ИКТ - обучающиеся презентации
презентация для интерактивной доски

Информационно – коммуникационные технологии в образовании (ИКТ) – это комплекс учебно – методических материалов, технических и инструментальных средств вычислительной техники в учебном процессе, формах и методах их применения для совершенствования деятельности специалистов учреждений образования (администрации, воспитателей, специалистов), а также для образования (развития, диагностики, коррекции) детей.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Цифра 1 произносится, как слово « ОДИН » или « ЕДИНИЦА ».

Слайд 3

На этом рисунке Чип изобразил много бабочек. А на этом рисунке он нарисовал только 1 бабочку ( одну бабочку).

Слайд 4

Здесь Чип нарисовал много шариков. А здесь он нарисовал 1 шарик (один шарик) и одного Вжика.

Слайд 5

Теперь Чипу необходима срочная помощь. Ему надо правильно ответить на вопросы: «На какой картинке нарисовано много черешен?» и «На какой картинке нарисована одна черешня?»

Слайд 6

А Дейл тоже запутался. Помоги и ему правильно ответить на вопросы. Сколько здесь нарисовано ягод? А здесь?

Слайд 7

Цифру 1 можно увидеть повсюду. Например, ее можно увидеть на денежных монетах и купюрах: Один рубль Купюра в 100 рублей

Слайд 8

Вы можете заметить ее на номерах трамваев, автобусов и троллейбусов, (на рисунке номер 14):

Слайд 9

А также, на номерах машин, которые стоят в вашем дворе или едут по улице, (на рисунке номер 014): Если внимательны, то обязательно увидите эту замечательную цифру на табличках, где написаны названия улиц и номера домов. И ещё много где …

Слайд 10

Дорогие ребята! Цифра 1, как и другие цифры, окружают нас повсюду, поэтому запомнить её надо обязательно .

Слайд 11

Автор урока и презентации Григорий Андреев Сайт: http :// www . grigoryandreev . com E - mail : admin @ grigoryandreev . com Скайп : mathematics-tests


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивная игра «Хорошо-плохо»

Слайд 2

Кто поступает правильно?

Слайд 3

Молодец!

Слайд 4

Подумай!

Слайд 6

Молодец!

Слайд 7

Подумай!

Слайд 9

Молодец!

Слайд 10

Подумай!

Слайд 12

Молодец!

Слайд 13

Подумай!

Слайд 15

Молодец!

Слайд 16

Подумай!

Слайд 18

Молодец!

Слайд 19

Подумай!

Слайд 21

Молодец!

Слайд 22

Подумай!

Слайд 24

Молодец!

Слайд 25

Подумай!

Слайд 27

Молодец!

Слайд 28

Подумай!

Слайд 30

Молодец!

Слайд 31

Подумай!

Слайд 33

Молодец!

Слайд 34

Подумай!

Слайд 36

Молодец!

Слайд 37

Подумай!

Слайд 39

Молодец!

Слайд 40

Подумай!

Слайд 42

Молодец!

Слайд 43

Подумай!

Слайд 45

Молодец!

Слайд 46

Подумай!

Слайд 48

Молодец!

Слайд 49

Подумай!

Слайд 51

Молодец!

Слайд 52

Подумай!

Слайд 54

Молодец!

Слайд 55

Подумай!

Слайд 57

Молодец!

Слайд 58

Подумай!

Слайд 60

Молодец!

Слайд 61

Подумай!

Слайд 63

Молодец!

Слайд 64

Подумай!

Слайд 66

Молодец!

Слайд 67

Подумай!

Слайд 69

Молодец!

