Итоговый педсовет Реализация основных задач за 2021 – 2022 учебный год.
методическая разработка
Цель:
Подведение итогов деятельности ДОУ и результатов педагогической работы сотрудников за 2021-2022 учебный год. Совершенствовать умение педагогов анализировать результаты работы, прогнозировать деятельность на будущий год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
munitsipalnoe_doshkolnoe_obrazovatelnoe_uchrezhdenie.docx | 43.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
МАДОУ детский сад «Тополек» корпус 2
Установочный педсовет:
«С новым учебным годом!»
Подготовила и провела:
старший воспитатель
Какзакова Л.В.
2020 г.
Цель: Координация деятельности педагогического коллектива в новом 2020-2021 учебном году.
Задачи:
- Анализ летней оздоровительной работы.
- Ознакомление педагогического коллектива с проектом годового плана работы ДОУ на 2020-2021 уч.год
- Утверждение изменения в основной образовательной программе учреждения, годового план работы МАДОУ детский сад «Тополек» корпус 2 на 2020-2021
учебный год
- Утверждение расписания организованной образовательной деятельности с детьми, графика работы педагогов.
- Утверждение тематического планирования и учебного плана на 2020-2021уч.год.
- Утверждение программ профессионально-личностного саморазвития педагогов.
- Утверждение рабочих программ воспитателей и специалистов на 2020-2021уч.год.
Форма: деловая встреча.
Ход педсовета:
- Вводная часть.
Организационный момент. Вступительное слово старшего воспитателя (поздравление с новым учебным годом, сообщение целей и задач педсовета, сообщение повестки дня).
- Основная часть.
- Анализ летней оздоровительной кампании ДОУ.
- Интерактивная игра «Воспитатель – какой он?»
- Задачи на новый учебный год и план работы на 2020-2021учебный год.
Ознакомление педагогического коллектива с проектом годового плана работы ДОУ на2020-2021 уч.год.
Утверждение изменения в основной образовательной программе учреждения, годового план работы МАДОУ детский сад «Тополек» корпус 2 на 2020-2021учебный год
- Утверждение расписания организованной образовательной деятельности с детьми, графика работы педагогов.
- Утверждение программ профессионально-личностного саморазвития педагогов.
- Утверждение рабочих программ воспитателей и специалистов на 2020-2021 уч.год.
- Экспресс-анкета для выявления стремления педагогов к саморазвитию.
- Заключительная часть.
- Выработка решения педсовета.
- Заключительное слово.
- Рефлексия.
1. Приветственное слово. Поздравления
- Уважаемые коллеги! Очень рада приветствовать вас в полном составе на первом педсовете. А также разрешите мне поздравить с началом нового, интересного, плодотворного учебного года!
Пусть любят вас воспитанники,
Пусть ценят, понимают власти,
Желаю вам здоровья, счастья,
Надежной дружеской руки.
Пусть чувство юмора у вас
Среди других преобладает.
И пусть сиянье детских глаз
Повсюду вас сопровождает.
Педагогический совет - место, где каждый член коллектива имеет право быть услышанным, где общие проблемы решаются вместе, где дается старт новым начинаниям и подводится итог уже проделанной педагогическим коллективом работы. Сегодняшний педсовет пройдет в форме деловой встречи, в ходе которой мы с вами обсудим итоги летней оздоровительной кампании, познакомимся с мероприятиями и документами, координирующими деятельность нашего ДОУ в новом учебном году и, надеемся, что вдохновим педагогический коллектив на активную, творческую работу.
2. Анализ летней оздоровительной кампании ДОУ
Летняя оздоровительная работа осуществлялась в МАДОУ детский сад «Тополек» корпус 2 согласно плану, который был утвержден педагогическим советом 24.05.2020 г.
Основной целью организации летнего оздоровительного периода 2020 года являлось: создание максимально эффективных условий по охране и укреплению здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма, обеспечение двигательной активности и познавательного, эмоционального развития воспитанников ДОУ в летний период.
Задачи на летний оздоровительный период 2020 года были следующие:
1.Реализовать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие воспитанников, их нравственное воспитание, развитие любознательности, познавательных способностей дошкольников.
