Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника
рабочая программа (средняя группа)

Давыдова Ньургуйаана Семеновна

Индивидуальный образовательный маршрут содержит в себе следующие основные направления:

• развитие общей и мелкой моторики;

• развитие культурно-гигиенических и коммуникативно-социальных навыков;

• формирование деятельности ребенка к которой относятся - лепка, аппликация, рисование) и другие виды продуктивной деятельности;

• развитие речи;

• формирование представлений об окружающем (предметном мире и социальных отношениях);

• формирование представлений о пространстве, времени

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon iom_.doc184.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка – детский сад №16 «Золотинка»

Городского округа «Город Якутск»

Индивидуальный образовательный маршрут

воспитанника 3 средней группы №3 «Пчелка»

Ответственный за

реализацию программы:

Давыдова Нь.С.

Якутск 2024

Содержание

1. Целевой раздел        3-4

1.1. Пояснительная записка        3

1.2. Психолого-педагогическая характеристика        3-4

1.3. Планируемые результаты        4                

2. Содержательный раздел        4-15

2.1. Содержание индивидуального педагогического сопровождения         4-15

3. Организационный раздел        15-17

3.1. Материально-технические условия        15

3.2. Адаптированный учебный план        16-17

3.3. Программа работы с семьей        17

Приложение         18

  1. Целевой раздел
  1. Пояснительная записка

Общие  данные:

Ф.И.О. ребенка: XXXX

Дата рождения: 14.01.2019 

Группа здоровья: 3

Дата поступления в ДОУ: 01.09.2023

Возрастная группа: средняя

Режим пребывания: полный день

Интеграция с медицинским направлением индивидуальной программы абилитации (ИПРА)

ИПРА разработана впервые на срок до: 1.05.2024

Противопоказания: отсутствуют

Перечень ограничений основных категорий жизнедеятельности

Степень ограничения (1,2,3)

Способность к общению

1

Способность к обучению

1

Способность к контролю за своим поведением

1

Основная цель на текущий период в направлении развития и социализации ребенка - Всестороннее развитие ребенка в соответствии с его возможностями и максимальная адаптация к окружающей среде.

Общие задачи на период реализации ИОМ:

- стимулирование индивидуальных возможностей;

- формирование навыков игровой деятельности;

- освоение продуктивных видов деятельности;

- формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания;

- коррекция эмоционально-волевой сферы.

1.2. Психолого-педагогическая характеристика

  • Внешний вид ребенка: соответствует возрасту
  • Состояние эмоционально-волевой сферы: эмоциональная неустойчивость, отсутствие внешних норм, ограничений
  • Состояние психических процессов и познавательной деятельности: быстрая утомляемость, низкий уровень развития восприятия, неустойчивость внимания, трудности переключения. Нарушен поэтапный контроль над выполняемой деятельностью.
  • Состояние игровой деятельности: слабая игровая мотивация, отсутствие игрового замысла, сюжета, не подчиняется правилам, не играет с другими детьми, но часто наблюдает за их игрой.
  • Состояние продуктивной деятельности: соответствует возрасту.
  • Познавательное развитие: узнает изображения на картинках, называет цвет, знает геометрические формы. Группирует предметы по признаку, цвету, форме. Любит паззлы, сортеры. Недостаточно сформированы представления о предметах и явлениях окружающей действительности.
  • Речевое развитие: Фразовая речь не развита, словарный запас бедный. Повторяет отдельные слова, звукоподражает животным. Не может словесно выразить просьбу, кричит или тянет за руку.
  • Художественно-эстетическое развитие: не поет, выборочно и не всегда повторяет движения, узнает только известные мелодии из мульфильмов. Знает, как обращаться с музыкальными инструментами, извлекает из них звуки. Любит рисовать и лепить из пластилина, смешивает цвета.
  • Физическое развитие: соответствует возрасту
  • Навыки самообслуживания: развиты недостаточно, ходит в туалет, моет руки только по напоминанию; посуду и стул после еды убирает с напоминанием. Одежду складывает в кучу, одевается и раздевается самостоятельно.

