Итоговый педсовет Реализация основных задач за 2021 – 2022 учебный год.
методическая разработка

Казакова Лидия Владимировна

Цель:

Подведение итогов деятельности ДОУ и результатов педагогической работы сотрудников за 2021-2022 учебный год. Совершенствовать умение педагогов анализировать результаты работы, прогнозировать деятельность на будущий год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл munitsipalnoe_doshkolnoe_obrazovatelnoe_uchrezhdenie.docx43.54 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

МАДОУ детский сад  «Тополек» корпус 2










Установочный педсовет:

«С новым учебным годом!»

 




Подготовила и провела:

старший воспитатель

Какзакова Л.В.      






2020 г.

Цель: Координация деятельности педагогического коллектива в новом 2020-2021 учебном году.

Задачи:

- Анализ летней оздоровительной работы.

- Ознакомление педагогического коллектива с проектом годового плана работы ДОУ на 2020-2021 уч.год

- Утверждение изменения в основной образовательной программе учреждения, годового план работы МАДОУ детский сад  «Тополек» корпус 2 на 2020-2021

учебный год

- Утверждение расписания организованной образовательной деятельности с детьми, графика работы педагогов.

- Утверждение тематического планирования и учебного плана на 2020-2021уч.год.

- Утверждение программ профессионально-личностного саморазвития педагогов.

- Утверждение рабочих программ воспитателей и специалистов на 2020-2021уч.год.

  Форма: деловая встреча.

   Ход педсовета:

  1. Вводная часть.

Организационный момент. Вступительное слово старшего воспитателя (поздравление с новым учебным годом, сообщение целей и задач педсовета, сообщение повестки дня).

  1. Основная часть.
  • Анализ летней оздоровительной кампании ДОУ.
  • Интерактивная игра «Воспитатель – какой он?»
  • Задачи на новый учебный год и план работы на 2020-2021учебный год.

Ознакомление педагогического коллектива с проектом годового плана работы ДОУ на2020-2021  уч.год.

Утверждение изменения в основной образовательной программе учреждения, годового план работы МАДОУ детский сад  «Тополек» корпус 2 на 2020-2021учебный год

  • Утверждение расписания организованной образовательной деятельности с детьми, графика работы педагогов.
  • Утверждение программ профессионально-личностного саморазвития педагогов.
  • Утверждение рабочих программ воспитателей и специалистов на 2020-2021 уч.год.
  • Экспресс-анкета для выявления стремления педагогов к саморазвитию.


  1. Заключительная часть.
  • Выработка решения педсовета.
  • Заключительное слово.
  • Рефлексия.


1. Приветственное слово. Поздравления

- Уважаемые коллеги! Очень рада приветствовать вас в полном составе на первом педсовете. А также разрешите мне поздравить с началом нового, интересного, плодотворного учебного года!

Пусть любят вас воспитанники,

Пусть ценят, понимают власти,

Желаю вам здоровья, счастья,

Надежной дружеской руки.

Пусть чувство юмора у вас

Среди других преобладает.

И пусть сиянье детских глаз

Повсюду вас сопровождает.

Педагогический совет - место, где каждый член коллектива имеет право быть услышанным, где общие проблемы решаются вместе, где дается старт новым начинаниям и подводится итог уже проделанной педагогическим коллективом работы. Сегодняшний педсовет пройдет в форме деловой встречи, в ходе которой мы с вами обсудим итоги летней оздоровительной кампании, познакомимся с мероприятиями и документами, координирующими деятельность нашего ДОУ в новом учебном году и, надеемся, что вдохновим педагогический коллектив на активную, творческую работу.

2. Анализ летней оздоровительной кампании ДОУ  

Летняя оздоровительная работа осуществлялась в МАДОУ детский сад «Тополек» корпус 2 согласно плану, который был утвержден педагогическим советом  24.05.2020 г.

Основной целью организации летнего оздоровительного периода 2020 года являлось: создание максимально эффективных условий по охране и укреплению здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма, обеспечение двигательной активности и познавательного, эмоционального развития воспитанников  ДОУ в летний период.

Задачи на летний оздоровительный период 2020  года были следующие:  

        1.Реализовать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие воспитанников, их нравственное воспитание, развитие любознательности, познавательных способностей дошкольников.