2.Обеспечить детям состояние эмоционального, психологического комфорта при проведении оздоровительных, спортивных, игровых мероприятий.
3.Осуществить педагогическое и здоровьесберегающее просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Нормативно-правовая база.
Проведение профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий с детьми в летний период регламентирует нормативные документы:
Конвенция о правах ребенка
Конституция РФ от 12.12.93 (ст. 38,41,42,43);
Федеральный закон от 24.07.98 №124-фз «Об основных гарантиях прав
ребенка в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;
Приказ Минобразования России от 16.07.02 № 2715, Минздрава России №
227, Госкомспорта России № 166, Российской академии образования № 19 «О совершенствовании процесса физического воспитания в образовательных учреждениях Российской Федерации»;
Приказ Минздрава России от 04.04.03 № 139 «Об утверждении инструкции
по внедрению оздоровительных технологий в деятельность образовательных учреждений» (вместе с рекомендуемым перечнем оборудования и методик по внедрению оздоровительных технологий в деятельность образовательных учреждений»);
СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к
устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях» (постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26);
Инструкция по организации охраны жизни и здоровья детей в детских садах
и на детских площадках (1980);
ФГОС ДО;
Программа развития ДОУ;
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования;
Локальные акты ДОУ.
Критерии готовности дошкольного образовательного учреждения
к работе в летний период:
1. - соответствие оборудования игровых и физкультурных площадок требованиям СанПиНа и инструкциям по охране жизни и здоровья детей;
2. - создание условий для своевременного увлажнения песка и участка;
3. - разнообразие выносного оборудования для организации различных видов деятельности с детьми, создание условий для его хранения;
4. - наличие необходимой документации:
- приказа по организации летнего оздоровительного периода в ДОУ;
- плана работы учреждения на летний оздоровительный период;
- внеочередного инструктажа с сотрудниками по охране жизни и здоровья воспитанников в летний оздоровительный период;
- документации по организации закаливания и проведения профилактических мероприятий, различных рекомендаций и консультаций для педагогов и родителей.
5. - наличие системы контроля организации летнего оздоровительного периода с детьми.
Эффективность оздоровительной работы в ДОУ
зависела от ряда факторов:
- организации распорядка жизни и воспитательно-образовательного
процесса в летний период;
- правильно организованного питания и питьевого режима;
- соблюдения требований личной гигиены;
- сбалансированного закаливания;
- отсутствия факторов угрожающих здоровью детей;
- эмоциональное состояние ребёнка;
- единые подходы к оздоровлению в семье и дошкольном учреждении.
Требования по проведению летнего оздоровительного
периода в ДОУ:
- Поддерживать условия для безопасной деятельности детей в помещениях и на прогулочных площадках ДОУ.
- Вести строгий контроль за работой воспитателей, медицинского персонала по охране жизни и здоровья детей.
- Своевременно проводить покос травы.
- Ремонт помещений ДОУ проводить при отсутствии детей.
- Песочницы в отсутствии детей закрывать во избежание загрязнения песка, выносной материал мыть согласно рекомендациям СанПиНа.
К летнему оздоровительному периоду были проведены следующие мероприятия
№ | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1 | Издание приказов, назначение ответственных лиц по направлениям деятельности, ознакомление сотрудников с приказами под подпись | Начало мая | заведующая |
2 | Создание и работа творческой группы по разработке плана на ЛОП 2020г. | Начало мая | заведующая , старший воспитатель |
3 | Общее собрание работников образовательного учреждения | Май | заведующая |
4 | Утверждение локальных актов: - план на летне-оздоровительный период 2020г.; - график организации совместной деятельности на летний период; - режим дня по возрастным группам | Май | заведующая |
5 | Благоустройство участков и организация работы по озеленению территории ДОУ | Май | Заведующая, завхоз |
6 | Противоклещевая обработка территории ДОУ | Май | Заведующая |
7 | Инструктаж с сотрудниками по : -организация жизни и здоровья детей в летний период; -предупреждение детского травматизма, ДТП; -охрана труда и выполнение требований техники безопасности на рабочем месте; -обеспечение безопасности детей в летний период времени. | Май | Ст. воспитатель, завхоз |
8 | Составление плана-схемы озеленения участка | Апрель-май | Ст. воспитатель, завхоз, |
9 | Педагогический совет: -мониторинг детей подготовительной группы; -подведение итогов года; Проведение выпускного утренника. | Май | старший воспитатель, музыкальный руководитель |
10 | Приобретение и подготовка выносного спортивного, игрового материала для групп. | Май | Завхоз, старший воспитатель |
11 | Проведение комиссией по охране труда обследования территории, здания, спортивного и игрового оборудования на игровых участках. Составление актов. | Май | Завхоз |
Подготовка к летнему оздоровительному периоду осуществлялась всеми сотрудниками ДОУ, была проведена работа по благоустройству территории: покраска теневых навесов, малых форм на участках и, обрезка сухих веток деревьев и кустарников, разбиты цветники, клумбы.
