Беседа о правильном питании
материал (подготовительная группа)

формировать у детей необходимости заботы о своем здоровье и, в первую очередь, правильном питании. Уточнить знания детей витаминов групп A, B, C, D. Учить распознавать по вкусу фруктовые добавки в кашах.

Закрепить названия круп каш, навыки сервировки стола к разным режимным моментам питания, КГН. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл besedy_o_pravilnom_pitanii.docx269.34 КБ

Предварительный просмотр:

Беседы

о правильном питании

с детьми 5-7 лет

Беседа с детьми 5-6 лет на тему

«Каша - радость наша»

Цель: формировать у детей необходимости заботы о своем здоровье и, в первую очередь, правильном питании. Уточнить знания детей витаминов групп A, B, C, D. Учить распознавать по вкусу фруктовые добавки в кашах.

Закрепить названия круп каш, навыки сервировки стола к разным режимным моментам питания, КГН. Упражнять детей: в отгадывании загадок, чтении слов, в наклеивании круп на готовую форму. Воспитывать чувства дружбы, заботы друг о друге, доброжелательности, вежливость. Вызвать у детей желание помочь сказочным героям, попавшим в беду. Раскрепостить детей с помощью сказочно-игровой мотивации.

Материал: фигурки на панно: мальчики - худой и полный, номер дома. На "коромыслах" - "кастрюли" с крупой. На конторках - пенал с различными крупами, "кастрюлька", клей, салфетки. Фланелеграф и для него - картинки продуктов, подходящих группе витаминов A, B, C, D. На столах - салфетки, пластмассовая посуда.

Предварительная работа. Проведение бесед о правильном питании: "Как правильно есть", "Удивительное превращение яблока", "Самые полезные продукты, "Пора ужинать", "Если хочется пить", "Плох обед, если хлеба нет",

"На вкус и цвет - товарища нет". Изготовление "кастрюль", пеналов с крупами. Вырезание овощей и фруктов. Сервировка стола к завтраку, обеду, полднику, ужину. Заучивание загадок об овощах и фрукта. Беседы на тему "Моя любимая каша". Составление "таблицы витаминов".

Ход беседы:

- Ребята, сегодня мы отправимся в гости к самому лучшему повару - Якову. Живет он в деревне "Кашкино" дом №7. Посмотрите, кто идет! Здравствуйте.

- Познакомьтесь, это два друга - Алеша и Сережа. Как вы изменились! Сережа, ты так похудел! Алеша, ты так располнел! Что с вами случилось?

Алеша: "Мы играли, как всегда. Бабушка мимо проходила. В гости нас к себе звала - показать нам чудеса, угощений разных дать. И, вдруг, вспомнил я, что с чужими и незнакомыми уходить нельзя. На прощанье нам она вкусные, большие конфеты отдала. Только съели их, как вдруг, - похудел Сережка, а я стал в миг полным. Вот беда! И с тех пор я ем только сладкое одно, а Сережка - ничего".

- Да! Беда! Не оставим вас в беде. Идем в гости к повару. Он - сказочный герой. С колдуньей той встречался. Может, он поможет вам.

- Вот дом его - №7. Давайте постучим.

/ Появляется "кастрюля и поет про кашу /(играет роль взрослый)

- Здраствуйте! Мы пришли в гости к Якову.

Кастрюля: "Он ненадолго вышел. Проходите и немного подождите.

А пока, есть загадки у меня:

Приготовила я кашу для ума. 

Умными хотите быть? (Дa! Да! Да!)

Найдите кастрюлю и расскажите - какая в ней крупа,

И как называется каша моя".

- Кто же подскажет мне о какой каше идет речь? (Пшенная). Почему вы так решили? (В кашах много разных питательных веществ. А в пшенной есть полезное вещество - калий. Он помогает работать мозгу, и мы лучше считаем, решаем задачи: Поэтому ее называют кашей ума.)

Кастрюля: "Да, правильно.

Есть каша, что силу дает.
Ешь ее чаще - проживешь много лет.
Даже поможет она,
Чтоб сохранилась твоя красота.
Какую крупу взяла я, чтобы получилась каша?".

