из опыта работы воспитателя
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
работа с родителями, развлечения, праздники
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
развлечение в младшей группе на 8 марта | 19.28 КБ |
опытно экспериментальное развлечение | 22.27 КБ |
родительское собрание | 27.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника 2 младшая группа
«Праздник бантиков»
Цель: создать атмосферу праздника и условия для развития творческого потенциала у дошкольников
Задачи.
1. Создание весёлого и праздничного настроения у детей.
2. Объединение детей в игровой ситуации, получение радости от взаимного общения.
3. Учить понимать речь взрослых, способствовать освоению диалогической формы речи.
5. Воспитание эмоционального отклика на музыку.
6. Развитие умения вслушиваться в музыку, учить подпевать.
7. Учить различать быструю и медленную музыку, выполнять движения в соответствии с характером музыки.
8. Развитие эстетического восприятия окружающих предметов, формирование интереса к аппликации, лепке бантика из слоённого теста, получение радости от созданного ими изображения, печенья
Предварительная работа:
1. Подготовка совместно с родителями костюмов клоуну и детям, и атрибутов для игр.
2. Оформление и украшение группы с помощью родителей.
3. Организация праздничного чаепития, изготовление или приобретение угощения детям.
4. Разучивание на занятиях песен, танца, хоровода, стихов.
Материалы :
1. Много бантиков
2. Скакалка и 6-7 лент
3. Платок – завязать глаза
4. Костюм клоун.
5. Башмак клоуна на леске
6. Красивая коробка для угощения
7. Бантики для украшения коробки на клеевой основе
8. Слоённое тесто
Ход мероприятия:
Звучит песня «Губки бантиком»
Дети входят в группу и останавливаются, равномерно распределившись по группе.
Ведущая - клоун:
Пропело солнышко всем нам, что март пришел, проказник, А вместе с солнечным лучом –прекрасный в мире праздник. Чей это день? Ответьте мне, ну, догадайтесь сами… Этот день в календаре… ну конечно
Все дети: Мамин!
Ведущая - клоун:
Здравствуйте, мальчишки и девчонки. Я красивая и славная, умная , замечательная, но немного шумная. Я самый, самый, веселый клоун в мире. Хочу вас порадовать (пускает мыльные пузыри детям). Вы узнали меня? (ответы детей) Я клоун – бантик !!!
Дорогие девчонки и мальчишки! У нас сегодня необыкновенный праздник, у нас сегодня «День бантика». УРА,ура, ура (дети аплодируют )Я вижу вы с мамами постарались и подготовились к празднику. Вижу много красивых и разноцветных бантиков на костюмах у вас. И я тоже подготовилась. От вас не отстаю. А давайте, все вместе заведём хоровод и споём песню «Светит солнышко для всех» (муз. А. Ермолова,сл. В. Орлова) (дети вмете с клоуном исполняют песню)
С окончанием музыки дети садятся на стульчики
Ведущая - клоун: Открою вам маленький секрет: смотрю я на девчонок и мальчишек и никак не могу сосчитать сколько всего бантиков на костюмах у вас. Что же делать? (клоун чешет затылок)
Дети: (пробуют считать)
Ведущая - клоун: ну считайте, считайте…(клоун пытается сосчитать бантики)Ну сколько бантиков?
Дети: много, много
Ведущая - клоун: Многоооо… и ещё три у меня! Вот! Посмотрите!
Показывает бантик на шее и считает: «Один! », выставляет ногу в башмаке вперёд – «Два!», выставляет вторую ногу, на ней нет бантика.
Клоун:Ой, а где же мой бантик? Ребята, вы не видели, где мой бантик? (Клоун замечает бантик на полу, его тянут за верёвочку, клоун догоняет и надевает его) Ой, устала! Сяду отдохну и послушаю стихи.
Дети читают стихи:
Мамочка (стихоторение читается в форме диалога)
Кто пришёл ко мне с утра?
Мамочка.
Кто сказал: «Вставать пора»?
Мамочка.
Кашу кто успел сварить?
Мамочка.
Чаю – в пиалу налить?
Мамочка.
Кто косички мне заплёл?
Мамочка.
Целый дом один подмёл?
Мамочка.