На участках были созданы условия для творческих игр детей, оборудованы веранды для организованной и свободной деятельности детей: столы, скамейки, стулья. Продуман выносной материал: машины, куклы, рули, кубики, бросовый материал (для использования в строительных играх) песочные наборы, материал для спортивных игр, бумагу, материал для лепки и рисования.
С целью предупреждения вируса COVID, детского травматизма были проведены инструктажи: по охране жизни и здоровья детей.
Инструктажи для педагогов и младших воспитателей по вопросам охраны жизни и здоровья детей в период короновирусной инфекции на летних игровых площадках, при организации летних праздников, игр, труда на огороде, по правилам оказания первой медицинской помощи.
С целью осуществления педагогического и санитарного просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период были разработаны рекомендации и оформлены в информационных родительских уголках: «Встречаем лето», «Осторожно насекомые!», «О пищевых отравлениях», «О детском травматизме и опасности на дорогах», «Способы закаливания ребенка летом», «Оказание первой медицинской помощи ребенку», «Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции», «Короновирус: симптомы, осложнения, меры предосторожности», памятки для родителей «Осторожно, коронавирус 2019-nCoV
В уголках для родителей так же размещалась информация по ПДД. Проводились беседы с родителями о безопасном поведении детей на воде, в лесу, и т.д. В связи пожароопасной ситуацией родителям даны советы о безопасном и правильном обращении с огнем и воздержании его разведения.
Согласно приказу об организации работы летний период ДОУ перешёл на летний режим работы с 10 июня 2020 года. Летними оздоровительными мероприятиями охвачены все дети дошкольного возраста, основную часть времени дети проводили на свежем воздухе. Прием детей, утренняя гимнастика в связи с коронавирусной инфекцией проводились в групповых ячейках . Игровая же деятельность, ООД по двигательной деятельности организовывались на улице, соблюдался режим непересечения детей разных групп.
С учётом летнего периода
- прогулки не менее 4 часов,
- закаливающие мероприятия,
- витаминизация и калорийность питания,
- физкультурные мероприятия,
- соблюдение питьевого режима.
Приоритетными направлениями на летний период были физкультурно - оздоровительная работа и культурно - досуговая деятельность воспитанников.
В детском саду проводились следующие закаливающие процедуры: принятие солнечных и воздушных ванн, гимнастика после сна, обязательная прогулка 2 раза в день, сквозное проветривание в отсутствие детей, дневной сон в спальне с открытым окном, умывание водой комнатной температуры лица и рук до локтей, игры с водой на свежем воздухе, упражнения по профилактике плоскостопия и координации движений.
Двигательная деятельность детей на свежем воздухе поддерживалась играми средней и малой подвижности:
- проведение совместной деятельности по физической культуре на воздухе с использованием здоровьесберегающих технологий
- проведение физкультурных досугов, спортивных эстафет; развлечений и праздников, игры и забавы, дни здоровья, походы по территории ДОУ (эстафета «Быстрее, выше, сильнее», спортивные состязания – по метанию, по прыжкам в длину, в высоту, по бегу и т.д.)
- проведение спортивных упражнений (катание на велосипеде, самокате, городки, кольцеброс);
- проведение элементов спортивных игр (футбола, баскетбола, бадминтона);
- проведение подвижных игр на воздухе;
- индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию ОВД на прогулке
Все оздоровительные мероприятия организовывались с учетом состояния здоровья воспитанников и их индивидуальных особенностей.