2.Обеспечить детям состояние эмоционального, психологического  комфорта при проведении оздоровительных, спортивных, игровых мероприятий.

          3.Осуществить педагогическое и здоровьесберегающее просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Нормативно-правовая база.

Проведение профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий с детьми в летний период регламентирует нормативные документы:

​ Конвенция о правах ребенка

​ Конституция РФ от 12.12.93 (ст. 38,41,42,43);

​ Федеральный закон от 24.07.98 №124-фз «Об основных гарантиях прав

ребенка в Российской Федерации»;

​ Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в

Российской Федерации»;

​ Приказ Минобразования России от 16.07.02 № 2715, Минздрава России №

227, Госкомспорта России № 166, Российской академии образования № 19 «О совершенствовании процесса физического воспитания в образовательных учреждениях Российской Федерации»;

​ Приказ Минздрава России от 04.04.03 № 139 «Об утверждении инструкции

по внедрению оздоровительных технологий в деятельность образовательных учреждений» (вместе с рекомендуемым перечнем оборудования и методик по внедрению оздоровительных технологий в деятельность образовательных учреждений»);

​ СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к

устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях» (постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26);

​ Инструкция по организации охраны жизни и здоровья детей в детских садах

и на детских площадках (1980);

​ ФГОС ДО;

​ Программа развития ДОУ;

​ Основная общеобразовательная программа дошкольного образования;

​ Локальные акты ДОУ.

Критерии готовности дошкольного образовательного учреждения

к работе в летний период:

1. - соответствие оборудования игровых и физкультурных площадок  требованиям СанПиНа и инструкциям по охране жизни  и здоровья детей;

2. - создание условий для своевременного увлажнения песка и  участка;

3. - разнообразие выносного оборудования для организации   различных видов деятельности с детьми, создание условий для его хранения;

4. - наличие необходимой документации:

  • приказа по организации летнего оздоровительного периода в ДОУ;
  • плана работы учреждения на летний оздоровительный период;
  •  внеочередного инструктажа с сотрудниками по охране жизни и здоровья воспитанников в летний оздоровительный период;
  • документации по организации закаливания и проведения  профилактических мероприятий, различных рекомендаций и консультаций для педагогов и родителей.

5. - наличие системы контроля организации летнего  оздоровительного периода с детьми.

Эффективность оздоровительной работы в ДОУ

зависела от ряда факторов:

  • организации распорядка жизни и воспитательно-образовательного

 процесса в летний период;

  • правильно организованного питания и питьевого  режима;
  • соблюдения требований личной гигиены;
  • сбалансированного закаливания;
  • отсутствия факторов угрожающих здоровью детей;
  • эмоциональное состояние ребёнка;
  • единые подходы к оздоровлению в семье и дошкольном учреждении.

Требования  по проведению летнего оздоровительного

периода в ДОУ:

  • Поддерживать условия для безопасной деятельности детей в помещениях и на прогулочных площадках ДОУ.
  • Вести строгий контроль за работой воспитателей, медицинского персонала по охране жизни и здоровья детей.
  • Своевременно проводить покос травы.
  • Ремонт помещений ДОУ проводить при отсутствии детей.
  • Песочницы в отсутствии детей закрывать во избежание загрязнения песка, выносной материал мыть согласно рекомендациям СанПиНа.

 К летнему оздоровительному периоду были проведены следующие мероприятия

Содержание работы

Сроки

Ответственные

1

Издание приказов, назначение ответственных лиц по направлениям деятельности, ознакомление сотрудников с приказами под подпись

Начало мая

заведующая

2

Создание и работа творческой группы по разработке плана на ЛОП  2020г.

Начало мая

заведующая ,

старший воспитатель

3

Общее собрание работников образовательного учреждения

Май

заведующая

4

Утверждение локальных актов:

- план на летне-оздоровительный период  2020г.;

- график организации совместной деятельности на летний период;

- режим дня по возрастным группам

Май

заведующая

5

Благоустройство участков и организация работы по озеленению территории ДОУ

Май

Заведующая, завхоз

6

Противоклещевая обработка территории ДОУ

Май

Заведующая

7

Инструктаж с сотрудниками по :

-организация жизни и здоровья детей в летний период;

-предупреждение детского травматизма, ДТП;

-охрана труда и выполнение требований техники безопасности на рабочем месте;

-обеспечение безопасности детей в летний период времени.