Кто цветов в саду нарвал?
Мамочка.
Кто меня поцеловал?
Мамочка.
Кто ребячий любит смех?
Мамочка.
Кто на свете лучше всех?
Мамочка
Мама — вот тебе цветы,
Всех на свете лучше ты!
Я — люблю тебя, мамуля,
Я же твой родной сынуля! Матвей
Мама, очень-очень
Я тебя люблю!
Так люблю, что ночью
В темноте не сплю.
Вглядываюсь в темень,
Зорьку тороплю.
Я тебя всё время,
Мамочка, люблю!
Вот и зорька светит.
Вот уже рассвет.
Никого на свете
Лучше мамы нет! Аиша
Сильная, красивая,
Мама у меня,
Умная и милая,
Я люблю тебя! Даша
Мама – солнышко, цветочек,
Мама – воздуха глоточек,
Мама – радость, мама смех, Софья
Наши мамы лучше всех (все вместе)
Ведущая - клоун: ах, какие молодцы! Очень красивые стихи про мам прочитали. Любите своих мам ?
Дети: Дааааа!
Ведущая - клоун: Помогаете мамам дома?
Дети: Да!
Ведущая - клоун: Ну сейчас я проверю какие вы помощники.
Конкурс «Подмети воздушные шары»
Ведущая - клоун: Ай да мальчики и девочки! Ай да молодцы! (клоун грустит)Эх я так не умею. Но зато я умею танцевать. Посмотрите какие у меня замечательные башмаки!!! (Танцует, выставляя башмаки) А вы умеете танцевать?
Дети: Да!
Ведущая - клоун: ну тогда….танцуют всееее!
Танец «Поссорились – помирились»
Ведущая - клоун: Уууууу! Да вы просто танцоры – диско! (дети аплодируют). Ой что-то в глазах бантики мелькают – мелькают, я даже в них запуталась!(клоун трёт глаза). А давайте я попробую вас отгадывать по бантикам закрытыми глазами. Поиграем девчонки и мальчишки?
Дети: Да, да поиграем!
Аттракцион «Угадай по бантику»
Ведущая - клоун: Какой чудесный получился у нас праздник, мы и пели и танцевали и стихи рассказывали. И я хочу сделать для вас что-нибудь приятное!У меня есть волшебная шляпа. Только она не совсем красивая. Но у меня есть ещё вот такие красивые бантики. Давайте украсим шляпу. (Дети по одному берут бантик и наклеивают его на шляпу) Какая красивая стала шляпа. А вы знаете, что она волшебная. Если в неё что-нибудь положить и спеть очень хорошую песенку,то произойдёт чудо. Давайте попробуем! (Дети исполняют песню «Пирожки») Клоун кладёт в коробку обыкновенный бантик, а после песни «Пирожки» они превращаются в тесто.
Ведущая - клоун: посмотрите, да здесь тесто! Что же нам с ним делать?
Дети: стряпать пирожки
Ведущая - клоун: о да! Это будет прекрасное завершение нашего праздника. Предлагаю всем пройти в кулинарную академию «Тяп –Ляп» и постряпать печенье бантики, как символ нашего праздника! Согласны?
Дети: Да!
Ведущая - клоун: но для начала помоем руки и наденем фартуки (дети моют руки и надевают фартуки. После чего по показу клоуна дети формируют из теста печенье – бантики)
Кулинарная академия «Тяп- Ляп»
«Праздник бантиков» заканчивается чаепитием в группе.
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИИ «ДЕТСКИЙ САД №6 ГОРОДА АГРЫЗ АГРЫЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН»
КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ ДОМАШНИЙ ЛИМОНАД |
Подготовила и провела воспитатель высшей квалификационной категории Смирнова Елена Александровна
Агрыз, 2020 год
Интеграция образовательных областей:
Образовательная область «Здоровье»
- Формировать представления о здоровом образе жизни
- Дать представление о вреде газированных напитков на организм человека
Образовательная область «Познание»
- Учить классифицировать продукты питания
- Расширять представления о разновидностях продуктов и их пользе
Образовательная область «Коммуникация»
- Учить отвечать на вопрос полным предложением
- Обогащать словарный запас детей
Образовательная область «Социализация»
- Воспитывать умение выслушивать ответы товарищей
Материалы: бутылка с напитком, мятная конфета, блюдца, ложки чайные, стаканы пластиковые, коктейльные трубочки, апельсины, лимоны, лаймы, сахар тростниковый, вода кипячённая, скатерти, шары воздушные, обручи.
