Беседа с детьми
план-конспект занятия (младшая группа)

Конспект беседы с детьми младшей группы о родном городе - Рязани

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_besedy_ml.gr_.docx42.91 КБ

Предварительный просмотр:

Беседа с детьми младшей группы

 о родном городе – Рязани

Программное содержание:
• познакомить детей с понятиями Родина, формировать у детей чувство любви к своей родной стране
• закрепить знания детей о достопримечательностях города Рязани
• воспитывать патриотические чувства; любовь к своей малой Родине.
Оборудование и материалы:
Иллюстрации с достопримечательностями города Рязани, книги о Рязанском крае, куклы в национальных костюмах.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций, книг о Рязани, беседы.
На доске вывешены иллюстрации с изображением достопримечательностей города Рязани, на столе выложены книги о Рязанском крае, куклы в национальных костюмах.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. У нас сегодня очень интересное занятие, к нам в группу  пришла необычная гостья (воспитатель знакомит детей с куклой  в русском национальном костюме)
Воспитатель: Давайте посмотрим на неё. Обратите внимание, какое на ней необычное платье, на голове убор, который покрывает ее голову, а какие красивые украшения на шеи. Скажите, вам нравится этот необычный костюм? (ответы детей).
Воспитатель: Вы видели когда-нибудь такие костюмы раньше? (ответы детей).
Воспитатель: Ваши мамы или бабушки носят сейчас такие платья? (ответы детей)
Воспитатель: Нет, мамы так уже не одеваются. Ребята, это не просто красивый костюм, это национальный русский костюм.  В таких костюмах ходили давно ваши прабабушки.

Воспитатель достает карту.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что это такое? (ответы детей)

Воспитатель: В большой стране у каждого человека есть своя маленькая Родина; это город, село или деревня, где он родился. Родина - значит родная.

Родина - это мама и папа, бабушка и дедушка, детский сад, дом, улица, где мы живём, школа, деревья и цветы. Родина - это всё, что нас окружает. Родина у каждого человека одна. Её нужно любить, беречь природу, защищать от врагов.

Вы ещё маленькие, но уже сейчас многое можете сделать, чтобы Родина стала ещё краше. Например: не мусорить на улице, не ломать кусты и деревья, не топтать газоны, любить своих близких, дружить с ребятами в детском саду, не ссориться. Наша общая, великая Родина состоит из множества маленьких уголков. Как называется наша страна, в которой мы живем?  

Дети: Россия

Воспитатель: Скажите мне ребята, а знаете ли вы, где мы живем? В каком городе? (ответы детей).
Воспитатель: Мы живем с вами в красивом городе – Рязани!

Воспитатель: В нашем городе много улиц. И каждая улица имеет свое название.  Кто  из вас знает, на какой улице вы живете? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, вы каждый день ходите по знакомым улицам. А какие здания можно увидеть на улицах нашего города? (Магазины, почта, аптека, больница, школа, библиотека, детский сад)

