Картотеки "Утренний круг" , (2 младшая группа)
план-конспект занятия (младшая группа)
Леготина Елена Евгеньевна
Картотеки "Утренний круг" (2 младшая группа)
картотека (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
utrenniy_krug.docx | 17.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Утренний круг во второй младшей группе
Приглашение на утренний круг (варианты):
- Звуковые сигналы: колокольчик, маракас, дудочка, свисток, свистулька, металлофон, бубен или изготовленный совместно с детьми шумовой инструмент;
- Микрофон для исполнения: любимой песни группы (1-2 ребенка начинают петь, другие подхватывают, таким образом постепенно собираются все дети);
- Стихотворения (сочиненные совместно с детьми для этих целей), объявления, мелодия, речевка и т.д.;
- Мигание светом фонарика;
- Подвижная игра «Паровозик» или «Поезд», колонна машин и т.д. Дети или воспитатель изображают поезд, собирают детей по группе и привозят на место группового сбора.
№ 1. Дата: Тематическая неделя «Здравствуй, детский сад!»
1. Образование круга - звуковой сигнал (колокольчик). Мы приходим в детский сад, там игрушки стоят. Паровоз, пароход дожидаются ребят. | ||||
2. Приветствие «Общий круг» Сядьте в круг, чтобы я вас могла всех видеть. Поздороваемся глазами, глядя в глаза друг другу. Слегка кивнув головой, дотронусь до плеча своего соседа, улыбнусь ему (показываю без слов) Сделайте, как я. | ||||
3. Работа с календарем природы | ||||
4. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций. | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Беседа о том, что такое групповой сбор. *Беседа о том, что такое новости. *Игра «Наши имена» Каждый ребёнок называет своё имя и хлопает в ладоши, а дети повторяют вслед за ним, как эхо.
*Игра «Весёлые переглядки» Весёлая игрушка смотрит на ребёнка, тот должен её улыбнуться губами и глазами. | Д/и «Радио». Цель: воспитывать умение быть внимательным, запоминать наиболее существенные признаки. *Как называется группа, в которую ты ходишь? Как зовут воспитателей? Что мы делаем в группе утром? Вечером? В обед? Как зовут девочек в нашей группе? Мальчиков? Как зовут тебя? Как тебя называет мама? Бабушка? *Дид.игра: «Кто позвал» Цель: развивать слуховое внимание, воспитывать дружеское отношение к сверстникам, желание играть вместе. | Вы любите ходить в детский сад? Что вы любите в саду делать? Все дети любят играть с игрушками. Какие игрушки вы любите? Кто покупает вам игрушки? Где живут игрушки у нас в детском саду? Давайте сходим к нашим игрушкам в гости. Найдите где живут наши куклы, машины, кубики и т.д. Каждая игрушка любит свой дом. Как вы думаете, понравится игрушкам, если мы их оставим под столом, на полу? *Игра «Найди домик игрушки». Цель: закрепить умение убирать игрушки на место (дети закрывают глаза, воспитатель расставляет на полу разные игрушки, дети по сигналу разносят игрушки по местам) | Беседа «Моя любимая игрушка» Цель: учить рассказывать о своей игрушке, высказываться полными предложениям Беседа «Береги игрушки» Цель: поощрять желания детей жить дружно, вместе пользоваться игрушками. | Сегодня я вам принесла книгу, в которой стихи о ваших любимых игрушках и картинки к ним. Давайте вспомним эти стихи. (показывает картинку, просит назвать игрушку, рассказать какая она, что делает или умеет делать и рассказать стихотворение) Игра «Что изменилось» Цель: развивать зрительную память, внимание. |
5. Пальчиковая, артикуляционная гимнастика. | ||||
Я с игрушками играю: (Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук.) Мячик я тебе бросаю, (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».) Пирамидку собираю, (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз.) Грузовик везде катаю. (Двигаем перед собой слегка раскрытой кистью правой руки – «катаем машинку») Артикуляционная гимнастика. Комплекс №1 (см. Приложение 2) | ||||
7. Составление плана дня. | ||||
8. Завершающий ритуал Дай «пять» воспитателю. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация "Утреннего круга" - 2 младшая группа
В помощь воспитателям...
Формирование элементарных математических представлений. «Круг. Свойства круга» (для младшей группы)
Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивнаяЦель: познакомить с кругом и его свойствами. Закрепление умения соотносить сенсорные эталоны с предмет...
Сценарий новогоднего утренника !Шире, шире круг!"(2 младшая группа)
Роли: Ведущая, Снегурочка, Снежная Баба, Дед МорозДети: Петрушки, снежинкиПод музыку в зал заходят дети, встают перед елкой ёлкой.1 реб: Нам праздник весёлыйЗима принесла,Зелёная ёлка к намВ гости при...
КОНСПЕКТ семинара-практикума для родителей «Дружный круг!» в младшей группе.
Обучение специальным движениям рук и их тренировка; развитие внимания, связанного с координацией движений; развитие моторики рук, тонких тактильных ощущений. Стимулирование развития сенсорно-перцептив...
Тема: Геометрические фигуры – квадрат, круг. вторая младшая группа
Тема: Геометрические фигуры – квадрат, круг.Задачи: Закреплять представление о геометрических фигурах (круг и квадрат); умение классифицировать их по размеру (большие, маленькие).Материалы:...
Утренний круг в младшей группе
Опыт проведения утреннего круга в младшей группе...
Утренний круг. Вторая младшая группа.
В публикации представлен материал для проведения утренних кругов во второй младшей группе....