Слайд 70

Подумай!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивная игра «Угадай профессию»

Слайд 2

ПРОФЕССИИ ГОРОДА И СЕЛА ВЫБЕРИ НУЖНОЕ (УБЕРИ ЛИШНЕЕ) РЕБЯТА, ЗНАЙКА ПРИГЛАШАЕТ НАС С ВАМИ ПОИГРАТЬ

Слайд 3

ПРОФЕССИИ ГОРОДА ПРОФЕССИИ СЕЛА Дорогие ребята, Знайка загадал мне загадки про людей, работающих в городе и в селе. Помогите мне пожалуйста отгадать, КАК НАЗЫВАЮТСЯ их профессии!

Слайд 4

Этот дядя строит дом. Дом многоэтажный. Строит дом карандашом На листке бумажном

Слайд 5

Этот дядя строит дом. Дом многоэтажный. Строит дом карандашом На листке бумажном

Слайд 6

Этот дядя строит дом. Дом многоэтажный. Строит дом карандашом На листке бумажном

Слайд 7

Он рассчитыВает точно, Чтоб все было крепко, прочно. Без его расчета развалится работа!

Слайд 8

Он рассчитыВает точно, Чтоб все было крепко, прочно. Без его расчета развалится работа!

Слайд 9

Он рассчитыВает точно, Чтоб все было крепко, прочно. Без его расчета развалится работа!

Слайд 10

Прикрывается рукой Он от огненного жара, И течёт металл рекой По команде …

Слайд 11

Прикрывается рукой Он от огненного жара, И течёт металл рекой По команде …

Слайд 12

Прикрывается рукой Он от огненного жара, И течёт металл рекой По команде …

Слайд 13

Чтобы ходики ходили, а будильники будили И всегда любой из нас точно знал, который час, По каким часам вставать, по каким часам в кровать, - У него в мастерской чинят время день-деньской.

Слайд 14

Чтобы ходики ходили, а будильники будили И всегда любой из нас точно знал, который час, По каким часам вставать, по каким часам в кровать, - У него в мастерской чинят время день-деньской.

Слайд 15

Чтобы ходики ходили, а будильники будили И всегда любой из нас точно знал, который час, По каким часам вставать, по каким часам в кровать, - У него в мастерской чинят время день-деньской.

Слайд 16

Пламя пышет жаром, Льётся пот с лица, Звонко бьёт по стали Молот ...

Слайд 17

Пламя пышет жаром, Льётся пот с лица, Звонко бьёт по стали Молот ...

Слайд 18

Пламя пышет жаром, Льётся пот с лица, Звонко бьёт по стали Молот ...

Слайд 19

Сейчас, дружок, вопрос такой: Скажи, как называют Рабочего, что под землёй Нам уголь добывает.

Слайд 20

Сейчас, дружок, вопрос такой: Скажи, как называют Рабочего, что под землёй Нам уголь добывает.

Слайд 21

Сейчас, дружок, вопрос такой: Скажи, как называют Рабочего, что под землёй Нам уголь добывает.

Слайд 22

Он посеет весною пшеницу, Прорастёт, пустит корни зерно. Поле хлебное заколосится И наполнится солнцем оно.

Слайд 23

Он посеет весною пшеницу, Прорастёт, пустит корни зерно. Поле хлебное заколосится И наполнится солнцем оно.

Слайд 24

Он посеет весною пшеницу, Прорастёт, пустит корни зерно. Поле хлебное заколосится И наполнится солнцем оно.

Слайд 25

Его работы ждёт земля, Едва рассвет лучи зажжёт. Весной расчешет он поля, Наступит осень – пострижёт.

Слайд 26

Его работы ждёт земля, Едва рассвет лучи зажжёт. Весной расчешет он поля, Наступит осень – пострижёт.

Слайд 27

Его работы ждёт земля, Едва рассвет лучи зажжёт. Весной расчешет он поля, Наступит осень – пострижёт.

Слайд 28

Доктор, но не для детей, А для птиц и для зверей. У него особый дар, Этот врач - …

Слайд 29

Доктор, но не для детей, А для птиц и для зверей. У него особый дар, Этот врач - …

Слайд 30

Доктор, но не для детей, А для птиц и для зверей. У него особый дар, Этот врач - …

Слайд 31

Он природу охраняет, Браконьеров прогоняет, А зимою у кормушек В гости ждёт лесных зверюшек.

