Интервью с дошкольниками и младшими школьниками о маме
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Текст интервью воспитателям или учителям для беседы с детьми ко Дню Матери
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
intervyu_s_detmi_o_mame.docx | 15.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Интервью с детьми о маме
Уверены ли вы в том, что ваш ребенок воспринимает своих родных и мир, которые его окружает так же, как и вы, его родители? К сожалению, иногда на самые простые вопросы о маме ваш ребенок может дать совершенно неожиданные ответы. Попробуйте и вы. Думаю, вы будете очень удивлены размышлениями карапуза о самом дорогом для него человеке – маме. В любом случае, подобный диалог вас не только сблизит, но и позволит взглянуть на себя со стороны глазами своего малыша.
- Как ты думаешь, что может сделать твою маму счастливой?
Вот меня, например, приводило бы в полный восторг то, что мой ребенок не болеет. Ему не приходится лежать в больницах и глотать горькие лекарства. Еще чувство полного счастья вызывают длинные семейные вечера около телевизора за просмотром нового полнометражного мультфильма, который можно смотреть всей семьей и обсуждать после окончания. Мой сын же ответил, что его мама абсолютно счастлива, когда он не балуется и сразу же после игры убирает разбросанные игрушки. После такого ответа, я подумала: «Это ж как я замучила своего отпрыска бесконечными замечаниями и требованиями, что он считает свое послушание и чистоту в доме смыслом жизни своей мамы».
- Чем твоя мама больше всего любит заниматься?
Я-то думала, что он скажет: «отдыхать на море», «читать книги», «играть со мной», или на худой конец «смотреть фильмы». Но не тут-то было! «Моя мама больше всего любит сидеть за компьютером и писать статьи». В этот момент мои щеки стали пунцовыми от стыда. Как говорится: «Устами младенца…». Ну, что ж, благодаря этому вопросу возникла необходимость пересмотреть свой досуг, и постараться больше внимания уделять общению со своим ребенком.
- Ты гордишься своей мамой? За что?
Вот этот вопрос я задавала ему с опаской. После предыдущих откровений я боялась услышать, например, «Она умеет кричать громче всех» или «Она сильнее многих, даже папа ее побаивается». Но услышав его ответ, я немного успокоилась. «Она классно готовит. Мои друзья любят приходить к нам в гости. Когда Артем и Сашка приходят ко мне, мама угощает нас своим фирменным пирогом с компотом и болтает с нами о разных мелочах. Мне все во дворе завидуют из-за этого». Фух, выдыхай, мамуля! Не все так плохо, оказывается!
- Почему ты думаешь, что мама любит тебя?
Ох, и провокационный вопросец! Того и гляди, ответит: «Она меня вообще не любит!». Перед тем, как его задать, я набросала свои варианты ответов: «Она меня часто целует и обнимает» или «Каждый день слышу от нее слова любви». А вдруг мне только кажется, что я делаю достаточно для того, чтобы он ощущал мою любовь? Но ответ меня удивил: «Я просто знаю об этом и всё». И, слава Богу. Я себе так думаю: можно по сорок раз в день говорить своему ребенку, что ты его просто обожаешь, не спускать его с рук, но совершать такие отвратительные поступки по отношению к нему, что у детки на всю жизнь останется психологическая травма и комплекс нелюбимого ребенка. Так что, меньше слов, больше дела! Хотя и сказать о своих чувствах не помешает.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации Тема: «Использование дидактической игры, как средство для экологического воспитания дошкольников и младших школьников».
Методические рекомендацииТема: «Использование дидактической игры, как средство для экологического воспитания дошкольников и младших школьников»....
Развитие и коррекция пространственно-временных представлений у дошкольников и младших школьников с нарушениями речи
В статье рассаматриваются вопросы формирования пространственно-временных представлений у детей и методы и приемы коррекционной работы....
"Взаимодействие старших дошкольников и младших школьников"
Материал для осуществления долгосрочного проекта по приемственности ДОУ и школы....
Развитие речевой функциональной системы у дошкольников и младших школьников
Система работы по развитию языкового анализа и синтеза (звукового. слогового, отграничения речевых единиц) у детей дошкольного возраста с целью профилактики устной и письменной речи, коррекция голоса,...
"Роль общей и мелкой моторики в формировании графо - моторных навыков старших дошкольников и младших школьников"
Творческая работа с теоретическим и практическим материалом по формированию графо - моторных навыков у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста....
Несколько советов родителям дошкольников и младших школьников
Несколько советов родителям дошкольников и младших школьниковПодумайте, за что вы любите своего ребенка, чем он вам дорог, что он умеет делать и на это обращайте постоянно свое и его внимание. Хвалите...