- Кто догадался о какой каше идет речь? (Геркулес)

Найдите кастрюлю с геркулесовой кашей.

Кастрюля:

"Белая каша есть у меня.
Для очищенья полезна она.
Зернышки белые плавают в ней.
Станет вся кожа наша белей".
О какой каше идет речь? (Рисовой)

Найдите на коромысле кастрюлю с рисовой кашей.

Кастрюля:

"Предлагаю кашу черную.
Не смотря на это - очень вкусную.
Все вещества в ней очень полезны. 
В кровь попадая они помогают: 
Не болеть и быстрей подрастать".

- Кто догадался? (Гречневая) (дети подходят к кастрюле с гречневой кашей.)

Кастрюля: "Вы любите каши?".(обращается к героям на панно)

Алеша и Сережа: "Нет. Каши не вкусные".

Кастрюля:

"Как это не вкусные!? Просто вы никогда не ели вкусную кашу. Рецепт вкусной каши прост.

Берем крупу любую, варим с молоком.
Затем добавим масла, посыплем сахарком.
А если в кашу добавить витамины,
То не страшны нам простуды и ангины".

Алеша: "Витамины? Это же такие кругленькие желтенькие в аптеке продаются!"

Кастрюля: "Нет, в кашу добавляют натуральные витамины".

- А мы с ребятами знаем таблицу витаминов.

Игра "Найди место продуктам в таблице" (дети выкладывают на фланелеграфе к "А", "В", "С", "Д" карточки с различными продуктами в которых превалируют витамин "А" или другой.)

Кастрюля: "Пока вы играли, приготовила вам каши с разными фруктами. Попробуйте, с какой витаминной добавкой каши. (дети пробуют кашу из риса с различными добавками фруктов)

Молодцы! Правильно угадали".

- Кастрюля, а можно нам самим приготовить такую кашу да всех гостей угостить?

Кастрюля: "Пусть мне помогу две девочки и два мальчика. Наденьте фартуки и протрите руки влажной салфеткой. Разложите кашу и добавьте фрукты".

- Спасибо, Кастрюля! А скоро ли Яков придет? Может, вы за ним сходите и позовете?

Кастрюля: "Не могу. Мне еще комбинированную кашу варить"

- Мы тебе поможем. Пока ты ходишь, мы приготовим.

/ Кастрюля уходит /

- Что нужно сделать прежде, чем заняться приготовлением каши? (Надо помыть руки, надеть фартук, косынку повязать или специальную шапку надеть)

/ все ответы сопровождаем действиями /

- Для приготовления каши нужна посуда. Выберем посуду и сделаем разминку.

Вот большой стеклянный чайник.
Очень важный, как начальник
Вот фарфоровые блюдца - 
Только стукни, разобьются.

Рядом маленькие ложки - 
Голова на тонкой ножке.
Где ж кастрюля? Нам она
Очень-очень как нужна.

Беседа с детьми 5-7 лет на тему

«Хлеб – наше богатство»

Цели: уточнить знания детей о том, кто делает хлеб, где и из чего: из каких зерновых культур получают муку; познакомить с различными видами хлеба и хлебобулочных изделий; уточнить какую форму имеют различные изделия; воспитывать бережное отношение к хлебу, к труду тех людей, благодаря которым хлеб появился на нашем столе.

Оборудование: репродукция картин Шишкина “Рожь”, иллюстрации СС изображением пира, застолья, засушенные колоски ржи, пшеницы, метелки овса. Початок кукурузы, виды хлеба и хлебобулочных изделий, четные палочки, сюжетные картинки для сопровождения беседы “Хлеб – наше богатство”.

Предварительная работа: рассматривание репродукции картины Шишкина “Рожь”; беседа “Откуда хлеб пришел”; экскурсия в хлебобулочный магазин;

изготовление хлебобулочных изделий из соленного теста для сюжетно – ролевых игр; разучивание стихов и пословиц о хлебе.

Ход беседы:

Рассматривание репродукции картины “Рожь”, иллюстрации с изображением пира, застолья.

Воспитатель: Посмотрите на репродукцию Кто может вспомнить название картины и фамилию ее художника?