Давайте посмотрим внимательно на картинки (воспитатель показывает и знакомит с изображениями достопримечательностей города Рязани).
Воспитатель: Вы видели их раньше? (ответы детей).
Воспитатель: Скажите мне, кто узнал, что изображено на этой фотографии? /фотография цирка города Рязани /(ответы детей).
Воспитатель: Правильно – это здание цирка, все вы его узнали. Давайте вспомним, что вы делали в цирке? (ответы детей).
Воспитатель: А теперь посмотрите на еще одну фотографию и скажите мне, что изображено на ней? /Кукольный театр/(ответы детей).
Воспитатель: Это место тоже нам знакомо – это Детский театр кукол. Вы сюда очень часто приходили с родителями или с бабушкой и дедушкой смотреть кукольные спектакли. И каждый раз весёлые и добрые куклы вам показывали всё новые сказки.
Воспитатель: В нашем городе есть  много красивых мест, которыми мы гордимся, а сейчас давайте с вами немного отдохнем.
Физ.минутка «Мы по городу идем».
Мы по городу идем (маршируют)
Звонко песню мы поем (покачивание головой вправо-влево)
Мы по улице шагаем (маршируют)
Ровно ноги поднимаем.
Делай шаг – раз, два,
Взмах руками – три, четыре.
Повернулась голова (вправо-влево)
Руки вверх и ноги шире.
Прыгнем вместе высоко,
И побегаем легко.
Воспитатель: Молодцы ребята! А теперь посмотрите на последнею фотографию (воспитатель показывает фотографию с изображением детского сада) .
Воспитатель: Узнали, что это за здание? (ответы детей ).
Воспитатель: Правильно, это наш любимый детский сад!
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами рассматривали знакомые нам места, все это находится в нашем городе – Рязани. Город Рязань – это место, где мы с вами живем и растем, играем и ходим в детский сад – это наша маленькая Родина, место, где мы родились. Послушайте стихотворение.
Красива Рязань зимой и летом,
Красива особой красотой.
И мало просто, быть поэтом,
Чтоб описать её устрой.
Вот храм златится куполами,
На солнце звонницы блестят,
… Красива Рязань и величава,
Своею чудной красотой.
Но для меня важней, ребята,
Что этот город мне родной.
Воспитатель: А как же называется наша Родина? (ответы детей).
Воспитатель: Правильно – Рязань. Мы с вами будем расти в этом замечательном городе.

Конспект занятия во 2 младшей группе:

Беседа «Что такое семья»

Цель:

Объяснить детям, что семья – это любовь, забота друг о друге, самое любимое и надёжное место на земле. Воспитывать любовь и уважение к старшим: бабушке, дедушке, маме, папе.

Материал:

Альбом с фотографиями детей и их родственников, шкатулка, кассета с записью инструментальной музыки. Инструменты: молоток, гвозди, клещи, отвёртка. Предметы для уборки: ведро, тряпка, веник, совок.

Ход занятия:

Воспитатель: Каждый день в ожидании встречи

Мы спешим к себе домой,

Чтобы прожить этот новый вечер

Вместе со своею семьёй.

Здесь нас встретят с теплом и лаской,

Здесь всегда ждут друзья.

Снова все вместе и слов не надо –

Ведь это наша награда,

Это – наша семья!

Ребята, а вы знаете, что такое семья? Кто живёт с вами вместе?

Дети. Мама, папа, бабушка, дедушка.

Воспитатель. Правильно. Вы все принесли из дома свои фотографии, а я их поместила вот в этот красивый альбом.

А в доме любом

Есть семейный альбом.

Как в зеркале

Мы отражаемся в нём.

Пускай, не всегда мы красивы,

Зато эти фото – правдивы.

Хранится альбом в нашем доме,

И снимки хранятся в альбоме.

Давайте посмотрим фотографии, на которых запечатлены ваши семьи. Вот первая фотография. Кто изображён на ней? Узнали? Кто на фотографии рядом с Дашей?

 Даша. Мама, папа, брат.

Воспитатель. Даша, расскажи детям, как зовут твою маму, папу и брата. Вот какая у Даши дружная семья.

Интересно, а чья фотография находится на следующей странице? Вам интересно? Давайте посмотрим. На этой фотографии семья Маши. Ребята, как вы думаете, какое настроение у мамы, папы, братика Маши?

Дети. Весёлое, хорошее.

Воспитатель. Верно, посмотрите, как улыбается мама Маши, какая у неё добрая, ласковая улыбка.

Мама…

Слов дороже нет на свете!

По какой бы ты не шёл тропе,

Мамина любовь над нею светит,

Чтобы в трудный час помочь тебе.

Мама – это самый близкий родственник, самый родной человек. Ребята, как зовут ваших мам? (Ответы детей.) Какие красивые имена у ваших мам. Ребята, а вы своих мам любите? Хотите сделать для них подарок? Посмотрите, какой красивый волшебный сундучок. Давайте подберём для своей мамы самые нежные, самые ласковые слова и сложим их в этот сундучок. (Дети подбирают слова, воспитатель помогает им наводящими вопросами.)