Слайд 32

Он природу охраняет, Браконьеров прогоняет, А зимою у кормушек В гости ждёт лесных зверюшек.

Слайд 33

Он природу охраняет, Браконьеров прогоняет, А зимою у кормушек В гости ждёт лесных зверюшек.

Слайд 34

В небе, солнцем разогретом, пчёлы трудятся все летом. Улей, поле, вновь леток, кОроток так лета срок. А потом созреет мёд. Потрудился .................

Слайд 35

В небе, солнцем разогретом, пчёлы трудятся все летом. Улей, поле, вновь леток, кОроток так лета срок. А потом созреет мёд. Потрудился .................

Слайд 36

В небе, солнцем разогретом, пчёлы трудятся все летом. Улей, поле, вновь леток, кОроток так лета срок. А потом созреет мёд. Потрудился .................

Слайд 37

Её давно бурёнки знают, Всегда мычанием встречают И за её нелёгкий труд Всё молоко ей отдают.

Слайд 38

Её давно бурёнки знают, Всегда мычанием встречают И за её нелёгкий труд Всё молоко ей отдают.

Слайд 39

Её давно бурёнки знают, Всегда мычанием встречают И за её нелёгкий труд Всё молоко ей отдают.

Слайд 40

Дорогие ребята, Я СЛУЧАЙНО ПЕРЕПУТАЛ ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕПЕРЬ НЕ ЗНАЮ, ЧЬИ ОНИ. ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСПОМНИТЬ, ЛЮДЯМ КАКИХ ПРОФЕССИЙ ЭТО НУЖНО ДЛЯ РАБОТЫ!

Слайд 41

Этот дядя строит дом. Дом многоэтажный. Строит дом карандашом На листке бумажном

Слайд 42

Он рассчитыВает точно, Чтоб все было крепко, прочно. Без его расчета развалится работа!

Слайд 43

Прикрывается рукой Он от огненного жара, И течёт металл рекой По команде …

Слайд 44

Чтобы ходики ходили, а будильники будили И всегда любой из нас точно знал, который час, По каким часам вставать, по каким часам в кровать, - У него в мастерской чинят время день-деньской.

Слайд 45

Пламя пышет жаром, Льётся пот с лица, Звонко бьёт по стали Молот ...

Слайд 46

Сейчас, дружок, вопрос такой: Скажи, как называют Рабочего, что под землёй Нам уголь добывает.

Слайд 47

Он посеет весною пшеницу, Прорастёт, пустит корни зерно. Поле хлебное заколосится И наполнится солнцем оно.

Слайд 48

Его работы ждёт земля, Едва рассвет лучи зажжёт. Весной расчешет он поля, Наступит осень – пострижёт.

Слайд 49

Доктор, но не для детей, А для птиц и для зверей. У него особый дар, Этот врач - …

Слайд 50

Он природу охраняет, Браконьеров прогоняет, А зимою у кормушек В гости ждёт лесных зверюшек.

Слайд 51

В небе, солнцем разогретом, пчёлы трудятся все летом. Улей, поле, вновь леток, кОроток так лета срок. А потом созреет мёд. Потрудился .................

Слайд 52

Её давно бурёнки знают, Всегда мычанием встречают И за её нелёгкий труд Всё молоко ей отдают.