Май

Ст. воспитатель, завхоз

8

Составление плана-схемы озеленения участка

Апрель-май

Ст. воспитатель, завхоз,

9

Педагогический совет:

-мониторинг детей подготовительной группы;

-подведение итогов года;

Проведение выпускного утренника.

Май

 старший воспитатель,

музыкальный руководитель

10

Приобретение и подготовка выносного спортивного, игрового материала для групп.

Май

Завхоз, старший воспитатель

11

Проведение комиссией по охране труда обследования территории, здания, спортивного и игрового оборудования на игровых участках. Составление актов.

Май

Завхоз

Подготовка к летнему оздоровительному периоду осуществлялась всеми сотрудниками ДОУ, была проведена работа по благоустройству территории: покраска теневых навесов, малых форм на участках и, обрезка сухих веток деревьев и кустарников, разбиты цветники, клумбы.

 На участках были созданы условия для творческих игр детей, оборудованы веранды для организованной и свободной деятельности детей: столы, скамейки, стулья. Продуман выносной материал: машины, куклы, рули, кубики, бросовый материал (для использования в строительных играх) песочные наборы, материал для спортивных игр, бумагу, материал для лепки и рисования.

С целью предупреждения вируса COVID, детского травматизма были проведены инструктажи: по охране жизни и здоровья детей.

Инструктажи для  педагогов и младших воспитателей по вопросам охраны жизни и здоровья детей в период короновирусной инфекции на летних игровых площадках, при организации летних праздников, игр, труда на огороде, по правилам оказания первой медицинской помощи.

С целью осуществления педагогического и санитарного просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период были разработаны рекомендации и оформлены в информационных родительских уголках: «Встречаем лето», «Осторожно насекомые!», «О пищевых отравлениях», «О детском травматизме и опасности на дорогах», «Способы закаливания ребенка летом», «Оказание первой медицинской помощи ребенку», «Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции», «Короновирус: симптомы, осложнения, меры предосторожности»,  памятки для родителей «Осторожно, коронавирус 2019-nCoV

В уголках для родителей так  же  размещалась информация по ПДД. Проводились беседы с родителями о безопасном поведении детей на воде, в лесу, и т.д. В связи пожароопасной ситуацией родителям даны советы о безопасном и правильном обращении с огнем и воздержании его разведения.

Согласно приказу об организации работы летний период ДОУ перешёл на летний режим работы с 10 июня  2020 года. Летними оздоровительными мероприятиями охвачены все  дети дошкольного возраста, основную часть времени дети проводили на свежем воздухе. Прием детей, утренняя  гимнастика в связи с коронавирусной инфекцией проводились в групповых ячейках .  Игровая же  деятельность, ООД по двигательной деятельности организовывались на улице, соблюдался режим непересечения детей разных групп.

С учётом летнего периода

  • прогулки не менее 4 часов,
  • закаливающие мероприятия,
  • витаминизация и калорийность питания,
  • физкультурные мероприятия,
  • соблюдение питьевого режима.

Приоритетными направлениями на летний период были физкультурно - оздоровительная работа и культурно - досуговая деятельность воспитанников.

В детском саду проводились следующие закаливающие процедуры: принятие солнечных и воздушных ванн, гимнастика после сна, обязательная прогулка 2 раза в день, сквозное проветривание в отсутствие детей, дневной сон в спальне с открытым окном, умывание водой комнатной температуры лица и рук до локтей, игры с водой на свежем воздухе, упражнения по профилактике  плоскостопия и координации  движений.

Двигательная деятельность детей на свежем воздухе поддерживалась играми средней и малой подвижности:

  • проведение совместной деятельности по физической культуре на воздухе с использованием здоровьесберегающих технологий
  • проведение физкультурных досугов, спортивных эстафет; развлечений и праздников, игры и забавы, дни здоровья, походы по территории ДОУ (эстафета «Быстрее, выше, сильнее», спортивные состязания – по метанию, по прыжкам в длину, в высоту, по бегу и т.д.)
  • проведение спортивных упражнений (катание на велосипеде, самокате, городки, кольцеброс);
  • проведение элементов спортивных игр (футбола, баскетбола, бадминтона);
  • проведение подвижных игр на воздухе;
  • индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию ОВД на прогулке

Все оздоровительные мероприятия организовывались с учетом состояния здоровья воспитанников и их индивидуальных особенностей.