- Когда мама обнимает вас, гладит по голове, целует. Она какая? (Ласковая.)

- Когда мама модно одевается, какая она? (Красивая.)

- Когда мама улыбается, смеётся? Какая она? (Весёлая.)

- Когда мама не ругает, даже если вы шалите, какая она? (Добрая.)

- А если вы маму любите, какая она? (Любимая.)

Молодцы! Вот сколько чудесных слов собрали мы в сундучок для мамы. Пока мы его закроем, чтобы наши слова не растерялись и не забылись, и продолжим смотреть наш альбом.

На этой фотографии Миша. Он сфотографирован с мамой и папой. Ведь папы тоже любят и заботятся о вас. А вы любите своих пап? А за что вы их любите? Расскажите, пожалуйста, какие ваши папы. (Ответы детей.) Я знаю, что папа Семёна Дворянкина очень трудолюбивый. Даже на фотографии он изображён за работой. Посмотрите, и Семён помогает ему. Молодец!

Воспитатель рассматривает с детьми фотографии, на которых запечатлены папы, обговаривая при этом каждую фотографию.

Воспитатель. А давайте с вами вспомним, как вы были маленькими и ваши родители качали вас на руках.

Этюд «Любящие родители»

Воспитатель. Давайте сложим перед собой руки, охватим пальцами локоть другой руки и покачаем малыша: влево – вправо, влево – вправо. Улыбаемся, смотрим на малыша ласково. Молодцы!

Воспитатель. Ваши родители любят, заботятся о вас, и вы тоже должны любить и помогать своим родителям.

Игра «Маленькие помощники»

На столе разложены разные предметы. Воспитатель предлагает ситуацию:

Папа решил починить стул. Для этого ему необходимо собрать инструменты: молоток, гвозди, клещи, отвёртку. Помогите папе!

Маме надо помочь подмести и вымыть пол. Помощники должны принести ей ведро, тряпку, швабру и совок.

Воспитатель. Я знаю, что Юля живёт не только с мамой и папой. Юля, кто ещё живёт с вами?

Юля. Бабушка и дедушка.

Воспитатель. Юля, расскажи нам, пожалуйста, стихотворение о бабушке.

Юля. У папы – работа.

У мамы – работа.

У них для меня остаётся суббота.

А бабушка дома всегда.

Она не ругает меня никогда.

Усадит, накормит.

«Да ты не спеши,

Ну что там стряслось у тебя, расскажи».

Я говорю, а она не перебивает,

По крупинкам гречку, сидит, перебирает.

Нам хорошо вот так вдвоём.

Без бабушки, какой же дом?

Воспитатель. Я знаю, что каждый из вас очень любит своих бабушек. Если у вас радость, они радуются вместе с вами; если вам грустно, они успокоят, утешат. Бабушкины руки такие тёплые, ласковые. Бабушкины сказки – настоящее чудо. А помните игры, которым вас учили бабушки, когда вы были совсем маленькие? Давайте поиграем в одну такую игру.

Ладушки – ладушки- хлопают в ладоши.

Где были? У бабушки.

А у бабушки ладони - показывают руки ладонями вверх.

В морщинки собраны.

А у бабушки ладони - поглаживают ладонь о ладонь.

Добрые-предобрые.

Всё работали ладони - постукивают кулачком по ладони.

Долгими годами.

Пахнут добрые ладони - подносят ладони к лицу, нюхают.

Щами, пирогами.

По кудрям тебя погладят - гладят себя по голове.

Добрые ладони.

И с любой печалью сладят - обнимают себя за плечи.

Тёплые ладони.

Ладушки-ладушки! Хлопают в ладоши.

Где были? У бабушки!

Молодцы! Давайте посмотрим фотографии ваших бабушек. (Просмотр фотографий, на которых изображены дети со своими бабушками.)

У кого из вас есть дедушка? Как зовут ваших дедушек? (Воспитатель предлагает детям ответить, как зовут у каждого из них дедушку.)

