Рекомендации по проведению нетрадиционных техник рисования
учебно-методический материал
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prakticheskie_n.docx | 13.94 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ.
- Непременным условием правильно организованной работы с детьми, является реализация воспитателями индивидуального подхода к ним, что, прежде всего, предполагает учет возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка: его характера, привычек, предпочтений.
- Речевое общение на протяжении всего занятия должно сопровождать весь творческий процесс совместной деятельности педагога и ребенка.
- Речь воспитателя должна иметь яркую интонационную окраску и сопровождаться соответствующими жестами, движениями, мимикой, все воздействия взрослых должны быть выразительными, эмоциональными и «заразительными». Интерес к деятельности легко передается малышу, когда взрослый сам увлечен ею.
- Занятия по нетрадиционному рисованию лучше проводить в первой половине дня, т.к. это поможет уберечь детей от информационной и эмоциональной перегрузки.
- Очень важно в процессе рисования следить за реакцией, эмоциональным настроем и состоянием ребенка.
- Первое условие успешного проведения занятий с детьми - все необходимое должно быть приготовлено заранее.
- Для занятий необходима специальная одежда. Лучше, если это будут яркие фартуки и косынки, т.к. это, несомненно, заинтересует и вызовет восторг у детей.
- Перед организацией занятия следует провести предварительную работу, которая может включать в себя: чтение художественной литературы, рассматривание картинок, пальчиковая гимнастика и т.д.
- Во время занятия рекомендуется использовать музыкальное сопровождение, например такие произведения как: А. Вивальди "Времена года", С. Прокофьев "Дождь и радуга" и др.
- После завершения занятия необходимо похвалить юных художников. Это создаст позитивный настрой и желание рисовать снова и снова.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по теме: "Методические рекомендации по использованию нетрадиционных техник рисования на занятиях по ИЗО-деятельности"
Методическая разработка по теме:«Методические рекомендации по использованию нетрадиционных техник рисования на занятиях по изобразительной деятельности» «Дошкольное детство – очень ва...
Методические рекомендации по использованию нетрадиционных техник рисования на занятиях по изобразительной деятельности.
Рисование необычными материалами и оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые эмоции. Эмоции, как известно – это и процесс, и результат практической деятельности, прежде всего художе...
Методические рекомендации по использованию нетрадиционных техник рисования на занятиях по изобразительной деятельности
Познакомившись с нетрадиционными методиками рисования, я решила использовать их в своей работе, так как опыт работы показывает, что занятий по разработанным Т.С.Комаровой и Т.Г.Казаковой методикам явн...
методические рекомендации по использованию нетрадиционных техник рисования
Материал будет полезен воспитателям младших и средних групп...
Рекомендации для родителей "Нетрадиционные техники рисования"
Нетрадиционные техники рисования демонстрируют необычные сочетания материалов и инструментов. Несомненно, достоинством таких техник является универсальность их использования. Технология их выполнения ...
Методическая разработка по теме: «Методические рекомендации по использованию нетрадиционных техник рисования в детском саду»
Методическая разработка по теме: «Методические рекомендации по использованию нетрадиционных техник рисования в детском саду» «Дошкольное детство – очень важный период в жи...
Методические рекомендации по использованию нетрадиционных техник рисования на занятиях по изобразительной деятельности
Методическая разработка по теме: «Методические рекомендации по использованию нетрадиционных техник рисования на занятиях по изобразительной деятельности»...