Конспект по сенсорному развитию в игровой форме во второй младшей группе на тему: « Веселая прогулка»
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: обогащать сенсорный опыт детей.
Задачи:
Образовательная область «Познавательное развитие»:
-закреплять умение называть цвет предметов, подбирать предметы по цвету;
-различать предметы по величине (большой - маленький);
-учить различает количество предметов (один - много);
- называть предметы по форме (кубик, шарик).
Образовательная область «Речевое развитие»:
-продолжать учить детей отвечать на вопросы;
- повторять за взрослым слова и фразы;
-слушать и повторять текст стихотворения.
Воспитательные: интерес к игровым заданиям, активность.
Материал: лепестки из цветной бумаги, серединки к ним, листочки разные по величине, две корзинки - большая и маленькая, сундучок с шариками и кубиками, игрушки-мишка.
Словарная работа: большой - маленький, много - один, разноцветные, серединки, лепестки.
Ход НОД
Воспитатель показывает на солнышко, предлагает детям вспомнить и рассказать вместе стихотворение «Светит солнышко» А. Барто.
Смотрит солнышко в окошко.
Светит в нашу комнатку,
Мы захлопаем в ладошки,
Очень рады солнышку!
-Ребята, вы рады солнышку? Давайте улыбнемся и похлопаем в ладоши. Когда светит солнышко, всем тепло и радостно и хочется погулять. Приглашаю вас на прогулку на цветочную полянку.
На цветочный на лужок
Прилетел вдруг ветерок
Разбросал лепесточки
Разноцветные цветочки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_po_sensornomu_razvitiyu_v_igrovoy_forme_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_na_temu.docx | 17.89 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД по сенсорному развитию в игровой форме во второй младшей группе на тему: « Веселая прогулка»
Цель: обогащать сенсорный опыт детей.
Задачи:
Образовательная область «Познавательное развитие»:
-закреплять умение называть цвет предметов, подбирать предметы по цвету;
-различать предметы по величине (большой - маленький);
-учить различает количество предметов (один - много);
- называть предметы по форме (кубик, шарик).
Образовательная область «Речевое развитие»:
-продолжать учить детей отвечать на вопросы;
- повторять за взрослым слова и фразы;
-слушать и повторять текст стихотворения.
Воспитательные: интерес к игровым заданиям, активность.
Материал: лепестки из цветной бумаги, серединки к ним, листочки разные по величине, две корзинки - большая и маленькая, сундучок с шариками и кубиками, игрушки-мишка.
Словарная работа: большой - маленький, много - один, разноцветные, серединки, лепестки.
Ход НОД
Воспитатель показывает на солнышко, предлагает детям вспомнить и рассказать вместе стихотворение «Светит солнышко» А. Барто.
Смотрит солнышко в окошко.
Светит в нашу комнатку,
Мы захлопаем в ладошки,
Очень рады солнышку!
-Ребята, вы рады солнышку? Давайте улыбнемся и похлопаем в ладоши. Когда светит солнышко, всем тепло и радостно и хочется погулять. Приглашаю вас на прогулку на цветочную полянку.
На цветочный на лужок
Прилетел вдруг ветерок
Разбросал лепесточки
Разноцветные цветочки.
Звучит музыка, проводится игра «Собери цветок» (дети подбирают цветок к серединке по цвету, воспитатель закрепляет основные цвета).
Воспитатель: А теперь пойдем в лесок
Ждет в лесу детей дружок.
Наш Дружок - Мишутка
Уделим ему минутку.
Дети приходят в лес, встречают Мишутку, он рассказывает им, что хотел собрать маме большой и маленький букеты из разноцветных листочков, а ветерок помешал ему.
Звучит музыка, проводится игра «Большой - маленький» (дети сортируют по величине листья в корзинки, большие листья — в большую корзинку, маленькие - в маленькую корзинку). Мишутка благодарит детей.
Физ. минутка «Три медведя»:
Три медведя шли домой Дети шагают на месте вперевалочку
Папа был большой-большой. Поднять руки над головой, потянуть вверх.
Мама с ним поменьше ростом, Руки на уровне груди.
А сынок — малютка просто. Присесть.
Очень маленький он был, Присев, качаться по-медвежьи.
С погремушками ходил. Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.
Дзинь - дзинь, дзинь-дзинь. Дети имитируют игру с погремушками.
Воспитатель: Дети подходят к сундучку,
-К сундучку мы подойдем
Дружно все мы заглянем.
Дети называют содержимое коробки, называют геометрические формы - шарик, кубик.
Воспитатель задает вопросы:
-Дети, а как вы думаете, сколько в волшебной коробке шариков и кубиков? (Много). Раздает детям предметы. В коробке остается один шарик.
-Ребята, а сейчас сколько в коробке предметов? (Один шарик). Дети складывают предметы назад в коробку.
Итог занятия. Ребята, вам понравилась наша прогулка? А что мы делали на прогулке, давайте вспомним (предлагает повторить текст):
-Мы цветочки собирали,
Серединки подбирали.
-Листочки разбирали
Мишутке помогали.
-Коробочку мы открывали
Шарики и кубики держали.
Наша интересная прогулка закончилась, поощряет активных детей похвалой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в игровой форме во второй младшей группе Тема:« Небольшое увлекательное путешествие»
Проводя НОД в игровой форме мы не только вовлекаем детей в образовательный процесс, но и становимся ближе к ним....
Конспект проведения прогулки во второй младшей группе по теме «Весенняя прогулка»
Учить детей определять состояние погоды, знакомить с некоторыми характерными особенностями весны. Обратить внимание на красоту весенней погоды.Привлекать детей к трудовой деятельности, приучать соблюд...
«Зимняя прогулка в лес». Конспект занятия по сенсорному развитию и интеллектуальному тренингу во второй младшей группе. Автор: Карсакова Маргарита Гасимовна.
Программное содержание: Учить детей видеть красоту природы, используя стихи, загадки, пейзажные зарисовки. Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры: круг, треугольн...
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе на тему: « Веселые ладошки!»
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе на тему: « Веселые ладошки!»...
Конспект занятия по развитию звуковой культуры речи во второй младшей группе на тему: «Звук [с]».
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Звуковая культура речи: звук [с]»....
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе на тему: « Веселые ладошки!»
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе на тему: « Веселые ладошки!»...
Конспект по сенсорному развитию в игровой форме во второй младшей группе на тему: « Веселая прогулка»
Цель: обогащать сенсорный опыт детей.Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие»:-закреплять умение называть цвет предметов, подбирать предметы по цвету;-различать ...