Ход: (звучит отрывок из песни «Страна Лимония» сл.и муз.С.В. Катин;), дети входят в группу.
Воспитатель: здравствуйте, мальчики и девочки!
Дети: здравствуйте!
Воспитатель: как вы думаете, что означает слово «здравствуйте»?
Дети: (предполагаемые ответы детей), это значит, что мы рады видеть друг друга; так мы желаем здоровья
Воспитатель: правильно! Так мы желаем здоровья тому с кем здороваемся. Как выглядит здоровый человек?
Дети: веселый, счастливый, красивый, сильный
Воспитатель: что нужно для того, чтобы быть здоровым?
Дети: (предполагаемые ответы детей), есть овощи, фрукты, делать зарядку, умываться, чистить зубы и т. д
Воспитатель: для того чтоб быть здоровыми нам нужны витамины. Где же они находятся?
Дети: (предполагаемые ответы детей), в продуктах, в овощах, фруктах
Воспитатель: все ли продукты полезны для нас (ответы детей) Давайте поиграем, будем отгадывать загадки про полезные и неполезные продукты. Хлопаем на здоровые, топаем на нездоровые. И так внимание!…
С оранжевой кожей,
На мячик похожий,
Но в центре не пусто,
А, сочно и вкусно… (апельсин)
Он любимец всех ребят-
Вкусный сладкий…(шоколад)
Он почти как апельсин,
С толстой кожей, сочный-
Недостаток лишь один-
Кислый очень, очень… (лимон)
Сахаристая рубашка,
Сверху – яркая бумажка.
Сладкоежки любят это.
Что за лакомство? (конфета)
Лимончик зелёный, но спелый,
Вот какой он умелый! (лайм)
Все мы сыновья картошки,
Но для нас не надо ложки.
Мы хрустим, хрустим, хрустим,
Угостить ребят хотим…(чипсы)
Ах, вода – вкусняшка.
Разным цветом, в пузырьках.
Подскажите наугад,
Как зовётся?... (лимонад)
Почему вы решили, что лимонад вредный? (ответы детей). А мне кажется, что полезные продукты должны быть вкусными, сладкими, как лимонад. Вы любите пить лимонад?
Дети: Да!
Воспитатель: послушайте, историю появления лимонада…
Всемирная история лимонада началась во Франции, со смешивания лимонного сока с минеральной водой. История потребления газированных вод в России насчитывает не один век. Появление лимонада в России связано с Петром Первым. Рецепт, а главное моду на потребление лимонада он привез из Европы. Новый напиток в России полюбили сразу, прохладительный напиток стали готовить в дворянских и купеческих семьях, хотя он был недешевый.
Сегодня лимонады уже, совсем не те, что раньше. О вреде чрезмерного потребления газированных напитков знают многие. Если лимонад изготовлен с добавлением красителей, содержит лошадиную дозу сахара, тогда и совсем опасный лимонад получается. Натуральный же лимонад можно найти редко, да и хранится он всего неделю.
А сейчас немного отдохнём и поиграем в весёлую игру «Удержи воздушный шарик» (звучит музыкальная композиция «Лимонад» сл. и муз К. Адушкина)
Описание игры:
Создаются две пары. Для каждой пары чертится круг диаметром или кладется обруч. Игроки встают в этот круг, им дается воздушный шарик. Они должны, не выходя из круга, дуть на шарик так, чтобы он поднимался и опускался над ними и над границами их круга. Руками касаться шарика нельзя. Выигрывает та пара, которая сможет продержаться дольше всех (игра проводится 2-3 раза по желанию детей)
Сейчас предлагаю сделать домашний лимонад, он будет гораздо полезнее магазинного. Но прежде чем мы приступим, давайте посмотрим как лимонад, влияет на наше здоровье.
Воспитатель: проходите в лабораторию юных исследователей.
(Дети проходят к столу с оборудованием).
