ИКТ - обучающиеся презентации
презентация для интерактивной доски
Информационно – коммуникационные технологии в образовании (ИКТ) – это комплекс учебно – методических материалов, технических и инструментальных средств вычислительной техники в учебном процессе, формах и методах их применения для совершенствования деятельности специалистов учреждений образования (администрации, воспитателей, специалистов), а также для образования (развития, диагностики, коррекции) детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Интерактивная игра Математика | 2.8 МБ |
Интерактивная игра Хорошо -плохо | 885.78 КБ |
Интерактивная игра "Угадай профессию" | 2.7 МБ |
Интерактивная игра "Вершки и корешки" | 2.26 МБ |
Интерактивная ига: "Дикие животные" | 2.65 МБ |
Интерактивная игра Больше - меньше | 708.35 КБ |
Экологический квест | 49.56 КБ |
Интерактивная игра по ПДД | 2.49 МБ |
Интерактивная игра Четвертый лишний | 2.26 МБ |
Интерактивная игра Найди контур предмета | 1.12 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
На этом рисунке Чип изобразил много бабочек. А на этом рисунке он нарисовал только 1 бабочку ( одну бабочку).
Здесь Чип нарисовал много шариков. А здесь он нарисовал 1 шарик (один шарик) и одного Вжика.
Теперь Чипу необходима срочная помощь. Ему надо правильно ответить на вопросы: «На какой картинке нарисовано много черешен?» и «На какой картинке нарисована одна черешня?»
А Дейл тоже запутался. Помоги и ему правильно ответить на вопросы. Сколько здесь нарисовано ягод? А здесь?
Цифру 1 можно увидеть повсюду. Например, ее можно увидеть на денежных монетах и купюрах: Один рубль Купюра в 100 рублей
Вы можете заметить ее на номерах трамваев, автобусов и троллейбусов, (на рисунке номер 14):
А также, на номерах машин, которые стоят в вашем дворе или едут по улице, (на рисунке номер 014): Если внимательны, то обязательно увидите эту замечательную цифру на табличках, где написаны названия улиц и номера домов. И ещё много где …
Дорогие ребята! Цифра 1, как и другие цифры, окружают нас повсюду, поэтому запомнить её надо обязательно .
Автор урока и презентации Григорий Андреев Сайт: http :// www . grigoryandreev . com E - mail : admin @ grigoryandreev . com Скайп : mathematics-tests
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Кто поступает правильно?
Молодец!
Подумай!
Молодец!
Подумай!
Молодец!
Подумай!
Молодец!
Подумай!
Молодец!
Подумай!
Молодец!
Подумай!
Молодец!
Подумай!
Молодец!
Подумай!
Молодец!
Подумай!
Молодец!
Подумай!
Молодец!
Подумай!
Молодец!
Подумай!
Молодец!
Подумай!
Молодец!
Подумай!
Молодец!
Подумай!
Молодец!
Подумай!
Молодец!
Подумай!
Молодец!
Подумай!
Молодец!
Подумай!
Молодец!
Подумай!
Молодец!
Подумай!
Молодец!
Подумай!
Молодец!
Подумай!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПРОФЕССИИ ГОРОДА И СЕЛА ВЫБЕРИ НУЖНОЕ (УБЕРИ ЛИШНЕЕ) РЕБЯТА, ЗНАЙКА ПРИГЛАШАЕТ НАС С ВАМИ ПОИГРАТЬ
ПРОФЕССИИ ГОРОДА ПРОФЕССИИ СЕЛА Дорогие ребята, Знайка загадал мне загадки про людей, работающих в городе и в селе. Помогите мне пожалуйста отгадать, КАК НАЗЫВАЮТСЯ их профессии!
Этот дядя строит дом. Дом многоэтажный. Строит дом карандашом На листке бумажном
Этот дядя строит дом. Дом многоэтажный. Строит дом карандашом На листке бумажном
Этот дядя строит дом. Дом многоэтажный. Строит дом карандашом На листке бумажном
Он рассчитыВает точно, Чтоб все было крепко, прочно. Без его расчета развалится работа!