Слайд 53

Автор шаблона АВТОР ИГРЫ: Пантелеева Евгения Григорьевна Воспитатель муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения детский сад №24 общеразвивающего вида АВТОР ШАБЛОНА Рассохина Галина Владимировна учитель информатики МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 41» г.о. Саранск Республики Мордовия http://pedsovet.su/

Слайд 54

http://www.paint-best.info/art/clipart/city/ viki.rdf.ru http://ljubimyj-detskij.ru/zagadki/1430-detyam-zagadki-o-professiyakh-pchelovod.html http://ljubimyj-detskij.ru/zagadki/1429-detyam-zagadki-o-professiyakh-ovoshchevod.html http://sluhi.com.ua/images/news/58-12022225594794.jpg http://www.hereisfree.com/content1/pic/zip/2011224211 http://guiadoestudante.abril.com.br/blogs/pordentrodasprofissoes/files/2014/05/arquitetura-construcao-desenho.jpg http://rjob.ru/upload/medialibrary/79f/79f57eff87785144d34356f0f7cdd948.jpg http://forum.materinstvo.ru/uploads/journals/1241555495/j104002_1241593848.jpg https://vk.com/pages?oid=-38616356&p=shop http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=30&t=12609 http://frant.me/news/detail/20023/ http://www.e-reading.club/bookreader.php/1005258/Shalaeva_-_Domashnie_zhivotnye.html http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=17151.50 http://bestkidstoys.ru/nabor-veterinara-v-chemodanchike/ http://www.angioletti.ru/product/kukla_v_odejde_veterinarnogo_vracha_s_naborom_instrumentov_3438.html http://piterhunt.ru/scripts/forum/archive/index.php/t-30342.html?s=d14658a4d6e8530180dbf42cb7482b82 Интернет - ресурсы

Слайд 55

http://www.hunt-guns.com/about-hunt/binoculars-yukon http://gunsabout.ru/oxotniche-oruzhie-zakon-rf/ http://www.anatoly70.narod.ru/dno03.html http://rus-img2.com/pchely-med-soty http://www.mobiledevice.ru/lely-astronaut-a3-stradbrook-sistema-dlia-skota-ferma-doika-koro.aspx Интернет - ресурсы

Слайд 56

Интернет - ресурсы Изображения, представленные слева являются ссылками на первоисточники


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИНТЕРАКТИВНАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ВЕРШКИ и КОРЕШКИ» д ля старшего дошкольного возраста ? ?

Слайд 2

Данное пособие состоит из 13 слайдов. Цель игры: Способствовать развитию знаний об овощах. Задачи: - В игровой форме познакомить детей с миром съедобных растений; Расширять кругозор – помочь узнать историю появления овощей на нашем столе, а также получить сведения о питательных и целебных свойствах овощных культур. Содержание работы со слайдами: На каждом из восьми слайдов (с 3 по 10 слайд) изображение одного какого-либо овоща. Начиная знакомство с овощами, ребёнок должен отгадать загадку, потом подобрать соответствующий рисунок и кликом мышки проверить правильность выбора – изображение овоща встанет на место его контурного изображения. Если ребенок ошибся в выборе, картинка при нажатии на нее мышкой станет прозрачной. Рассмотрев получившееся изображение, нужно отв е тить на вопрос: какая часть растения использует человеком в пищу. Когда все эти задания будут выполнены, ребёнок послушает небольшой рассказ о каждом из овощей и узнает, почему он стал незаменимым продуктом на нашем столе. Смена слайда производится кликом мышки по квадрату в правом нижнем углу слайда. Интерактивная дидактическая игра «Вершки и корешки»

Слайд 3

«морковь» ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ Любопытный красный нос По макушку в землю врос Лишь торчат на грядке Зеленые прядки. (Морковь). ОТВЕТЬ НА ВОПРОС Что съедобно у морковки: надземная часть, листья – вершки, или подземная - корешки? ПОСЛУШАЙ Морковь называется корнеплодом, потому что в пищу используется ее корень. В толстом оранжевом корне моркови накапливаются питательные вещества. Если осенью морковку не выкапывать, а оставить в земле, на будущий год она снова даст зеленые побеги и принесет семена. Для этого и нужен растению запас питательных веществ. Морковь едят сырой и вареной. Особенно полезен морковный сок, в котором много витаминов, необходимых человеку для здоровья. Морковный сок нужен больным людям с плохим зрением.

