Перелетные птицы
методическая разработка (младшая группа)
Уважаемые родители!
В детском саду с 21 октября по 25 октября
реализуется тема недели
«Вот уж последняя стая крыльями машет в дали»
Цель: Формирование элементарных экологических представлений детей о птицах в осенний период
Всю неделю с ребятами мы будем говорить
о перелетных птицах, сравнивать их с домашними
Для осуществления образовательной деятельности в семье по данной теме рекомендуем:
- Нарисуйте или наклейте изображения перелетных птиц: утка, гусь, ласточка, аист, цапля, грач. Помогите ребенку запомнить их названия.
2. Спросите ребенка, почему этих птиц называют перелетными; почему они улетают.
3. Сделайте вместе с ребенком птичку из бумаги и нарисуйте гнездо.
Поиграйте в такую игру: птичка к гнезду (что сделала?) …подлетела.
Птичка из гнезда (что сделала?) …улетела; вылетела.
Птичка в гнездо (что сделала?)…залетела; влетела; прилетела.
4. «Чем питаются птицы?»
Птицы питаются червяками (бабочками, жуками, улитками, комарами, кузнечиками, гусеницами, стрекозами, муравьями, мухами).
5. Упражнения для пальчиков (при назывании птицы — загибать пальчики на руке).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перелетные птицы.Рекомендации роделям | 526.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Птицы (перелётные)
- Гуляя вместе с ребенком, понаблюдайте за птицами.
Покажите птиц на картинках: аист, журавль, ласточка, скворец, грач. При этом обратите внимание ребенка на окраску птиц.
АИСТ
ЖУРАВЛИ
ЛАСТОЧКА
СКВОРЕЦ
ГРАЧ
Поговорите о необходимости перелета птиц в теплые страны.
- Почему птицы улетают в тёплые страны?
- Потому что зимой снег прячет всю еду.
- Птицам холодно и голодно (нечего есть).
Рассмотрите птиц на картинках, назовите.
Уточните строение тела птицы (голова, шея, туловище, клюв, глаза, крылья, хвост, ноги, перья).
- Что есть у птицы? Покажи, назови.
Найди и раскрась всех птиц на картинке.
Посмотрите мультфильм «Серая шейка»
Для удобства, всю вышеперечисленную информацию вы можете скачать , считав QR-код
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности логопеда с детьми старшего возраста по лексической теме " Перелетные птицы" . "Помоги птицам"
Конспект логопедического занятия с детьми старшеговозраста....
Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) Тема "Мой дом, мой город" Лексическая тема "Перелетные птицы. Водоплавающие птицы.Подготовка к отлету"
Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему: Тема «Мой дом, мой город» Лексическая тема «Перелетные птицы. Водоплавающие птицы. Подготовка...
Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы» Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы» Тема: «Весна. Перелетные птицы». Интеграция областей: познание, коммуникация, социализация. Программные задачи: 1. Активизировать слова
Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы»Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы»Тема: «Весна. Перелетные птицы».Интеграция обл...
Перелетные птицы. Рекомендации родителям по расширению и закреплению знаний детей о перелетных птицах.
Расскажите детям о перелетных птицах весной. На прогулках, по дороге в детский сад, послушайте пение птиц, проведите беседу, расскажите детям о их образе жизни, чем они питаются. Можно даже ...
Календарно-тематическое планирование на тему: «Перелетные птицы, водоплавающие птицы. Подготовка птиц к отлету»
Календарно-тематическое планирование на тему: «Перелетные птицы, водоплавающие птицы. Подготовка птиц к отлету»...
НОД : Речевая деятельность Тема : «Перелетные птицы» Цель: продолжать знакомство детей с перелетными птицами, развивать диалогическую речь детей, развивать навык составления описательного рассказа
НОД : Речевая деятельность Тема : «Перелетные птицы»Цель: продолжать знакомство детей с перелетными птицами, развивать диалогическую речь детей, развивать навык составления описа...