Культурно - досуговая деятельность воспитанников в летне-оздоровительный период была разнообразной, содержательной, наполнена интересными делами, мероприятиями, событиями.
- Развлечение « Детство – это я и ты!»
- Викторина «Вопросы Светофоркина» (для детей старшего возраста)
- Развлечение «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»
- Развлечение «Дружный хоровод»
В течение летнего периода осуществлялось экологическое и познавательное развитие детей:
- дидактические, развивающие игры, экспериментальная деятельность, наблюдение, экскурсии по участку, экологические игры, экспериментальная деятельность, труд в природе и т.п.
На своих участках ребята собирали мусор, ухаживали за цветниками.
Так же с воспитанниками детского сада воспитателями проведена беседа о бережном отношении к Байкалу, объектам его живого мира и природы.
Проведенные мероприятия являются частью системы эколого – воспитательной работы детского сада, которая осуществляется на протяжении многих лет.
Жизнь дошкольников была организована так, что каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах еще долго радовали детей.
В течение летнего периода не зарегистрировано ни одно кишечное заболевание.
В результате проведённой летней оздоровительной работы у детей:
- Повысились функциональные возможности организма;
- Дети получили новые знания, повысился их интерес к окружающему миру, творчеству, познанию;
- Развился интерес к природе, проявились положительные эмоциональные отношения, желание беречь её и заботиться о ней;
- Повысился интерес и желание заниматься физкультурой и спортом.
Для педагогов подготовлены методические рекомендации по темам:
- «Особенности планирования воспитательно-оздоровительной работы в летний период»
- «Особенности планирования образовательного процесса в летний период с учётом ФГОС»
- «Приобщение детей к ЗОЖ»
- «Двигательная активность детей на летней прогулке»
- «Организация досугов и праздников летом»
Консультации: «Организация детского творчества из природного материала», «Эксперименты с водой и песком», «Подвижные и ролевые игры»
Для родителей воспитанников оформлены информационные уголки к летнему сезону: режим дня, рекомендации по воспитанию и оздоровлению детей летом.
Оформлены ширмы и папки-передвижки на тему «Летний отдых с детьми», «Научите детей любить и беречь природу», «Игры с детьми на природе», консультации по ОБЖ и ЗОЖ
Проведены беседы и размещен консультативный материал по вопросам: «Профилактика солнечного удара», «Профилактика кишечных инфекций», «Опасности в лесу», «Закаливание летом» и др.
Таким образом, летняя оздоровительная компания в ДОУ прошла удовлетворительно.
Однако следует продолжить благоустройство территории и участков ДОУ, для двигательной активности детей на групповых участках продолжать пополнять стандартным и нестандартным оборудованием.
Вывод: Таким образом, в летний оздоровительный период в ДОУ были созданы необходимые условия способствующие оздоровлению детского организма; поставленные задачи реализованы.
3. Интерактивная игра «Воспитатель – какой он?»
Материалы и оборудование: карандаши или ручки для всех присутствующих, листочки с буквами (разрезанное на отдельные буквы слово «Воспитатель»).
Цель: Повысить самооценку педагогов, мотивацию к труду.
Все участники получают листок бумаги и ручку и записывают все определения к слову «Воспитатель» на заданную букву, например, «В» - воспитанный, вежливый, «О» - образованный, общительный и т. д.
Затем поочередно зачитывают все свои определения.
- Задачи на новый учебный год и план работы на 2020 – 2021 учебный год
В целях координации деятельности ДОУ в предстоящем учебном году на установочном педсовете традиционно утверждается перечень документов, регламентирующих организацию образовательного и воспитательного процесса в ДОУ.
Первый документ, с которым мы ознакомимся на заседании нашего педагогического совета, это «Годовой план работы ДОУ на 2020-2021 учебный год».
Цели и задачи работы МАДОУ на 2020 - 2021 учебный год
Руководствуясь законом Российской Федерации «Об образовании», Конвенцией о правах ребенка, Концепцией дошкольного воспитания, Уставом учреждения, анализом работы за прошедший учебный год, коллектив детского сада ставит перед собой следующие цели и задачи на 2020-2021 учебный год:
Цель: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, духовно-нравственного воспитания, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Задачи:
- Повышать квалификацию, профессиональное мастерство педагогических кадров в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог». Стимулировать развитие у педагогов проектировочных, творческих, интеллектуальных, профессиональных знаний и умений через нетрадиционные формы методической работы, ориентируя их на организацию образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО.
