«Традиционные и нетрадиционные формы работы педагога с родителями»
презентация к уроку (старшая группа)

Манцаева Вероника Тимофеевна

«Традиционные и нетрадиционные
формы работы
педагога с родителями»

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Традиционные и нетрадиционные формы работы педагога с родителями» Подготовила: воспитатель МКДОУ ДС №11 «Малышка» Манцаева В.Т.

Слайд 2

Цели работы ДОУ с семьёй Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями Установление доверительных, партнерских отношений с родителями Вовлечение семьи в единое образовательное пространство

Слайд 3

Задачи взаимодействия ДОУ с родителями: Работать в тесном контакте с семьями воспитанников Воспитание уважения к детству и родительству ; Взаимодействие с родителями для изучения их семейной микросреды; Повышение и содействие общей культуры семьи и психолого-педагогической компетентности родителей; Оказание практической и теоретической помощи родителям воспитанников через трансляцию основ теоретических знаний и формирование умений и навыков практической работы с детьми; Использование с родителями различных форм сотрудничества и совместного творчества, исходя из индивидуально-дифференцированного подхода к семьям.

Слайд 4

Формы взаимодействия родителей и детского сада Традиционные Н етрадиционные

Слайд 5

Педагогическое просвещение родителей : индивидуальные беседы , консультации общие и групповые собрания наглядная пропаганда: родительские уголки, стенды, ширмы, фото-выставки. Традиционные формы работы

Слайд 6

досуговые формы Наглядно информационные формы познавательные формы информационно – аналитические формы Нетрадиционные формы работы

Слайд 7

Наглядно-информационные формы компьютерная презентация сайты детского сада и группы дни открытых дверей совместные выставки рисунков и фотографий стенды выпуск газеты буклетов Нетрадиционные формы работы

Слайд 8

Д осуговые формы развлечения праздники выставки

Слайд 9

П ознавательные формы Дискуссии Проведение мастер-класса Проведение тренинга и деловой игры Родительские гостиные КВН Педагогическое поле чудес Театральная пятница Почта доверия Круглый стол Ток-шоу Что, где когда? Педагогический случай Не традиционны е форм ы работы

Слайд 10

Не традиционны е форм ы работы информационно – аналитические формы опрос тесты Анкетиро вание

Слайд 11

не традиционны е форм ы работы познавательные формы КВН Педагогическое поле чудес Театральная пятница Почта доверия Круглый стол Ток-шоу Что, где когда? Педагогический случай Проведение мастер-класс Проведение тренинга и деловой игры родительские гостиные Дискуссии

Слайд 12

Взаимодействие с родителями 1-й блок Педагогическое просвещение родителей 2-й блок Включение родителей в деятельность ДОУ

Слайд 13

Взаимодействие с родителями 1-й блок Педагогическое просвещение родителей Лекции семинары семинары- практикумы открытые занятия работа творческих групп по интересам родительские собрания наглядная агитация web- страница консультации

Слайд 14

Взаимодействие с родителями 2-й блок Включение родителей в деятельность ДОУ соревнования кружки выпуск газеты совместные мероприятия викторины конкурсы

Слайд 15

Воспитательные функции семьи и ДОУ различны, но для всестороннего развития личности ребёнка необходимо их взаимодействие. Важным условием преемственности является установление доверительного делового контакта между семьей и детским садом Использование разнообразных форм работы помогает родителям из «зрителей» и «наблюдателей» становятся активными участниками образовательного и воспитательного процесса их детей Заключение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации для педагогов ДОУ «Нетрадиционные формы работы педагогов с родителями в ДОУ, в условиях ФГОС ДО»

В основе новой концепции взаимодействия семьи и дошкольного учреждения лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а все другие социальные институты призваны помочь, подд...

Методические рекомендации для педагогов ДОУ «Нетрадиционные формы работы педагогов с родителями в ДОУ»

Семья и дошкольное учреждение – два важных социальных института социализации ребенка. И хотя их воспитательные функции различны, положительные результаты достигаются только при умелом соче...

Методические рекомендации для педагогов Доу «Нетрадиционные формы работы педагогов с родителями в ДОУ, в условиях ФГОС ДО»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад   №38 г. Солнечногорск       Методические рекомендации для педагогов ДОУ«Нет...

Консультация для педагогов ДОУ "Нетрадиционные формы работы педагогов с родителями в ДОУ в условиях ФГОС ДО"

Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребенка необходимо их взаимодействие это актуальный воп...

Методические рекомендации для педагогов ДОУ «Нетрадиционные формы работы педагогов с родителями в ДОУ, в условиях ФГОС ДО»

Пояснительная запискаСемья и дошкольное учреждение – два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребенка необходимо их взаимодейств...

Традиционные и нетрадиционные формы работы логопеда с родителями в ДОУ

Описаны формы работы логопеда в ДОУ с родителями...