные герои других знакомых нам с детства сказок
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
snegovik-pochtovik.docx | 29.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель:
Создать у детей праздничное новогоднее, сказочное настроение. Доставить детям радость от встречи с Дедом Морозом, Снегурочкой и другими сказочными персонажами.
Задачи:
#1055;ознакомить детей с персонажами различных сказок.
2. Воспитывать чувство коллективизма.
3. Развивать воображение детей, побуждать их активно и искренне выражать свои чувства.
4. Поддерживать стремление детей принимать участие в празднике.
5. Вызвать доверительные отношения к Деду Морозу и Снегурочке, как к любимым персонажам.
6. Получить удовольствие от общения в процессе праздника со сверстниками и родителями, от совместных музыкальных номеров и коллективных игр.
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.
Участники: воспитанники старшей группы в костюмах, Дедушка Мороз.
Декорации: зал оформлен в стиле – сказочного замка.
Место проведения: музыкальный зал.
Материал и оборудование: письмо, сумка, снежный ком.
Музыкальное оформление:
- Новогодняя песня «Сказка новогодняя» - выход детей
- Песня «Приходи к нам в гости ёлка!» (муз. и сл. А.Бельского)
- Новогодняя песня «Новый Год! » - дети лепят Снеговика.
- Танец снежинок- «Волшебная мелодия».
- Танец лесных зверей - «Лесная полька».
- Танец разбойников - «Завтра – грабим короля».
- Танец Снеговичков (девочек) - «Снег и ёлки - ледяные ёлки».
- Общий танец «Барбарики. Это – Новый Год!»
- Песня «Новогоднее сегодня настроение».
- Общий хоровод «Снег идёт».
(под новогоднюю песню «Новый год» дети заходят в зал, танцуют,
садятся на свои места)
Ведущий: В волшебный зимний вечер приходит Новый год,
Он праздничные свечи на елочке зажжет,
Пускай с собой ненастье уносит старый год,
А новый – только счастье и радость принесет!
Снова к нам пришел сегодня праздник елки новогодней,
Праздник елки и зимы с нетерпеньем ждали мы.
1-й реб: В Новый год – весёлый смех,
Много радости для всех!
Мы все будем веселиться,
Петь, плясать, играть, кружиться!
2-й реб: Посмотрите в нашем зале
За ночь ёлка расцвела
Вся в наряде золотистом
И на маковке звезда
3-й реб: Папы, мамы с нами рядом
Мы встречаем Новый год!
Он и взрослым и ребятам
Много счастья принесёт.
Ведущий: Ребята, а ведь Вы прекрасно знаете, что под Новый год всегда происходят чудеса! Давайте вместе мы споём и сказку в гости позовём. Ведь наш дедушка Мороз – это сказочный герой и чтобы он к нам поскорее пришёл нужна новогодняя сказка.
(дети становятся полукругом и исполняют песню «Приходи к нам в гости ёлка»,
Ёлка зажигается огоньками)
(после песни дети – садятся на места, «Снеговик» - прячется за ширму, двое детей
в центре, начинают играть в снежки)
Девочка: Посмотри сколько снега выпало, какая красота!!!
Мальчик: Очень красиво, давай играть?
Девочка: Нет, играть не хочу. Давай лучше слепим Снеговика! Отправим его к Дедушке Морозу с письмом и подарки получим!
Мальчик: Давай!
(мальчик и девочка начинают лепить Снеговика, выводят из-за ширмы Снеговика)
Девочка: Кажется, Снеговик – готов! Вот ему моя сумка, письмо.
Снеговик, нас выручай,
Письмо Дед Морозу - передай.
Пусть на праздник к нам придет
И Снегурочку ведет.
(девочка и мальчик – садятся на места, в центре остаётся один Снеговик)
Ведущий: Ребята, перед Новым Годом всегда происходят чудеса, давайте будем надеяться, что сказка совсем близко!