Он рассчитыВает точно, Чтоб все было крепко, прочно. Без его расчета развалится работа!
Он рассчитыВает точно, Чтоб все было крепко, прочно. Без его расчета развалится работа!
Прикрывается рукой Он от огненного жара, И течёт металл рекой По команде …
Прикрывается рукой Он от огненного жара, И течёт металл рекой По команде …
Прикрывается рукой Он от огненного жара, И течёт металл рекой По команде …
Чтобы ходики ходили, а будильники будили И всегда любой из нас точно знал, который час, По каким часам вставать, по каким часам в кровать, - У него в мастерской чинят время день-деньской.
Чтобы ходики ходили, а будильники будили И всегда любой из нас точно знал, который час, По каким часам вставать, по каким часам в кровать, - У него в мастерской чинят время день-деньской.
Чтобы ходики ходили, а будильники будили И всегда любой из нас точно знал, который час, По каким часам вставать, по каким часам в кровать, - У него в мастерской чинят время день-деньской.
Пламя пышет жаром, Льётся пот с лица, Звонко бьёт по стали Молот ...
Пламя пышет жаром, Льётся пот с лица, Звонко бьёт по стали Молот ...
Пламя пышет жаром, Льётся пот с лица, Звонко бьёт по стали Молот ...
Сейчас, дружок, вопрос такой: Скажи, как называют Рабочего, что под землёй Нам уголь добывает.
Сейчас, дружок, вопрос такой: Скажи, как называют Рабочего, что под землёй Нам уголь добывает.
Сейчас, дружок, вопрос такой: Скажи, как называют Рабочего, что под землёй Нам уголь добывает.
Он посеет весною пшеницу, Прорастёт, пустит корни зерно. Поле хлебное заколосится И наполнится солнцем оно.
Он посеет весною пшеницу, Прорастёт, пустит корни зерно. Поле хлебное заколосится И наполнится солнцем оно.
Он посеет весною пшеницу, Прорастёт, пустит корни зерно. Поле хлебное заколосится И наполнится солнцем оно.
Его работы ждёт земля, Едва рассвет лучи зажжёт. Весной расчешет он поля, Наступит осень – пострижёт.
Его работы ждёт земля, Едва рассвет лучи зажжёт. Весной расчешет он поля, Наступит осень – пострижёт.
Его работы ждёт земля, Едва рассвет лучи зажжёт. Весной расчешет он поля, Наступит осень – пострижёт.
Доктор, но не для детей, А для птиц и для зверей. У него особый дар, Этот врач - …
Доктор, но не для детей, А для птиц и для зверей. У него особый дар, Этот врач - …
Доктор, но не для детей, А для птиц и для зверей. У него особый дар, Этот врач - …
Он природу охраняет, Браконьеров прогоняет, А зимою у кормушек В гости ждёт лесных зверюшек.
Он природу охраняет, Браконьеров прогоняет, А зимою у кормушек В гости ждёт лесных зверюшек.
Он природу охраняет, Браконьеров прогоняет, А зимою у кормушек В гости ждёт лесных зверюшек.
В небе, солнцем разогретом, пчёлы трудятся все летом. Улей, поле, вновь леток, кОроток так лета срок. А потом созреет мёд. Потрудился .................
В небе, солнцем разогретом, пчёлы трудятся все летом. Улей, поле, вновь леток, кОроток так лета срок. А потом созреет мёд. Потрудился .................
В небе, солнцем разогретом, пчёлы трудятся все летом. Улей, поле, вновь леток, кОроток так лета срок. А потом созреет мёд. Потрудился .................
Её давно бурёнки знают, Всегда мычанием встречают И за её нелёгкий труд Всё молоко ей отдают.
Её давно бурёнки знают, Всегда мычанием встречают И за её нелёгкий труд Всё молоко ей отдают.
Её давно бурёнки знают, Всегда мычанием встречают И за её нелёгкий труд Всё молоко ей отдают.
