Проект "Неделя общения"
проект (средняя группа)

Семёнова Алёна Витальевна

Проект "Неделя общения"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_svetlyachki_nedelya_obshcheniya.docx28.55 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт педагогического проекта

Авторы и участники проекта: дети группы, воспитатели группы, родители воспитанников

Краткосрочный

Название проекта

«Неделя общения»

Тип проекта  

Творческо – информационный

Возрастная группа

Средняя группа

Наличие межпредметных связей

 Познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Цель проекта

 Научить детей беречь себя в быту, в природе, формирование элементарных представлений о безопасности дорожного

движений

Научить детей беречь себя в быту, в природе, формирование элементарных представлений о безопасности дорожного

движений

 Познакомить с элементарными представлениями о дружеских взаимоотношениях, о доброжелательном отношении друг к другу,

объяснить в чем ценность настоящей дружбы.

Задачи

-Дать понятие, что такое дружба.

-Учить детей правилам общения друг с другом.

-Учить детей дружеским формам взаимодействия.

-Учить правильно оценивать свои поступки и поступки своих друзей.

-Учить совершать благородные поступки, радоваться результату.

-Расширять словарный запас для выражения дружеских чувств.

Мероприятия

Формы работы с детьми по

образовательным областям

Познавательное развитие:

Беседы на тему: «О дружбе»

Дидактические игры: Игра «Дракон»,

«Один – много», «Сложи картинку».

Развивающие игры: «Длинный - короткий»,

«Найди лишнюю     картину».

Игры с блоками Дьенеша, палочками Кьюзенера, волшебными кубиками.                                                                                              Социальное развитие:                                    Беседа:  «Доброе утро», «Давайте познакомимся».                                              Дидактические игры: «Кто знает больше вежливых слов».                                        Игра «Разговор по телефону» (обучаем правилам беседы по телефону).                                                Сюжетно –ролевая игра: «У зайчонка день рождения» (правила поведения в гостях), «Новая кукла».                                     Речевое развитие: Ситуативные игры: «Подарок», «Доброе утро». Коммуникативный этюд «Встреча друзей», «Не сердись – улыбнись», «Поссорились – помирились».                                                Речевые игры: «Скажи ласково», «Зимние слова», «Один-много», «Какой, какое, какие? «Доскажи словечко».            Художественно-эстетическое развитие: Чтение  стихов и рассказов о вежливости. Русская народная сказка «Колобок».   «Заюшкина избушка». «У страха глаза велики» (обработка М.Серовой),  «Теремок», «Рукавичка».              Рисование: «Цветок вежливых слов». Лепка: «Подарок другу».         Аппликация: «Домик».  Конструирование: «Дом для большой семьи».                                                            Разучивание  песни: «Песенка друзей»,  Рассматривание иллюстраций: «Хорошо – плохо».                                           Физическое развитие: «Если нравится тебе». – учимся играть вместе, уступать друг другу. Подвижные игры «Найди себе пару», «У ребят порядок», «Найди, где спрятано?».                                   Физминутки: «Платье», «Тапки», «Ботинки».   Закаливающие процедуры: (хождение босиком).

Формы работы с родителями

Ознакомить родителей с содержанием проекта, заинтересовать в создании благоприятных условий проекта.

Поместить наглядный материал в родительском уголке:

Консультация «Если ребёнок не здоровается…» «Как научить ребёнка не перебивать взрослых» Памятка для родителей «Как помочь ребёнку быть вежливыми»

Ожидаемые результаты

Развитие дружеских взаимоотношений между детьми, доброжелательности  по отношению друг к другу, сплочение коллектива.

Итоговое событие

 Изготовление поделок для своего друга «Подарок для друга».

Форма презентации

Коллективный  коллаж «Калейдоскоп настроений».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коммуникативные навыки общения и роль игры в развитии общения детей

В материале рассмотрены в теоретическом аспекте коммуникативные навыки общения и роль игры в развитиии общения детей, а также представлены  игры для детей подготовительной группы детского сада, с...

КОМПЛЕКС ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ ИМЕЮЩИХ ПРОБЛЕМЫ В ОБЩЕНИИ из опыта работы «Формирование неречевых средств общения у детей с нарушением зрения»

Обучать детей эффективным способам общения. Снять невербальную агрессию, предоставить ребенку возможность «легальным образом» выплеснуть гнев, снять излишнее эмоци...

КОМПЛЕКС ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ ИМЕЮЩИХ ПРОБЛЕМЫ В ОБЩЕНИИ из опыта работы «Формирование неречевых средств общения у детей с нарушением зрения»

Обучать детей эффективным способам общения. Снять невербальную агрессию, предоставить ребенку возможность «легальным образом» выплеснуть гнев, снять излишнее эмоци...

Легкое общение: игры на развитие навыков общения

Цель таких игр – развить коммуникативные навыки у детей, создать возможность для самовыражения, научить регулировать свое поведение в коллективе, а стеснительным и замкнутым детям – преодолеть барьеры...

Тема: «Понятие об общении. Место и роль общения в жизни человека».

Реферат по психологии на тему:  «Понятие об общении. Место и роль общения в жизни человека»....

Стили педагогического общения. Общение родителей с детьми.

В данном реферате я  разбирала разные стили педагогического общения, общения родителей с детьми....

Стили педагогического общения. Общение родителей с детьми.

В данном реферате я  разбирала разные стили педагогического общения, общения родителей с детьми....