Консультация для родителей "Как сделать ребенка успешным?"
консультация
В статье опубликованы незамысловатые игровые упражнения, задания и секреты общения-всё это поможет сделать вашего ребенка успешным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konsultatsiya_dlya_roditeley.docx | 18.8 КБ |
konsultatsiya_dlya_roditeley.docx | 18.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Как воспитать ребенка успешным.
Консультация для родителей в детском саду
Каждый родитель хочет видеть своего ребёнка успешным в общении со сверстниками, в игре, в образовательной деятельности в детском саду. Помочь ему в этом — первостепенная задача родителей. Кто, как не они, знает о возможностях и достоинствах своего ребёнка, которые позволят ему справиться с бытовыми и учебными задачами в коллективе сверстников, а также о трудностях, которые могут помешать ему стать успешным? Как же помочь ребёнку?
Прежде всего, несмотря на занятость, родителям необходимо узнать как можно больше о жизни своего ребёнка вне дома — в детском саду — и постараться включиться в эту жизнь, чтобы проживать её вместе с ним.
Если в детском саду планируется проведение праздника, настройте своего ребёнка на активное участие в нём, чтобы он получил удовольствие от демонстрации собственных достижений. Программа «Успех» предполагает комплексно-тематический принцип планирования, основанный на событиях и праздниках, которые отмечаются в детском саду. Воспитатели будут благодарны вам, если вы поможете сделать процесс подготовки к празднику интересным для детей.
Утром по пути в детский сад поговорите с ребёнком о предстоящем празднике: почему он появился, как его празднуют и т. п. Узнайте, как ребёнок хотел бы участвовать в нём: какую роль мечтает сыграть в спектакле, какой подарок хочет подготовить имениннику, какой рисунок нарисовать для выставки и т. д.
Поделитесь с ребёнком своим опытом участия в подобных праздниках в детстве: в детском саду, в школе. Дайте ему советы о возможных формах участия в празднике: «На празднике ты мог бы...», «У тебя хорошо получилось бы...», «Детям было бы интересно, если бы ты...». Ориентируйтесь при этом на возможности и способности ребёнка, его умения. Можете предложить ребёнку свою помощь в подготовке к празднику: «Мне было бы приятно вместе с тобой...», «Всей семьёй мы можем успеть подготовить к празднику...».
По пути в детский сад не забудьте также понаблюдать за явлениями природы, отмечая происходящие день за днём изменения. Рассматривая объекты живой и неживой природы, активизируйте фантазию ребёнка. Пусть малыш поупражняется в составлении диалогов: о чём шепчутся Дерево и Ветер, что обсуждают Солнце и Трава, о чём спорят Небо и Земля, почему так недовольны встречей кошка и собака, о чём рассуждают купающиеся в луже голуби. Эти диалоги помогут ребёнку принять идею бережного отношения к природе, ценности всего живого. Хорошо, если такие диалоги будут предшествовать празднованию Всемирного дня животных (2-я неделя октября).
Вечером дома или в выходной день постарайтесь найти время, чтобы почитать ребёнку книжку по теме праздника и обсудить с ним прочитанное. Можно вместе с ребёнком поискать сведения в Интернете, распечатать подходящие картинки, рассмотреть их, придумать рассказ, загадку, подобрать стихотворение, сделать коллаж по теме праздника, используя картинки из старых журналов и рисунки ребёнка.
Старайтесь стимулировать творческие проявления малыша: не спешите предлагать свои варианты, пусть ребёнок сам сделает выбор, внесёт свои предложения, проявит самостоятельность при выполнении совместного проекта. Чувствуя вашу поддержку, он сможет сделать то, чего прежде не умел, решиться на то, что раньше не получалось, проявить те способности, о которых не подозревал сам. Это станет значительным шагом в развитии ребёнка, который помогли ему сделать вы.