Дорогие ребята, Я СЛУЧАЙНО ПЕРЕПУТАЛ ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕПЕРЬ НЕ ЗНАЮ, ЧЬИ ОНИ. ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСПОМНИТЬ, ЛЮДЯМ КАКИХ ПРОФЕССИЙ ЭТО НУЖНО ДЛЯ РАБОТЫ!
Этот дядя строит дом. Дом многоэтажный. Строит дом карандашом На листке бумажном
Он рассчитыВает точно, Чтоб все было крепко, прочно. Без его расчета развалится работа!
Прикрывается рукой Он от огненного жара, И течёт металл рекой По команде …
Чтобы ходики ходили, а будильники будили И всегда любой из нас точно знал, который час, По каким часам вставать, по каким часам в кровать, - У него в мастерской чинят время день-деньской.
Пламя пышет жаром, Льётся пот с лица, Звонко бьёт по стали Молот ...
Сейчас, дружок, вопрос такой: Скажи, как называют Рабочего, что под землёй Нам уголь добывает.
Он посеет весною пшеницу, Прорастёт, пустит корни зерно. Поле хлебное заколосится И наполнится солнцем оно.
Его работы ждёт земля, Едва рассвет лучи зажжёт. Весной расчешет он поля, Наступит осень – пострижёт.
Доктор, но не для детей, А для птиц и для зверей. У него особый дар, Этот врач - …
Он природу охраняет, Браконьеров прогоняет, А зимою у кормушек В гости ждёт лесных зверюшек.
В небе, солнцем разогретом, пчёлы трудятся все летом. Улей, поле, вновь леток, кОроток так лета срок. А потом созреет мёд. Потрудился .................
Её давно бурёнки знают, Всегда мычанием встречают И за её нелёгкий труд Всё молоко ей отдают.
Автор шаблона АВТОР ИГРЫ: Пантелеева Евгения Григорьевна Воспитатель муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения детский сад №24 общеразвивающего вида АВТОР ШАБЛОНА Рассохина Галина Владимировна учитель информатики МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 41» г.о. Саранск Республики Мордовия http://pedsovet.su/
http://www.paint-best.info/art/clipart/city/ viki.rdf.ru http://ljubimyj-detskij.ru/zagadki/1430-detyam-zagadki-o-professiyakh-pchelovod.html http://ljubimyj-detskij.ru/zagadki/1429-detyam-zagadki-o-professiyakh-ovoshchevod.html http://sluhi.com.ua/images/news/58-12022225594794.jpg http://www.hereisfree.com/content1/pic/zip/2011224211 http://guiadoestudante.abril.com.br/blogs/pordentrodasprofissoes/files/2014/05/arquitetura-construcao-desenho.jpg http://rjob.ru/upload/medialibrary/79f/79f57eff87785144d34356f0f7cdd948.jpg http://forum.materinstvo.ru/uploads/journals/1241555495/j104002_1241593848.jpg https://vk.com/pages?oid=-38616356&p=shop http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?f=30&t=12609 http://frant.me/news/detail/20023/ http://www.e-reading.club/bookreader.php/1005258/Shalaeva_-_Domashnie_zhivotnye.html http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=17151.50 http://bestkidstoys.ru/nabor-veterinara-v-chemodanchike/ http://www.angioletti.ru/product/kukla_v_odejde_veterinarnogo_vracha_s_naborom_instrumentov_3438.html http://piterhunt.ru/scripts/forum/archive/index.php/t-30342.html?s=d14658a4d6e8530180dbf42cb7482b82 Интернет - ресурсы
http://www.hunt-guns.com/about-hunt/binoculars-yukon http://gunsabout.ru/oxotniche-oruzhie-zakon-rf/ http://www.anatoly70.narod.ru/dno03.html http://rus-img2.com/pchely-med-soty http://www.mobiledevice.ru/lely-astronaut-a3-stradbrook-sistema-dlia-skota-ferma-doika-koro.aspx Интернет - ресурсы
Интернет - ресурсы Изображения, представленные слева являются ссылками на первоисточники