1.3. Планируемый результат

Усовершенствование устной речи. Развитие коммуникативных навыков. Ребенок дружелюбно настроен, спокойно играет рядом с детьми, вступает в общение по поводу игрушек, игровых действий. Создает простейшие изображения на основе простых форм; передает сходство с реальными предметами. Принимает участие в создании совместных композиций, испытывает совместные эмоциональные переживания. При выполнении упражнений демонстрирует достаточную в соответствии с возрастными возможностями координацию движений, быстро реагирует на сигналы, переключается с одного движения на другое. Уверенно выполняет задания, действует в общем для всех темпе; легко находит свое место при совместных построениях и в играх.

Повышение познавательной активности, развитие устойчивости внимания.

Снижение психоэмоционального напряжения. Развитие потребности в общении

Развитие интереса к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками.

  1. Содержательный раздел

2.1. Содержание индивидуального педагогического сопровождения

Индивидуальный образовательный маршрут содержит в себе следующие основные направления:

• развитие общей и мелкой моторики;

• развитие культурно-гигиенических и коммуникативно-социальных навыков;

• формирование деятельности ребенка к которой относятся - лепка, аппликация, рисование) и другие виды продуктивной деятельности;

• развитие речи;

• формирование представлений об окружающем (предметном мире и социальных отношениях);

• формирование представлений о пространстве, времени

Методы, используемые в работе:

• Беседы, игры, занятия, чтение художественной литературы, пальчиковая и артикуляционная гимнастика;

• Игры, упражнения, способствующие развитию эмоционально-личностной и поведенческой сфер (развитие коммуникативных навыков и улучшение взаимоотношений с окружающими, снятие страхов и повышение уверенности в себе, снижение агрессии и ослабление негативных эмоций)

• Занятия, игры и упражнения на развитие психических процессов, (памяти, внимания, восприятия, мышления, воображения) ;

• Приемы арт - терапии (куклотерапия, изотерапия, сказкотерапия) ;

• Релаксационные психогимнастические упражнения (расслабление мышц лица, шеи, туловища, рук, ног и т. д.)

План индивидуальной коррекционно-развивающей работы воспитателя на год

Задачи

Средства

1. Развивать артикуляционную

моторику

Артикуляционная гимнастика

2.Развивать мелкую моторику

Пальчиковые гимнастики, выкладывание мозаики, нанизывание крупных бус, раскрашивание.

3.Развивать слуховое внимание

Игры на развитие слухового внимания.

4.Развивать речевое дыхание

Игры на развитие речевого дыхания.

Месяц

Тема

Форма работы

сентябрь

1.Адаптацонный период

2.Диагностика по возрасту по всем разделам программы

октябрь

1."Семья"

Задачи: развивать внимание, мелкую моторику, артикуляционную моторику.

2. "Магазин. Продавец"

Задачи: развивать внимание, артикуляционную моторику, мелкую моторику.

1.Игра "Что лишнее?"

Упражнение "Трубочка"

2. "Что лишнее?"

Упражнение "В магазине"

ноябрь

1."Здоровье.Туалетные принадлежности"

Задачи: развивать речевое дыхание, артикуляционную  моторику, мелкую моторику, развивать слуховое внимание.

2. "Наши добрые дела"

Задачи: артикуляционную  моторику, мелкую моторику.

1.Упражнение "Улыбочка""

"Умывалочка"

Игра "Собери пазл"

2. Упражнение "Шарики"

"Закрась рисунок"

декабрь

1."Наш город. Моя улица"

Задачи: развивать дыхание, внимание, артикуляционную моторику.

2. "Пожарная безопасность"

Задачи: развивать дыхание, Задачи: развивать дыхание, внимание, артикуляционную моторику.

