Использование мнемотехники при обучении детей дошкольного возраста связному высказыванию
план-конспект занятия
Суть развития связной речи на основе использования мнемотехники и моделирования основывается на использовании мнемосхем/мнемотаблиц: на каждое слово или маленькое словосочетание придумывается картинка (изображение). Из этих картинок выстраивается последовательная модель рассказа или пересказа. Где с помощью, специальных знаков и обозначений указывается взаимосвязь каждого отдельного слова/высказывания/предложения с предыдущим и/ или последующим.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.31 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/01/picture-233585-1364802250.jpg)
Использование мнемотехники при обучении детей старшего возраста связному высказыванию
Статья посвящена мнемотехнике, одной из древнейших дисциплин, которая пользуется неизменной популярностью. Мнемотехника определяется как совокупность различных приемов, способствующих з...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/07/picture-362328-1386426662.jpg)
Использование мнемотехники при обучении детей старшего возраста связному высказыванию
Речь — важнейший механизм интеллектуальной деятельности человека, который оказывает огромное влияние на все стороны жизни маленького человека. И к моменту поступления в школу...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/28/picture-1374695-1640671422.jpg)
Использование мнемотехники при обучении детей старшего возраста связному высказыванию
Речь — важнейший механизм интеллектуальной деятельности человека, который оказывает огромное влияние на все стороны жизни маленького человека. И к моменту поступления в школу малыш должен ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/27/picture-730976-1482860391.jpg)
Использование мнемотехники при обучении детей старшего возраста связному высказыванию
Речь — важнейший механизм интеллектуальной деятельности человека, который оказывает огромное влияние на все стороны жизни маленького человека. И к моменту поступления в школу малыш должен полнос...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/15/picture-274135-1373914390.jpg)
« Использование мнемотехники при обучении детей старшего возраста связному высказыванию»
Речь — важнейший механизм интеллектуальной деятельности человека, который оказывает огромное влияние на все стороны жизни маленького человека. И к моменту поступления в школу...
![](/sites/default/files/pictures/2023/07/12/picture-636026-1689162785.jpg)
Использование мнемотехники при обучении детей старшего возраста связной речи.
речи.Речь — важнейший механизм интеллектуальной деятельности человека, который оказывает огромное влияние на все стороны жизни маленького человека. И к моменту поступления в школу малыш должен п...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/23/picture-214852-1385205773.jpg)
Использование мнемотехники при обучении детей старшего возраста связному высказыванию
Речь — важнейший механизм интеллектуальной деятельности человека, который оказывает огромное влияние на все стороны жизни маленького человека. И к моменту поступления в школу малыш должен полнос...