Планирование "С днем матери"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Решецкая Лада Олеговна
ПОНЕДЕЛЬНИК 18.11.2024 «ПРИ СОЛНЫШКЕ-ТЕПЛО, ПРИ МАТЕРИ-ДОБРО» Образов. обл. Групповая + подгрупповая Индивидуальная Режимные моменты Организация развив. среды Работа с родителями утро Физо Худ/эстет. р/р позн. Утренняя гимнастика под музыку с музыкальным руководителем. Беседа: «Как ты помогаешь по дому маме?» Свободное рисование «Красивый рисунок для мамы» Дидактическое упражнение: «Кем работает моя мама?» Беседа с детьми; «Охрана жизни и здоровья при обращении со столовыми приборами» Внести листы бумаги, восковые мелки Разместить в уголке для родителей стихи для самостоятельного разучивания по теме занятие Позн. ФЦКМ «При солнышке — тепло, при матушке — добро». Князева О. Л.стр.59 Цель: Беседа о маме с включением пословиц и поговорок. Самостоятельный рассказ «Какая моя мама». Пение песенок о маме. Внести картинки с мамами Физо (с воспитателем в группе) Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре, упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед. Перед сном Р/р Чтение Е.Благинина «Посидим в тишине» вечер Физо Соц/ком. Худ/эстет. р\р Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс «ноябрь 3-4») , тропа здоровья, воздушн. ванны. С/р игра «Магазин подарков» Изготовление поздравительных открыток для мам Д/И «Назови три предмета» (упражнять в группировке предметов ) Артикуляционная гимнастика Гармошка» Внести атрибуты для с/р игры «Магазин подарков ВТОРНИК 19.11.2024 Образов. обл. Групповая + подгрупповая Индивидуальная Режимные моменты Организация развив. среды Работа с родителями утро Физо Позн. Соц./ком. р/р Утренняя гимнастика (комплекс ОРУ «ноябрь 2») Беседа с детьми: «Как наши мамы заботятся о нас?» Д/И «Чья? Чье? Чей?» (упражнять в умении сочетать слова речи в нужном роде) Игровая ситуация «Будь опрятным» (формировать умение следить за своим внешним видом) Внести сюжетные картинки с мамами Консультация для родителей: «День матери: история и традиции» занятие Худ/эстет Конструирование /аппликация Тема: «Нарежь полосочки и наклей из них какие хочешь предметы» Т. С. Комарова стр.31 Цель: Учить детей резать широкую полоску бумаги (примерно 5см., правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться. Внести цветную бумагу, ножницы, клей, листы бумаги Физо По плану инструктора по физическому воспитанию Перед сном р\р Чтение Э.Мошковская «Я маму свою обидел» Вечер Физо р/р соц/ком. Худ/эстет Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс «ноябрь 3-4») , тропа здоровья, воздушн. ванны. С/р игра «Салон красоты» Инд.работа по развитию мелкой моторики рук «Обведи по точкам» Беседа с детьми: «Правила безопасного поведения при пользовании иглой, ножницами, спицами, крючком» (инструкция № 38) Внести атрибуты для с/р игры «Салон красоты» СРЕДА 20.11.2024 Образов. обл. Групповая + подгрупповая Индивидуальная Режимные моменты Организация развив. среды Работа с родителями утро Физо Худ/эстет. р/р позн. Утренняя гимнастика (комплекс ОРУ «ноябрь 2») Ситуативная беседа: «Самая, самая мамочка моя» Д/И «Ласковое слово» (учить образовывать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов) Д/И «Чудесный мешочек» (уточнить знания детей о геометрических фигурах) Д/И «Эмоции» (учить детей по мимике определять эмоциональное состояние людей на картинке) Внести д/и «Чудесный мешочек» Консультация для родителей: «Лепка из пластилина-для развития мелкой моторики» занятие Позн. ФЭМП Тема: Число 5 И.А.