ПМ.05
рабочие листы (средняя группа)

Сушко Татьяна Дмитриевна

КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_pm.05.docx59.67 КБ

Предварительный просмотр:

 «МОЯ РОДИНА»

День В. Одоевского

05.08.24г

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

У

Т

Р

О

Инд. Работа (худ.тв-во):

Рассматривание иллюстраций русских художников к произведениям В. Одоевского

Беседы: чтение сказок В. Одоевского

Чтение произведений В. Одоевского, прослушивание аудио сказок В. Одоевского

Труд в природе: Коллективный труд на участке

Общение: «Какой ты сегодня»

Игра: Подвижная игра «Том и Джерри» («Кот и мыши»)

Внесение новых иллюстраций русских художников

Прошу родителей прочитать рассказ В. Одоевского «Серебряный рубль»

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

Трудовое поручение: прохождения экскурсии

Упражнение в равновесии: Пройтись по канату

Наблюдение за погодой: Наблюдение за изменениями в погоде связанными с наступлением лета

Экскурсия в библиотеку

Подвижная игра: «Затейники»

Опыт: Экспериментальная деятельность в песочнице (опыты с песком)

Выносной материал: Канат, мячи

В

Е

Ч

Е

Р

Аппликация «Тюльпан» - техника «Оригами»

Профилактика плоскостопия, осанки: Ходьба по массажным коврикам

Бодрящая гимнастика: «Мы – проснулись »

С.Р.игра: «Сказка о Царе Салтане», любимые персонажи сказки

Дидактические игры: «Кто, где живёт?», «Составь сказу» по набору сюжетных картинок

Самостоятельная деятельность в центре активности музыки, рассматривание новых музыкальных инструментов

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

Трудовое поручение: Помогать проводить опыт с воздушными шарами

Упражнение в равновесии: Канатная дорога

Наблюдение за погодой: Наблюдение за облаками

Хороводная игра «Мы на луг ходили»

Опыт: Опыты с воздушными шариками

Выносной материал: Канат

Подвижная игра: «33 богатыря»

Международный день друзей

06.08.24г

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

В

Т

О

Р

Н

И

К

У

Т

Р

О

Инд. Работа (худ.тв-во): Рассматривание картины «Дети играют» «Плохо быть одному»

Развитие мелкой моторики: Пальчиковая гимнастика «Ты мой друг»

Дид. Игра:«Один- много»

Труд в природе: Коллективный труд на участке

Беседа: дружбой дорожить умей.

Внесение новых картин про друзей

Прошу родителей чтобы они поговорили со своими детьми кто их лучший друг в группе и подобрать музыку к развлечению «неразлучные друзья»

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

Трудовое поручение: Разговор с детьми о поведении на прогулке. Дежурство по столовой.

Упражнение в равновесии: Пройтись по канату

Наблюдение за погодой: Наблюдение за изменениями в погоде

Подвижные игры: «Поезд» «Солнышко и дождик» «По ровненькой дорожке»

Выносной материал: Канат, мячи

Самостоятельные игры: Игры по задумке детей

Моя малая Родина

07.08.24г

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

С

Р

Е

Д

А

В

Е

Ч

Е

Р

Дидактическая игра «Один – много»

Чтение литературы «Что такое адрес?» Григорий Остер, «Заюшкина избушка»

Профилактика плоскостопия, осанки: Ходьба по массажным коврикам

Бодрящая гимнастика: «буратино»

С.Р.игра: «Мы строители»

Нас.печ.игры: Лабиринт «Помоги облакам добраться домой»

Самостоятельная деятельность в центрах активности: Уголок природы

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

Трудовое поручение: Убрать камни около забора Упражнение в равновесии:  Физкультура на прогулке

Наблюдение за погодой: Наблюдение за облаками

Русская народная игра «Серый волк»

Подвижная игра: «Затейники» «Сделай фигуру»

Опыт: Создание солнечных часов

Выносной материал: Канат

Самостоятельные игры:

Игры по задумке детей

Москва – столица нашей России

 Конструирование «Дома на нашей улице» «Мой дом»

08.08.24г

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

У

Т

Р

О

Инд. Работа (худ.тв-во):

Просмотр мультфильма «Тебе, Москва!»