Слайд 4

«капуста» ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ Что за скрип? Что за хруст? Это что еще за куст? Как же мне без хруста, Если я … (Капуста) ОТВЕТЬ НА ВОПРОС Что съедобно у капусты: надземная часть – вершки, или подземная - корешки? ПОСЛУШАЙ Кочан капусты – это огромная почка, в которой большие сочные листья тесно прилегают друг к другу. В пищу у кочанной капусты используют именно эти листья, поэтому ее называют листовым овощем. Капусту можно есть в сыром, вареном и жареном виде, а также квашенную. В листьях капусты много витаминов. Кроме кочанной за долгие века люди вывели много сортов капусты. Есть среди них растения, у которых едят цветочные бутоны – цветная капуста, а есть и такие, у которых в пищу идет разросшийся, как шар, стебель – капуста кольраби.

Слайд 5

«свекла» ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ Хоть и сахарной зовусь, Но от дождей я не промокла, Крупна, кругла, сладка на вкус. Узнали вы меня? Я - … (Свекла) ОТВЕТЬ НА ВОПРОС Что съедобно у свеклы: надземная часть – вершки, или подземная - корешки? ПОСЛУШАЙ Люди используют свеклу в пищу с глубокой древности. Свекла – корнеплод, у нее съедобная нижняя, корневая часть. В массивном, красно – фиолетового цвета корне свеклы содержаться питательные вещества, сахар и витамины. Свеклу едят в вареном и маринованном виде. Кроме обычной столовой свеклы люди вывели и другие сорта: крупную оранжевую свеклу для скота и белую сахарную, из которой получают сахар.

Слайд 6

«репа» ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ Круглый, круглый желтый бок Сидит на грядке колобок, Врос он в землю крепко. Кто же это… (Репка). ОТВЕТЬ НА ВОПРОС Что съедобно у свеклы: надземная часть – вершки, или подземная - корешки? ПОСЛУШАЙ Репа – крупный, сладковатый на вкус корнеплод. Она может быть разных оттенков желтого цвета: от ярко оранжевого до почти белого. Кроме питательных веществ в репе содержится много витаминов. Её можно есть в сыром и вареном виде. Раньше любимым блюдом была пареная репа. Готовить её было просто: очистить от кожуры, положил в горшок с водой и ставь в печь. Когда хотят сказать о каком – то деле, что оно очень простое, вспоминают про это старинное кушанье: «Проще пареной репы».

Слайд 7

«помидор» ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ Он круглый, красный, как глаз светофора. Среди овощей нет сочней… (Помидора). ОТВЕТЬ НА ВОПРОС Что съедобно у свеклы: надземная часть – вершки, или подземная - корешки? ПОСЛУШАЙ Родина помидоров – далекая тропическая Америка. Поэтому они хорошо растут только там, где тепло и влажно. Помидоры называют плодовыми овощами, потому что в пищу употребляют их спелые плоды. Из небольших желтых цветков вырастают плоды. Во второй половине лета под лучами жаркого солнца эти плоды превращаются в крупные, ароматные, красные помидоры. Они очень сочны и вкусны. Помидоры едят в сыром и консервированном виде. Из них получают сок который называют томатными, потому что второе название помидоров – томаты.

Слайд 8

«картофель» ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ И зелен и густ На грядке куст. А капни немножко – Под кустом … (Картошка). ОТВЕТЬ НА ВОПРОС Что съедобно у свеклы: надземная часть – вершки, или подземная - корешки? ПОСЛУШАЙ Листья, стебли и корни картофеля несъедобны, а его плоды – маленькие зеленые шарики – «яблочки», вырастающие на месте опавших цветков, - даже ядовиты. Но у картофельного куста есть необычные отростки стебля, на которых появляются сочные клубни. Мы привыкли называть их картошкой. В этих клубнях растение запасает питательные вещества. В них содержится крахмал и витамины. Картофель едят в вареном, жареном и печеном виде.