Найдите время, чтобы поиграть с ребёнком. Некоторые игры не требуют вашего активного участия: вы можете резать салат, мыть посуду и в то же время играть с ребёнком. Например, игра «Моя комната» (или «Наша кухня», «Наша гостиная») позволяет развивать внимание, наблюдательность, обогащать словарь детей. Предложите ребёнку осмотреться в комнате и хорошо запомнить её обстановку. Затем завяжите ему глаза, и пусть он по памяти ответит на вопросы. Какого цвета шторы в комнате? Сколько плафонов у люстры? Сколько фотографий на стене? Какой формы настенные часы? Сколько створок у шкафа? Какого цвета абажур настольной лампы? И т. д. Затем можно повторить игру, поменявшись с ребёнком ролями. Такие игры развивают наблюдательность, при этом ребёнок учится формулировать вопросы.
В выходные дни сходите вместе с ребёнком на экскурсию, в театр, зоопарк, музей. Всё увиденное станет богатым содержанием для общения в течение всей следующей недели. Вспомните вместе с ребёнком: «Что интересного мы узнали на экскурсии? Что тебя больше всего удивило? Что осталось непонятным? Что больше всего понравилось? С кем из детей группы ты хотел бы обсудить это? Что ты можешь рассказать им об экскурсии? Не забудь сказать о ..., обратить внимание на ..., показать буклет... С кем из друзей ты хотел бы сходить на эту экскурсию ещё раз?»
Спросите ребёнка спустя некоторое время о том, рассказал ли он детям об экскурсии, какой была их реакция, кому стало интересно, кто задавал вопросы, кто смог рассказать что-то новое. Такое обсуждение поможет ребёнку лучше понять и усвоить содержание увиденного, сделает вас косвенным участником общения ребёнка в детском коллективе, позволит лучше узнать о его успехах и трудностях.
Огромные возможности для интересного эмоционального общения открывает совместное рассматривание семейных фотографий в альбоме или на компьютере. К празднованию Международного дня семьи (2-я неделя мая) можно поговорить о членах семьи, о семейных традициях. Содержание общения должно соответствовать возрастным возможностям детей.
Ребёнок трёх лет с радостью узнаёт на фотографии! себя, своих близких, называет их имена. Рассмотрите фотографию малыша в раннем возрасте, обратите внимание на то, какие у него были маленькие ручки, ножки, на то, что он не умел сидеть, ходить. Поговорите о том, что теперь умеет делать ребёнок (ходить, бегать, умываться, говорить, читать стихи, рисовать, лепить и т. д.), предложите ему показать свои умения. Расскажите, как вы ухаживали за ним, когда он был совсем маленьким. Предложите ребёнку рассказать, что он уже умеет делать сам без помощи взрослых (одеваться, убирать свою тарелку со стола, собирать игрушки, аккуратно складывать на стульчик одежду), как помогает маме и папе.
Если в детском саду планируется проведение праздника, настройте своего ребёнка на активное участие в нём, чтобы он получил удовольствие от демонстрации собственных достижений. Программа «Успех» предполагает комплексно-тематический принцип планирования, основанный на событиях и праздниках, которые отмечаются в детском саду. Воспитатели будут благодарны вам, если вы поможете сделать процесс подготовки к празднику интересным для детей.
Утром по пути в детский сад поговорите с ребёнком о предстоящем празднике: почему он появился, как его празднуют и т. п. Узнайте, как ребёнок хотел бы участвовать в нём: какую роль мечтает сыграть в спектакле, какой подарок хочет подготовить имениннику, какой рисунок нарисовать для выставки и т. д.
Поделитесь с ребёнком своим опытом участия в подобных праздниках в детстве: в детском саду, в школе. Дайте ему советы о возможных формах участия в празднике: «На празднике ты мог бы...», «У тебя хорошо получилось бы...», «Детям было бы интересно, если бы ты...». Ориентируйтесь при этом на возможности и способности ребёнка, его умения. Можете предложить ребёнку свою помощь в подготовке к празднику: «Мне было бы приятно вместе с тобой...», «Всей семьёй мы можем успеть подготовить к празднику...».