Развитие мелкой моторики: Пальчиковая гимнастика «Лето»

Дид. Игра: «Угадай на чем играю»

Труд в природе: Коллективный труд на участке

Общение: Беседа с детьми «Маленький человек в большом городе»

Внесение нового уголка «Мой дом»

Прошу родителей нарисовать вместе с ребёнком любимый город России

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

Рассматривание иллюстраций о Родине

Наблюдение за погодой: Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду

Подвижная игра: Игра «Передай-встань»

Опыт:  «Куда несёт нас ветер»

Выносной материал:Обручи, мячи

Самостоятельные игры: Игры по задумке детей

День солнца

Итоговое мероприятие: Коллективное рисование «Наше солнышко» (ватными палочками)

09.08.24г

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Прошу родителей  привести  детей в детский сад в яркой одежде

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

В

Е

Ч

Е

Р

Формирование навыков самообслуживания «Каждой вещи своё место»

Ручной труд. Тема: полоски на чашке.

Самостоятельная деятельность в центре активности: уголок природы.

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

Трудовое поручение: Протереть полки с книжками

Построить детей на прогулку

Подвижные игры «Солнышко и дождик» «Солнечные зайчики»

«день и ночь»

Выносной материал: канат

Самостоятельные игры по задумке детей.

 «ИНТЕЛЛЕКТУАЛА»

День читающего человека

Итоговое мероприятие: Открытие акции «Подари книгу детскому саду»; Тематическая выставка «Любимые книги нашей семьи»

12.08.24г

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

У

Т

Р

О

Инд. Работа (худ.тв-во):

Тематическая выствка «Любимые  книги нашей семьи»

Трудовая деятельность: Подклеить книгам корешки

Дид. Игра: «Угадай сказку», «Угадай, кто меня нарисовал», «Узнай героя», «Что любит книга»

 Беседа «Откуда появилась книга», о бережном отношении к книгам

Внесение стенда «Дом книги» для акции «Подари книгу детскому саду».

Организация уголка в помещении детского сада для выставки «Любимые книги нашей семьи»  

За день до открытия выставки «Любимые книги нашей семьи», прошу родителей принести свои любимые книги на выставку.

Оповещаю родителей об открытии акции «Подари книгу детскому саду»

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

Трудовое поручение: Построить детей на прогулку

Наблюдение за погодой: Наблюдение за насекомыми

Подвижная игра «Баба Яга»

Выносной материал: обручи, мячи

Самостоятельные игры: Игры по задумке детей

День цифр

13.08.24г

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

В

Т

О

Р

Н

И

К

В

Е

Ч

Е

Р

Профилактика плоскостопия, осанки: Ходьба по массажным коврикам

Бодрящая гимнастика: помоги Буратине посчитать

С.Р.игра: Учитель математики

Рассматривание лепбука по математике, организация игр с лепбуком.

Внесение лепбука «Математика в космосе»

 в уголок «Почемучек» (Познавательное развитие)  

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

Трудовое поручение: Протереть стенд в уголке дежурного

Построить детей на прогулку

Подвижная игра: «Водяной» «Журавлики»

Выносной материал: Канат

Самостоятельные игры:

Игры по задумке детей

День искусства

Итоговое мероприятие: Разучивание песни Певзнера «Оранжевая песенка»

14.08.24г

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

С

Р

Е

Д

А

У

Т

Р

О

Инд. Работа (худ.тв-во):

Беседа «Что такое искусство»

Рассматривание альбомов «Театр» «Музей»

Дид. Игра: «Кто же я?», «Весёлая пантомима», «Узнай по мелодии»

Общение: Чтение А. Барто «В театре»,

Г. Х. Андерсон «Снежная королева»

Внесение новой книги Г. Х. Андерсона

Предлагаю родителям подготовить шапочки для сюжетно-ролевых игр «В музее» «Мы артисты»

Прошу родителей оказать помощь в изготовлении ширмы для сюжетно ролевых игр.

