Планирование "С днем матери"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_18-22_noyabr.odt | 24.4 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОНЕДЕЛЬНИК 18.11.2024 «ПРИ СОЛНЫШКЕ-ТЕПЛО, ПРИ МАТЕРИ-ДОБРО» | ||||||||||||||
Образов. обл. | Групповая + подгрупповая | Индивидуальная | Режимные моменты | Организация развив. среды | Работа с родителями | |||||||||
утро | Физо Худ/эстет. р/р позн. | Утренняя гимнастика под музыку с музыкальным руководителем. Беседа: «Как ты помогаешь по дому маме?» Свободное рисование «Красивый рисунок для мамы» |
Дидактическое упражнение: «Кем работает моя мама?» | Беседа с детьми; «Охрана жизни и здоровья при обращении со столовыми приборами» | Внести листы бумаги, восковые мелки | Разместить в уголке для родителей стихи для самостоятельного разучивания по теме | ||||||||
занятие | Позн. | ФЦКМ «При солнышке — тепло, при матушке — добро». Князева О. Л.стр.59 Цель: Беседа о маме с включением пословиц и поговорок. Самостоятельный рассказ «Какая моя мама». Пение песенок о маме. | Внести картинки с мамами | |||||||||||
Физо | (с воспитателем в группе) Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре, упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед. | |||||||||||||
Перед сном | Р/р | Чтение Е.Благинина «Посидим в тишине» | ||||||||||||
вечер | Физо Соц/ком. Худ/эстет. р\р | Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс «ноябрь 3-4») , тропа здоровья, воздушн. ванны. С/р игра «Магазин подарков» Изготовление поздравительных открыток для мам | Д/И «Назови три предмета» (упражнять в группировке предметов ) | Артикуляционная гимнастика Гармошка» | Внести атрибуты для с/р игры «Магазин подарков | |||||||||
ВТОРНИК 19.11.2024 | ||||||||||||||
Образов. обл. | Групповая + подгрупповая | Индивидуальная | Режимные моменты | Организация развив. среды | Работа с родителями | |||||||||
утро | Физо Позн. Соц./ком. р/р | Утренняя гимнастика (комплекс ОРУ «ноябрь 2») Беседа с детьми: «Как наши мамы заботятся о нас?» | Д/И «Чья? Чье? Чей?» (упражнять в умении сочетать слова речи в нужном роде) | Игровая ситуация «Будь опрятным» (формировать умение следить за своим внешним видом) | Внести сюжетные картинки с мамами | Консультация для родителей: «День матери: история и традиции» | ||||||||
занятие | Худ/эстет | Конструирование /аппликация Тема: «Нарежь полосочки и наклей из них какие хочешь предметы» Т. С. Комарова стр.31 Цель: Учить детей резать широкую полоску бумаги (примерно 5см., правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться. | Внести цветную бумагу, ножницы, клей, листы бумаги | |||||||||||
Физо | По плану инструктора по физическому воспитанию | |||||||||||||
Перед сном | р\р | Чтение Э.Мошковская «Я маму свою обидел» | ||||||||||||
Вечер | Физо р/р соц/ком. Худ/эстет | Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс «ноябрь 3-4») , тропа здоровья, воздушн. ванны. С/р игра «Салон красоты» |
| Беседа с детьми: «Правила безопасного поведения при пользовании иглой, ножницами, спицами, крючком» (инструкция № 38) | Внести атрибуты для с/р игры «Салон красоты» | |||||||||
СРЕДА 20.11.2024 | ||||||||||||||
Образов. обл. | Групповая + подгрупповая | Индивидуальная | Режимные моменты | Организация развив. среды | Работа с родителями | |||||||||
утро | Физо Худ/эстет. р/р позн. | Утренняя гимнастика (комплекс ОРУ «ноябрь 2») Ситуативная беседа: «Самая, самая мамочка моя» Д/И «Ласковое слово» (учить образовывать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов) | Д/И «Чудесный мешочек» (уточнить знания детей о геометрических фигурах) | Д/И «Эмоции» (учить детей по мимике определять эмоциональное состояние людей на картинке) | Внести д/и «Чудесный мешочек» | Консультация для родителей: «Лепка из пластилина-для развития мелкой моторики» | ||||||||
занятие | Позн. | ФЭМП Тема: Число 5 И.А.Помораева стр.25 Цель: - Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько?». - Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь. - Упражнять в различении геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник). | Рабоч.тетради, математич.наборы. | |||||||||||
Худ/эстет | Музыка по плану музыкального руководителя | |||||||||||||
Перед сном | Р/р | Чтение Н.Носова «Самая красивая» | ||||||||||||