Культурно - досуговая деятельность воспитанников в летне-оздоровительный период была разнообразной, содержательной, наполнена интересными делами, мероприятиями, событиями. 

  • Развлечение « Детство – это я и ты!»
  • Викторина  «Вопросы Светофоркина» (для детей старшего возраста)
  • Развлечение «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»
  • Развлечение «Дружный хоровод»

В течение летнего периода осуществлялось экологическое и познавательное развитие детей:

  • дидактические,  развивающие игры, экспериментальная деятельность, наблюдение, экскурсии по участку, экологические игры, экспериментальная деятельность, труд в природе и т.п.

На своих участках ребята собирали мусор, ухаживали за цветниками.

Так же с воспитанниками детского сада воспитателями  проведена  беседа о бережном отношении к  Байкалу, объектам его  живого  мира и природы.

Проведенные мероприятия являются частью системы эколого – воспитательной работы детского сада, которая осуществляется на протяжении многих лет.

Жизнь дошкольников была организована так, что каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах еще долго радовали детей.

В течение летнего периода не зарегистрировано ни одно кишечное заболевание.

 В результате проведённой летней оздоровительной работы у детей:

  1. Повысились функциональные возможности организма;
  2. Дети получили новые знания, повысился их интерес к окружающему миру, творчеству, познанию;
  3. Развился интерес к природе, проявились положительные эмоциональные отношения, желание беречь её и заботиться о ней;
  4. Повысился интерес и желание заниматься физкультурой и спортом.

Для педагогов подготовлены методические рекомендации по темам:

  • «Особенности планирования воспитательно-оздоровительной работы в летний период»
  • «Особенности планирования образовательного процесса в летний период с учётом ФГОС»
  • «Приобщение детей к ЗОЖ»
  • «Двигательная активность детей на летней прогулке»
  • «Организация досугов и праздников летом»

Консультации: «Организация детского творчества из природного материала», «Эксперименты с водой и песком», «Подвижные и ролевые игры»

Для  родителей воспитанников  оформлены информационные уголки к летнему сезону: режим дня, рекомендации по воспитанию и оздоровлению детей летом.

Оформлены  ширмы и папки-передвижки на тему «Летний отдых с детьми», «Научите детей любить и беречь природу», «Игры с детьми на природе», консультации по ОБЖ и ЗОЖ

Проведены беседы и размещен консультативный материал по вопросам: «Профилактика солнечного удара», «Профилактика кишечных инфекций», «Опасности в лесу», «Закаливание летом» и др.

Таким образом, летняя оздоровительная компания в ДОУ прошла  удовлетворительно.

Однако следует продолжить благоустройство территории и участков ДОУ, для двигательной активности детей на групповых участках продолжать пополнять стандартным и нестандартным оборудованием.

Вывод: Таким образом, в летний оздоровительный период в ДОУ были созданы необходимые условия способствующие оздоровлению детского организма; поставленные задачи реализованы.

3. Интерактивная игра «Воспитатель – какой он?»

Материалы и оборудование: карандаши или ручки для всех присутствующих, листочки с буквами (разрезанное на отдельные буквы слово «Воспитатель»).

Цель: Повысить самооценку педагогов, мотивацию к труду.

Все участники получают листок бумаги и ручку и записывают все определения к слову «Воспитатель» на заданную букву, например, «В» - воспитанный, вежливый, «О» - образованный, общительный и т. д.

Затем поочередно зачитывают все свои определения.

  1. Задачи на новый учебный год и план работы на 2020 – 2021 учебный год

В целях координации деятельности ДОУ в предстоящем учебном году на установочном педсовете традиционно утверждается перечень документов, регламентирующих организацию образовательного и воспитательного процесса в ДОУ.

Первый документ, с которым мы ознакомимся на заседании нашего педагогического совета, это «Годовой план работы ДОУ на 2020-2021 учебный год».

