Проект " Сказка как средство формирования нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста"
проект (старшая группа)
Создание условий для формирования морально-этических качеств и нравственных ценностей дошкольников через произведение В.Г.Сутеева "Под грибом".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.docx | 2.22 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Художественная литература как средство формирования нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста
Умение жить в обществе людей, проявлять чуткость к окружающим, отзывчивость на доброе и неприязнь ко злу формируется с детства. Если упущены детские годы, восполнить упущенное будет трудно, а порой и ...
Рабочая программа: «Детская художественная литература как средство формирования нравственных представлений у детей младшего дошкольного возраста»
Детская литература (рассказы, народные и авторские сказки, стихотворения т.д.)содержат своеобразную программу нравственного воспитания. Формируя у детей первые нравственные представления, воспит...
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СКАЗКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Практическая значимость обусловлена разработкой серии занятий с использованием сказок, направленных на формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста, которая м...
Рабочая программа: «Детская художественная литература как средство формирования нравственных представлений у детей младшего дошкольного возраста»
Рабочая программа: «Детская художественная литература как средство формирования нравственных представлений у детей младшего дошкольного возраста» ...
Сказка, как средство формирования нравственных чувств у детей старшего дошкольного возраста
в статье рассматриваются педагогические условия формирования нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста...
Арт-техналогии как средство формирования нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста
Арт-технологии, или технологии, основанные на искусстве, играют значительную роль в формировании нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста. Эти технологии включают в себя разл...
п 2.4 Педагогический проект «Использование лэпбука, как средство формирования экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста»
Цель экологического образования- формирование человека нового типа, с новым экологическим мышлением, способного осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде и умеющего жить в ...