Когда – то человек попробовал зерна, и они ему понравились. Человек тал растирать зерна камнями и так появилась мука. Затем человек научился печь из муки хлеб. Сначала хлеб был пресным, а затем люди придумали заквашивать тесто и получился вкусный, пышный хлеб. Без хлеба не обходилось ни одно застолье. Дорогих гостей встречали солью и хлебом. Раньше пекли только ржаной хлеб. Говорят: “Ржаной хлеб пшеничному родной батюшка”. Как вы понимаете смысл этой пословицы? Закройте глаза, вдохните аромат ржаного и пшеничного хлеба. Попробуйте их на вкус.

2. Рассматривание засушенных колосков ржи и пшеницы, метелки овса, початок кукурузы.

Рассмотрите. Как называются эти растения?

Ответы детей.

Обратите внимание, что говорят колосья ржи и пшеницы, метелка овса, початок кукурузы. Что схожего в этих растениях? Да, верно, все эти растения дают зерно и поэтому называются зерновыми культурами. Из них готовят хлеб.

3. Выкладывание колоса пшеницы четными палочками.

4. Игра “Назови какой, какая, какое?”

Хлеб из ржи – ржаной.

Хлеб из пшеницы – пшеничный.

Каша из пшена – пшенная.

Каша из овса – овсяная.

Каша из ячменя – ячневая.

Каша из кукурузы – кукурузная.

Каша из гречихи – гречневая.

Поле с рожью – ржаное.

Поле с пшеницей – пшеничное.

Поле с овсом – овсяное.

Поле с ячменем – ячменное.

Поле с кукурузой – кукурузное.

Поле с гречихой – гречишное.

Поле с просом – просяное.

5. Игра “Доскажи словечко”

Воспитатель: Доскажите словечко, изменив слово хлеб по смыслу.

Я знаю пословицу о ….

Мама купила пшеничный ….

Дети едят суп с …

Ваня пошел в магазин за …

Я не люблю есть суп без ….

У меня дома нет …

6. Физминутка. Дети встают в круг и показывают то, о чем говорится в стихотворении:

Вырос в поле дом
Полон дом зерном
Стены позолочены
Ставни заколочены
Ходит дом ходуном
На столбе золотом.

7. Беседа “Хлеб – наше богатство”.

Хлеб – наше богатство, в него вложен труд многих людей. Посмотрите на картины. Какой путь прошел хлебный колосок, чтобы превратиться в пышный каравай на нашем столе.

Говорят: “Хлеб всему голова”.

Кто знает пословицы о хлебе и труде (Кто не работает – тот не ест. Не трудиться – хлеба не добиться. Хочешь есть калачи – не лежи на печи.).

Действительно:

Хлеб ржаной, батон и булки
не добудешь на прогулке
Люди хлеб в полях лелеют
Сил для хлеба не жалеют.

8. Рассматривание выставки натуральных хлебобулочных изделий.

Какие хлебобулочные изделия вам знакомы, а какие нет?

Какие изделия имеют прямоугольную форму? Квадратную? Круглую?

9. Составление предложений.

Выберите, кого бы вы хотели угостить и чем, и составьте предложение. Например: Я угощу Таню тортом.

Обратите внимание, что правильно говорить тортом, торты.

10. Чаепитие.

Беседа с детьми 5-6 лет на тему

«Наши друзья – витамины»

Цель: дать представление о пользе витаминов для здоровья, о том, где они содержатся, научить детей выбирать самые полезные продукты, познакомить детей со значением витаминов и минеральных веществ в жизни человека, сформировать представление о связи рациона питания и образа жизни.

Материалы: конверт с письмом от Матроскина и Шарика, картинка с изображением различных продуктов питания, витаминов, фруктов и овощей.

Ход беседы:

- Сегодня в садик принесли письмо из Простоквашино от кота Матроскина и Шарика. У них случилась беда. Заболел Дядя Фёдор. А вот что пишут Матроскин и Шарик: «Здравствуйте, дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки. Решили обратиться к вам с просьбой. Может быть, вы сможете нам помочь. Случилась беда. Заболел Дядя Фёдор. Не ест, не пьёт, песенки не поёт. Не радует его ни мороженое, ни пирожное. Не знаем, чем его лечить. А вы все такие красивые, здоровенькие, и щёчки у вас розовенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь с нами, как Дядю Фёдора вылечить. Только просим помочь быстрее, а то ему совсем плохо.»