Сколько бы не было разных имён,

Главное в дедушке – дедушка он.

Вот теперь мы узнали, кто живёт вместе с вами. Хорошо, что у вас у всех есть семья. Все заботятся друг о друге, играют с детьми, любят друг друга. А если в семье все друг друга уважают, заботятся друг о друге, то в такой семье всегда живут мир, дружба и любовь.

А альбом, который мы с вами сегодня рассматривали, останется в нашей группе. И если вам станет грустно, тоскливо, возьмите альбом, посмотрите на фотографии своих родных и вам станет легко и весело, у вас будет хорошее настроение!

Занятие по краеведению “Моя Родина” (и мл.гр.)

Программное содержание: формировать у детей представление о России, воспитывать чувство любви к своей родной стране.

Материалы: фотографии пейзажей, изображение государственного флага России, конверты для игры “Составь флаг”.

Ход занятия

Воспитатель: - Ваня, скажи в каком городе ты живёшь? А ты Катя, Паша?

А наш город Рязань  находится в стране, у которой удивительное имя - Россия. Давайте все вместе повторим это красивое слово - “Россия”! Много чудных стран есть на земле, везде живут люди, но Россия -необыкновенная страна, потому что она наша Родина.

Родина - значит родная.

Родина - это мама и папа, бабушка и дедушка, детский сад, дом, улица где мы живём, школа, деревья и цветы. Родина - это всё, что нас окружает. Родина у каждого человека одна Её нужно любить, беречь природу, защищать от врагов.

Вы ещё маленькие, но уже сейчас многое можете сделать, чтобы Родина стала ещё краше. Например: не мусорить на улице, не ломать кусты и деревья, не топтать газоны, любить своих близких, дружить с ребятами в детском саду, не ссориться.

Физминутка

Не боимся мы пороши,
Ловим снег, хлопок в ладоши.
Руки в стороны, по швам
Снега хватит вам и нам.
Мы шагаем по сугробам,
По сугробам крутолобым.
Поднимай повыше ногу,
Проложи другим дорогу.

Выполнение движений по тексту.

- У каждой страны, и у России тоже есть свой флаг. Посмотрите на него, (показ картинки) Посмотрите на флаг и скажите, какого цвета полоски на флаге России.

Белая полоска напоминает нам о белых берёзах, о русской зиме, о ромашках, о белых облаках.

Синяя полоска похожа на синее небо, синие реки и моря.

Красный цвет на Руси считался самым красивым. Это цвет цветущих цветов, тепла и радости.

- Как располагаются полоски на нашем флаге, флаге России?

- А сейчас возьмите конвертики, и соберите российский флаг.

Игра “Собери флаг”.

Познавательная беседа “Знакомство с дикими животными”

 во II мл.гр.

Программное содержание: познакомить детей с дикими животными родного края (зайцем, волком, медведем). Учить употреблять в речи имена существительные в форме ед. и мн. числа, обозначающие детёнышей животных.

Материал: картинки с изображением животных и их детёнышей, шапочка медведя.

Ход занятия

- Ребята, отгадайте загадку:

"Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку".

Кто это? Правильно, зайчик (показ картинки).

Какая шубка у зайчика? (мягкая, белая, пушистая, теплая)

Зимой зайчик белый, а летом серый (показ картинки).

  • Где живет зайчик? Есть у него домик? (нет, спит под кустом)
  • Чем питается? (травой, корой, веточками кустарников) Показ картинки с изображением зайчихи с зайчатами.
  • Как называются детёныши у зайца?
  • Скажите правильно один зайчонок, много ... (зайчата)

В лесу живут и другие звери. Отгадайте про кого я сейчас расскажу:

"Серый, злой, голодный с большими зубами, по лесу рыщет, добычу ищет".

  • Кто это? (показ картинки)
  • Какие зубы у волка? Зачем ему большие зубы?
  • А какая шерсть у него?
  • Где живет волк? Чем питается?
  • Как называется дом у волка? (логово)

Показ картинки с изображением волка с волчатами - Кто есть у волка?