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Данное пособие состоит из 13 слайдов. Цель игры: Способствовать развитию знаний об овощах. Задачи: - В игровой форме познакомить детей с миром съедобных растений; Расширять кругозор – помочь узнать историю появления овощей на нашем столе, а также получить сведения о питательных и целебных свойствах овощных культур. Содержание работы со слайдами: На каждом из восьми слайдов (с 3 по 10 слайд) изображение одного какого-либо овоща. Начиная знакомство с овощами, ребёнок должен отгадать загадку, потом подобрать соответствующий рисунок и кликом мышки проверить правильность выбора – изображение овоща встанет на место его контурного изображения. Если ребенок ошибся в выборе, картинка при нажатии на нее мышкой станет прозрачной. Рассмотрев получившееся изображение, нужно отв е тить на вопрос: какая часть растения использует человеком в пищу. Когда все эти задания будут выполнены, ребёнок послушает небольшой рассказ о каждом из овощей и узнает, почему он стал незаменимым продуктом на нашем столе. Смена слайда производится кликом мышки по квадрату в правом нижнем углу слайда. Интерактивная дидактическая игра «Вершки и корешки»
«морковь» ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ Любопытный красный нос По макушку в землю врос Лишь торчат на грядке Зеленые прядки. (Морковь). ОТВЕТЬ НА ВОПРОС Что съедобно у морковки: надземная часть, листья – вершки, или подземная - корешки? ПОСЛУШАЙ Морковь называется корнеплодом, потому что в пищу используется ее корень. В толстом оранжевом корне моркови накапливаются питательные вещества. Если осенью морковку не выкапывать, а оставить в земле, на будущий год она снова даст зеленые побеги и принесет семена. Для этого и нужен растению запас питательных веществ. Морковь едят сырой и вареной. Особенно полезен морковный сок, в котором много витаминов, необходимых человеку для здоровья. Морковный сок нужен больным людям с плохим зрением.
«капуста» ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ Что за скрип? Что за хруст? Это что еще за куст? Как же мне без хруста, Если я … (Капуста) ОТВЕТЬ НА ВОПРОС Что съедобно у капусты: надземная часть – вершки, или подземная - корешки? ПОСЛУШАЙ Кочан капусты – это огромная почка, в которой большие сочные листья тесно прилегают друг к другу. В пищу у кочанной капусты используют именно эти листья, поэтому ее называют листовым овощем. Капусту можно есть в сыром, вареном и жареном виде, а также квашенную. В листьях капусты много витаминов. Кроме кочанной за долгие века люди вывели много сортов капусты. Есть среди них растения, у которых едят цветочные бутоны – цветная капуста, а есть и такие, у которых в пищу идет разросшийся, как шар, стебель – капуста кольраби.
«свекла» ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ Хоть и сахарной зовусь, Но от дождей я не промокла, Крупна, кругла, сладка на вкус. Узнали вы меня? Я - … (Свекла) ОТВЕТЬ НА ВОПРОС Что съедобно у свеклы: надземная часть – вершки, или подземная - корешки? ПОСЛУШАЙ Люди используют свеклу в пищу с глубокой древности. Свекла – корнеплод, у нее съедобная нижняя, корневая часть. В массивном, красно – фиолетового цвета корне свеклы содержаться питательные вещества, сахар и витамины. Свеклу едят в вареном и маринованном виде. Кроме обычной столовой свеклы люди вывели и другие сорта: крупную оранжевую свеклу для скота и белую сахарную, из которой получают сахар.
«репа» ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ Круглый, круглый желтый бок Сидит на грядке колобок, Врос он в землю крепко. Кто же это… (Репка). ОТВЕТЬ НА ВОПРОС Что съедобно у свеклы: надземная часть – вершки, или подземная - корешки? ПОСЛУШАЙ Репа – крупный, сладковатый на вкус корнеплод. Она может быть разных оттенков желтого цвета: от ярко оранжевого до почти белого. Кроме питательных веществ в репе содержится много витаминов. Её можно есть в сыром и вареном виде. Раньше любимым блюдом была пареная репа. Готовить её было просто: очистить от кожуры, положил в горшок с водой и ставь в печь. Когда хотят сказать о каком – то деле, что оно очень простое, вспоминают про это старинное кушанье: «Проще пареной репы».