По пути в детский сад не забудьте также понаблюдать за явлениями природы, отмечая происходящие день за днём изменения. Рассматривая объекты живой и неживой природы, активизируйте фантазию ребёнка. Пусть малыш поупражняется в составлении диалогов: о чём шепчутся Дерево и Ветер, что обсуждают Солнце и Трава, о чём спорят Небо и Земля, почему так недовольны встречей кошка и собака, о чём рассуждают купающиеся в луже голуби. Эти диалоги помогут ребёнку принять идею бережного отношения к природе, ценности всего живого. Хорошо, если такие диалоги будут предшествовать празднованию Всемирного дня животных (2-я неделя октября).
Вечером дома или в выходной день постарайтесь найти время, чтобы почитать ребёнку книжку по теме праздника и обсудить с ним прочитанное. Можно вместе с ребёнком поискать сведения в Интернете, распечатать подходящие картинки, рассмотреть их, придумать рассказ, загадку, подобрать стихотворение, сделать коллаж по теме праздника, используя картинки из старых журналов и рисунки ребёнка.
Старайтесь стимулировать творческие проявления малыша: не спешите предлагать свои варианты, пусть ребёнок сам сделает выбор, внесёт свои предложения, проявит самостоятельность при выполнении совместного проекта. Чувствуя вашу поддержку, он сможет сделать то, чего прежде не умел, решиться на то, что раньше не получалось, проявить те способности, о которых не подозревал сам. Это станет значительным шагом в развитии ребёнка, который помогли ему сделать вы.
Найдите время, чтобы поиграть с ребёнком. Некоторые игры не требуют вашего активного участия: вы можете резать салат, мыть посуду и в то же время играть с ребёнком. Например, игра «Моя комната» (или «Наша кухня», «Наша гостиная») позволяет развивать внимание, наблюдательность, обогащать словарь детей. Предложите ребёнку осмотреться в комнате и хорошо запомнить её обстановку. Затем завяжите ему глаза, и пусть он по памяти ответит на вопросы. Какого цвета шторы в комнате? Сколько плафонов у люстры? Сколько фотографий на стене? Какой формы настенные часы? Сколько створок у шкафа? Какого цвета абажур настольной лампы? И т. д. Затем можно повторить игру, поменявшись с ребёнком ролями. Такие игры развивают наблюдательность, при этом ребёнок учится формулировать вопросы.
Можно также поиграть в игру «Детектив». После прослушивания вашего краткого сообщения ребёнок должен задать вопросы, чтобы получить подробную информацию о предполагаемом событии. Например, вы говорите: «У меня есть рюкзак». Ребёнок должен получить информацию, задавая вопросы. Например: откуда у тебя рюкзак? Он большой или маленький? Что в нём лежит? Откуда там появились продукты? В каком магазине они куплены? Когда? С кем? О чём вы разговаривали? Куда отправились потом? Зачем? Собрав всю информацию, ребёнок высказывает предположение: «Вы с папой собираетесь идти в поход, поэтому купили рюкзак, продукты и билеты на электричку».
В процессе совместного чтения книг обсуждайте с детьми их содержание. Для трёхлетнего малыша достаточно узнать на иллюстрации героев и по вопросам взрослого воспроизвести сюжет сказки или стихотворения.
С ребёнком четырёх лет важно найти положительных и отрицательных героев сказки (плохих и хороших), ориентируясь на их главные поступки. Например, после чтения сказки «Заюшкина избушка» поговорите с ребёнком о том, кто из героев ему понравился. Кого он хочет пожалеть? Почему ему жалко зайчика? Кто не понравился? Кто в сказке самый смелый? Предложите вспомнить песенку про петушка и спеть её. Можно нарисовать одного из персонажей сказки.