Помораева стр.25 Цель: - Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько?». - Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь. - Упражнять в различении геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник). Рабоч.тетради, математич.наборы. Худ/эстет Музыка по плану музыкального руководителя Перед сном Р/р Чтение Н.Носова «Самая красивая» вечер Физо Соц/ком. Худ/эстет. р\р Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс «ноябрь 3-4») , тропа здоровья, воздушн. ванны. Кружок «Пальчики-палитра» С/р игра «Семья» Д/И «Найди маму» (упражнять детей в правильном назывании животных и их детенышей) Чтение стихотворения В.Руссо «Много мам на белом свете…» (вызвать эмоциональный отклик, воспитывать любовь и уважение к маме) Внести атрибуты к с/р игре «Семья» ЧЕТВЕРГ 21.11.2024 Образов. обл. Групповая + подгрупповая Индивидуальная Режимные моменты Организация развив. среды Работа с родителями утро Физо Худ/эстет. р/р позн. Утренняя гимнастика (комплекс ОРУ «ноябрь 2») Игра «Угадай, кто позвал?» (развивать внимание и слуховое восприятие) Д/И «Кто что слышит?» Пальчиковая гимнастика «Дружная семья» (развивать речь и мелкую моторику рук) Беседа по ЗОЖ: «Мое тело» (закреплять умение называть органы чувств и как за ними ухаживать) Внести Д/И «Органы чувств» .Консультация для родителей: «Нужно ли наказывать ребенка?» занятие Худ/эстет Лепка/ рисование Тема:"Угощение для кукол" Комарова Т.С. стр.14 Цель: Развивать у детей образные представления, умение выбирать содержание изображения. Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы. Продолжать формировать умение работать аккуратно. Воспитывать стремление делать что-то для других, формировать умение объединять результаты своей деятельности с работами сверстников. Пластилин, доски, стеки Физо По плану инструктора по физическому воспитанию Перед сном Р/р Чтение А.Барто «Мама» вечер Физо Соц/ком. Худ/эстет. р\р Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс «ноябрь 3-4») , тропа здоровья, воздушн. ванны. Игра-инсценировка «Волк и семерок козлят» Д/И «Скажи какой?» (продолжать учить выделять признаки предметов) Чтение потешки: «Чтоб понравилась прическа, пусть потрудится расческа» (формировать привычку расчесывать волосы после сна) Внести атрибуты к игре-инсценировке ПЯТНИЦА 22.11.2024 Образов. обл. Групповая + подгрупповая Индивидуальная Режимные моменты Организация развив. среды Работа с родителями утро Физо Позн. Соц./ком. р/р Утренняя гимнастика (комплекс ОРУ «ноябрь 2») Беседа: «Мы мальчики и девочки» (обогащение социальных представлений о людях и о себе) Инд.работа по конструированию с Сашей и Аминой Пальчиковая гимнастика «Я пеку, пеку, пеку, деткам всем по пирожку» Внести конструктор Памятка для родителей: «Если ребенок упрямится» занятие Р/р Развитие речи Составление рассказа об игрушке. Дидактическое упражнение «Что из чего?» Гербова В.В. стр.39 Цель: Проверить, насколько у детей сформировано умение составлять последовательный рассказ об игрушке. Поупражнять детей в умении образовывать слова по аналогии. Сюжетные картины, схему для рассказывания Худ/эстет Музыка по плану музыкального руководителя Перед сном Худ/эстет Слушание песен о маме Вечер Физо р/р соц/ком. Худ/эстет Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс «ноябрь 3-4») , тропа здоровья, воздушн. ванны. С/р игра «Салон красоты» Инд.работа по ИЗО «Не выходи за черту» Д/И «Что вредно, что полезно» (продолжать формировать знания о полезной и вредной еде) Внести атрибуты для с/р игры «Салон красоты»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_18-22_noyabr.odt24.4 КБ