1. "Подуем на вертушку"

"Что лишнее?"

2."Собери пазл"

"Подскажи словечко"

январь

1."Зимние развлечения"

Задачи: развивать р/д, артикуляционную моторику, развивать слуховое внимание.

2. Посуда. Труд повара"

Задачи: развивать речевое дыхание, внимание, мелкую моторику, артикуляционную  моторику, развивать слуховое внимание.

1. Упражнение "Подуй на снежок"

Игры со шнуровками

2.Пальчиковая гимнастика "Мы капусту рубим, рубим..."

Упражнение "Вкусное варенье"

февраль

1."Труд врача"

Задачи: развивать речевое дыхание, артикуляционную  моторику, мелкую моторику, развивать слуховое внимание

2. "Наша армия"

Задачи: артикуляционную  моторику, внимание, развивать слуховое внимание, мелкую моторику.

1.Упражнение "Подуй на тучку"

Игра "Где позвонили?"

2. Упражнение "Заборчик"

Игра "Что лишнее?"

март

1."О любимых мамах"

Задачи: развивать мелкую моторику, артикуляционную  моторику, слуховое внимание.

2. "Весна"

Задачи: развивать дыхание, Задачи: развивать дыхание, внимание, артикуляционную моторику.

1."Нанизывание бус для мамы"

Игра "Подарок маме"

2. "Веснянка"

"Кап, кап, кап.."

апрель

1.Квартира. Мебель"

Задачи: развивать мелкую моторику, речевое дыхание, артикуляционную моторику.

2."Игрушки"

Задачи: развивать дыхание, мелкую моторику, артикуляционную моторику.

1.Игра "Собери пазл"

Упражнение "Сдуваем пыль"

2."Кто как кричит?"

"Шарики"

май

1."Игры с водой"

Задачи: развивать дыхание, мелкую моторику, артикуляционную моторику.

2. "Цветы. Насекомые"

Задачи: развивать дыхание, мелкую моторику, артикуляционную моторику.

1."Мыльные пузыри"

"Подуй на кораблик"

2."Пчелка"

"Одуванчик"

Выкладывание цветка (мозаика)

План индивидуальной работы тьютора

Месяц

Неделя

Задачи

Игры  и упражнения

Ноябрь

3

Знакомство.

Развитие эмоционального общения, налаживание контакта.

Пальчиковая игра «Сорока-белобока»

Чтение потешки, сопровождающееся круговыми движениями по ладони ребенка и загибанием пальцев.

4

Развитие усидчивости, координации движений; обогащение словарного запаса.

Дидактическая игра «Рыбалка». При помощи удочки ловим рыбу и называем её цвет.

Декабрь

1

Развитие воображения, усидчивости.

Дидактическая игра «Палочки Кюизенера». Сложить картинку по образцу «Снежинка».

2

Развитие творчества, мелкой моторики рук.

Лепка из пластилина «Снеговик». Сформировать одинаковые по размеру и  цвету шарики, соединить.

3

Снятие эмоционального напряжения, развитие коммуникативных навыков.

Сказкотерапия. Чтение сказки «Курочка Ряба».

4

Развитие познавательной активности, памяти, обогащение словарного запаса.

Дидактическая игра «Мама и детеныш». Рассматриваем карточки с изображением животных, ищем пару мама и детеныш. Издаем характерные звуки животных.

Январь

2

Подготовка руки к письму, развитие мелкой моторики, усидчивости, формирование целенаправленности деятельности.

Раскраска «Елочка». Карандашом зеленого цвета заштриховать елку по образцу.

3

Развитие познавательной активности, памяти, обогащение словарного запаса.

Дидактическая игра «Овощи и фрукты». Рассматриваем карточки с изображением овощей и фруктов, называем и сортируем их.

4

Выработать игровую цепочку действий, научить ласковому обращению с игрушками.