- Скажите правильно один волчонок, много ... (волчата)

 Физминутка

Зайка серый умывается, видно в гости собирается.
Вымыл лапы, вымыл нос, вымыл ухо, вытер сухо и поскакал.

А ещё в лесу живёт большой, лохматый медведь (показ картинки)

  • У медведицы есть маленькие ... кто? (медвежата, показ картинки)
  • Как называется дом медведя?
  • Чем питается медведь? (ягоды, мед, сладкие корни, переворачивают камни и находят червячков, улиток, ловят рыбу, а также могут нападать и на животных).
  • Зимой медведь ест? - А что он делает зимой?

Итог занятия.

  • О ком мы сегодня говорили? (о зверях)
  • Какие звери живут в лесу?
  • У зайца есть свой домик?
  • А как медведь проводит зиму?
  • Чем питается волк?

Конспект занятия «Мой край, мой город» во второй младшей группе

Цель: формировать у детей представление о России, о родном городе.

Задачи:

Образовательная: расширять представления детей о малой родине, стране, познакомить с флагом России, закреплять знания детей о названии родного города.

Развивающая: Развивать речь детей, мышление, расширять словарный запас, развивать интерес к игровой деятельности.

Воспитательная: Воспитывать патриотические чувства, чувство гордости за свой город,желание сохранять чистоту, порядок в своем городе.

Предварительная работа: беседы с детьми о России, Рязане, родном поселке. Рассматривание иллюстраций, фотографий с изображением Рязани. Чтение стихов, рассказов о родном городе.

Приоритетные образовательные области: «Познание», «Коммуникация»

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Музыка», «Физическая культура», «Чтение».

Виды деятельности: познавательная, коммуникативная, игровая, двигательная, музыкальная.

Материал и оборудование: изображение государственного флага России, конверты для игры «Составь флаг».

Ход занятия:

Вбегает Карлсон:

-Здравствуйте,ребята!

Воспитатель:-Здравствуй,Карлсон! Как ты здесь оказался?

Карлсон:-Я путешествовал по свету, побывал во многих городах и заблудился. Скажите мне,пожалуйста, в какую страну я попал, в каком городе я оказался?

Воспитатель: Карлсон, сегодня мы с ребятами здесь как раз и собрались для того, чтобы поговорить о нашей стране, нашем родном городе.

-Ребята, давайте расскажем Карлсону,как называется страна,в которой мы с вами живем?

Дети: - Россия.

Воспитатель: -Правильно,ребята,мы с вами живем в стране,у которой удивительное имя-Россия.

Давайте все вместе повторим это красивое имя- Россия. (Дети повторяют)

Воспитатель: -Много красивых стран есть на Земле,везде живут люди,но Россия- необыкновенная страна,потому что она-наша Родина.

Карлсон: -А что такое Родина?

Воспитатель:-Ребята, как вы думаете, что означает слово Родина? (ответы детей)

Воспитатель: -Родина-значит родная. Родина-это место,где мы родились,это наша страна,наш город,улица,где мы живем,детский сад,наш дом,наши родные. Родина-это все,что нас окружает. Родина у каждого человека одна. Ее нужно любить,беречь ее природу,защищать.

Вы еще маленькие,но уже сейчас многое можете сделать,чтобы Родина стала еще краше. Как вы думаете, как вы можете помочь нашей Родине? (не мусорить на улице, не ломать ветки деревьев,кустарников,не топтать газоны, любить своих близких, дружить с ребятами в детском саду, не ссориться.

Воспитатель: У каждой страны, и у России тоже есть свой флаг. Посмотрите на него (обращаю внимание детей на флаг России).Он прямоугольной формы и состоит из 3-х полос. Верхняя полоса - белая. Что она вам напоминает? (ответы детей)

Воспитатель: Она напоминает нам о русской зиме,снеге,о белых березах,о ромашках. На что похожа синяя полоса? (ответы детей).

-Правильно,ребята,она похожа на синее небо, синие реки и моря.