Для ребёнка старшего дошкольного возраста семейное чтение и совместное обсуждение прочитанного имеют огромное значение. При чтении произведений социально-нравственного содержания (рассказы Н. Носова, В. Драгунского, В. Осеевой и др.) обращайте внимание ребёнка не только на поступки героев, но и на мотивы этих поступков. После прочтения рассказа В. Драгунского «Друг детства» порассуждайте с ребёнком о том, кого можно считать настоящим другом, что такое предательство и верность дружбе. Вспомните и расскажите ребёнку о своих друзьях детства. Спросите, есть ли у него друг и почему он считает его своим другом. Вместе с ребёнком вспомните литературные произведения, мультфильмы, кинофильмы, в которых рассказывается о дружбе. Предложите вместе поискать в библиотеке книги на подобные темы.
Рассматривая иллюстрации в книге, обращайте внимание малыша на эмоциональное состояние, настроение героев, на то, как оно передаётся с помощью мимики, позы, жестов. Предложите ребёнку изобразить разные эмоциональные состояния, глядя на себя в зеркало. Включитесь в игру и предложите отгадать, какую эмоцию изображаете вы. Поговорите о том, могут ли передавать своё настроение животные, как они это делают. Понаблюдайте за домашним питомцем: предложите ребёнку описать состояние животного, придумать способы улучшить его настроение (поиграть, дать лакомство). Пусть ребёнок изобразит сердитую кошку, ласковую мурлыку, хитрого охотника, трусливого котёнка.
Эти простые задания, игровые ситуации и общение помогут вам и вашему ребенку стать успешным.
Предварительный просмотр:
Как воспитать ребенка успешным.
Консультация для родителей в детском саду
Каждый родитель хочет видеть своего ребёнка успешным в общении со сверстниками, в игре, в образовательной деятельности в детском саду. Помочь ему в этом — первостепенная задача родителей. Кто, как не они, знает о возможностях и достоинствах своего ребёнка, которые позволят ему справиться с бытовыми и учебными задачами в коллективе сверстников, а также о трудностях, которые могут помешать ему стать успешным? Как же помочь ребёнку?
Прежде всего, несмотря на занятость, родителям необходимо узнать как можно больше о жизни своего ребёнка вне дома — в детском саду — и постараться включиться в эту жизнь, чтобы проживать её вместе с ним.
Если в детском саду планируется проведение праздника, настройте своего ребёнка на активное участие в нём, чтобы он получил удовольствие от демонстрации собственных достижений. Программа «Успех» предполагает комплексно-тематический принцип планирования, основанный на событиях и праздниках, которые отмечаются в детском саду. Воспитатели будут благодарны вам, если вы поможете сделать процесс подготовки к празднику интересным для детей.
Утром по пути в детский сад поговорите с ребёнком о предстоящем празднике: почему он появился, как его празднуют и т. п. Узнайте, как ребёнок хотел бы участвовать в нём: какую роль мечтает сыграть в спектакле, какой подарок хочет подготовить имениннику, какой рисунок нарисовать для выставки и т. д.
Поделитесь с ребёнком своим опытом участия в подобных праздниках в детстве: в детском саду, в школе. Дайте ему советы о возможных формах участия в празднике: «На празднике ты мог бы...», «У тебя хорошо получилось бы...», «Детям было бы интересно, если бы ты...». Ориентируйтесь при этом на возможности и способности ребёнка, его умения. Можете предложить ребёнку свою помощь в подготовке к празднику: «Мне было бы приятно вместе с тобой...», «Всей семьёй мы можем успеть подготовить к празднику...».