(танец «Снежинок»)
1-я снежинка: Много сказок, мудрых сказок
Знает старый лес, добрый лес
Мы одну из них расскажем
В ней немало есть чудес.
(снежинки садятся на место, Снеговик – оживает)
Снеговик: Снеговик я, почтовик
К снегу, холоду привык
Вы меня слепили ловко
Вместо носа вот – морковка,
Уголечки вместо глаз.
Да, задача не легка, в лес дорога далека…
Как не сбиться мне с пути? Как дремучий лес пройти?
Ведущий: Ну, Снеговик – лес обойти не получится, придёт через него идти. Только будь пожалуйста осторожен!
(музыкальная игра)
(на поляну выходят лесные звери)
Зайчиха: Почему-то пишут в книжках
Будто зайцы все трусишки
В жизни все наоборот
Очень смелый мы народ.
Лиса: Барабан играет сбор,
Просыпайся темный бор
Начинаем мы в бору.
Развеселую игру.
Волк: Надо к Мишеньке спешить!
Надо Мишеньку будить.
Нам нужна твоя подмога
Выбирайся из берлоги!
Медведь: Мишки спят зимой в берлогах.
Так что сонный я немного.
Зачем вы будите меня?
Я поспал всего три дня. (грозит пальчиком)
Может пять всего прошло? (пожимает плечами)
Что у вас произошло?
Лиса: Как что произошло? Новый Год на носу, давай его встречать!
(танец лесных зверей)
(к зверям выходит Снеговик )
Ведущий: По пригоркам, да по горкам
Долго шел наш Снеговик.
Вдруг увидел он полянку
Много там зверей лесных.
Снеговик: Вот и лес, дремучий лес…
Елки прямо до небес.
Как не сбиться мне с пути
Как понять куда идти?
Попрошу лесных зверей - Помогите мне скорей!
Здравствуйте, лесные жители!
Зайчиха: Здравствуй!
Что случилось, Снеговик.
Почему же ты - поник?
У тебя стряслась беда?
Говори, ведь мы друзья.
Снеговик: Меня ребята - слепили, письмо написали - отправили к Дедушке Морозу, а я иду и боюсь… через лес идти…
Волк: Не бойся, иди смелей,
Будь всегда повеселей!
Медведь: Знаю я, что Дед Мороз ходит по лесу,
Осматривает свои владения.
Иди по этой дорожке
И его обязательно встретишь.
(Снеговик - уходит, лесные звери – садятся на место, дети –рассказывают стихотворения)
(в центре зала ёлочки, за ними – разбойники- танцуют, выходит Снеговик)
1-й разбойник: Мы – разбойники лесные,
Жуткие и удалые!
Нас боятся все на свете!
Папы, мамы, даже дети!
2-й разбойник: Может путник забредёт,
Может мимо кто пойдёт?
Всё, что есть – мы отберём
И до слёз всех доведём!
3-й разбойник: Что-то скучно так сидеть,
На дорогу вдаль глядеть!
Снеговик: Здравствуйте, многоуважаемые разбойники!
4- й разбойник: Какие? Какие? (смеётся) Многоуважаемые? Ой, не могу!
1-й разбойник: Ты кто такой? Чего бродишь?
Снеговик: Я Снеговик-почтовик, иду в замок Дедушки Мороза. Несу ему письмо детишек. Ребята приглашают его на свой Новогодний праздник.
2-й разбойник: А, знаю где живёт этот дедушка Мороз!
В густом лесу, в дремучей чаще
Где тяжело пройти…
Стоит дворец – блестящий самый
Туда тебе идти.
Снеговик: А, понятно, спасибо! (уходит)
4-й разбойник: Стой, куда спешишь? Ведь от нас просто так не убежишь.
(разбойники окружают снеговика)
Снеговик: Миленькие, родненькие, отпустите меня!!! Пожалуйста! Ведь если я не попаду к Дедушке Морозу, праздника не будет, дети – останутся без подарков.
1-й разбойник: Давай поиграем, а потом может быть мы тебя отпустим.