Карлсон:- А что означает красный цвет на флаге России?

Воспитатель: красный цвет на Руси считался самым красивым. Это цвет тепла и радости, цветущих цветов.

- А сейчас я предлагаю вам,ребята поиграть. Проводится игра «Составь флаг».

(дети собирают целое изображение флага из частей)

Воспитатель:-А сейчас,ребята, я предлагаю вам прогуляться по нашему городу.

Физминутка:

По Рязани мы  идем (маршируют)

Звонко песню мы поем (покачивая головой вправо-влево)

Мы по улице шагаем (маршируют)

Ноги ровно поднимаем (оттягивают носочки каждой ноги)

Делай шаг – раз, два

Взмах руками – три, четыре

Повертели головой (повороты головы)

Влево-вправо. Хорошо!

Прыгнем вместе высоко. (прыжок на месте)

И побегаем легко. (бег на месте)

Воспитатель предлагает детям занять свои места.

Карлсон: -Ребята, а как называется ваш город?

Дети: -Рязань.

Воспитатель:-Правильно, ребята,наш родной город называется Рязань.

-А на какой реке стоит наш замечательный город?

Дети: на Оке.

Воспитатель: Совершенно верно,наш город стоит на великой русской реке Оке.

Молодцы, дети.

Карлсон, а теперь послушай стихотворение про наш город Рязань.

Ребенок: Наш город Рязань - хороший и родной.

Он чистый и красивый,

И всем нам дорогой.

Уютный берег Оки и синяя вода.

Люблю я прогуляться здесь с мамой иногда.

Воспитатель: -А еще,Карлсон, наши дети умеют петь и танцевать.

Исполняется хоровод «Березка» (русская народная мелодия)

Карлсон: -Молодцы,ребята, мне было очень приятно оказаться у вас в гостях. Вы очень много знаете о своей стране, о своем городе. А сейчас мне пора лететь дальше,путешествовать по другим странам. До свидания!

Воспитатель: До свидания,Карлсон!

Воспитатель: Ну вот,ребята,Карлсон улетел дальше путешествовать, а вас я хочу поблагодарить и похвалить за то, что вы хорошо рассказали ему о том,что такое Родина,о России,о российском флаге,о Рязани, о реке Оке. Молодцы!

Месяц

 

Содержание работы

Метод   работы

 

СЕНТЯБРЬ

 

1. Адаптация ребенка в детском саду. Взаимоотношение педагога с детьми и сотрудниками ДОУ.

2.Психолого-педагогические основы установления контактов педагога с воспитанниками

3. Оформление документации группы

4. Мониторинг детского развития.

Консультация и ответы на интересующие вопросы.

 

Консультации и показ проведения режимных моментов

Оказание помощи.

Подбор диагностического материала, оказание помощи.

ОКТЯБРЬ           

 

5. Родительское собрание. 

 

6. Мониторинг детского развития

7. Профессиональная деятельность воспитателя и планирование воспитательной  работы. Составление сетки организованной образовательной деятельности.

8. Ознакомление с нормативной базой.

 

Помощь в организации и проведении собрания, обсуждение собрания.

Оказание помощи.

Консультация, оказание помощи и ответы на интересующие вопросы.

 

Знакомство с основными документами, регламентирующими деятельность ДОУ.

НОЯБРЬ           

 

9. Методика проведения детских праздников.

 

 

 

10. Планирование работы с родителями, оформление наглядной информации для родителей.

 

11. Мастер – классы: проведение организованной образовательной деятельности и режимных моментов.

 

 

12. Составление конспектов, планов мероприятий. 

Помощь в подготовке и организации осеннего праздника. Наблюдение за наставником в роли ведущей и персонажа.

Консультация и помощь в составлении плана  работы с родителями, подбор материала для родителей.

Посещение молодым специалистом организованной образовательной деятельности и  режимных моментов у наставника. 

Помощь в составлении конспекта организованной образовательной деятельности, планирование проекта «День матери». Контроль. Подведение итогов.