Цели и задачи работы МАДОУ на 2020 - 2021 учебный год

Руководствуясь   законом  Российской  Федерации        «Об образовании», Конвенцией о правах ребенка, Концепцией дошкольного воспитания, Уставом учреждения, анализом работы за прошедший учебный год, коллектив детского сада ставит перед собой следующие цели и задачи на 2020-2021 учебный год:

Цель: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, духовно-нравственного воспитания, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

Задачи:

  1. Повышать квалификацию, профессиональное мастерство педагогических кадров в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог». Стимулировать развитие у педагогов проектировочных, творческих, интеллектуальных, профессиональных знаний и умений через нетрадиционные формы методической работы, ориентируя их на организацию образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО.

2.Способствовать повышению эффективности работы ДОО по развитию всех компонентов устной речи детей дошкольного возраста (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи, связной речи) в различных формах и видах детской деятельности, в т.ч. театрально-игровой, формировать навыки общения у дошкольников.

 

 3. Развитие познавательных и творческих возможностей дошкольников, детской изобретательности   средствами конструирования и моделирования.

4. Совершенствование системы работы по организации игровой деятельности детей, как ведущего фактора успешной социализации ребенка в соответствии с ФГОС ДО.

  5.  Формировать семейные ценности у дошкольников через организацию преемственности детского сада и семьи в воспитании и обучении детей, поиск и внедрение новых форм работы с семьями воспитанников, изучение и активизацию педагогического потенциала семьи, обеспечение равноправного творческого взаимодействия с родителями воспитанников.

Согласно плану озвучиваются пути реализации задач, мероприятия, направленные на взаимодействие с семьями воспитанников.

  1. Экспресс-анкета для выявления стремления педагогов к саморазвитию

Для того, чтобы мы успешно справились с выполнением намеченных задач, необходимо постоянное повышение своего педагогического мастерства. Профессиональная компетентность педагога зависит от различных свойств личности. Именно повышение компетентности и профессионализма педагога есть необходимое условие повышения качества, как педагогического процесса, так и качества дошкольного образования в целом. Я предлагаю вам провести экспресс-анкету для выявления готовности педагога к саморазвитию.

Анкета «Факторы, влияющие на развитие и саморазвитие педагогов»

Инструкция: оцените по 5-бальной шкале факторы, стимулирующие и препятствующие вашему профессиональному развитию:

5 - «да» (препятствуют или стимулируют);

4 – скорее «да», чем «нет»;

3- и «да», и «нет»;

2 – скорее «нет»;

1- нет.

Препятствующие факторы:

1. Собственная инерция.

2. Разочарование в результате имевшихся ранее неудач.

3. Отсутствие поддержки в этом вопросе со стороны администрации.

4. Негативное отношение окружающих, плохо воспринимающих ваше желание перемен и стремление к новому.

5. Отсутствие системы работы в этом направлении в ДОУ.

6. Состояние здоровья.

7. Недостаток времени.

8. Ограниченные ресурсы, стесненные жизненные обстоятельства.

9. Отсутствие объективной информации о моей деятельности со стороны руководства и членов коллектива.

10.Потеря интереса к педагогической деятельности.

11.Отсутствие специалистов, у которых можно было бы поучиться.

Стимулирующие факторы:

1. Налаженная система методической работы в ДОУ.

2. Наличие специалистов (курсов), у которых можно поучиться.

3. Пример и влияние коллег.

4. Поддержка и внимание к этой проблеме руководителя.

5. Интерес к педагогической деятельности.

6. Личный пример руководителя ДОУ.

7. Возможность получения признания в коллективе.

8. Новизна деятельности, условия работы, возможность экспериментировать.

9. Система материального стимулирования.

10. Потребность в самосовершенствовании.

11. Атмосфера сотрудничества и по поддержки, сложившаяся в коллективе.

Обработка результатов:

Баллы, полученные по разделу «препятствующие факторы», суммируются: максимум 55, мин. - 11.

11-27 баллов - потребность в развитии блокирована. Осознание невозможности профессионального роста при сложившихся обстоятельствах;

27-33 балла - потребность в развитии носит слабо выраженный характер. Сомнение в возможности профессионального роста при сложившихся обстоятельствах;

33-44 балла - выраженная потребность в развитии. При организации соответствующих условий педагог склонен к профессиональному росту;

44-55 баллов - ясно выраженная потребность в развитии. Высокая оценка условий, способствующих профессиональному росту.

Аналогично по разделу стимулирующие факторы.

  1. Выработка решения педсовета

Предлагаю завершить работу нашего педагогического совета принятием решений.