(музыкальная игра)
1-й разбойник: Ладно, беги уже к своему дедушке Морозу. Спасай праздник.
(Снеговик – убегает, разбойники садятся на места, дети- рассказывают стихотворения)
(танец девочек – снеговичков)
Снеговик: Какая красота! (разглядывает замок)
1-я девочка Снеговик: Здравствуй, братец! Как дела?
Снеговик: Ой, сестрица, и не спрашивай!
В какую переделку я попал…
Но, наконец добрался до сказочного замка Дедушки Мороза!
Ура! Ура! Я смогу спасти праздник!
Ведущий: Конечно, ты спасёшь праздник! А я обязательно передам твоё письмо дедушке Морозу. И он конечно же придёт на наш праздник!!!
(герои садятся на места)
Ведущий: Ребята, а ведь Снеговик-почтовик добрался до великолепного и волшебного замка Дедушки Мороза! Давайте позовём его, будем надеяться, что он нас услышит и придёт к нам на праздник!
(дети дружно зовут Дедушку Мороза)
(Под фонограмму «Песня Деда Мороза» в зал заходит Дед Мороз)
Дед Мороз - Здравствуйте, мои друзья,
Заждались, а вот и я!
В вашем зале шум и смех,
Не смолкает пение,
Ваша ёлка лучше всех!
В этом нет сомнения!
Я пришел из доброй сказки,
Начинайте песни, пляски,
Заводите хоровод,
Песней встретим Новый Год!
Ведущий: Здравствуй, Дедушка Мороз! Мы очень рады видеть тебя на нашем празднике!
Ну, что ребята, встанем дружно в хоровод, встретим дружно Новый Год!
(дети водят хоровод «Снег идёт»)
Дед Мороз: Вы - ребята, МОЛОДЦЫ!
Очень сильно – подросли!
Ведущий: Мы тебя так долго ждали,
Танцевали, так плясали…
А теперь, ты здесь присядь, ребята еще и стихотворения расскажут!
(Дедушка Мороз – садится на трон, дети рассказывают стихотворения)
Дед Мороз: Да, хоровод водить умеете, стихотворения – читаете, а петь Вы умеете?
Ведущий: Конечно, умеем петь, и сейчас мы споём замечательную песню.
(дети встают полукругом и поют песню «Новогоднее настроение»)
Дед Мороз: Да, настроение и на самом деле –новогоднее! Такой замечательный праздник!
Не хочется уходить, но меня ждут еще и другие детки, которые также как и Вы верят в сказку и чудеса!
Ведущий: Да, все верно! Но, к сожалению нам пора прощаться! Как Все уже успели заметить, мы очень ждали праздника и много готовились, и приготовили заключительный, новогодний танец!
(новогодний танец, заключительный)
Дед Мороз. С волшебным Новым годом!
С пушистым белым снегом!
Пусть праздник новогодний
Наполнен будет смехом!
Пусть унесет заботы их легкий хоровод,
И пусть волшебным будет и весь предстоящий год!
Ну, что готовы – получать подарки?
(дедушка Мороз – раздаёт подарки, общее фото, прощается с гостями и уходит)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе "Чем кормить Снеговика"
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе "Чем кормить Снеговика"...
Сценарий новогоднего утренника для старшей группы "Новоселье Снеговика"
Старший дошкольный возраст...
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Приключения Снеговика»
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Приключения Снеговика»...
Сценарий Новогодней сказки в старшей группе «Снеговик почтовик»
quot; Снеговик почтовик"...
Сценарий Новогоднего праздника в средней группе "Снеговик-Почтовик"
Сценарий Новогоднего праздника в средней группе Детского сада "Снеговик-Почтовик"...
Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Снеговик - Почтовик»
Интересный сценарий по мотивам мультфильма "Снеговик - почтовик" для средней группы детского сада....
Новогодний утренник в младшей группе «Снеговик – почтовик»
Цель: Создать веселую и радостную атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание петь, танцевать, играть....