Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста.
календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста - март (1,2 недели).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_nedelya.docx37.56 КБ
Файл 1_nedelya.docx34.17 КБ

Предварительный просмотр:

2 НЕДЕЛЯ. Март.

Тема недели: «У матрешек в гостях».

Цель:

  1. Расширять представления о народных игрушках, знакомить с народными промыслами и устным народным творчеством.
  2. Использовать фольклор при организации различных видов деятельности.

Понедельник г. Воспитатель: Сядай И. Д.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

Создание условий для самостоятельной познавательной деятельности: рассматривание игрушек из различных материалов. Цель: побуждать называть величину предметов, продолжить знакомить с материалами, из которых сделаны игрушки.

Утро

Утренняя гимнастика

Игровая ситуация «К нам Матрёшка пришла». Цель: закрепить умение называть своё имя.

Игра «Шарики».

Цель: способствовать развитию умения узнавать и называть цвета, мелкой моторики пальцев рук.

Упражнение «Положим книжки на место».

Цель: закреплять знания детей о том, где лежат книги.

Развивающее общение «Как мы весело играем».

Цель: побуждать использовать в речи слова по теме «игрушки», воспитывать бережное отношение к игрушкам.

ООД

  1. ОО «Художественно-эстетическое развитие» - Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя).

Прогулка

Наблюдения за ветром.

Цель: привлекать детей к наблюдениям за природными явлениями.

Игра «Самолёты».

Цель: рассмотреть игрушку «самолёт», формировать умение двигаться в соответствии с сигналом воспитателя.

Игра «Погладим котёнка». Цель: развивать моторику, тактильное восприятие, обогащать словарь – Милалика, Ясмина, Азим, Матвей.

Игровая ситуация «Как медвежонок потерялся».

Цель: формировать представление детей о том, что нужно делать, если они потерялись.

Создание условий для самостоятельной игровой деятельности: лопатки, ведёрки для игр со снегом, материал для конструирования.

ООД

  1. «Познавательное развитие» - Ознакомление с окружающим миром. «Погружение в воду». Цель: развитие познавательной активности. Стр.52

Вечер

Гимнастика пробуждения.

Игра «Собери пару».

Цель: учить раскладывать фигуры по парам, исходя из цвета и формы.

Рассматривание игрушки «Матрёшка».

Цель: продолжить знакомство детей с народными игрушками.

Повторение игры «Кошка хвостиком виляла». Цель: развивать способность к подражанию - Аделина, Тихон, Глеб.

Игровая ситуация «Покажем Матрешке, как мы аккуратно кушаем».

Цель: формировать умение пользоваться салфеткой, быть аккуратным.

Создание условий для самостоятельной игровой деятельности: «Лепим пирожки для кукол». Цель: способствовать развитию моторики.

Вторник г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика.

Утреннее приветствие «Дили-дили, дили-дили, колокольчики будили».

Цель: создать хорошее настроение на весь день П/и «Кто тише».

Цель: учить ходить по группе на носочках.

Стихотворение «Мишка-лежебока» В. Берестов.

Цель: разучить стихотворение.

Игры на развитие мелкой моторики – Ангелина, Саша, Николь.

Эксперимент «Катя мячик уронила».

Цель: продолжить познакомить детей с лёгкими и тяжёлыми предметами (одни остаются на поверхности воды, другие тонут).

Создание условий для самостоятельной двигательной деятельности: атрибуты к подвижной игре «Перешагни через палку».

Цель: упражнять в равновесии, развивать координацию движения.

ООД

  1. «Развитие движений». «Кошка мышек сторожит». Цель: развивать бег с разной скоростью, в разных направлениях, с предметами и без. Стр.23.

Прогулка

Наблюдение за трудом взрослых.

Цель: расширять знания детей о том, как о них заботятся взрослые в детском саду.

Игра «Скачут зайки на лужайке».

Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.

Упражнение «Найди будку каждой собачке».

Цель: упражнять детей в выделении размера предмета, выполнении элементарных поручений.

Игровая ситуация «Что спрятал Матрёшка?».

Цель: обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек.

Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.

ООД

  1. «Игра-занятие с дидактическим материалом». «Найди нужный предмет». Цель: развивать способность узнавать предметы по их изображению, удерживать в памяти наглядные образы, восстанавливать образ целого по его частям, сравнивать изображения по различным признакам. Стр.78.

Вечер

Гимнастика пробуждения.

Дидактическая игра «Найди мишку». Ц

ель: учить находить изображение мишки на картинках, развивать речь, обогащать словарь детей.