По пути в детский сад не забудьте также понаблюдать за явлениями природы, отмечая происходящие день за днём изменения. Рассматривая объекты живой и неживой природы, активизируйте фантазию ребёнка. Пусть малыш поупражняется в составлении диалогов: о чём шепчутся Дерево и Ветер, что обсуждают Солнце и Трава, о чём спорят Небо и Земля, почему так недовольны встречей кошка и собака, о чём рассуждают купающиеся в луже голуби. Эти диалоги помогут ребёнку принять идею бережного отношения к природе, ценности всего живого. Хорошо, если такие диалоги будут предшествовать празднованию Всемирного дня животных (2-я неделя октября).
Вечером дома или в выходной день постарайтесь найти время, чтобы почитать ребёнку книжку по теме праздника и обсудить с ним прочитанное. Можно вместе с ребёнком поискать сведения в Интернете, распечатать подходящие картинки, рассмотреть их, придумать рассказ, загадку, подобрать стихотворение, сделать коллаж по теме праздника, используя картинки из старых журналов и рисунки ребёнка.
Старайтесь стимулировать творческие проявления малыша: не спешите предлагать свои варианты, пусть ребёнок сам сделает выбор, внесёт свои предложения, проявит самостоятельность при выполнении совместного проекта. Чувствуя вашу поддержку, он сможет сделать то, чего прежде не умел, решиться на то, что раньше не получалось, проявить те способности, о которых не подозревал сам. Это станет значительным шагом в развитии ребёнка, который помогли ему сделать вы.
Найдите время, чтобы поиграть с ребёнком. Некоторые игры не требуют вашего активного участия: вы можете резать салат, мыть посуду и в то же время играть с ребёнком. Например, игра «Моя комната» (или «Наша кухня», «Наша гостиная») позволяет развивать внимание, наблюдательность, обогащать словарь детей. Предложите ребёнку осмотреться в комнате и хорошо запомнить её обстановку. Затем завяжите ему глаза, и пусть он по памяти ответит на вопросы. Какого цвета шторы в комнате? Сколько плафонов у люстры? Сколько фотографий на стене? Какой формы настенные часы? Сколько створок у шкафа? Какого цвета абажур настольной лампы? И т. д. Затем можно повторить игру, поменявшись с ребёнком ролями. Такие игры развивают наблюдательность, при этом ребёнок учится формулировать вопросы.
В выходные дни сходите вместе с ребёнком на экскурсию, в театр, зоопарк, музей. Всё увиденное станет богатым содержанием для общения в течение всей следующей недели. Вспомните вместе с ребёнком: «Что интересного мы узнали на экскурсии? Что тебя больше всего удивило? Что осталось непонятным? Что больше всего понравилось? С кем из детей группы ты хотел бы обсудить это? Что ты можешь рассказать им об экскурсии? Не забудь сказать о ..., обратить внимание на ..., показать буклет... С кем из друзей ты хотел бы сходить на эту экскурсию ещё раз?»
Спросите ребёнка спустя некоторое время о том, рассказал ли он детям об экскурсии, какой была их реакция, кому стало интересно, кто задавал вопросы, кто смог рассказать что-то новое. Такое обсуждение поможет ребёнку лучше понять и усвоить содержание увиденного, сделает вас косвенным участником общения ребёнка в детском коллективе, позволит лучше узнать о его успехах и трудностях.
Огромные возможности для интересного эмоционального общения открывает совместное рассматривание семейных фотографий в альбоме или на компьютере. К празднованию Международного дня семьи (2-я неделя мая) можно поговорить о членах семьи, о семейных традициях. Содержание общения должно соответствовать возрастным возможностям детей.
Ребёнок трёх лет с радостью узнаёт на фотографии! себя, своих близких, называет их имена. Рассмотрите фотографию малыша в раннем возрасте, обратите внимание на то, какие у него были маленькие ручки, ножки, на то, что он не умел сидеть, ходить. Поговорите о том, что теперь умеет делать ребёнок (ходить, бегать, умываться, говорить, читать стихи, рисовать, лепить и т. д.), предложите ему показать свои умения. Расскажите, как вы ухаживали за ним, когда он был совсем маленьким. Предложите ребёнку рассказать, что он уже умеет делать сам без помощи взрослых (одеваться, убирать свою тарелку со стола, собирать игрушки, аккуратно складывать на стульчик одежду), как помогает маме и папе.
