Критерий 1. Пункт 1.2. Наличие современной РППС (2019-2024)
материал (младшая, подготовительная группа)
РППС- система эстетических, психолого-педагогических условий, обеспечивающих возможность осуществления детской деятельности и предусматривающая ряд базовых компонентов, необходимых для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального становления личности ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ организации РППС | 1.76 МБ |
Наличие современной РППС | 407.83 КБ |
Справка-подтверждение | 409.36 КБ |
Приказ «Об итогах смотра-конкурса развивающей предметно-пространственной среды» | 567.12 КБ |
Приказ «Об итогах смотра-конкурса «Уголок сюжетно-ролевых игр» | 630.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.2. Наличие современной развивающей предметно - пространственной среды (ППС), включающей в себя: интерактивные центры
КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.2. Наличие современной развивающей предметно - пространственной среды (ППС), включающей в себя: интерактивные зоны; творческую, исследовательскую, экспериментальную или другие лабо...
КРИТЕРИЙ 4. ПУНКТ 4.1.4. Наличие собственных (самостоятельно разработанных) методических продуктов по повышению качества образования, совершенствованию методов обучения и воспитания, получивших экспертную оценку.
4.1.4 Наличие собственных (самостоятельно разработанных) методических продуктов по повышению качества образования, совершенствованию методов обучения и воспитания, получивших экспертную оценку: методи...
КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.1.Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися ОПП
1.1.Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы (ООП) ДОУ по результатам педагогической диагностики (мониторинг за межаттестационный период)...
КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.2. Наличие современной развивающей предметно - пространственной среды (ППС), включающей в себя: интерактивные зоны; творческую, исследовательскую, экспериментальную или другие лаборатории и инновационные центры; музеи; инновационное
1.2. Наличие современной развивающей предметно - пространственной среды (ППС), включающей в себя: интерактивные зоны; творческую, исследовательскую, экспериментальную или другие лаборатории и инноваци...
КРИТЕРИЙ 3. ПУНКТ 3.1.1.Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно- спортивной деятельности. Наличие проектов, акций интеллектуальной, творческой, физкультурно - спортивной направленности
3.1.1. Наличие проектов, акций интеллектуальной, творческой, физкультурно - спортивной направленности, реализованных с воспитанниками, под руководством педагогического работника...
КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.2. Наличие современной развивающей предметно - пространственной среды (ППС), включающей в себя: интерактивные зоны; творческую, исследовательскую, экспериментальную или другие лаборатории и инновационные центры; музеи; инновационное
КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.2. Наличие современной развивающей предметно - пространственной среды (ППС), включающей в себя: интерактивные зоны; творческую, исследовательскую, экспериментальную или другие лабо...