Игра «Сравни медвежат».

Цель: учить различать предметы по характерным признакам, упражнять в отчётливом произношении звуков.

Упражнение «Найди игрушку».

Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве, упражнять в ходьбе.

Игровая ситуация «Игра с зайкой».

Цель: формировать навыки подражания и перевоплощения, развивать музыкальный слух.

Создание условий для самостоятельной игровой деятельности: игра-ситуация «Ужин для куклы». Цель: учить относиться к кукле как к живому существу, развивать игровое взаимодействие.

Среда г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика.

Цель: формирование детской активности.

Игра «Смешинки».

Цель: обратить внимание детей на разное эмоциональное состояние детей.

Рисование с подгруппой «Коврик для кукол».

Цель: продолжить учить детей рисовать красками, использовать разученные приёмы (примакивание, прямые линии).

Упражнение «Паровозик к нам приехал».

Цель: продолжить разучивать слова, привлечь детей к повторению движений. Варвара, Софья, Богдан.

Игра «Много и один».

Цель: упражнять в образовании существительных множественного числа (игрушки).

Создание условий для самостоятельной творческой деятельности: игры с музыкальными инструментами.

Цель: формировать интерес к музыкальной деятельности, умение складывать игрушки на места.

ООД

  1. «Речевое развитие» - Развитие речи. «Маша идет, Маша упала». Цель: развитие активной речи. Стр.60.

Прогулка

Наблюдение за транспортом. Цель: обогащать словарь, формировать наблюдательность.

П/и «Самолёты».

Цель: продолжить знакомство с игрой, вызвать радость от совместных игр.

Д/и «Часы». Цель: развивать слуховое внимание детей. Азим, Матвей, Аделина.

Игровая ситуация «Что принесла нам Матрешка». Цель: продолжить знакомство с игрушками, обратить внимание на материалы, из которого они изготовлены.

Общение в ходе прогулки «Тает снег».

Цель: формировать представление о весенних изменениях в природе (тает снег, появились лужи), продолжать приучать слушать народные песенки и потешки.

ООД

  1. ОО «Художественно – эстетическое развитие» - Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя).

Вечер

Гимнастика пробуждения.

Рассказывание К. Ушинский «Гуси».

Цель: учить слушать рассказ без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы по содержанию.

Конструирование «Домик для игрушек». Цель: побудить детей к самостоятельному изготовлению построек, вызвать радость от совместной деятельности.

Дидактическая игра «Собачка лает».

Цель: закрепить знания о собаке и её детёнышах - щенках; развивать артикуляционный и голосовой аппараты; формировать умение произносить умеренно громко и очень громко звукоподражания «аф-аф», «фу-фу».

Ситуация «Почему кукла грустит».

Цель: формировать умение определять зависимость настроения от внешних обстоятельств, учить подбирать похожие по смыслу слова.

Создание условий для самостоятельной игровой деятельности: пирамидки, кубы-вкладыши, погремушки, музыкальные игрушки.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Четверг г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика.

Цель: формирование детской активности.

Д/и «Кто где живёт».

Цель: расширять знания детей о месте обитания диких и домашних животных.

Игра «Через ручеёк».

Цель: упражнять в равновесии.

Д/и «Бусы для кукол». Цель: учить соотносить предметы по цвету, называть основные цвета.

Музыкальная игра «С куклой». Цель: вызвать эмоциональный отклик на музыкальное произведение, развивать умение действовать согласно словам текста.

Создание условий для самостоятельной игровой деятельности: игры с прищепками разного цвета.

Цель: способствовать развитию произвольности и самостоятельности, умению классифицировать цвета и оттенки.

ООД

  1. «Развитие движений». «У медведя во бору». Цель: развивать бег с разной скоростью, в разных направлениях, с предметами и без. Стр.24.

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями в жизни растений: деревьями, кустарниками на территории площадки.

Игра «По тропинке».

Цель: учить детей ходить друг за другом, не наталкиваясь.

Игра «Тихие и громкие ладошки».

Цель: воспитывать у детей интерес к миру музыкальных и немузыкальных звуков, формировать умение двигаться в соответствии с текстом.

Трудовое поручение «Поможем кошечке убрать игрушки».

Цель: формировать умение ориентироваться на участке, находить предметы по словесному указанию.

Создание условий для самостоятельной игровой деятельности: п/и с различными игрушками по выбору воспитателя. Цель: способствовать развитию двигательных навыков, вызвать интерес к подвижным играм.

