проект "Что такое гжель?"
проект (старшая группа)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок».
Подготовил: воспитатель
Забанова Анна Николаевна
Тема проекта | Что такое гжель? |
Участники проекта | Дети старшего дошкольного возраста, воспитатели, родители. |
Вид проекта | Творческий (Н.С.Веракса, А.Н.Веракса) |
Актуальность проекта | Перед занятием рисования, мы с детьми проводили предварительную работу на тему «Гжельская роспись». Дети заинтересовались этой росписью им было очень интересно и любопытно, почему роспись называется гжельской? Почему имеет белый и синий цвет? Дети совместно с воспитателем решили сделать из папье маше кухонную посуду и раскрасить гжельской росписью и пригласить группу Капитошки на чаепитие. |
Цель проекта | Создание из папье маше чайную посуду раскрашенную гжельской росписью совместно с воспитателями и родителями. |
Проблемный вопрос | Кто придумал «Гжель»? Что такое роспись гжельская? Почему гжель имеет два цвета? |
Задачи проекта | Дети: -узнать у родителей информацию о гжельской росписи; -подготовить шаблон для изготовления посуды; -раскрасить посуду гжельской росписью; -выступить перед группой Капитошки; Воспитатель: -определить тему проекта; -объяснить, для чего придумали роспись гжель; -предложить родителям участие в предстоящем проекте; -помочь в оформлении и презентации чайной посуды из папье маше.; Родители: -найти вместе с детьми информацию о росписи; -принести статуэтки и посуду раскрашенную гжельской росписью; -сшить костюмы для детей; -помочь ребенку совместно изготовить посуду из папье маше. -помочь детям приготовить рассказ об истории возникновения росписи. |
Продукт | Чайная посуда из папье маше раскрашенная росписью гжель. |
Итоги проекта | Приглашение на чаепитие группу Капитошки. Презентация чайной посуды. Анализ проекта: Что узнали? Что бы хотели еще узнать? |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
проект "Что такое гжель?" | 14.29 КБ |
презентация "Что такое гжель?" | 2.48 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок».
Подготовил: воспитатель
Забанова Анна Николаевна
Тема проекта | Что такое гжель? |
Участники проекта | Дети старшего дошкольного возраста, воспитатели, родители. |
Вид проекта | Творческий (Н.С.Веракса, А.Н.Веракса) |
Актуальность проекта | Перед занятием рисования, мы с детьми проводили предварительную работу на тему «Гжельская роспись». Дети заинтересовались этой росписью им было очень интересно и любопытно, почему роспись называется гжельской? Почему имеет белый и синий цвет? Дети совместно с воспитателем решили сделать из папье маше кухонную посуду и раскрасить гжельской росписью и пригласить группу Капитошки на чаепитие. |
Цель проекта | Создание из папье маше чайную посуду раскрашенную гжельской росписью совместно с воспитателями и родителями. |
Проблемный вопрос | Кто придумал «Гжель»? Что такое роспись гжельская? Почему гжель имеет два цвета? |
Задачи проекта | Дети: -узнать у родителей информацию о гжельской росписи; -подготовить шаблон для изготовления посуды; -раскрасить посуду гжельской росписью; -выступить перед группой Капитошки; Воспитатель: -определить тему проекта; -объяснить, для чего придумали роспись гжель; -предложить родителям участие в предстоящем проекте; -помочь в оформлении и презентации чайной посуды из папье маше.; Родители: -найти вместе с детьми информацию о росписи; -принести статуэтки и посуду раскрашенную гжельской росписью; -сшить костюмы для детей; -помочь ребенку совместно изготовить посуду из папье маше. -помочь детям приготовить рассказ об истории возникновения росписи. |
Продукт | Чайная посуда из папье маше раскрашенная росписью гжель. |
Итоги проекта | Приглашение на чаепитие группу Капитошки. Презентация чайной посуды. Анализ проекта: Что узнали? Что бы хотели еще узнать? |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность проекта Перед занятием рисования, мы с детьми проводили предварительную работу на тему «Гжельская роспись». Дети заинтересовались этой росписью им было очень интересно и любопытно, почему роспись называется гжельской? Почему имеет белый и синий цвет? Дети совместно с воспитателем решили сделать из папье маше кухонную посуду и раскрасить гжелевской росписью и пригласить группу Капитошки на чаепитие.
Знакомство с Гжельской росписью Проблемные вопросы: П очему роспись называется гжельской? Почему имеет белый и синий цвет?
Помощь родителей в оформлении посуды из папье-маше гжельской росписью
Мы создали посуду с помощью техники папье-маше, расписали гжельскими узорами
Чаепитие
Чайная посуда из папье маше раскрашенная росписью гжель. «Центр творчества» в группе «Колокольчики»
Презентация Чайной посуды по мотивам Гжели
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа коррекции межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Что такое хорошо, а что такое плохо».
Проблема межличностных отношений дошкольников является одной из актуальных проблем современного дошкольного образования. Именно в дошкольном детстве зарождаются и развиваются отношения с окружающими л...
ЧТО ТАКОЕ «ХОРОШО» И ЧТО ТАКОЕ «ПЛОХО»
Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях. Блез Паскаль...
В.Маяковский. Что такое хорошо и что такое плохо?
Текст стихотворения Владимира Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо?"...
интегрированное занятие в старшей группе по нравственному воспитанию "Что такое хорошо и что такое плохо"
Формировать умение детей решать нравственные ситуации....
Воспитание сказкой. Стихотворение В.Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо" средняя группа
Занятие по нравственному воспитанию. "Будем делать хорошо и не будем плохо"...
"Что такое хорошо и что такое плохо?"- семинар для педагогов ДОУ.
Семинар-практикум решает вопросы нравственного воспитания в ДОУ. Цель семинара: повысить уровень психолого-педагогической компетентности педагогов по одной из годовых задач: нравственное воспита...