Воспитатель: ребята вы любите конфеты? Вкуснее всего есть конфеты с лимонадом. Правда?
Дети: Да!
Воспитатель: посмотрим, что происходит в желудке, когда там встречаются лимонад и конфета. Представьте что бутылка с лимонадом – наш желудок (воспитатель бросает в бутылку конфету). Что произошло?
Дети: (предполагаемые ответы детей), взрыв, вулкан и т. д
Воспитатель: как будет чувствовать себя человек, при таком вулкане?
Дети: (предполагаемые ответы детей), его будет тошнить, заболит живот и т. д
Воспитатель: Совершенно верно. Но мы зла себе не желаем, поэтому предлагаю пройти на нашу кухню где мы с вами приготовим домашний лимонад (дети проходят на кухню, и следуя инструкции воспитателя готовят лимонад)
Воспитатель: Перед вами стакан, коктейльная трубочка, тарелочка с апельсином, лимоном, лайм, чайная ложка, тростниковый сахар. А вы, знаете, чем отличается тростниковый сахар от белого сахарного песка?
Дети: (предполагаемый ответ детей), тростниковый сахар коричневого цвета, а сахар, с которым мы пьём чай белого цвета.
Воспитатель: Верно дети, но это не главное отличие. Белый сахар выращивают у нас в России и делают его из белой сахарной свёклы, а тростниковый сахар приехал к нам из Колумбии, и делают его из тростника (работа с географической картой мира) Считается, что тростниковый сахар полезнее белого сахарного песка, но я выбрала его за приятный карамельный вкус.
Сейчас сложите фрукты (апельсин, лимон, лайм) в стакан. Возьмите чайную ложку тростникового сахара добавьте к фруктам. Чайной ложкой немного помните фрукты. Для чего мы это делаем?
Дети: (предполагаемый ответ детей), для того, чтобы вышел сок у фруктов.
Воспитатель: Верно, молодцы мальчики и девочки! Что делаем дальше?
Дети: Добавляем воды.
Воспитатель: Правильно, добавляем воду комнатной температуры, а если мы с вами добавим горячею воду то витамина С который содержится в фруктах может не остаться. Это надо запомнить!
А сейчас всё аккуратно перемешиваем, и наш домашний лимонад готов к употреблению. Ещё один маленький нюанс, посмотрите на ваши тарелочки, видите, осталась долька апельсина, ею мы украсим наш стакан. Насаживаем его на край стакана, опускаем коктейльную трубочку и пробуем лимонад. Скажите, понравился вам лимонад?
Дети: (предполагаемые ответы детей) Да!
Воспитатель: Какой он по вкусу?
Дети: (предполагаемые ответы детей) Сладкий, кисло-сладкий, ароматный, освежающий.
Воспитатель: Здорово, молодцы дети! Теперь ребята скажу вам приятного аппетита! Пейте на здоровье домашний лимонад, он очень полезен для нашего организма, в нем много витаминов.
И, конечно, постарайтесь сегодня вечером дома приготовить вместе с родителями Лимонад! (звучит отрывок из песни «Страна Лимония» сл.и муз.С.В. Катин;) дети выходят на танец с воздушным шаром. Повторяют движения за воспитателем.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждении «Детский сад №6 города Агрыз Агрызского муниципального района Республики Татарстан»
Родительское собрание в форме отчётного концерта «Очень многое мы можем, очень многое умеем» |
Подготовила и провела воспитатель высшей квалификационной категории Смирнова Елена Александровна
Агрыз, 2021 год
ТЕМА: «ОЧЕНЬ МНОГОЕ МЫ МОЖЕМ, ОЧЕНЬ МНОГОЕ УМЕЕМ»
Цель: показать родителям в форме отчётного концерта умения и навыки детей, усвоенные в режимные моменты, в организованной - образовательной деятельности за первый полугодие (сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь)
Место проведения: музыкальный зал
Форма проведения: отчётный концерт с участием детей
Оборудование:
-компьютер
-интерактивная доска
-музыкальное сопровождение
-атрибуты к играм
Повестка родительского собрания:
1. Вводная часть. Танец «Надоело быть маленькими миленькими», чтение стихов.
