самообразование 23-24гг
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Ханты - Мансийского автономного округа ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ПЫТЬ-ЯХ
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Прогимназия «Созвездие»
Индивидуальный план по самообразованию
"Театр как средство развития речи дошкольников".
Воспитатель: Удавихина О.С
Пыть-Ях
2023-24гг.
Индивидуальный план по самообразованию
Ф.И.О Удавихина Ольга Сергеевна
Индивидуальная тема самообразования: " Театр как средство развития речи дошкольников ".
Цель Создать условия в группе для развития речи детей через театрализованные игры.
Задачи:
1.Обогащат словарь детей, активизировать его;
2.Совершенствовать грамматический строй речи ребенка, его звуковую культуру, монологическую, диалогическую формы речи, обучение эффективному общению и речевой выразительности;
3. Развивать уверенность в себе и социальные навыки поведения, создавать творческую атмосферу, психологический комфорт, эмоциональный подъём, акцентировать внимание на развитие всех видов памяти, фантазии воображения, художественно-речевого, игрового, сценического творчества.
I.План работы над темой:
Этапы | Содержание работы | Сроки |
1.Организационно-ознакомительный (диагностический) | - постановка проблемы - подбор и изучение литературы по проблеме. - определение целей и задач работы над темой - планирование работы по самообразованию | Сентябрь-ноябрь |
2.Основной (практический) | - теоретическое изучение проблемы (знакомство с предметом, выборочное изучение, анализ и самооценка результатов) - практическая деятельность: применение знаний, умений, навыков на практике: изготовление пособий и атрибутов, организация и проведение практической работы с детьми, родителями, педагогами, участие в мероприятиях, посвященных теме самообразования, | Ноябрь-апрель |
3.Заключительный (обобщающий) | - подведение итогов - оформление результатов работы по теме самообразования - представление материалов. - использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы. - распространение | Май |
II. Поэтапно – творческий перспективный план по теме самообразования.
Литература по теме самообразования:
Название, автор | Источник (сайт, издательство, год издания) | Результат |
Петрова Т.И., Сергеева Е.Л., Петрова Е.С. : "Театрализованные игры в детском саду". | Школьная пресса Год выпуска: 2001
| Анализ литературы |
Доронова Т.Н. Играем в театр: театрализованная деятельность детей 4-6 лет. | М.: «Просвещение», 2005. | Анализ литературы |
В.В. Гербова "Приобщение детей к художественной литературе." | Анализ литературы |
Практический выход: Презентация(отчет)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план воспитателя в средней группе 2023-24гг
Совместная деятельность с детьми -Мониторинг развития детей среднего возраста 4-5лет-Образовательная деятельность коррекцио...
Перспективный план по работе с родителями в средней группе 2023-24гг.
Задачи:1.Познакомить родителей с особенностями развития детей 4-5 лет;2. Повышать психолого-педагогическую культуру среди родителей;3.Оказывать индивидуальную помощь родителям по вопросам коррекции, о...
Расписание занятий на 23-24гг
Сетка занятий на 2023-2024г...
индивидуальный образовательный маршрут на 23-24гг
Индивидальный образовательный маршрут педагога на 23-24 год...
Самообразование на 2023-24гг.
Нейропсихологические приёмы в работе учителя-логопеда...
Аналитическая справка 23-24гг
Аналитическая справка за 2023-2024гг...
Рабочая программа средней группы 2023-24гг.
2023-2024год...