2.Способствовать повышению эффективности работы ДОО по развитию всех компонентов устной речи детей дошкольного возраста (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи, связной речи) в различных формах и видах детской деятельности, в т.ч. театрально-игровой, формировать навыки общения у дошкольников.
3. Развитие познавательных и творческих возможностей дошкольников, детской изобретательности средствами конструирования и моделирования.
4. Совершенствование системы работы по организации игровой деятельности детей, как ведущего фактора успешной социализации ребенка в соответствии с ФГОС ДО.
5. Формировать семейные ценности у дошкольников через организацию преемственности детского сада и семьи в воспитании и обучении детей, поиск и внедрение новых форм работы с семьями воспитанников, изучение и активизацию педагогического потенциала семьи, обеспечение равноправного творческого взаимодействия с родителями воспитанников.
Согласно плану озвучиваются пути реализации задач, мероприятия, направленные на взаимодействие с семьями воспитанников.
- Экспресс-анкета для выявления стремления педагогов к саморазвитию
Для того, чтобы мы успешно справились с выполнением намеченных задач, необходимо постоянное повышение своего педагогического мастерства. Профессиональная компетентность педагога зависит от различных свойств личности. Именно повышение компетентности и профессионализма педагога есть необходимое условие повышения качества, как педагогического процесса, так и качества дошкольного образования в целом. Я предлагаю вам провести экспресс-анкету для выявления готовности педагога к саморазвитию.
Анкета «Факторы, влияющие на развитие и саморазвитие педагогов»
Инструкция: оцените по 5-бальной шкале факторы, стимулирующие и препятствующие вашему профессиональному развитию:
5 - «да» (препятствуют или стимулируют);
4 – скорее «да», чем «нет»;
3- и «да», и «нет»;
2 – скорее «нет»;
1- нет.
Препятствующие факторы:
1. Собственная инерция.
2. Разочарование в результате имевшихся ранее неудач.
3. Отсутствие поддержки в этом вопросе со стороны администрации.
4. Негативное отношение окружающих, плохо воспринимающих ваше желание перемен и стремление к новому.
5. Отсутствие системы работы в этом направлении в ДОУ.
6. Состояние здоровья.
7. Недостаток времени.
8. Ограниченные ресурсы, стесненные жизненные обстоятельства.
9. Отсутствие объективной информации о моей деятельности со стороны руководства и членов коллектива.
10.Потеря интереса к педагогической деятельности.
11.Отсутствие специалистов, у которых можно было бы поучиться.
Стимулирующие факторы:
1. Налаженная система методической работы в ДОУ.
2. Наличие специалистов (курсов), у которых можно поучиться.
3. Пример и влияние коллег.
4. Поддержка и внимание к этой проблеме руководителя.
5. Интерес к педагогической деятельности.
6. Личный пример руководителя ДОУ.
7. Возможность получения признания в коллективе.
8. Новизна деятельности, условия работы, возможность экспериментировать.
9. Система материального стимулирования.
10. Потребность в самосовершенствовании.
11. Атмосфера сотрудничества и по поддержки, сложившаяся в коллективе.
Обработка результатов:
Баллы, полученные по разделу «препятствующие факторы», суммируются: максимум 55, мин. - 11.
11-27 баллов - потребность в развитии блокирована. Осознание невозможности профессионального роста при сложившихся обстоятельствах;
27-33 балла - потребность в развитии носит слабо выраженный характер. Сомнение в возможности профессионального роста при сложившихся обстоятельствах;
33-44 балла - выраженная потребность в развитии. При организации соответствующих условий педагог склонен к профессиональному росту;
44-55 баллов - ясно выраженная потребность в развитии. Высокая оценка условий, способствующих профессиональному росту.
Аналогично по разделу стимулирующие факторы.
- Выработка решения педсовета
Предлагаю завершить работу нашего педагогического совета принятием решений.
1.Работу за летний оздоровительный период признать удовлетворительной.
2. Утвердить расписание образовательной деятельности, график работы музыкального и спортивного зала на 2020-2021 учебный год.