Дидактическая игра «Уложим куклу спать». Рассматриваем необходимые для игры предметы, называем их, баюкаем куклу и укладываем в кровать.

Февраль

1

Развитие умения составлять целое из частей, развитие мышления, мелкой моторики.

Дидактическая игра «Домик». Собираем из мозаики домик. Кто живет в домике?

2

Развитие изобразительных способностей, творчества, мелкой моторики.

Арт-терапия. Рисование гуашью «Радуга». Рассматривание картинки с изображением радуги, перенос изображения с помощью кисти и гуаши на лист бумаги.

3

Снятие эмоционального напряжения, развитие коммуникативных навыков.

Сказкотерапия. Придумываем сказку про детский сад.

4

Развитие воображения, мышления, творчества. Закрепление знаний о форме, цвете. Учить составлять предметы из фигур.

Выкладывание предметов из геометрических фигур: «Домик», «Кораблик», «Машинка».

Март

1

Развитие познавательной активности, побуждение речевой активности.

Прогулка по детскому саду. Рассматриваем изображения на стенах, картины, фотографии, проговариваем вслух, что там изображено.

2

Стимулирование речевой активности, обогащение словарного запаса.

Беседа «Моя  мама». Рассказать, как зовут маму, что она любит делать.

3

Снятие эмоционального и физического напряжения.

Релаксационная игра «Загораем». Лёжа на подушке на спине, поднимаем ноги наверх и опускаем, под чтение стишка.

4

Развитие координации действий рук, мелкой моторики, побуждение речевой активности.

Дидактическая игра «Переложи игрушку». Переложить из одной тары в другую мелкие игрушки, попутно называя их.

Апрель

1

Развитие тонкой моторики пальцев, развитие двигательного подражания и памяти.

Пальчиковая игра «Два пожарника». Чтение потешки, сопровождающееся нажимательными движениями по щечкам и носу.

2

Развитие творчества, воображения, мелкой моторики, усидчивости..

Арт-терапия. Нетрадиционная техника рисования на манке. Рисование на свободную тему.

3

Развитие  познавательной активности, побуждение речевой активности, обогащение словарного запаса.

Чтение книги про космос. Рассматриваем картинки, называем предметы.

4

Снятие мышечного и эмоционального напряжения.

Релаксационная игра «Солнышко и тучка». Лёжа на подушке на спине представляем, что загораем на солнышке, расслабляемся. Далее выходит тучка, прижимаем к себе ноги, сжимаемся в комочек. Солнышко опять выходит, расслабляемся.

Май

1

Учить выполнять определенные действия, развитие мелкой моторики, формирование положительного эмоционального настроя.

Пальчиковая игра «Вышли пальчики гулять». На листе бумаги нарисовать дорожку с кочками, и под стишок выполняем прыгательные движения каждым пальцем по-отдельности.

2

Развитие координации движений и мелкой моторики рук.

Дидактическая игра «Собираем фрукты». Развешиваем на веревку с помощью прищепок яблоки и груши, снимаем их и складываем в корзину.

План индивидуальной работы музыкального руководителя

Месяц

  Темы

Игры и упражнения

      Сентябрь

 Осень к нам пришла

«Большие и маленькие ноги» (сб ПКД мл.гр. И.Каплунова)

«Лишние слова» (сб популярная логопедия Г.И. Анисимова) .с48

«Кукушка» с.16

«Грибы» пальчиковая игра

Октябрь

Наш оркестр

«Веселый колокольчик» с.34

«Лягушонок» с.17

«Дудочка» с.10«Барабанщик» с.14

Ноябрь

Кто в лесу живет

 «Кукушка»

«По тропинке» с.26

Веселый колокольчик»

«Большие и маленькие ноги

Декабрь

Зимушка-зима

«Мы повесим шарики» пальчиковая игра

«Мороз» игра-танец

«Снежинки» игра на дыхание

Повторение и закрепление пройденного материала

Январь

«Кто спит зимой»