Слайд 9

«огурец» ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ Летом в огороде свежие, зеленые, а зимою в банке – крепкие, соленые. Угадайте, молодцы, как зовут нас…(Огурцы) ОТВЕТЬ НА ВОПРОС Что съедобно у свеклы: надземная часть – вершки, или подземная - корешки? ПОСЛУШАЙ У огурцов используют в пищу молодые, сочные, зеленые плоды, внутри которых можно увидеть много мелких семян. Огурчик покрытые мелкими, колючими бугорочками, вырастают на месте ярких, желтых цветов. Их не сразу заметишь среди стелющихся по земле стеблей и широких резных листьев. Родина огурца – жаркие страны, он любит тепло и влагу, поэтому в наших краях его выращивают в теплицах. Едят огурцы в свежем, соленом и маринованном виде. Питательных веществ в них много, огурцы очень вкусны и улучшают аппетит.

Слайд 10

«лук» ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ Ощипали с Егорушки Зеленые перышки. Заставил Егорушка Плакать без горюшка. (Лук) ОТВЕТЬ НА ВОПРОС Что съедобно у лука: вершки или корешки? А может быть, и то, и другое? ПОСЛУШАЙ Лук – удивительное растение. Над землей торчат его узкие длинные листья, словно зеленые перышки, а под землей прячется луковица, похожая на репку. Луковица – это подземный побег, покрытый толстыми сочными чешуями – измененными листьями. Лук родом из засушливых мест, поэтому в луковице растение запасает воду на тот случай, если долго не будет дождя. У лука съедобные зеленые листья – вершки и луковицы – корешки. В луке много витаминов, его сок обладает целебными свойствами. Он убивает вредных микробов, поэтому в старину говорили: «Лук – от семи недуг».

Слайд 11

МОЛОДЕЦ! Спасибо за игру!

Слайд 12

Информационные источники: Для изготовления игры использовался иллюстративный материал из книги автора О. А. Новиковской «Вершки и корешки» из серии «Учимся вместе – делаешь сам» Игровые модели обучения и воспитания. Издательство: Санкт – Петербург «Паритет», 2006г.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра «Кто где живет». Цель: уметь определить и называть место обитания разных животных.

Слайд 3

Игра «Кто спрятался в лесу». Цель: уметь находить спрятанных животных.

Слайд 5

Игра «Чья тень? Цель: учить детей по контору(тени) определять название животного.

Слайд 7

Пальчиковая гимнастика . Еж, медведь, барсук, енот Спят зимою круглый год. Волка, зайца, рысь, лису И зимой найдешь в лесу .


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Экологический квест

Слайд 2

Что такое квест ? Переводится слово с английского языка как «поиск» . В общем смысле данное понятие обозначает какой-либо сюжет, который предполагает достижение цели путем преодоления каких-либо препятствий

Слайд 3

Что такое экологический квест ? Это командная игра, включающая различные задания соревновательного характера и имеющая определенный сюжет, в нашем случае связанный с природоохранной и экологической тематикой .

Слайд 4

Каким должен быть экологический квест сочетать развлекательную и образовательную функцию, быть тематически оформленным , игровым, иметь сюжетных персонажей, сочетать интеллектуальные и физические (двигательные) задания, соответствовать уровню знаний детей по экологии , организовываться так же на достаточном уровне сложности; предполагать гибкое сочетание организационных форм (две команды, работа в парах , группах, так как квест – в высокой степени интерактивная игра; выводить детей не столько на репродуктивную, сколько на творческую, частично - поисковую деятельность

Слайд 5

Как спроектировать квест 1. Проектируем сюжет и форму (линейная, штурмовая, кольцевая) 2. Проектируем класс знаний, умений, которые необходимо повторить, закрепить, самостоятельно выделить согласно сюжету 3. Проектируем и оформляем задание для квеста . Они могут быть самыми разнообразными : лабиринты, шарады и ребусы, задание на проведение опыта, на нахождение соответствия, исключение лишнего и др.