Предварительный просмотр:

ПОНЕДЕЛЬНИК 18.11.2024 «ПРИ СОЛНЫШКЕ-ТЕПЛО, ПРИ МАТЕРИ-ДОБРО»

Образов. обл.

Групповая + подгрупповая

Индивидуальная

Режимные моменты

Организация развив. среды

Работа с родителями

утро

Физо

Худ/эстет.

р/р

позн.

Утренняя гимнастика под музыку с музыкальным руководителем.

Беседа: «Как ты помогаешь по дому маме?»

Свободное рисование «Красивый рисунок для мамы»

 

Дидактическое упражнение: «Кем работает моя мама?»

Беседа с детьми; «Охрана жизни и здоровья при обращении со столовыми приборами»

Внести листы бумаги, восковые мелки

Разместить в уголке для родителей стихи для самостоятельного разучивания по теме

занятие

Позн.

ФЦКМ «При солнышке — тепло, при матушке — добро». Князева О. Л.стр.59

Цель: Беседа о маме с включением пословиц и поговорок.

Самостоятельный рассказ «Какая моя мама». Пение песенок о маме.

Внести картинки с мамами

Физо

(с воспитателем в группе)

Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре, упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.

Перед

сном

Р/р

Чтение Е.Благинина «Посидим в тишине»

вечер

Физо

Соц/ком.

Худ/эстет.

р\р

Оздоровительная гимнастика после сна

 (комплекс  «ноябрь 3-4») , тропа здоровья, воздушн. ванны.

С/р игра «Магазин подарков»

Изготовление поздравительных открыток для мам

Д/И «Назови три предмета» (упражнять в группировке предметов )

Артикуляционная гимнастика

Гармошка»

Внести атрибуты для с/р игры «Магазин подарков

ВТОРНИК 19.11.2024

Образов. обл.

Групповая + подгрупповая

Индивидуальная

Режимные моменты

Организация развив. среды

Работа с родителями

утро

Физо

Позн.

Соц./ком.

р/р

Утренняя гимнастика

(комплекс ОРУ «ноябрь 2»)

Беседа с детьми: «Как наши мамы заботятся о нас?»

Д/И «Чья? Чье? Чей?» (упражнять в умении сочетать слова речи в нужном роде)

Игровая ситуация «Будь опрятным» (формировать умение следить за своим внешним видом)

Внести сюжетные картинки с мамами

Консультация для родителей: «День матери: история и традиции»

занятие

Худ/эстет

Конструирование /аппликация Тема: «Нарежь полосочки и наклей из них какие хочешь предметы»  Т. С. Комарова стр.31

Цель: Учить детей резать широкую полоску бумаги (примерно 5см., правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться.

Внести цветную бумагу, ножницы, клей, листы бумаги

Физо

По плану инструктора по физическому воспитанию

Перед

сном

р\р

Чтение Э.Мошковская «Я маму свою обидел»

Вечер

Физо

р/р

соц/ком.

Худ/эстет

Оздоровительная гимнастика после сна

 (комплекс  «ноябрь 3-4») , тропа здоровья, воздушн. ванны.

С/р игра «Салон красоты»


Инд.работа по развитию мелкой моторики рук «Обведи  по точкам»

Беседа с детьми: «Правила безопасного поведения при пользовании иглой, ножницами, спицами, крючком» (инструкция № 38)

Внести атрибуты для с/р игры «Салон красоты»

СРЕДА 20.11.2024

Образов. обл.

Групповая + подгрупповая

Индивидуальная

Режимные моменты

Организация развив. среды

Работа с родителями

утро

Физо

Худ/эстет.

р/р

позн.

Утренняя гимнастика

(комплекс ОРУ «ноябрь 2»)

Ситуативная беседа: «Самая, самая мамочка моя»

Д/И «Ласковое слово» (учить образовывать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов)

 Д/И «Чудесный мешочек» (уточнить знания детей о геометрических фигурах)

Д/И «Эмоции» (учить детей по мимике определять эмоциональное состояние людей на картинке)

Внести д/и «Чудесный мешочек»

Консультация для родителей: «Лепка из пластилина-для развития мелкой моторики»

занятие

Позн.

ФЭМП Тема: Число 5 И.А.Помораева стр.25

Цель: - Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько?».

- Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.

- Упражнять в различении геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).

Рабоч.тетради, математич.наборы.

Худ/эстет

Музыка по плану музыкального руководителя

Перед

сном

Р/р

Чтение Н.Носова «Самая красивая»

вечер

Физо

Соц/ком.

Худ/эстет.

р\р

Оздоровительная гимнастика после сна

 (комплекс  «ноябрь 3-4») , тропа здоровья, воздушн. ванны.

Кружок «Пальчики-палитра»

С/р игра «Семья»

Д/И «Найди маму» (упражнять детей в правильном назывании животных и их детенышей)

Чтение стихотворения В.Руссо «Много мам на белом свете…» (вызвать эмоциональный отклик, воспитывать любовь и уважение к маме)

Внести атрибуты к с/р игре «Семья»

ЧЕТВЕРГ 21.11.2024

Образов. обл.

