Проект " Сказка как средство формирования нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста"
проект (старшая группа)

Иванова Светлана Сергеевна

Создание условий для формирования морально-этических качеств и нравственных ценностей дошкольников через произведение В.Г.Сутеева "Под грибом".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.docx2.22 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Художественная литература как средство формирования нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста

Умение жить в обществе людей, проявлять чуткость к окружающим, отзывчивость на доброе и неприязнь ко злу формируется с детства. Если упущены детские годы, восполнить упущенное будет трудно, а порой и ...

Рабочая программа: «Детская художественная литература как средство формирования нравственных представлений у детей младшего дошкольного возраста»

Детская литература (рассказы, народные и авторские сказки, стихотворения т.д.)содержат своеобразную программу нравственного воспитания.  Формируя у детей первые нравственные представления, воспит...

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СКАЗКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Практическая значимость обусловлена разработкой серии занятий с использованием сказок, направленных на формирование временных представлений  у  детей старшего дошкольного возраста, которая м...

Сказка, как средство формирования нравственных чувств у детей старшего дошкольного возраста

в статье рассматриваются педагогические условия формирования нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста...

Арт-техналогии как средство формирования нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста

Арт-технологии, или технологии, основанные на искусстве, играют значительную роль в формировании нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста. Эти технологии включают в себя разл...

Педагогический проект «Использование лэпбука, как средство формирования экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста»

Цель экологического образования- формирование человека нового типа, с новым экологическим мышлением, способного осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде и умеющего жить в ...

Приказ: Педагогический проект «Использование лэпбука, как средство формирования экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста»

Педагогический проект «Использование лэпбука, как средство формирования экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста»...