«Мишка-мишенька-медведь» ритмическая игра слов

«Мороз»

«Снежинки»

«Мишутка» с.30 (сб. Коррекция речи и движения О.С. Боромыкова)

Февраль

«В гостях у зайчика»

«Прятки» с.38

«Марш» сб.ПКД

«Барабанщик»

Март

Просыпается весна

Упр. «Солнышко»

«Цветок», «Гости» пальчиковая игра

«Лягушонок» с.17

«Дудочка»

Апрель

Птички прилетели-песенки запели

«Веселый колокольчик» с.34

Слушаем голоса птиц

Песня  «Птичка» сб.ПКД

«Птички летают и клюют зернышки»

 «Дудочка» с.10

Май

Что нам нравиться в саду

Повторение и закрепление пройденного материала

План индивидуальной работы инструктора по физической культуре

Месяц

Неделя

Упражнения

Январь

2

Упражнение в ходьбе. По кругу друг за другом в чередовании с выполнением «Мышка»,»Цыпленок», «Медведь».  Бег по кругу.

Игра подвиж: «Догони меня»

Пройти по прямой дорожке,ограниченной двумя шнурами                   Ходить,бегать между расставленными кеглями.

Бросать мяч вдаль из-за головы

3

Упражнение в ходьбе.На носочках в чередовании с обычной ходьбой.

На пятках»Цыпленок», по ребристой доске.Бег по залу.

Пройти по извилистой дорожке, ограниченной двумя шнурами.                               Прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

  Игра: «Где спряталась кукла?»

4

Пройти по прямой дорожке, ограниченной двумя шнурами.

Пройти по дорожке, перешагивая через кубики.

Прокатывать мяч друг другу.

Перепрыгивать на двух ногах через линию на полу.

Игра: «По ровненькой дорожке»

Февраль

1

Упражнение в ходьбе на носочках, на пяточках, ползанье на четвереньках. Бег по прямой дорожке.

Пройти по прямой дорожке. Проползти по скамейке на четвереньках.

Игра: « Лохматый пес»

2

Ходьба парами по залу с изменением направления. Ходьба с перешагиванием через предметы.

Пройти, перешагивая палочки положенной на пол.

 Прыгать на двух ногах из круга в круг.

Метания мяча

Игра:»Догони мяч»

3

Ходить, бегать врассыпную между расставленными кеглями.

Пройти по доске лежащей на полу. Бег по прямой дорожке.

Метание мешочка в горизонтальную цель ( обруч , корзину )

Перепрыгнуть через шнур.

Игра:»Мой веселый звонкий мяч».

4

По кругу друг за другом в чередовании с выполнением на носочках, на пяточках, с высоким подниманием колен. Бег по прямой.

Пройти перешагивая через палки. Бросать мяч вдаль из-за головы.

Игра: « Зайка беленький сидит»

Март

1

Чередовать ходьбу с бегом. Ходьба по ребристой доске, ползание по прямой.

Оббегать предметы, расставленные по прямой. Бросать мяч об пол и ловить его двумя руками. Подлезать под шнур, не касаясь руками пола.

Игра : « Ровным кругом»

2

Ходьба друг за другом с « змейкой». Бег в колонне по кругу .

Прыгать на двух ногах на месте , с продвижением вперед.

Метания мешочка в горизонтальную цель.

Игра: «Мы топаем рогами».

3

Ходьба по ребристой дорожке . По кругу друг за другом в чередовании с выполнением упр. на носочках, на пяточках. Бег по кругу взявшись за руки.

Пройти пробежать по линии . Прыгать в длину с места . Подбрасывать мяч вверх и ловить его.

Игра: « Догони мяч»

Апрель

1

Ходьба  по кругу взявшись за руки с изменением направления .Бег в колонне друг за другом «змейкой».