2. Интеллектуальная игра «Вопрос на засыпку»
3. Итог собрания:
-награждение детей
-чтение стихов
- хоровод «Мы на свет родились, чтобы радостно жить»
- упражнение «Аплодисменты»
Сценарий проведения отчётного концерта
1. Дети под песню «Надоело быть маленькими миленькими» из ТВ программы Максима Галкина «Лучше всех» входят в музыкальный зал, исполняют танец.
Дети читают стихи:
Отвели бутуза в сад –
Мама рада, папа рад:
Не мешает им никто
Делать это, делать то! (Самир)
Можно спать до десяти,
На прогулку не идти,
Нож забыть на видном месте
Выпить кофе граммов двести, (Карина)
Можно, не в ущерб хвосту,
С антресолей слезть коту!
Можно час болтать с подружкой,
Можно печь полдня ватрушки, (Алина)
Можно поваляться в ванной,
Или с книжкой на диване,
Можно –
Телевизор посмотреть!!! (Маша)
На базар сходить за сыром
И убрать всю-всю квартиру!
(Это и с бутузом можно,
Только очень, очень сложно). (Валерия.О)
Час прошел, и два, и три
Что-то тягостно внутри
Без бутуза в доме пусто,
Без бутуза в доме грустно… (Самир)
Ну-ка, папа, быстро в сад –
Возвращай дитё назад!
И опять дрожит весь дом…
Завтра снова поведем!!! (Валерия.П)
Почему так говорят?
Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Мы ведь не осинки,
Мы ведь не рябинки.
Вовы, Клавы, Мишеньки –
Это же не вишенки! (Кирилл)
Детский сад, детский сад…
Почему так говорят? (Рамиль)
Мы ведь не листочки,
Мы ведь не цветочки (Азалия)
Голубые, аленькие –
Мы ребята маленькие! (Арина.Я)
Детский сад, детский сад…
Почему так говорят? (Арина.Д)
Потому, что дружно в нем
Мы одной семьей растем!
Оттого и говорят:
- В этом доме детский сад! (Ильнар)
В. Товарков
Дети садятся на стульчики
Ребёнок: Добрый вечер, добрый час, очень рады видеть вас! (Самат)
Воспитатель: Дома дел, ну выше крыши, просто кругом голова, но мы ради ребятишек отложили все дела.
Воспитатель: Нам четыре, почти уж пять, что положено нам знать, чтобы в школе было пять?
- Нужно соблюдать режим, он нам всем необходим, в 9 вечера в кровать, чтобы утром рано встать.
- Перед этим искупаться, расслабляться, согреваться, сказку выслушать в пижаме и уснуть на радость папе с мамой.
- Утром в садик прибежать, к завтраку не опоздать, новый материал усвоить, петь, лепить, играть и строить.
Воспитатель: Я вижу, на ваших лицах появились улыбки, и вы готовы к дальнейшему общению.
2.Тема нашей сегодняшней встречи «Очень многое мы можем, очень многое умеем». Мы с ребятами хотим показать, чему мы научились за первое полугодие. Но сначала мы, хотели бы рассказать, и показать с чего начинается наш обычный день. Наш день, конечно же, начинается с зарядки. Всё внимание на экран (показ видео ролика «На зарядку становись»). Потом мы идём в группу и начинаем готовиться к завтраку. Перед завтраком мы проговариваем наш девиз. Девиз нашей группы «Все мы дружные ребята» (дети проговаривают девиз)
Все мы дружные ребята.
Мы ребята дошколята.
Никого не обижаем.
Как заботиться, мы знаем.
Никого в беде не бросим.
Не отнимем, а попросим.
Пусть всем будет хорошо.
Будет радостно, светло!
После этого, проговариваем какой сегодня день недели, часть суток, время года, месяц. Составляем небольшой рассказ о том какая сегодня погода. Сейчас мы вам уважаемые родители это продемонстрируем (опрос детей в кругу). Потом мы садимся за стол, но перед этим обязательно проговариваем, то, что мы сейчас будем делать? Никто не приступает к завтраку, обеду, ужину пока не обговорим то, что у нас сегодня на завтрак и т.д (проговариваем меню). После этого желаем друг другу приятного аппетита на русском, татарском, удмуртском языке. И только после всего этого приступаем к приёму пищи.