ООД

  1. «Игра-занятие с дидактическим материалом». «Лото». Цель: развивать способность узнавать предметы по их изображению, удерживать в памяти наглядные образы, восстанавливать образ целого по его частям, сравнивать изображения по различным признакам. Стр.78.

Вечер

Гимнастика пробуждения.

Игра «Мы едем в автобусе». Цель: содействовать желанию самостоятельно подбирать игровые атрибуты, формировать начальные навыки ролевого поведения. Ситуативный разговор «Моя любимая игрушка».

Цель: побудить детей к диалогу, формировать навыки связной речи.

Упражнение «Где игрушка». Цель: учить детей ориентироваться в пространстве: назад - вперёд, на, под, над, определять положение предмета относительно себя.

Игра «Сложи картинку» по теме «Игрушки».

Цель: продолжить учить детей составлять изображения из 2-3 частей.

Создание условий для самостоятельной игровой деятельности: игра «Собери пару». Цель: учить раскладывать фигуры по парам, исходя из цвета и формы.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Пятница г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика.

Цель: способствовать пробуждению организма.

Рисование с подгруппой «Коврик для кукол».

Цель: продолжить учить детей рисовать красками, использовать разученные приёмы (примакивание, прямые линии).

Рассказывание стихотворения Зиминой «Куколка».

Цель: приучать слушать небольшие произведения, обсудить действия героев.

Дидактическая игра «Кто в домике живёт».

Цель: развивать голосовой аппарат, навыки звукоподражания - Влада, Варя, Федя.

Игровое упражнение «Доползи до мячика».

Цель: учить детей подлезать под шнур, не задевая его.

Создание условий для самостоятельной игровой деятельности: игра «Разноцветные пуговицы». Цель: учить детей перекладывать пуговицы из мисочки в баночки с прорезями, классифицировать цвета.

ООД

  1. «Развитие речи» - «Лото в картинках». Цель: развитие речи с использованием картинок. Стр.

Прогулка

Рассматривание игрушки матрешки (любой по выбору воспитателя).

Цель: показать детям способы тактильного обследования предмета, активизировать речь.

П/и «Перешагни через палку». Цель: упражнять в равновесии, развивать координацию движения.

Пальчиковая игра «Я с игрушками играю».

Цель: познакомить с игрой, стимулировать моторику.

Беседа о безопасном поведении весной.

Цель: расширять знания детей о том, какие опасности могут быть в весеннее время.

Создание условий для самостоятельной познавательной деятельности: игровая ситуация «Мы играем со снегом». Цель: формировать основы безопасного поведения во время игр со снегом, способствовать развитию общения между детьми.

ООД

  1. «Игра-занятие со строительным материалом». Тема: «Мозаика». Цель: развитие целенаправленности и самостоятельности ребенка.

Вечер

Гимнастика пробуждения.

Игра «Большая и маленькая матрёшки». Цель: формировать математические представления у детей.

Игра «Скачут зайки на лужайке».

Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.

Коммуникативная игра «Спрячь куклу Машу».

Цель: вызвать эмоциональный отклик на игровые действия, развивать умение действовать согласно словам – Максим, Саша, Николь.

Игровая ситуация «Красивые игрушки».

Цель: формировать умение отвечать на вопрос «Кто это?», воспитывать положительное эмоциональное отношение к народной игрушке.

Общение в ходе самостоятельной деятельности «Мы лечим куклу». Цель: учить детей слушать стихотворение, сопровождаемое показом игрушек, самостоятельно отбирать игрушки для игры.

Игра в сухом бассейне.

Работа с родителями

1. Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

2. Индивидуальные беседы по запросу родителей.

3. Оформление информационных стендов и буклетов по теме «Значение народной игрушки в развитии детей».



Предварительный просмотр:

1 НЕДЕЛЯ. Март.

Тема недели: «Маму поздравляем».

Цель:

  1. Формировать элементарные представления о празднике 8 Марта.
  2. Организовать разные виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме и бабушке.

Понедельник г. Воспитатель: Сядай И. Д.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

Создание условий для самостоятельной игровой деятельности: внесение в книжный уголок сюжетных картинок на тему «Играем вместе с мамой».

Цель: привлечь детей к рассматриванию, побудить к диалоговому общению

Утро

Утренняя гимнастика

Беседа о маме, празднике 8 марта.

Цель: способствовать развитию эмоциональной сферы у детей.

Физкультминутка «Маму я свою люблю». Цель: повторить слова, порадовать детей.

Рассказывание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине».

Цель: на примере произведения воспитывать у детей доброе и нежное отношение к маме, желание заботиться о ней.