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

Трудовое поручение: Построить детей на прогулку

Наблюдение за погодой: Наблюдение за направлением ветра

Подвижная игра «Догони меня», «Гуси»

Выносной материал:обручи, мячи

Самостоятельные игры: Игры по задумке детей

День сказок и мультфильмов

Итоговое мероприятие: Развлечение «Приключение Хрюши и Каркуши»

15.08.24г

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

В

Е

Ч

Е

Р

Рисование цветными карандашами «Вот ёжик, ни головы, ни ножек»

Конструирование «Теремок»

Чтение худ.литературы: Сказка В. Сутеева «Кто сказал «Мяу?», сказка «Козлятки и волк» обр. Ушинского

Наблюдение и обсуждение героев мультфильмов на выбор в процессе просмотра (Чебурушка, Крокодил Гена, Курочка Ряба, Колобок и др.)

Оформление помещения для просмотра мультфильма.

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

Трудовое поручение: Прошу детей помочь в проведении  опыта с воздушными шарами

Упражнение в равновесии: Канатная дорога

Наблюдение за погодой: Наблюдение за облаками

Хороводная игра «Мы на луг ходили»

Опыт: Опыты с воздушными шариками

Выносной материал: Канат для упражнения в равновесии, воздушные шары для опыта

День хороших манер

Итоговое мероприятие: Знакомство с феей вежливости, приглашение Добрых Волшебников

16.08.24г

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

У

Т

Р

О

Инд. Работа (худ.тв-во):

Рассматривание иллюстраций «Здоровый малыш», «О правилах этикета»

Беседы: «Вежливый собеседник» и «Вежливый слушатель»

Знакомство с феей вежливости, приглашение Добрых Волшебников

Игра: Дидактическая игра «Как правильно себя вести»

Внесение иллюстраций «Здоровый малыш», «О правилах этикета»

Советую родителям учить вежливым словам  детей, постоянно напоминать о правилах поведения в обществе

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

Профилактика плоскостопия, осанки: Ходьба по массажным коврикам

С/Р игра: «Семья» «Салон красоты»

Беседа «Правила поведения за столом»

Дидактическая игра «Хорошо-плохо»

Подвижная игра: «Перебежки»

Выносной материал: Канат, мячи, обручи для подвижных игр с детьми

Самостоятельные игры: Игры по задумке детей

 «Мы любим играть»

День спортивных игр.

«Спортивная игра»

Итоговое мероприятие: Сюжетно-ролевая игра «Зарядка в детском саду»

19.08.24г

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

В

Е

Ч

Е

Р

Лепка на тему «Мой любимый вид спорта» силуэт человека, который занимается каким-либо спортом

Просмотр мультфильма «Спортландия».

Советский рисованный мультфильм Александра Васильевича Иванова

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Трудовая деятельность в уголке природы «Уход за растениями»

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

Упражнение в равновесии: Канатная дорога

Наблюдение за погодой: Наблюдение за работниками детского сада

Подвижные игры: « «Охотники и зайцы», «Найди себе пару», «Перелёт птиц»

Выносной материал: Канат

День мяча

Итоговое мероприятие: Открытие мастерской «Оранжевый мяч»

20.08.24г

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

В

Т

О

Р

Н

И

К

У

Т

Р

О

Инд. Работа (худ.тв-во):

Рассматривание альбомов, презентаций «Такие разные мячи», «Путешествие мяча»

Утренний круг: «Какие мячи есть в нашем детском саду и как их использовать?»

Изготовление мячей из бросового и подручного материала.

Открытие мастерской «Оранжевый мяч»

Открытие новой мастерской в группе детского сада «Оранжевый мяч»

Прошу родителей принести бросовый и подручный материал для изготовления мяча с целью открытия мастерской «Оранжевый мяч»

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

Дидактические игры «Настроение», «Виды спорта с мячом»

Игровые обучающие ситуации: «В какие игры можно играть с мячом», «Разные мячи для разных игр» «Как мяч укрепляет здоровье»

Подвижные игры:  «Заяц и волк», «Кто быстрее», «Самолёты»

Мини - развлечение «Мой весёлый звонкий мяч»

Выносной материал: Канат, мячи, гимнастические палки

Самостоятельные игры: Игры по задумке детей

День здоровья

Итоговое мероприятие: Физкультурное занятие «Спортивное царство»

21.08.24г

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

С

Р

Е

Д

А

В

Е

Ч

Е

Р

Дидактическая игра «Кто с ем, был или что там было»

Чтение художественной литературы: Г.Остер: «Вредные привычи», К. Чуковский «Мойдодыр»

Подвижные игры: Ловишки с мячом, «Охотники и утки»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

Упражнение в равновесии: Канатная дорога

Наблюдение за погодой: Наблюдение за работниками детского сада

Эко-водная эстафета «Защита водоёмов»

Выносной материал: Канат

День радуги

Итоговое мероприятие: спортивное развлечение «Мой весёлый – звонкий мяч»

22.08.24г

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

У

Т

Р

О

Рассматривание сюжетных картинок, фотографий, где изображена радуга.