ДЕКАБРЬ

 

13. Психолого-педагогические  основы установления контактов с семьей воспитанников.

 

14. Просмотр  конспекта и  проведение организованной образовательной деятельности молодым специалистом.

15. Подготовка к новогодним мероприятиям.

 

Наблюдения за молодым специалистом во время его общения с родителями воспитанников.

Посещение занятий молодого специалиста. Обсуждение.

 

Составление плана предварительной работы с детьми и родителями.

ЯНВАРЬ           

16. Организация индивидуальной работы с детьми.

 

17. Углубленное знакомство с локальными документами, приказами ДОУ.  

18. Роль игры в развитии дошкольников

 

 

Посещение занятий молодого специалиста. Обсуждение.

Знакомство с основными документами, регламентирующими деятельность ДОУ.

Консультации наставника, наблюдение за работой молодого специалиста - совместная игровая деятельность.

ФЕВРАЛЬ

 

19. Основные проблемы в педагогической деятельности молодого специалиста.        

20. Использование современных технологий в воспитательном процессе.

21. Использование в работе проектов.

Проект  «Защитники отечества», «Милая мама»

Консультация и решения выхода из этих проблем.

Консультация и ответы на интересующие вопросы.

Планирование. Контроль. Подведение итогов.

 МАРТ

 

 

22. Просмотр  конспекта и  проведение организованной образовательной деятельности молодым специалистом.

23. Использование в работе ИКТ.

Посещение занятий молодого специалиста. Обсуждение.

 

Консультация, использование презентаций в работе с детьми и родителями.

АПРЕЛЬ

24. Причины возникновения  конфликтных ситуаций и их урегулирование в процессе  педагогической деятельности.

25. Родительское собрание.

 

 26. Подготовка к мониторингу развития детей.   

Обсуждение и консультирование молодого педагога по этой теме.

 

Проведение собрания, обсуждение собрания.

Оказание помощи. Контроль.

МАЙ

27. Подготовка к летне – оздоровительной  кампании.

 

28. Подведение итогов работы.

Консультация и ответы на интересующие вопросы.

Самоанализ молодого воспитателя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект беседы с детьми на тему: «Беседа о дне Победы»

Закрепить знания детей о том, как защищали свою Родину русские люди в годы Великой Отечественной войны, как живущие помнят о них. Активизировать словарь по теме, обогащать речь детей. Воспитывать горд...

Конспект беседы с детьми подготовительной к школе группе на тему: «Беседа об искусстве вышивания. Вышивание детьми салфетки». Подготовила воспитатель МБДОУ д/с №3 Патутина Анна Алексеевна

Тема: «Беседа об искусстве вышивания. Вышивание детьми салфетки». Программные задачи: продолжать знакомить детей с народным творчеством. Воспитывать уважение к мастерам и людям труда, интерес к искус...

Методика организации обобщающей (итоговой) беседы с детьми. Виды бесед, их значение для познавательного и речевого развития детей.

Беседа - это организованный, целенаправленный разговор воспитателя с детьми по определенной теме, который состоит из вопросов и ответов. В беседах дети приобретают знания, умения и навыки, которы...

Конспект беседы с детьми 6-7 лет по познавательному развитию Тема: «Беседа о дне Победы».

Воспитание чувства патриотизма, гордости за свою страну, уважения к ветеранам войны...

Беседа с детьми о Светлом празднике Пасхи. Цель беседы: познакомить детей с православным праздником Светлой Пасхи, с его историей. Воспитывать патриотический чувства к традициям русского народа.

БЕСЕДА С ДЕТЬМИо Светлом празднике Пасхи В каком возрасте лучше рассказать ребенку о Пасхе? Скорее всего лучшим моментом для подобного разговора будет возраст, когда ребенок впервые осознает...

Беседы с детьми по безопасности дорожного движения (Картотека бесед по ПДД для детей дошкольного возраста)

Беседы с воспитанниками, которые помогут им ориентироваться на дороге и быть послушными пешеходами....