«помидор» ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ Он круглый, красный, как глаз светофора. Среди овощей нет сочней… (Помидора). ОТВЕТЬ НА ВОПРОС Что съедобно у свеклы: надземная часть – вершки, или подземная - корешки? ПОСЛУШАЙ Родина помидоров – далекая тропическая Америка. Поэтому они хорошо растут только там, где тепло и влажно. Помидоры называют плодовыми овощами, потому что в пищу употребляют их спелые плоды. Из небольших желтых цветков вырастают плоды. Во второй половине лета под лучами жаркого солнца эти плоды превращаются в крупные, ароматные, красные помидоры. Они очень сочны и вкусны. Помидоры едят в сыром и консервированном виде. Из них получают сок который называют томатными, потому что второе название помидоров – томаты.
«картофель» ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ И зелен и густ На грядке куст. А капни немножко – Под кустом … (Картошка). ОТВЕТЬ НА ВОПРОС Что съедобно у свеклы: надземная часть – вершки, или подземная - корешки? ПОСЛУШАЙ Листья, стебли и корни картофеля несъедобны, а его плоды – маленькие зеленые шарики – «яблочки», вырастающие на месте опавших цветков, - даже ядовиты. Но у картофельного куста есть необычные отростки стебля, на которых появляются сочные клубни. Мы привыкли называть их картошкой. В этих клубнях растение запасает питательные вещества. В них содержится крахмал и витамины. Картофель едят в вареном, жареном и печеном виде.
«огурец» ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ Летом в огороде свежие, зеленые, а зимою в банке – крепкие, соленые. Угадайте, молодцы, как зовут нас…(Огурцы) ОТВЕТЬ НА ВОПРОС Что съедобно у свеклы: надземная часть – вершки, или подземная - корешки? ПОСЛУШАЙ У огурцов используют в пищу молодые, сочные, зеленые плоды, внутри которых можно увидеть много мелких семян. Огурчик покрытые мелкими, колючими бугорочками, вырастают на месте ярких, желтых цветов. Их не сразу заметишь среди стелющихся по земле стеблей и широких резных листьев. Родина огурца – жаркие страны, он любит тепло и влагу, поэтому в наших краях его выращивают в теплицах. Едят огурцы в свежем, соленом и маринованном виде. Питательных веществ в них много, огурцы очень вкусны и улучшают аппетит.
«лук» ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ Ощипали с Егорушки Зеленые перышки. Заставил Егорушка Плакать без горюшка. (Лук) ОТВЕТЬ НА ВОПРОС Что съедобно у лука: вершки или корешки? А может быть, и то, и другое? ПОСЛУШАЙ Лук – удивительное растение. Над землей торчат его узкие длинные листья, словно зеленые перышки, а под землей прячется луковица, похожая на репку. Луковица – это подземный побег, покрытый толстыми сочными чешуями – измененными листьями. Лук родом из засушливых мест, поэтому в луковице растение запасает воду на тот случай, если долго не будет дождя. У лука съедобные зеленые листья – вершки и луковицы – корешки. В луке много витаминов, его сок обладает целебными свойствами. Он убивает вредных микробов, поэтому в старину говорили: «Лук – от семи недуг».
МОЛОДЕЦ! Спасибо за игру!
Информационные источники: Для изготовления игры использовался иллюстративный материал из книги автора О. А. Новиковской «Вершки и корешки» из серии «Учимся вместе – делаешь сам» Игровые модели обучения и воспитания. Издательство: Санкт – Петербург «Паритет», 2006г.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игра «Кто спрятался в лесу». Цель: уметь находить спрятанных животных.
Игра «Чья тень? Цель: учить детей по контору(тени) определять название животного.