- Да, грустная история. Ребята, как вы считаете, сможем мы помочь вылечить Дядю Фёдора?

(выслушать ответы детей)

- Я знаю, что нам может помочь побыстрее вылечить Дядю Фёдора. Это витамины! (показать картинку с изображением витаминов).

- А кто знает, что такое витамины?

- Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие - глазам хорошо видеть, третьи - голове - хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней.

- Где живут витамины? (В продуктах питания. Прикрепить к доске картинку с продуктами)

- Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего? (летом и осенью). Почему?

- А в другое время года, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах, витаминки – таблетки продаются в аптеках. (показать).

- Особенно богаты витаминами овощи и фрукты.(прикрепить картинку с овощами и фруктами к доске).

- Назовите овощи и фрукты, которые вы знаете и любите.

- Ну, и конечно же, нашим ребятам здоровыми, ловкими и сильными помогает оставаться физкультура.

Физминутка.

Беседа с детьми 6-7 лет на тему

«Витаминная семья»

Цель: дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы человеку каждый день для здоровья, научить детей выбирать самые полезные продукты, познакомить детей со значением витаминов и минеральных веществ в жизни человека, сформировать представление о связи рациона питания и образа жизни; воспитание способности к согласованному взаимодействию; воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом, есть овощи и фрукты, чтобы противостоять болезням.

Оборудование: плакаты с изображением овощей, плакаты о витаминах, рисунки, муляжи овощей и фруктов, овощи и фрукты, свежие и вареные для салата, кухонный инвентарь.

Приемы и методы: сюрпризный момент (осень приносит корзину с овощами и письмо от больного товарища), вопросы, беседа.

Ход беседы:

Воспитатель: Ребята, кто-то к нам стучится в дверь. Откройте, пожалуйста. А это к нам пришла Осень. Здравствуй, Осень!

Осень: Здравствуйте, дети!

Воспитатель: Осень, что ты нам принесла?

Осень: Я вам принесла «Письмо» и свои дары, но сначала отгадайте, пожалуйста, мои загадки (прилагается).

Осень уходит, оставляет свои овощи и фрукты.

Воспитатель прощается с осенью и говорит, что осень принесла нам для чего-то овощи, фрукты и письмо.

Читают письмо: «Здравствуйте, друзья! Это вам пишет Семен. Свое письмо я пишу из больницы. У меня ухудшилось здоровье. Болит голова, в глазах «звездочки», все тело вялое. Доктор говорит, что мне нужно правильно питаться. Я люблю: торт с лимонадом, чипсы, леденцы, зефир и пепси-колу. Это моя любимая еда. Наверное, скоро я буду здоров!»

Воспитатель: Ребята, правда плохо быть больным? Почему? Как выздороветь? Игровое действие. Воспитатель подзывает к себе детей и спрашивает: «Кто из вас, ребята, знает, что закалке помогает и полезно нам всегда?»

Дети: Солнце, воздух и вода! Наши лучшие друзья!

Дети (поочередно)

Чтоб расти нам сильными, 

Ловкими и смелыми,

Ежедневно по утрам 

Мы зарядку делаем.

К солнцу руки поднимаем,

Дружно, весело шагаем,

Приседаем и встаем

И ничуть не устаем!

Воспитатель: Проверим! Значит, возьмем за правило:

Утром долго не валяться,
Физкультурой заниматься!
Бегать, прыгать и скакать,
Душ прохладный принимать,
Спортом заниматься,
Водою закаляться.

Как следует поучиться -
И так всему научиться.

Воспитатель: Мы предлагаем всем, кто часто болеет, начинать день с зарядки. Дети, еще, что мы делаем, чтоб поддержать наш организм всегда крепким и здоровым?

Дети: Занимаемся физкультурой и спортом, оздоровительным бегом, посещаем бассейн, ходим босиком, загораем. Употребляем в пищу овощи и фрукты, свежими принимаем витамины, чеснок, лук, пьем отвары трав и плодов.

Воспитатель: Несмотря на это, некоторые дети осенью склонны к болезням. Почему?