Групповая + подгрупповая

Индивидуальная

Режимные моменты

Организация развив. среды

Работа с родителями

утро

Физо

Худ/эстет.

р/р

позн.

Утренняя гимнастика

(комплекс ОРУ «ноябрь 2»)

Игра «Угадай, кто позвал?» (развивать внимание и слуховое восприятие)

Д/И «Кто что слышит?»

 Пальчиковая гимнастика «Дружная семья» (развивать речь и мелкую моторику рук)

Беседа по ЗОЖ: «Мое тело» (закреплять умение называть органы чувств и как за ними ухаживать)

Внести Д/И «Органы чувств»

.Консультация для родителей: «Нужно ли наказывать ребенка?»

занятие

Худ/эстет

Лепка/ рисование Тема:"Угощение для кукол" Комарова Т.С. стр.14

Цель: Развивать у детей образные представления, умение выбирать содержание изображения. Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы. Продолжать формировать умение работать аккуратно. Воспитывать стремление делать что-то для других, формировать умение объединять результаты своей деятельности с работами сверстников.

Пластилин, доски, стеки

Физо

По плану инструктора по физическому воспитанию

Перед

сном

Р/р

Чтение А.Барто «Мама»

вечер

Физо

Соц/ком.

Худ/эстет.

р\р

Оздоровительная гимнастика после сна

 (комплекс  «ноябрь 3-4») , тропа здоровья, воздушн. ванны.


Игра-инсценировка «Волк и семерок козлят»

Д/И «Скажи какой?» (продолжать учить выделять признаки предметов)

Чтение потешки: «Чтоб понравилась прическа, пусть потрудится расческа» (формировать привычку расчесывать волосы после сна)

Внести атрибуты к игре-инсценировке

ПЯТНИЦА 22.11.2024

Образов. обл.

Групповая + подгрупповая

Индивидуальная

Режимные моменты

Организация развив. среды

Работа с родителями

утро

Физо

Позн.

Соц./ком.

р/р

Утренняя гимнастика

(комплекс ОРУ «ноябрь 2»)

Беседа: «Мы мальчики и девочки» (обогащение социальных представлений о людях и о себе)

Инд.работа по конструированию с Сашей и Аминой

Пальчиковая гимнастика «Я пеку, пеку, пеку, деткам всем по пирожку»

Внести конструктор

Памятка для родителей: «Если ребенок упрямится»

занятие

Р/р

Развитие речи Составление рассказа об игрушке. Дидактическое упражнение «Что из чего?»

Гербова В.В. стр.39

Цель: Проверить, насколько у детей сформировано умение составлять последовательный рассказ об игрушке. Поупражнять детей в умении образовывать слова по аналогии.

Сюжетные картины, схему для рассказывания

Худ/эстет

Музыка по плану музыкального руководителя

Перед

сном

Худ/эстет

Слушание песен о маме

Вечер

Физо

р/р

соц/ком.

Худ/эстет

Оздоровительная гимнастика после сна

 (комплекс  «ноябрь 3-4») , тропа здоровья, воздушн. ванны.

С/р игра «Салон красоты»

Инд.работа по ИЗО «Не выходи за черту»

Д/И «Что вредно, что полезно» (продолжать формировать знания о полезной и вредной еде)

Внести атрибуты для с/р игры «Салон красоты»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

с днем матери

для стенда музыкальлоно руководителя...

Подарок для мам. "С днем Матери".

Подарок для мам. "С днем Матери ".Мамочка- ты лучше всех на свете. С праздником.Мама - в целом мире слов не хватит,Чтоб за все тебя благодарить.За бессонные моменты у кровати,И за слезы горькие обид.З...

Родительское собрание "С Днем матери!"

Предлагаемые материалы: конспект родительского собрания "С Днем матери!", памятка "97 способов сказать ребенку "Я люблю тебя!", образцы медалей с различными номинациями, помогут педагогам  разноо...

С Днем МАТЕРИ!

С Днем МАТЕРИ дорогие мамочки!...

С днем матери

Мамочка спасибо, что ты есть...

Папка - передвижка "С Днем Матери!"

Папка - передвижка "С Днем Матери!"...

Стенгазета «С Днем Матери!»

Приближается самый теплый, добрый и прекрасный праздник День Матери! В России он стал отмечаться совсем не давно, но успел войти в сердца каждого. Такой праздник не может оставить равнодушного никого....