Если в детском саду планируется проведение праздника, настройте своего ребёнка на активное участие в нём, чтобы он получил удовольствие от демонстрации собственных достижений. Программа «Успех» предполагает комплексно-тематический принцип планирования, основанный на событиях и праздниках, которые отмечаются в детском саду. Воспитатели будут благодарны вам, если вы поможете сделать процесс подготовки к празднику интересным для детей.
Утром по пути в детский сад поговорите с ребёнком о предстоящем празднике: почему он появился, как его празднуют и т. п. Узнайте, как ребёнок хотел бы участвовать в нём: какую роль мечтает сыграть в спектакле, какой подарок хочет подготовить имениннику, какой рисунок нарисовать для выставки и т. д.
Поделитесь с ребёнком своим опытом участия в подобных праздниках в детстве: в детском саду, в школе. Дайте ему советы о возможных формах участия в празднике: «На празднике ты мог бы...», «У тебя хорошо получилось бы...», «Детям было бы интересно, если бы ты...». Ориентируйтесь при этом на возможности и способности ребёнка, его умения. Можете предложить ребёнку свою помощь в подготовке к празднику: «Мне было бы приятно вместе с тобой...», «Всей семьёй мы можем успеть подготовить к празднику...».
По пути в детский сад не забудьте также понаблюдать за явлениями природы, отмечая происходящие день за днём изменения. Рассматривая объекты живой и неживой природы, активизируйте фантазию ребёнка. Пусть малыш поупражняется в составлении диалогов: о чём шепчутся Дерево и Ветер, что обсуждают Солнце и Трава, о чём спорят Небо и Земля, почему так недовольны встречей кошка и собака, о чём рассуждают купающиеся в луже голуби. Эти диалоги помогут ребёнку принять идею бережного отношения к природе, ценности всего живого. Хорошо, если такие диалоги будут предшествовать празднованию Всемирного дня животных (2-я неделя октября).
Вечером дома или в выходной день постарайтесь найти время, чтобы почитать ребёнку книжку по теме праздника и обсудить с ним прочитанное. Можно вместе с ребёнком поискать сведения в Интернете, распечатать подходящие картинки, рассмотреть их, придумать рассказ, загадку, подобрать стихотворение, сделать коллаж по теме праздника, используя картинки из старых журналов и рисунки ребёнка.
Старайтесь стимулировать творческие проявления малыша: не спешите предлагать свои варианты, пусть ребёнок сам сделает выбор, внесёт свои предложения, проявит самостоятельность при выполнении совместного проекта. Чувствуя вашу поддержку, он сможет сделать то, чего прежде не умел, решиться на то, что раньше не получалось, проявить те способности, о которых не подозревал сам. Это станет значительным шагом в развитии ребёнка, который помогли ему сделать вы.
Найдите время, чтобы поиграть с ребёнком. Некоторые игры не требуют вашего активного участия: вы можете резать салат, мыть посуду и в то же время играть с ребёнком. Например, игра «Моя комната» (или «Наша кухня», «Наша гостиная») позволяет развивать внимание, наблюдательность, обогащать словарь детей. Предложите ребёнку осмотреться в комнате и хорошо запомнить её обстановку. Затем завяжите ему глаза, и пусть он по памяти ответит на вопросы. Какого цвета шторы в комнате? Сколько плафонов у люстры? Сколько фотографий на стене? Какой формы настенные часы? Сколько створок у шкафа? Какого цвета абажур настольной лампы? И т. д. Затем можно повторить игру, поменявшись с ребёнком ролями. Такие игры развивают наблюдательность, при этом ребёнок учится формулировать вопросы.