Слайд 6

Основные правила квеста Квест не может быть изолированным, единичным мероприятием. Это должна быть рационально организованная и распределенная в учебном году система. Педагог поощряет и хвалит детей за качественную реализацию экологического содержания , а не за скорость и веселье. Педагог готовит модели, схемы, экологические объекты к квесту , насыщает пространство деятельности детей. Квест обязательно должен иметь призы, поддерживающие по тематике выбранный сценарий для детей

Слайд 7

Что дает квест это форма организации экологического воспитания , которая помогают организовывать познавательную и практическую активность детей в сфере экологии и познания природы в самостоятельной деятельности и совместной деятельности в режимных моментах. Она ориентирует детей, на самостоятельный и инициативный поиск. Дети получают опыт самоорганизации, группового общения, опыт переживания и собственного успеха. Форма квеста способствуют решению задач формирования экологической культуры .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ «НЕЗНАЙКА В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ»

Слайд 2

Цель игры: Формировать у дошкольников устойчивые навыки соблюдения и выполнения правил дорожного движения. Задачи игры: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения и поведения на улице; Расширять знания о светофоре, который регулирует движения на дороге; Продолжать знакомить детей с дорожными знаками: «Пешеходный переход», «Остановка общественного транспорта», «Подземный пешеходный переход». «Пункт медицинской помощи» Оборудование: ноутбук, проектор, мультимедийная доска. Форма проведения игры: индивидуальная работа взрослого с ребенком. Правила игры: решать проблемные ситуации, которые возникают в ходе игры, щелкать мышкой по указанию в комментариях.

Слайд 3

Ход игры: 1 слайд игры: Напутствие. 2-4 слайды игры : Педагог читает вопрос в стихах. Выслушивает ответ ребенка, затем педагог или ребенок нажимает на соответствующий свет светофора. 5- 9 слайды игры: Педагог читает вопрос и просит ребенка ответить , затем он нажимает на Незнайку и ребенок видит правильное действие персонажа. Затем педагог читает стихотворение подтверждающее правильность ответа. 10 слайд игры: Педагог просит отгадать загадку! Затем ребенок или взрослый нажимает на знак «?» , после чего появляется отгадка. 11 слайд игры: Педагог просит отгадать загадку! Затем нажимают на Незнайку и появляется отгадка. 12 слайд игры: Педагог просит ребенка назвать дорожные знаки, затем рассмотреть картинки поочередно, выбрать сначала нужный знак для первой картинки, затем кликнуть мышкой на него. Потом для второй и для третьей.

Слайд 4

Дети!!! Соблюдайте все Правила движения, И тогда у вас не будет В жизни огорчения! ! ! ! !

Слайд 5

Этот свет — твой первый друг — Деловито строгий. Если он зажёгся вдруг — Нет пути дороги. (Какой свет? Нажми на него)

Слайд 6

Этот свет — твой друг второй Даёт совет толковый: Стой! Внимание утрой! Жди сигналов новых! (Какой свет? Нажми на него)

Слайд 7

Третий друг тебе мигнул Своим надежным светом: Проходи! Угрозы нет! Я уверен в этом! (Какой свет? Нажми на него)

Слайд 8

На асфальт встаю ногой, Красный мне кричит: "Постой!" Видишь мой запретный цвет? На него дороги нет!" Подскажи Незнайке, что ему нужно сделать в этой ситуации?( Нажми на Незнайку и узнай правильный ответ)

Слайд 9

Вот, зелёный замигал, Путь -" свободен", указал. Человечек в том глазке, Переход открыл он мне. Подскажи Незнайке, что ему нужно сделать в этой ситуации?( Нажми на Незнайку и узнай правильный ответ)