Ну, а сейчас предлагают вам немножко окунуться в мир детства и поиграть с нами в игру «Вопрос на засыпку». Это интеллектуальная игра, которую будете проводить Вы уважаемые родители. Каждый из вас будет вытягивать карточку, и зачитывать вопросы, ну а ребята блеснут своими знаниями. И так начнём. Игра состоит из пяти туров.
Первый тур «Отгадай загадку» (о геометрических фигурах). Слайд 1
Часть первая
Он похож на колесо,
А еще на букву О.
По дороге катится
И в ромашке прячется.
Нрав его совсем не крут.
Догадались? Это - (круг)
Из него мы строим дом.
И окошко в доме том.
За него в обед садимся,
В час досуга веселимся.
Ему каждый в доме рад.
Кто же он? Наш друг - (квадрат)
Горы на него похожи.
С детской горкой тоже схож.
А еще на крышу дома
Очень сильно он похож.
Что же загадала я?
Треугольник то, друзья.
Эти фигуры по городу мчат,
В садики, школы развозят ребят.
Едут автобус, троллейбус, трамвай.
Ты на дороге смотри, не зевай!
На эту фигуру похожи дома.
О чем же пишу я? Ответьте, друзья!
(прямоугольник)
Часть вторая
Игра «Геометрические фигуры» (выкладывание из гимнастических палок квадрата, прямоугольника, треугольника)
Часть третья
Подвижная игра «Весёлый счёт до 5»
Второй тур «Времена года» Слайд 2
Дети угадывают, о каком времени года говорится в стихотворениях:
Светает рано по утрам,
Проталины и тут и там.
Ручей шумит как водопад.
Скворцы к скворечнику летят.
Звенят под крышами капели,
Медведь со снежной встал постели.
Всех солнышко теплом ласкает.
Кто это время года знает? (Весна)
Наступили холода.
Обернулась в лёд вода.
Длинноухий зайка серый
Обернулся зайкой белым.
Перестал медведь реветь:
В спячку впал в бору медведь.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает? (Зимой)
Песен полон лес и крика,
Брызжет соком земляника,
Дети плещутся в реке,
Пляшут пчелки на цветке.
Как зовется время это?
Угадать нетрудно …
(Лето)
Вот и стали дни короче,
И длиннее стали ночи,
Птицы тянутся на юг,
Пожелтели лес и луг.
(Осенью)
Физкультминутка
А сейчас предлагаю ребятам провести со своими родителями хороводные игры «Снегири», «Воробей».
Отдохнули, предлагаю продолжить нашу игру. Следующий тур «По дорогам сказок»
Третий тур «По дорогам сказок»
Дети называют название сказки и сказочного персонажа или по картинкам определяют название сказки и сказочного героя.
На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок,
Покатился. (Колобок). Слайд 3
Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка). Слайд 5
Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк,
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? … (Медведь). Слайд 6
Родилась у мамы дочка,
Из прекрасного цветочка.
Хороша, малютка просто!
С дюйм была малышка ростом.
Если сказку вы читали,
Знаете, как дочку звали. (Дюймовочка). Слайд 7
Лечит маленьких детей.
Лечит птичек и зверей.
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор. (Айболит). Слайд 8
Возле леса, на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки.
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки.
Кто герои этой сказки? (Три медведя). Слайд 9
Баба била — не разбила,
Дед ударил — не разбил.
Баба очень загрустила.
Кто же бабе подсобил?
Прибежала в дом малышка.
Вмиг яйцо разбила. (Мышка). Слайд 10
Этот сказочный герой,
С хвостиком, усатый,
В шляпе у него перо,
Сам весь полосатый,
Ходит он на двух ногах,
В ярко-красных сапогах. (Кот в сапогах). Слайд 11
Танцевальная пауза веселый хоровод «Мы одна семья»
Дети вместе с родителями водят хоровод, повторяя движения, о которых говорится в песне.
