Год семьи: стратегии и практики для развития и общества. «Как я провёл лето»
консультация (старшая группа)

Саляхетдинова Олеся Викторовна

В рамках акции «Года семьи» родителям с детьми было предложено нарисовать рисунок  «Как я провёл лето» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aktsiya_sentyabr.docx1008.84 КБ

Предварительный просмотр:

Год семьи: стратегии и практики для                          развития и обществаPicture background

C:\Users\User\Desktop\izobrajenie_2024-02-26_14_1708949359616.png





«Как я провёл лето»

       В рамках акции «Года семьи» родителям с детьми было предложено нарисовать рисунок  «Как я провёл лето» и записать небольшой текст — рассказа ребёнка, который они запишут под его диктовку. В беседе с родителями объяснили, что будем создавать энциклопедию почемучек. 
     
Энциклопедия — это книга направлена на приобщение детей к ценности познания окружающего мира, поэтому на семейной страничке нужно было показать, где побывали и что нового узнали. 
      Например, если ребёнок побывал в зоопарке и впервые увидел какое-то животное, он может нарисовать это животное (по памяти или с фотографии) и описать его внешний вид. Если ребенок побывал в деревне и узнал, как выращивают овощи и собирают урожай, он может изобразить грядку с овощами и орудиями труда  и рассказать о пользе овощей или процессе их выращивания.

Picture background

      Вместе с родителями и детьми мы создали детскую рукотворную энциклопедию «Почемучек».

F:\Подгот.гр. Учебн год 32\Акция-описание\Эн 1.jpg

F:\Подгот.гр. Учебн год 32\Акция-описание\Эн 4.jpg

.

F:\Подгот.гр. Учебн год 32\Акция-описание\эн 2.jpg

F:\Подгот.гр. Учебн год 32\Акция-описание\Эн 3.jpg

F:\Подгот.гр. Учебн год 32\Акция-описание\Эн 5.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект на тему: Составление рассказа из личного опыта" Как я провёл лето".

Открытое занятие на РМО по  обучению рассказыванию, с использованием приёмов комментированного рисования....

Проект "Как я провёл лето"

В развитии связной речи у детей необходимо сформировать представление о разных типах высказываний (рассуждение, описание, повествование). Работа над проектом позволяет добиться этих целей, а также и д...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА «РЕБЕНОК, ОБЩЕСТВО, СЕМЬЯ – СТРАТЕГИЯ, ТАКТИКА» («РОССТ») в трех частях.

Цель такого РОССТа, как сокращенно уже окрестили проект, в совместной координации действий многих структур и ведомств по вопросам семьи и детей, активном привлечении как раз общественных организаций, ...

Проект "Как я провёл лето"

Проект летней оздоровительной кампании...

Текстовое сопровождение к видеодокладу на региональной конференции «Инклюзивное образование и общество: стратегии, ресурсы, практики»

Каким же образом сформировать знания знаково-символической системы у детей с ограниченными возможностями здоровья?Ребёнок с сохранным интеллектом активно использует уже сложившиеся знаковые системы.Че...

Текст к видео докладу на региональной конференции «Инклюзивное образование и общество: стратегии, ресурсы, практики» на тему: «Социализация детей с особыми образовательными потребностями посредством изучения знаков и символов современного мира»

Социализация или усвоение ребёнком общечеловеческого опыта, происходит только в совместной деятельности и общении с другими людьми.Научить ребёнка с ограниченными возможностями здоровья говорить, обра...