вечер | Физо Соц/ком. Худ/эстет. р\р | Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс «ноябрь 3-4») , тропа здоровья, воздушн. ванны. Кружок «Пальчики-палитра» С/р игра «Семья» | Д/И «Найди маму» (упражнять детей в правильном назывании животных и их детенышей) | Чтение стихотворения В.Руссо «Много мам на белом свете…» (вызвать эмоциональный отклик, воспитывать любовь и уважение к маме) | Внести атрибуты к с/р игре «Семья» | |||||||||
ЧЕТВЕРГ 21.11.2024 | ||||||||||||||
Образов. обл. | Групповая + подгрупповая | Индивидуальная | Режимные моменты | Организация развив. среды | Работа с родителями | |||||||||
утро | Физо Худ/эстет. р/р позн. | Утренняя гимнастика (комплекс ОРУ «ноябрь 2») Игра «Угадай, кто позвал?» (развивать внимание и слуховое восприятие) Д/И «Кто что слышит?» | Пальчиковая гимнастика «Дружная семья» (развивать речь и мелкую моторику рук) | Беседа по ЗОЖ: «Мое тело» (закреплять умение называть органы чувств и как за ними ухаживать) | Внести Д/И «Органы чувств» | .Консультация для родителей: «Нужно ли наказывать ребенка?» | ||||||||
занятие | Худ/эстет | Лепка/ рисование Тема:"Угощение для кукол" Комарова Т.С. стр.14 Цель: Развивать у детей образные представления, умение выбирать содержание изображения. Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы. Продолжать формировать умение работать аккуратно. Воспитывать стремление делать что-то для других, формировать умение объединять результаты своей деятельности с работами сверстников. | Пластилин, доски, стеки | |||||||||||
Физо | По плану инструктора по физическому воспитанию | |||||||||||||
Перед сном | Р/р | Чтение А.Барто «Мама» | ||||||||||||
вечер | Физо Соц/ком. Худ/эстет. р\р | Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс «ноябрь 3-4») , тропа здоровья, воздушн. ванны.
| Д/И «Скажи какой?» (продолжать учить выделять признаки предметов) | Чтение потешки: «Чтоб понравилась прическа, пусть потрудится расческа» (формировать привычку расчесывать волосы после сна) | Внести атрибуты к игре-инсценировке | |||||||||
ПЯТНИЦА 22.11.2024 | ||||||||||||||
Образов. обл. | Групповая + подгрупповая | Индивидуальная | Режимные моменты | Организация развив. среды | Работа с родителями | |||||||||
утро | Физо Позн. Соц./ком. р/р | Утренняя гимнастика (комплекс ОРУ «ноябрь 2») Беседа: «Мы мальчики и девочки» (обогащение социальных представлений о людях и о себе) | Инд.работа по конструированию с Сашей и Аминой | Пальчиковая гимнастика «Я пеку, пеку, пеку, деткам всем по пирожку» | Внести конструктор | Памятка для родителей: «Если ребенок упрямится» | ||||||||
занятие | Р/р | Развитие речи Составление рассказа об игрушке. Дидактическое упражнение «Что из чего?» Гербова В.В. стр.39 Цель: Проверить, насколько у детей сформировано умение составлять последовательный рассказ об игрушке. Поупражнять детей в умении образовывать слова по аналогии. | Сюжетные картины, схему для рассказывания | |||||||||||
Худ/эстет | Музыка по плану музыкального руководителя | |||||||||||||
Перед сном | Худ/эстет | Слушание песен о маме | ||||||||||||
Вечер | Физо р/р соц/ком. Худ/эстет | Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс «ноябрь 3-4») , тропа здоровья, воздушн. ванны. С/р игра «Салон красоты» | Инд.работа по ИЗО «Не выходи за черту» | Д/И «Что вредно, что полезно» (продолжать формировать знания о полезной и вредной еде) | Внести атрибуты для с/р игры «Салон красоты» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
с днем матери
для стенда музыкальлоно руководителя...
Подарок для мам. "С днем Матери".
Подарок для мам. "С днем Матери ".Мамочка- ты лучше всех на свете. С праздником.Мама - в целом мире слов не хватит,Чтоб за все тебя благодарить.За бессонные моменты у кровати,И за слезы горькие обид.З...
Родительское собрание "С Днем матери!"
Предлагаемые материалы: конспект родительского собрания "С Днем матери!", памятка "97 способов сказать ребенку "Я люблю тебя!", образцы медалей с различными номинациями, помогут педагогам разноо...
С Днем МАТЕРИ!
С Днем МАТЕРИ дорогие мамочки!...
С днем матери
Мамочка спасибо, что ты есть...
Папка - передвижка "С Днем Матери!"
Папка - передвижка "С Днем Матери!"...
Стенгазета «С Днем Матери!»
Приближается самый теплый, добрый и прекрасный праздник День Матери! В России он стал отмечаться совсем не давно, но успел войти в сердца каждого. Такой праздник не может оставить равнодушного никого....