Четвёртый тур «Классификация предметов» (назвать, одним словом). Слайды 12 – 21
- Апельсин, яблоко, груша….(фрукты)
- Помидор, морковь, лук…. (овощи)
- Автобус, мотоцикл, велосипед…. (транспорт)
- Платье, свитер, майка …. (одежда)
- Сапоги, туфли, кроссовки… (обувь)
- Кошка, корова, коза…. (домашние животные)
- Лиса, барсук, еж… (дикие животные)
-Снегирь, ласточка, орел… (птицы)
- Молоко, хлеб, печенье…. (продукты) - Повар, водитель, парикмахер…. (профессии)
Пятый тур «Театр теней» Слайды 21, 22
По тени дети определяют на кого это похоже.
#1055;одведение итогов.
Дети награждаются медалями «Лучший знаток группы».
Дети читают стихотворение:
Наш любимый детский сад!
Он всегда нам очень рад!
Утром весело встречает,
Всех на завтрак приглашает,
На прогулку нас ведёт,
И танцует, и поёт (Аделина)
А без нас грустит, скучает,
Про игрушки забывает.
Даже ночью – спит и ждёт:
Может, кто-нибудь придёт (Яна)
Ну, конечно, мы его,
Не оставим одного –
Лишь немного отдохнём,
И опять к нему пойдём (Самат)
И нам снова будет рад,
Наш любимый детский сад!(Все вместе) (Е. Груданов)
Не жалейте время на детей,
Разглядите взрослых в них людей, (Амелия)
Перестаньте ссориться и злиться,
Попытайтесь с ними подружиться (Тимур)
Постарайтесь их не упрекать,
Вовремя послушать и понять,
Обогрейте их своим теплом,
Крепостью для них пусть станет дом (Серёжа)
Вместе с ними пробуйте, ищите,
Обо всем на свете говорите (Самира)
И всегда незримо направляйте.
И во всех делах им помогайте (Кирилл)
Научитесь детям доверять -
Каждый шаг не нужно проверять,(Софья)
Мненье и совет их уважайте,
Дети – мудрецы, не забывайте (Ильнар)
И всегда надейтесь на детей,
И любите их душою всей
Так, как невозможно описать.
Вам тогда детей не потерять (Дарина)
Хоровод «Мы на свет родились, чтобы радостно жить»
Вот и подошёл к концу наш отчётный концерт «Очень многое мы можем, очень многое умеем». И по традиции закончить наш концерт мне бы хотелось упражнением «Аплодисменты». Посмотрите на свои ладони и представьте на одной УЛЫБКУ на другой РАДОСТЬ. И вот чтобы они не ушли от нас их надо крепко накрепко соединить в аплодисментах. Спасибо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная деятельность по теме "Откуда хлеб на стол пришел" в работе с родителями(из опыта работы воспитателя Гутовой Т.С.)
Мы посмотрели мультфильм «Хлеб». После просмотра дети стали задавать вопросы: Какой он? Зачем? Из чего его делают? Где берут? Для родителей мы повесили информацию о начале проекта, о сроках его р...
Организация работы с родителями в современном ДОУ в рамках ФГОС (из опыта работы воспитателя)
Организация работы с родителями в ДОУ из опыта работы...
Консультация для воспитателей Тема: Из опыта работы воспитателей второй младшей группы «Взаимодействие воспитателей с родителями».
Консультация для воспитателей Тема: Из опыта работы воспитателей второй младшей группы «Взаимодействие воспитателей с родителями»....
Статья по теме: "Деятельность воспитателя в процессе специальной подготовки старших дошкольников к школе" (из опыта работы воспитателя)
Опыт работы воспитателя по подготовке старших дошкольников к дальнейшему обучению в школе....
Статья по теме: "Роль воспитателя в процессе подготовки детей к школе" (из опыта работы воспитателя)
Опыт работы воспитателя в подготовке детей к школе....
Презентация опыта работы воспитателя Габовой Юлии Михайловны на конкурс "Воспитатель года"
Презентация опыта работы воспитателяГабовой Юлии МихайловныНи для кого не секрет, что сложившаяся социальная и экологическая обстановка вызывает беспокойство у людей всей планеты. Особую тревогу мы ис...
Технологии формирования у детей опыта безопасного поведения дома,на улице,в природе(из опыта работы воспитателя)
Технологии формирования у детей опыта безопасного поведения дома, на улице, в природе ( из опыта работы воспитателя)...