Пройти по извилистой дорожке , ограниченной двумя шнурами (ширина 15 см).Прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед на 2-3 м.

Игра: « Кролики»

2

Ходьба друг за другом с изменением направления ,приставным шагом вперед в стороны. Бег в колонне с остановками , меняя направление.

Пройти по прямой , перешагивая через кубики. Перепрыгивать через канат (2-3 раза подряд).

Игра: «Найди свой цвет»

3

Ходьба парами друг за другом с изменением направления. Бег друг за другом на носках со сменой темпа.

Подлезать  поочередно под  2-3 дуги правым  и левым боком  вперед , не касаясь руками пола. Прыгать вверх с места, доставая предмет, подвешенный выше поднятой руки ребенка.

Игра: «Мыши в кладовой»

4

Ходьба по кругу друг за другом , согласовывая движения рук и ног. Бег в колонне, держась близко к краям площадки.

Пройти по ребристой доске . Прыгать из обруча в обруч. Подкидывать мяч.

Игра: «Кот Васька»

Май

1

Ходьба по кругу со сменой ведущего .По кругу ходьба, на носочках, на пяточках. Бег по залу друг за другом,  « змейкой» между расставленными предметами.

Прыгать через линию . Прокатывать мяч друг другу. Подлезать под дугу,

Шнур с опорой на колени и ладоши.

Игра: «Ты медведя не буди»

2

По кругу друг за другом в чередовании с выполнением заданий и.п .Мышка», «Медведь», «Цыпленок». Бег в колонне с остановками, меняя направление. Ходьба по залу.

 Прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

 Подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками.

Игра: «Веселые цветочки»

3

Ходьба змейкой между расставленными конусами, ходьба по ребристой доске. Бег по кругу друг за другом , согласовывая движения рук и ног.

Пройти, пробежать

  1. Организационный раздел
  1. Материально-технические условия
  • В помещениях достаточно пространства для свободного передвижения детей. Выделены помещения или зоны для разных видов двигательной активности детей – бега, прыжков, лазания, метания и др. В физкультурном зале и группах (частично) имеется оборудование - инвентарь и материалы для развития крупной моторики и содействия двигательной активности, материалы и пособия для развития мелкой моторики.
  • В группах оборудуются уголки для снятия психологического напряжения.
  • Предметно-пространственная среда обеспечивает условия для развития игровой и познавательно-исследовательской деятельности детей. В групповых помещениях и на прилегающих территориях пространство организовано так, чтобы можно было играть в различные, в том числе сюжетно-ролевые игры. В групповых помещениях и на прилегающих территориях находится оборудование, игрушки и материалы для разнообразных сюжетно-ролевых и дидактических игр, в том числе предметы-заместители.
  • Предметно-пространственная среда обеспечивает условия для познавательно-исследовательского развития детей (выделены зоны, которые оснащены оборудованием и информационными ресурсами, приборами и материалами для разных видов познавательной деятельности детей – книжный уголок, библиотека, уголок экспериментирования и др.).
  1. Адаптированный учебный план и формы индивидуального психолого-педагогического сопровождения

Направление работы

Кол-во занятий в неделю

Количество занятий (часов) в год

Форма проведения

Ф.И.О. специалиста

Педагогическая помощь

  • 1 занятие в неделю
  • 36 занятий (учебных часов) в год
  • Индивидуальные занятия
  • Групповые занятия
  • Подгрупповые занятия

Воспитатели:

Агафонникова Валентина Николаевна

Смирникова Надежда Ивановна

Коррекционно-педагогическая помощь

  • 1 занятие в неделю
  • 36 занятий (учебных часов) в год
  • Индивидуальные занятия

Тьютор:

Таврат Мария Дмитриевна

Музыкальные занятия

  • 2 занятия в неделю
  • 72 занятия (учебных часов) в год
  • Групповые занятия

Музыкальный руководитель:

Дьяконова Ирина Ивановна

3.3. Программа сотрудничества с семьей

Задачи

Мероприятие

Ответственный/сроки

Ознакомление родителей с результатами первичной, промежуточной и итоговой диагностики

Родительские собрания

Индивидуальные беседы

Корректировка ИОП

Сентябрь, февраль, май

Воспитатели, специалисты

Проведение консультаций по освоению ООП дошкольного образования и вовлечение в совместную образовательную деятельность с детьми

Родительские собрания

Индивидуальные консультации

В течение года

Воспитатели, педагог-психолог, методист

Создание условий для социализации детей в обществе, инклюзия в среду нормально развивающихся сверстников

Организация совместных праздников и досугов

Организация работы адаптационной

В течение года

Тьютор, педагог-психолог, методист

Приложение №1

Динамическое наблюдение

Сформированность основных навыков

Деятельность ребенка

Делает хорошо – 4

Делает – 3

Делает не всегда – 2

Делает редко – 1

Не делает – 0

Первичная

Дата: ноябрь 2019

Промежуточная

Дата: февраль 2020

Итоговая

Дата: май 2020

Маршрутная деятельность

Знает, где приемная; приходя в ДОУ, идет к своей кабинке, верхнюю одежду вешает в кабинке на крючок, обувь ставит на полку.

2

3

Ориентируется в группе, знает расположение предметно-развивающих зон

4

4

Во время образовательной деятельности находится в группе, сидит или двигается в соответствии с требованиями педагога

1

2

Во время свободной деятельности и на прогулке играет с детьми

1

1

Витальная деятельность (навыки самообслуживания)

В течение дня просится в туалет

1

1

Может самостоятельно сходить в туалет

1

2

Находясь в столовой, ест

2

3

Коммуникативная деятельность

Выполняет инструкции педагога

1

2

Может повторять действия за педагогом

2

2

Отвечает на вопросы

1

1

Копирует то, что делают другие дети, если не успел за педагогом

2

3

Общается со сверстниками

1

1

Этика отношений

Здоровается (прощается) в соответствии с ситуацией

4

4

Обращается к педагогу на «Вы», к сверстникам на «Ты»

0

0

Помогает другим, по просьбе

0

0

Помогает другим без просьбы, по ситуации

0

0

Поздравляет, выражает радость успеху других

1

1

Переживает за других в случае грустной ситуации

2

2

Осознание себя

Радуется похвале

3

3

Понимает и серьезен, когда его действия критикуют

2

3

Стремится исправить свое поведение

0

1

ИТОГО:

31

39

Уровневые показатели: Высокий уровень – 84-62, Средний уровень – 61- 40, Низкий уровень – 39

                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Личностно – ориентированный подход в психолого-педагогическом сопровождении индивидуального образовательного маршрута воспитанника подготовительной к школе группы для детей с ЗПР с целью успешной подготовки ребенка к школьному обучению»

В работе  представлено проектирование инновации - личностно – ориентированный подход в психолого-педагогическом сопровождении адаптированного индивидуального образовательного маршрута воспитанник...

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанников ДОУ

ИОМ - это персональный путь реализации личностного потенциала ребёнка в образовании и обучении...

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанников подготовительной к школе группы «Кораблик

По результатам психолого-педагогического наблюдения и мониторинга усвоения программного материала выпускников подготовительной группы были составлены индивидуальные образовательные маршруты, для детей...

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанников подготовительной к школе группы «Кораблик»

По результатам психолого-педагогического наблюдения и мониторинга усвоения программного материала выпускников подготовительной группы были составлены индивидуальные образовательные маршруты, для детей...

Технология проектирования индивидуального образовательного маршрута воспитанника, испытывающего затруднения при освоении содержания основной образовательной программы дошкольного образования

Материал раскрывает механизм проектирования индивидуального образовательного маршрута  воспитанника, испытывающего затруднения при освоении содержания образовательной программы на примере проблем...

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОДПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»....