Можно также поиграть в игру «Детектив». После прослушивания вашего краткого сообщения ребёнок должен задать вопросы, чтобы получить подробную информацию о предполагаемом событии. Например, вы говорите: «У меня есть рюкзак». Ребёнок должен получить информацию, задавая вопросы. Например: откуда у тебя рюкзак? Он большой или маленький? Что в нём лежит? Откуда там появились продукты? В каком магазине они куплены? Когда? С кем? О чём вы разговаривали? Куда отправились потом? Зачем? Собрав всю информацию, ребёнок высказывает предположение: «Вы с папой собираетесь идти в поход, поэтому купили рюкзак, продукты и билеты на электричку».
В процессе совместного чтения книг обсуждайте с детьми их содержание. Для трёхлетнего малыша достаточно узнать на иллюстрации героев и по вопросам взрослого воспроизвести сюжет сказки или стихотворения.
С ребёнком четырёх лет важно найти положительных и отрицательных героев сказки (плохих и хороших), ориентируясь на их главные поступки. Например, после чтения сказки «Заюшкина избушка» поговорите с ребёнком о том, кто из героев ему понравился. Кого он хочет пожалеть? Почему ему жалко зайчика? Кто не понравился? Кто в сказке самый смелый? Предложите вспомнить песенку про петушка и спеть её. Можно нарисовать одного из персонажей сказки.
Для ребёнка старшего дошкольного возраста семейное чтение и совместное обсуждение прочитанного имеют огромное значение. При чтении произведений социально-нравственного содержания (рассказы Н. Носова, В. Драгунского, В. Осеевой и др.) обращайте внимание ребёнка не только на поступки героев, но и на мотивы этих поступков. После прочтения рассказа В. Драгунского «Друг детства» порассуждайте с ребёнком о том, кого можно считать настоящим другом, что такое предательство и верность дружбе. Вспомните и расскажите ребёнку о своих друзьях детства. Спросите, есть ли у него друг и почему он считает его своим другом. Вместе с ребёнком вспомните литературные произведения, мультфильмы, кинофильмы, в которых рассказывается о дружбе. Предложите вместе поискать в библиотеке книги на подобные темы.
Рассматривая иллюстрации в книге, обращайте внимание малыша на эмоциональное состояние, настроение героев, на то, как оно передаётся с помощью мимики, позы, жестов. Предложите ребёнку изобразить разные эмоциональные состояния, глядя на себя в зеркало. Включитесь в игру и предложите отгадать, какую эмоцию изображаете вы. Поговорите о том, могут ли передавать своё настроение животные, как они это делают. Понаблюдайте за домашним питомцем: предложите ребёнку описать состояние животного, придумать способы улучшить его настроение (поиграть, дать лакомство). Пусть ребёнок изобразит сердитую кошку, ласковую мурлыку, хитрого охотника, трусливого котёнка.
Эти простые задания, игровые ситуации и общение помогут вам и вашему ребенку стать успешным.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕМУ "Как сделать ребенка счастливым"
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕМУ " КАК СДЕЛАТЬ РЕБЕНКА СЧАТЛИВЫМ " Все мы хотели бы видеть ...
консультация для родителей "Сделай ребенка счастливее"
Советы родителям чем заняться с ребенком дома....
Консультация для родителей "Сделайте ребенка счастливее!"
Консультация для родителей "Сделайте ребенка счастливее!"...
Консультация для родителей Сделайте ребенка счастливее
Консультация для родителей Сделайте ребенка счастливее...
Консультация для родителей "Сделайте ребенка счастливее"
Каждый родитель стремится сделать жизнь своего ребенка счастливой и беззаботной, но, к сожалению, не все понимают, что для этого необходимо. В данной консультации даны простые советы для родителей, ка...
"Чтобы сделать ребенка «умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым».
Консультация -семинар для родителей "Как растить детей умными и здоровыми"...
- Мне нравится (1)