1.Работу за летний оздоровительный период признать удовлетворительной.

2. Утвердить расписание образовательной деятельности, график работы музыкального и спортивного зала на 2020-2021 учебный год.

3. Привести рабочую документацию в соответствие с утвержденными документами. (Срок до 18.10.2020).

4. Принять годовой план работы ДОУ на 2020-2021 уч. г.

5. Принять положение о ведении документации воспитателя и специалистов

7. Заключительное слово

РЕФЛЕКСИЯ :

Тренинг - медитация  «Волшебный   цветок»

Упражнение состоит из 2-х частей :

1 часть – сама медитация

2 часть – практическая часть

1 часть:

Предлагаю сесть удобно, расслабиться, сесть так, чтобы вас максимально ничто не напрягало. Закройте глаза, почувствуйте,  как  ваше тело обмякло и тяжелая волна расслабления потекла по мышцам.  Сейчас я буду говорить текст, вам не нужно себя заставлять что-то делать, просто прислушайтесь к своему телу, разуму и постарайтесь понаблюдать за собой.

Звучит музыка для медитации.

ТЕКСТ:  Представьте, что перед вами из темноты появляются красивые, резные ворота.  Вы протягиваете руку  и открываете их.    Зайдите в эти ворота.    Какой красивый волшебный сад за ними.    Идите по дорожкам сада, полюбуйтесь красивыми, необычными цветами. Посмотрите,  какая изумрудная, шелковистая трава вокруг, послушайте как заманчиво и волшебно шелестят листья на необычайно красивых деревьях, а как красиво щебечут птицы. Ветер доносит до вас аромат  цветов и свежесть утреннего воздуха. Вас наполняет ощущение утренней свободы и легкости. 

Вы  гуляете по дорожке и вдруг впереди видите необычное сияние. Вы стараетесь подойти ближе, и ближе. Чем ближе вы подходите, тем яснее вы можете рассмотреть контуры прекрасного цветка. Вас тянет к нему, вы чувствуете,  как он неповторим и единственен  - он замечателен. Мысленно поговорите с ним и скажите, что вы испытываете.  Постарайтесь взглянуть на мир так, как видит его этот прекрасный цветок. Постарайтесь угадать, что чувствует цветок, о чём он думает. А теперь скажем цветку до встречи и  возвращаемся к воротам. Оглянитесь на этот прекрасный сад – это сад вашей души и вы в любой ситуации сможете получить поддержку,  вспомнив это место.

Открывайте глаза. Что вы почувствовали? Какие эмоции вы испытали?

Какие желания возникли? Кто хочет поделиться с нами своими впечатлениями.

2 часть:  использование техники арт-терапии

Предлагаю вам сейчас взять фломастеры и карандаши нарисовать тот прекрасный  цветок, который вы видели. Кстати, техники арт-терапии являются исцеляющими техниками, так что я думаю, что всем нам было сегодня полезно немного себя побаловать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по реализации основной образовательной программы НРМОБУ «Усть - Юганская СОШ» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) 2021-2022 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по реализации основной образовательной программыНРМОБУ «Усть - Юганская СОШ» Образовательная область  «Художественно-эстетическое развитие» (р...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ На основе основной программы "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА (срок реализации 2021-2022 учебный год)

Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ (далее – Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации») дош...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ На основе основной программы "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой МЛАДШАЯ ГРУППА (срок реализации 2021-2022 учебный год)

Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ (далее – Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации») дош...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА к основной образовательной программе дошкольного образования ГБДОУ № 34 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга на 2021-2022 учебный год срок реализации 1 год Группа № -4 (подготовительная)

Целевые ориентиры освоения обучающимися группы образовательнойпрограммыРебенок:- овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятел...

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования МАДОУ ДС № 54 «Катюша» группы общеразвивающей направленности для детей пятого года на 2021- 2022 учебный год

Рабочая программа по реализации образовательной программы ДОУ №54 группы общеразвивающей направленности для детей среднего дошкольного возраста (4 – 5 лет)...

Итоговый педсовет в ДОУ "Реализация основных задач за 2021 - 2022 учебный год"

 Вот и закончился учебный год, насыщенный делами, проблемами, яркими праздниками и непростыми буднями, традиционный и инновационный 2021 - 2022 учебный год. Планы и задумки выполнены полно...