Пальчиковая гимнастика . Еж, медведь, барсук, енот Спят зимою круглый год. Волка, зайца, рысь, лису И зимой найдешь в лесу .
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что такое квест ? Переводится слово с английского языка как «поиск» . В общем смысле данное понятие обозначает какой-либо сюжет, который предполагает достижение цели путем преодоления каких-либо препятствий
Что такое экологический квест ? Это командная игра, включающая различные задания соревновательного характера и имеющая определенный сюжет, в нашем случае связанный с природоохранной и экологической тематикой .
Каким должен быть экологический квест сочетать развлекательную и образовательную функцию, быть тематически оформленным , игровым, иметь сюжетных персонажей, сочетать интеллектуальные и физические (двигательные) задания, соответствовать уровню знаний детей по экологии , организовываться так же на достаточном уровне сложности; предполагать гибкое сочетание организационных форм (две команды, работа в парах , группах, так как квест – в высокой степени интерактивная игра; выводить детей не столько на репродуктивную, сколько на творческую, частично - поисковую деятельность
Как спроектировать квест 1. Проектируем сюжет и форму (линейная, штурмовая, кольцевая) 2. Проектируем класс знаний, умений, которые необходимо повторить, закрепить, самостоятельно выделить согласно сюжету 3. Проектируем и оформляем задание для квеста . Они могут быть самыми разнообразными : лабиринты, шарады и ребусы, задание на проведение опыта, на нахождение соответствия, исключение лишнего и др.
Основные правила квеста Квест не может быть изолированным, единичным мероприятием. Это должна быть рационально организованная и распределенная в учебном году система. Педагог поощряет и хвалит детей за качественную реализацию экологического содержания , а не за скорость и веселье. Педагог готовит модели, схемы, экологические объекты к квесту , насыщает пространство деятельности детей. Квест обязательно должен иметь призы, поддерживающие по тематике выбранный сценарий для детей
Что дает квест это форма организации экологического воспитания , которая помогают организовывать познавательную и практическую активность детей в сфере экологии и познания природы в самостоятельной деятельности и совместной деятельности в режимных моментах. Она ориентирует детей, на самостоятельный и инициативный поиск. Дети получают опыт самоорганизации, группового общения, опыт переживания и собственного успеха. Форма квеста способствуют решению задач формирования экологической культуры .
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель игры: Формировать у дошкольников устойчивые навыки соблюдения и выполнения правил дорожного движения. Задачи игры: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения и поведения на улице; Расширять знания о светофоре, который регулирует движения на дороге; Продолжать знакомить детей с дорожными знаками: «Пешеходный переход», «Остановка общественного транспорта», «Подземный пешеходный переход». «Пункт медицинской помощи» Оборудование: ноутбук, проектор, мультимедийная доска. Форма проведения игры: индивидуальная работа взрослого с ребенком. Правила игры: решать проблемные ситуации, которые возникают в ходе игры, щелкать мышкой по указанию в комментариях.
Ход игры: 1 слайд игры: Напутствие. 2-4 слайды игры : Педагог читает вопрос в стихах. Выслушивает ответ ребенка, затем педагог или ребенок нажимает на соответствующий свет светофора. 5- 9 слайды игры: Педагог читает вопрос и просит ребенка ответить , затем он нажимает на Незнайку и ребенок видит правильное действие персонажа. Затем педагог читает стихотворение подтверждающее правильность ответа. 10 слайд игры: Педагог просит отгадать загадку! Затем ребенок или взрослый нажимает на знак «?» , после чего появляется отгадка. 11 слайд игры: Педагог просит отгадать загадку! Затем нажимают на Незнайку и появляется отгадка. 12 слайд игры: Педагог просит ребенка назвать дорожные знаки, затем рассмотреть картинки поочередно, выбрать сначала нужный знак для первой картинки, затем кликнуть мышкой на него. Потом для второй и для третьей.
Дети!!! Соблюдайте все Правила движения, И тогда у вас не будет В жизни огорчения! ! ! ! !