Беседа «что такое радуга»

Чтение худ.лит. стихотворение «цвета радуги» А.Венгера, В.Шипуновой «радужный мир»

 

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

Дидактические игры «Соберём цветик – семицветик», «радуга»

Малоподвижная игра: «Кто самый внимательный?»

Подвижная игра «Радуга появилась» «Классики» «Третий лишний»

Выносной материал: Мяч, канат

Самостоятельные игры: Игры по задумке детей

Международный Олимпийский день

Итоговое мероприятие: Тематический спортивный праздник «Мальвина»

23.08.24г

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

В

Е

Ч

Е

Р

Дидактическая игра «Один –много»

Выпуск стенгазет на тему «Наша спортивная группа» или «Спортивный герб нашей группы»  

Самостоятельная деятельность в центрах активности: Уголок природы

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

Трудовое поручение: Убрать камни около площадки

Упражнение в равновесии:  Физкультура на прогулке

Подвижные игры «Кто самый меткий», «Кот и мыши».

Сюжетно-ролевая игра: «Лабиринт»

Выносной материал: Канат

Самостоятельные игры:

Игры по задумке детей

День юмора и смеха

Итоговое мероприятие: Конкурс на самый весёлый и задорный смех

26.08.24г

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

У

Т

Р

О

Инд. Работа (худ.тв-во): Беседа «Что может тебя развеселить»

Чтение художественной литературы стихотворение К. Чуковского «Путаница», Г. Остера «Вредные советы», Г. Сапгира « Грустный клоун»

Внесение Воздушных шаров на  участок детского сада для игр-забав на прогулке с детьми

Проведение консультации  «Осанка и еѐ значение для укрепления здоровья детей»

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

Упражнение в равновесии: Упражнение «Ласточка»

Игры-забавы с воздушными шарами «Назови имя», «Не зевай и быстрее передавай»

Экспериментирование «Фокусы с водой» (Средства Банка с водой, стаканчики с водой, гуашь, сахар, кофе, ложечки)

Выносной материал: Канат, мячи

Самостоятельные игры: Игры по задумке детей

День именинника

Итоговое мероприятие: Развлечение «День Именинника»

27.08.24г

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

В

Т

О

Р

Н

И

К

В

Е

Ч

Е

Р

Дидактическая игра «Один –много»

Шоу мыльных пузырей

Самостоятельная деятельность в центрах активности: Уголок природы

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

Трудовое поручение: Убрать камни на площадке

 Упражнение в равновесии:  Физкультура на прогулке

Подвижные игры «Каравай» «Солнышко и дождик»

Выносной материал: Канат

Самостоятельные игры:

Игры по задумке детей

День солнца

Итоговое мероприятие: Коллективное рисование «Наше солнышко» (трубочками)

28.08.24г

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

С

Р

Е

Д

А

У

Т

Р

О

Рассказ-беседа о лете. Солнце «Светит солнышко в солнце» с просмотром мультфильма «Поезд из Ромашкова»

 Полезные советы «Солнышко лучистое» о пользе и вреде солнечных лучей для здоровья. Учить правилам безопасного поведения на солнце, в жаркую погоду

Коллективное рисование «Наше солнышко» (ватными палочками)

Внесение плаката в беседку группы для коллективного рисование трубочками

Прошу родителей привести детей в детский сад в яркой и праздничной одежде

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

Дидактическая игра «Собери солнышко» «На что похоже» (по форме, цвету, ощущениям)

 Опытная деятельность «Солнечные зайчики»

Игра с песком «Солнышко лучистое» (Лепка солнышка из песка)

Выносной материал: Канат, мячи

Самостоятельные игры: Игры по задумке детей