Слайд 10

Убедись, что слева- справа нету мчащихся машин, И тогда иди спокойно. Все поймут: ты стал большим. Что необходимо сделать, когда будешь переходить проезжую часть по зебре? ( Нажми на Незнайку, чтобы проверить свой ответ)

Слайд 11

Вот подземный переход, Он нас к цели доведет, По ступенькам ты спускайся, И нисколько не пугайся. Что поможет Незнайке перейти дорогу? (Нажми на Незнайку, и ты увидишь правильный ответ)

Слайд 12

? ! Вы запомните, друзья. На дороге нам нельзя Бегать, прыгать и скакать И с мячом в футбол играть. И не думайте напрасно. Что здесь вовсе не опасно . Дети играют на проезжей части, правильно ли это? Почему? (Нажмите на Незнайку)

Слайд 13

Для машины, знают все, Есть дороги, есть шоссе. Помнит также мал и стар, Пешеходам – …?... Отгадай загадку! (Что бы проверить ответ, нажми на вопрос) ТРОТУАР

Слайд 14

На дороге не возникнет спор, Если вдруг сломался светофор, Кто исправит это положение? Кто отрегулирует движение? (Нажми на Незнайку и узнай правильный ответ) РЕГУЛИРОВЩИК

Слайд 15

Рассмотри картинки. Какой дорожный знак должен применяться в каждой из них? ( Для проверки правильности нажми на Незнайку)

Слайд 17

Будьте внимательны! До встречи, друзья!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактическая игра «Четвертый лишний» Цель:1. Развивать умение классифицировать и обобщать (овощи, фрукты, ягоды, грибы, дикие и домашние животные, птицы, рыбы, цветы, деревья); 2. Развивать связную речь, внимание, самоконтроль;

Слайд 2

«Четвертый лишний»

Слайд 3

«Четвертый лишний»

Слайд 4

«Четвертый лишний»

Слайд 5

«Четвертый лишний»

Слайд 6

«Четвертый лишний»

Слайд 7

«Четвертый лишний»

Слайд 8

«Четвертый лишний»

Слайд 9

«Четвертый лишний»

Слайд 10

«Четвертый лишний»

Слайд 11

«Четвертый лишний»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развивающая игра Цель: развитие целостности восприятия, внимания Найди контур предмета

Слайд 2

Задание По порядку, начиная с первого изображения, нужно найти его контур во втором столбце, и кликнуть по нему мышкой.

Слайд 3

1

Слайд 4

1 2

Слайд 5

1 2 3

Слайд 6

4 1 2 3

Слайд 7

1 2 3 4

Слайд 8

Молодец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучающая презентация по правилам пожарной безопасности «Азбука пожарной безопасности»

Презентация  предназначена для использования педагогами, родителями в вопросе повышения знаний противопожарной безопасности, овладение детьми навыками правильных действий в случае пожара ,о...

Обучающая презентация "Утром, вечером и днем осторожен будь с огнем".

Вот какую презентацию я подготовила на конкурс "Лучшее пособие по ОБЖ"....

Обучающая презентация "Части суток "

Время суток для детей, для взрослых и для всей растительной и живой природы состоит из четырех отрезков времени : утро, день ,вечер, ночь....

Обучающая презентация "Правила дорожного движения для детей"

Данная презентация полезна в обучении детей дошкольного возраста правилам дорожного движения и безопасному поведению на дорогах....

обучающие презентации

Обучающие презентации для младшего возраста на лексическую тему: "Овощи и фрукты"...

Обучающая презентация тема: "Русские народные традиции, праздник " Пасха"

Патриотическое воспитание  через народные праздник " Пасха".Дошкольный возраст – это период становления личности, благоприятный для формирования высоких нравственных чувств, к которому относится ...

Презентация "Обучающие презентации"

Инструкция как создать обучающую презентацию по здоровьесбережению "Гимнастика для глаз"...