Этот свет — твой первый друг — Деловито строгий. Если он зажёгся вдруг — Нет пути дороги. (Какой свет? Нажми на него)
Этот свет — твой друг второй Даёт совет толковый: Стой! Внимание утрой! Жди сигналов новых! (Какой свет? Нажми на него)
Третий друг тебе мигнул Своим надежным светом: Проходи! Угрозы нет! Я уверен в этом! (Какой свет? Нажми на него)
На асфальт встаю ногой, Красный мне кричит: "Постой!" Видишь мой запретный цвет? На него дороги нет!" Подскажи Незнайке, что ему нужно сделать в этой ситуации?( Нажми на Незнайку и узнай правильный ответ)
Вот, зелёный замигал, Путь -" свободен", указал. Человечек в том глазке, Переход открыл он мне. Подскажи Незнайке, что ему нужно сделать в этой ситуации?( Нажми на Незнайку и узнай правильный ответ)
Убедись, что слева- справа нету мчащихся машин, И тогда иди спокойно. Все поймут: ты стал большим. Что необходимо сделать, когда будешь переходить проезжую часть по зебре? ( Нажми на Незнайку, чтобы проверить свой ответ)
Вот подземный переход, Он нас к цели доведет, По ступенькам ты спускайся, И нисколько не пугайся. Что поможет Незнайке перейти дорогу? (Нажми на Незнайку, и ты увидишь правильный ответ)
? ! Вы запомните, друзья. На дороге нам нельзя Бегать, прыгать и скакать И с мячом в футбол играть. И не думайте напрасно. Что здесь вовсе не опасно . Дети играют на проезжей части, правильно ли это? Почему? (Нажмите на Незнайку)
Для машины, знают все, Есть дороги, есть шоссе. Помнит также мал и стар, Пешеходам – …?... Отгадай загадку! (Что бы проверить ответ, нажми на вопрос) ТРОТУАР
На дороге не возникнет спор, Если вдруг сломался светофор, Кто исправит это положение? Кто отрегулирует движение? (Нажми на Незнайку и узнай правильный ответ) РЕГУЛИРОВЩИК
Рассмотри картинки. Какой дорожный знак должен применяться в каждой из них? ( Для проверки правильности нажми на Незнайку)
Будьте внимательны! До встречи, друзья!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Четвертый лишний»
«Четвертый лишний»
«Четвертый лишний»
«Четвертый лишний»
«Четвертый лишний»
«Четвертый лишний»
«Четвертый лишний»
«Четвертый лишний»
«Четвертый лишний»
«Четвертый лишний»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задание По порядку, начиная с первого изображения, нужно найти его контур во втором столбце, и кликнуть по нему мышкой.
1
1 2
1 2 3
4 1 2 3
1 2 3 4
Молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучающая презентация по правилам пожарной безопасности «Азбука пожарной безопасности»
Презентация предназначена для использования педагогами, родителями в вопросе повышения знаний противопожарной безопасности, овладение детьми навыками правильных действий в случае пожара ,о...
Обучающая презентация "Утром, вечером и днем осторожен будь с огнем".
Вот какую презентацию я подготовила на конкурс "Лучшее пособие по ОБЖ"....
Обучающая презентация "Части суток "
Время суток для детей, для взрослых и для всей растительной и живой природы состоит из четырех отрезков времени : утро, день ,вечер, ночь....
Обучающая презентация "Правила дорожного движения для детей"
Данная презентация полезна в обучении детей дошкольного возраста правилам дорожного движения и безопасному поведению на дорогах....
обучающие презентации
Обучающие презентации для младшего возраста на лексическую тему: "Овощи и фрукты"...
Обучающая презентация тема: "Русские народные традиции, праздник " Пасха"
Патриотическое воспитание через народные праздник " Пасха".Дошкольный возраст – это период становления личности, благоприятный для формирования высоких нравственных чувств, к которому относится ...
Презентация "Обучающие презентации"
Инструкция как создать обучающую презентацию по здоровьесбережению "Гимнастика для глаз"...