Дети: Потому что, не все люди закаленные, одеваются не по сезону, постоянные дожди, холодные ветра, липкий снег. Осенью начинается грипп. Это заболевание, которое сопровождается высокой температурой.

Воспитатель: Еще какие признаки гриппа вы знаете?

Ответы детей (чихание, кашель, боль в суставах, головная боль).

Воспитатель: Можно ли при гриппе ходить в садик? Почему? (можно заразить других, могут быть осложнения, если не прививаться от гриппа) А вот наши ребята не болеют! Как уберечь себя от болезней?

День особенный у нас!

День здоровья без прикрас!

Будем многому учиться:

Как здоровыми нам быть,

Фрукты овощи, как мыть. . .

Воспитатель: Помогает ли нам «зеленый огород» на окне?

Дети: Да!

Воспитатель: Как?

Ответы детей (зеленый лук, чеснок круглый год).

Воспитатель: Есть ли витамины в них?

Дети: Конечно!

Воспитатель: Витамины могут ли принести вред?

Ответы детей (нужно употреблять в определенном количестве, иначе можно отравиться).

Воспитатель: А как природа помогает поддерживать наше здоровье в порядке?

Ответы детей.

Воспитатель ( стоит перед детьми у стенда)

Детский сад, где наши дети
Очень весело живут,
Теплым солнышком налиты,
Свежим дождиком умыты,
В гости фрукты и овощи идут.

Осень нам принесла овощи, фрукты. А мы про них чуть не забыли. Что же мы будем делать с ними?

Ответы детей.

Воспитатель: дети, а хотите приготовить витаминный завтрак, используя лук, чеснок со своего огорода. А теперь, давайте дружно, за работу. Приготовим витаминный салат из свежих овощей и фруктов; винегрет из вареных овощей. Назовите, пожалуйста, какие продукты нужны для салата «Витаминный». Какие продукты нужны для винегрета?

Ответы детей.

Воспитатель: Итак, дети приступаем к делу. Мы сегодня становимся волшебными поварятами. Давайте коротко вспомним правила на всю жизнь.

С чего нужно начать?

Дети: Помыть руки, надеть фартуки, приготовить рабочий инвентарь и т.д.

Воспитатель: А теперь за работу!

Ребята по выбору, распределяют работу. Начинается дружная работа. Дети охотно помогают друг другу ( крошить, натирать на терке, складывать и т.д.)

Попутно вспоминают загадки об овощах, пословицы, поговорки о труде.

ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ О ТРУДЕ.

Скучен день до вечера, коли делать нечего.

Умелые руки – не знают скуки.

Делу время – потехе час.

Кто трудится, у того все сбудется.

Без труда и рыбку не вытащишь из пруда.

Сделал дело – гуляй смело.

Кто не работает, тот не ест.

Работа не волк – в лес не убежит.

Один за всех, все за одного.

Беседа с детьми 5-6 лет на тему

«Источники витаминов»

Цель: дать знания о витаминах, о том, в каких продуктах питания они содержатся, воспитывать привычку к здоровому образу жизни.

Материалы: стенд (фланелеграф, доска), картинки с изображением консервированных фруктов и овощей.

Предварительная работа: заучивание стихотворений, подборка интересных фактов о пользе овощей и фруктов.

Ход беседы:

Воспитатель: Ягоды, фрукты, овощи – основные источники витаминов и минеральных веществ. Большинство витаминов не образуется в организме человека и не накапливается, а поступает только с пищей. Вот почему фрукты и овощи должны быть в вашем рационе каждый день и регулярно. Если каких-то витаминов не хватает в организме, то начинаются сбои. Например, нехватка витамина «Е», что наблюдается у большинства людей нашего региона, приводит к нарушению роста, к снижению умственных способностей. Поэтому используют морскую капусту и йодированную соль, которую мы припасли для нашего салата. Несмотря на разные вкусовые пристрастия, каждому человеку и особенно ребенку, необходимо разнообразное питание. Разнообразная пища – залог того, что организм получит необходимые вещества.

Люди употребляют овощи, фрукты свежими, сушеными, консервированными.

Интересно послушать сообщение, как сделать запасы витаминов на зиму?