3. Привести рабочую документацию в соответствие с утвержденными документами. (Срок до 18.10.2020).
4. Принять годовой план работы ДОУ на 2020-2021 уч. г.
5. Принять положение о ведении документации воспитателя и специалистов
7. Заключительное слово
РЕФЛЕКСИЯ :
Тренинг - медитация «Волшебный цветок»
Упражнение состоит из 2-х частей :
1 часть – сама медитация
2 часть – практическая часть
1 часть:
Предлагаю сесть удобно, расслабиться, сесть так, чтобы вас максимально ничто не напрягало. Закройте глаза, почувствуйте, как ваше тело обмякло и тяжелая волна расслабления потекла по мышцам. Сейчас я буду говорить текст, вам не нужно себя заставлять что-то делать, просто прислушайтесь к своему телу, разуму и постарайтесь понаблюдать за собой.
Звучит музыка для медитации.
ТЕКСТ: Представьте, что перед вами из темноты появляются красивые, резные ворота. Вы протягиваете руку и открываете их. Зайдите в эти ворота. Какой красивый волшебный сад за ними. Идите по дорожкам сада, полюбуйтесь красивыми, необычными цветами. Посмотрите, какая изумрудная, шелковистая трава вокруг, послушайте как заманчиво и волшебно шелестят листья на необычайно красивых деревьях, а как красиво щебечут птицы. Ветер доносит до вас аромат цветов и свежесть утреннего воздуха. Вас наполняет ощущение утренней свободы и легкости.
Вы гуляете по дорожке и вдруг впереди видите необычное сияние. Вы стараетесь подойти ближе, и ближе. Чем ближе вы подходите, тем яснее вы можете рассмотреть контуры прекрасного цветка. Вас тянет к нему, вы чувствуете, как он неповторим и единственен - он замечателен. Мысленно поговорите с ним и скажите, что вы испытываете. Постарайтесь взглянуть на мир так, как видит его этот прекрасный цветок. Постарайтесь угадать, что чувствует цветок, о чём он думает. А теперь скажем цветку до встречи и возвращаемся к воротам. Оглянитесь на этот прекрасный сад – это сад вашей души и вы в любой ситуации сможете получить поддержку, вспомнив это место.
Открывайте глаза. Что вы почувствовали? Какие эмоции вы испытали?
Какие желания возникли? Кто хочет поделиться с нами своими впечатлениями.
2 часть: использование техники арт-терапии
Предлагаю вам сейчас взять фломастеры и карандаши нарисовать тот прекрасный цветок, который вы видели. Кстати, техники арт-терапии являются исцеляющими техниками, так что я думаю, что всем нам было сегодня полезно немного себя побаловать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по реализации основной образовательной программы НРМОБУ «Усть - Юганская СОШ» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) 2021-2022 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по реализации основной образовательной программыНРМОБУ «Усть - Юганская СОШ» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (р...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ На основе основной программы "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА (срок реализации 2021-2022 учебный год)
Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ (далее – Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации») дош...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ На основе основной программы "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой МЛАДШАЯ ГРУППА (срок реализации 2021-2022 учебный год)
Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ (далее – Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации») дош...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА к основной образовательной программе дошкольного образования ГБДОУ № 34 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга на 2021-2022 учебный год срок реализации 1 год Группа № -4 (подготовительная)
Целевые ориентиры освоения обучающимися группы образовательнойпрограммыРебенок:- овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятел...
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования МАДОУ ДС № 54 «Катюша» группы общеразвивающей направленности для детей пятого года на 2021- 2022 учебный год
Рабочая программа по реализации образовательной программы ДОУ №54 группы общеразвивающей направленности для детей среднего дошкольного возраста (4 – 5 лет)...
Рабочая учебная программа по реализации основной общеразвивающей программы дошкольного образования в группе общеразвивающей направленности от 5 до 7 лет (на 2021-2022 учебный год)
рабочая программа...
Итоговый педсовет в ДОУ "Реализация основных задач за 2021 - 2022 учебный год"
Вот и закончился учебный год, насыщенный делами, проблемами, яркими праздниками и непростыми буднями, традиционный и инновационный 2021 - 2022 учебный год. Планы и задумки выполнены полно...