Технология "Утренний круг"
презентация

Муратова Наталья Ивановна

Технология "Утренний круг" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muratova_niutrenniy_krug.pptx695.56 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Технология: «Утренний круг» Воспитатели: Муратова Наталья Ивановна , Степаненко Ираида Эдуардовна

Слайд 2

Утренний круг - это ритмически организованное, по времени занятие, эмоционально и сенсорно наполненное играми, направленное на стимуляцию активного участия ребенка в общей игре, на развитие его коммуникативных возможностей. Э то время и место естественного формирования и проявления ключевых компетентностей.

Слайд 3

Цель организации утреннего круга - организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта . Основные задачи Утреннего круга: создание условий и формирование у детей мотивации к взаимодействию и общению; формирование своего образа через игровое взаимодействие с детьми и взрослыми; стимуляция собственной игровой, коммуникативной, речевой активности; развитие произвольной регуляции поведения; развитие познавательной сферы: зрительного и слухового внимания, восприятия, памяти и др.; формирование представлений об окружающем мире. В зависимости от особенностей детей, посещающих группу, на Утреннем круге могут ставиться и решаться и другие задачи.

Слайд 4

Подготовительные действия: Правила Правила вводятся постепенно, когда в них возникает потребность. Правила и их формулировки обговариваются с детьми. Правила оформляются не только словесно, но и в виде рисунков или символов. Правила вывешиваются на видном месте и служат наглядным напоминанием согласованных норм поведения. В начале группового сбора важно определить правило очерёдности высказываний. Регулировать общение можно, например, правилом: «Говорит тот, у кого в руках микрофон».

Слайд 5

Ключевые компетентности: Коммуникативная; Социальная; Информационная; Деятельностная; Здоровьесберегающая .

Слайд 6

К образовательным результатам использования технологии «Утренний круг» можно отнести способность детей: Контролировать свое поведение; Устанавливать контакты; Выражать свое отношение; Выполнять простые правила, следовать простому алгоритму при общении в группе; Задавать вопросы и отвечать на них в пределах своей осведомленности и опыта; Использовать элементарные нормы общения; Сотрудничать (со взрослыми и детьми разного возраста) в предложенных формах.

Слайд 8

Формы работы в структуре утреннего сбора Начало группового сбора Приветствие Игра Обмен новостями Планирование. Выбор темы Планирование действий на текущий день Проговаривание плана Реализация плана Анализ деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Шире круг, шире круг! Здравствуй, наш зеленый друг!

Шире круг, шире круг! Здравствуй, наш зеленый друг! ...

Конспект занятия по математике во второй младшей группе по теме "Круг.Свойства круга"

Конспект занятия по математике во второй младшей группе...

Компьютерная игра для дошкольников 6-7 лет с применением кругов Дьенеша "Распредели круги по лугу"(в кругах)

Игра делается в презентации. Чаще  нужен  один слайд, а предметы появляются на экране путём щелчка компьютерной мыши.  Предметы сканируются и помещаются в презентацию, с использованием ...

"Кругом зима, кругом бело...!"

МАОУ Пудинская средняя общеобразовательная школа   Конспект интегрированного занятияв старшей группе...

Формирование элементарных математических представлений. «Круг. Свойства круга» (для младшей группы)

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивнаяЦель: познакомить с кругом и его свойствами. Закрепление умения соотносить сенсорные эталоны с предмет...

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе детского сада «Круг и шар. Конструирование из геометрической фигуры - круг»

Цель: Повышать познавательную  активность ребенка, научить  различать основные плоскостные и объемные фигуры.Задачи: Обучающие:-расширять знания детей о многообразии геометрических фигу...

Консультация для педагогов. Тема: «Использование авторской педагогической технологии Н.П.Гришаевой «Рефлексивный круг» («Утренний круг» и «Вечерний круг») для успешной социальной адаптации детей дошкольного возраста»

Все без исключения хотят видеть детей счастливыми, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми. Но не всегда это получается, и одна из задач, стоящих перед воспитателями ДОУ– это помочь...