1 ребенок:

Снег летает за окном,
Ягод нет в саду пустом…
Снег для ягод – не беда,
Мы попросим их сюда.
В добрых банках за стеклом
Дышат ягоды теплом…

Воспитатель помещает на стенд картинки, на которых нарисованы разные банки с вареньем, компотами:

2 ребенок:

Они зимой для деток
Сохраняют лето,
И хранят они нам всю
Витаминную семью!

Вот вишня в сахаре, на диво!
Вот маринованная слива!
И клубника есть на льду,
И смородина в меду…

Виноградный сок хорош – 
Словно летом солнце пьешь!..
Пусть зима идет сюда
Белыми снегами,
Наши ягоды всегда дружат с малышами.

Воспитатель: Издавна на Руси квасили капусту. В квашеном виде капуста не только хорошо сохраняется, но главное в ней сохраняются витамины. Знаменитый английский мореплаватель Джеймс Кук вез с собой на корабле 60 бочек квашеной капусты. Именно благодаря квашеной капусте, которую ели Кук и его спутники, они были здоровы и выдержали испытания на своем пути. Теперь-то мы знаем, что не потерять бодрость и сохранить здоровье отважным мореплавателям помогли, содержащиеся в квашеной капусте, витамины. Кроме этого, овощи еще и лечат. Например, свекла выводит камни. Если в течение длительного времени пить свекольный сок, то камни растворяются постепенно и безболезненно. Чемпион среди низкокалорийных продуктов – огурец. Он содержит меньше 12 калорий на 100 грамм. Регулярно включайте его в свое меню. Лук репчатый – от всяких болезней.

Посмотрите, какие витамины находятся в тех овощах, из которых мы приготовили свой салат и винегрет. Они входят в наш рацион, нас лечат и помогают остаться молодыми, здоровыми, крепкими и красивыми.

А теперь приглашаем всех на дегустацию нашего фирменного блюда.

3 ребенок :

Чтобы быть здоровому,
Дары бери садовые!
Витаминная родня –
Дети солнечного дня!
Тот, кто ест моркови,
Станет сильным, крепким, ловким.

А кто любит, дети, лук – 
Вырастает быстро вдруг.
Кто капусту очень любит,
Тот всегда здоровым будет.

Далее обращается к детям.
Чтобы это не забыть,
Нужно вместе повторить:
Тот, что много ест моркови…

Дети: Станет сильным, крепким, ловким!

Воспитатель: Верно! А кто любит, дети лук…

Дети: Вырастает быстро вдруг!

Воспитатель: Так. Кто капусту очень любит…

Дети: Тот всегда здоровым будет!

Воспитатель: Молодцы, дети! Теперь вы знаете, что нужно делать, чтобы быть сильными, крепкими и здоровыми! Всегда помните об этом. Ведь здоровье – великая сила!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Беседа "Правильное питание - залог здоровья"

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"5292027","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"120","width":"189"}}]]Цель: в доступной форме объяснить детям значения питания для зд...

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста о правильном питании.

Цель: формировать у детей представление о необходимых телу человека веществах и витаминах, рассказать детям о роли витаминов в жизни человека. Познакомить их с понятием «витамины», закрепить знания о ...

Обучающая беседа "Культура правильного питания"

Культура правильного питания.                         Что такое пища? Чем мы питаемся? Для чего нужно питаться правильно? Что значит пр...

Беседы о правильном питании с детьми первой младшей группы

Цель: Формирование у детей представления о необходимости заботы о своем здоровье, и в первую очередь о важности правильного питания как составной части сохранения и укрепления здоровья....

Беседы о правильном питании с детьми первой младшей группы

Цель: Формирование у детей представления о необходимости заботы о своем здоровье, и в первую очередь о важности правильного питания как составной части сохранения и укрепления здоровья....

Беседа о правильном питании ."Еда без вреда"

Создание условий для формирования у дошкольников представлений о пользе и вреде продуктов питания....

Беседы о правильном питании с детьми первой младшей группы

Цель: Формирование у детей представления о необходимости заботы о своем здоровье, и в первую очередь о важности правильного питания как составной части сохранения и укрепления здоровья....