Игра «Где чья мама?». Цель: расширять знания детей о животных и их детёнышах.

Ситуативный разговор «Как хорошо, когда руки чистые».

Цель: вызвать положительные чувства к мытью рук перед едой.

ООД

  1. ОО «Художественно-эстетическое развитие» - Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя).

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: развивать в детях умения замечать изменения в погоде

П/и «Кто дальше бросит мяч?». Цель: учить правилам очерёдности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

Игра «Мой весёлый звонкий мяч». Цель: повторить игру.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Пальчиковая игра «Наш малыш».

Цель: вспомнить слова игры, способствовать развитию моторики. – Милалика, Элина, Азим, Матвей.

Игровая ситуация «Мы радуемся вместе».

Цель: развивать умение вместе радоваться успехам сверстников.

Создание условий для самостоятельной двигательной деятельности: ходьба по прямой дорожке с перешагиванием через предметы.

Цель: закреплять умение детей ходить по прямой дорожке с перешагиванием через предметы, развивать координацию движений.

ООД

  1. «Познавательное развитие» - Ознакомление с окружающим миром. «Наливаем-выливаем». Цель: развитие познавательной активности. Стр.51

Вечер

Гимнастика пробуждения.

Рисование ладошками «Цветок для мамы». Цель: формировать интерес к изобразительной деятельности, продолжить знакомство с оттенками цветов.

Игра «Волшебная коробка».

Цель: формировать навык соотношения цветов и формы предмета для решения практических задач, развивать зрительную активность и внимание – Аделина, Тихон, Федя.

Упражнение «Вот как мы умеем».

Цель: совершенствовать умение есть самостоятельно, доедать всё до конца, проглатывать пищу, не оставлять её за щекой.

Общение в ходе самостоятельной деятельности «У бабушки в гостях». Цель: учить узнавать в игрушках и на картинках домашних животных, воспитывать симпатию к сверстникам.

Вторник г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика.

Утреннее приветствие «Дили-дили, дили-дили, колокольчики будили».

Цель: вспомнить слова приветствия, создать положительный настрой на весь день.

Беседа о мамочке.

Цель: развивать речь, называть имена, развивать слуховое внимание.

Упражнение «Расскажем потешку мамочке» (повторение знакомых песенок и потешек).

Цель: повторить с детьми знакомые потешки, развивать речь детей посредством художественного слова, поддержать желание проговаривать слова вместе с воспитателем.

Внесение игры «Цветовое домино».

Цель: способствовать развитию умения узнавать и называть цвета, мелкой моторики пальцев рук.

Рисование с подгруппой «Украсим мамино платье». Цель: продолжать учить рисовать слитные линии круговыми движениями; правильно держать карандаш – Ангелина, Саша, Николь.

Создание условий для самостоятельной игровой деятельности: игра «Собери бусы для мамы» (шнуровка).

Цель: развивать мелкую моторику, формировать усидчивость и внимательность.

ООД

  1. «Развитие движений». «Самолёты». Цель: Цель: развивать бег с разной скоростью, в разных направлениях, с предметами и без. Стр.22.

Прогулка

Наблюдение за солнцем.

Цель: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет), рассказать о том, что пришла весна.

П/и «Птички в гнёздышках».

Цель: познакомить с игрой.

Игра «Назови маму ласково». Цель: обогащать и активизировать словарный запас, упражнять в отчётливом произношении звуков.

Игровая ситуация «Угостим маму чаем».

Цель: продолжать знакомить детей с элементарной этикой приветствия, развивать коммуникативные способности, воспитывать навык культурного общения.

Создание условий для самостоятельной игровой деятельности: игры с конструктором.

Цель: формировать интерес к играм с конструктором, поощрить самостоятельность.

ООД

  1. «Игра-занятие с дидактическим материалом». «Матрёшки ложатся спать». Цель: учить выделять разные признаки предметов, сравнивать их по высоте, ширине, объёму, цвету. Стр.76.

Вечер

Гимнастика пробуждения.

Д/и «Назови правильно». Цель: учить детей узнавать и называть птиц (голубь, ворона, воробей).

Игровое упражнение «Попади в круг мячом».

Цель: учить попадать в цель, развивать глазомер, ловкость

Игровая ситуация «Наши ручки чисты». Цель: продолжать учить детей следить за чистотой тела, пользоваться индивидуальным полотенцем.

Создание условий для самостоятельной двигательной деятельности: оборудование для игры «По ровненькой дорожке». Цель: развивать умение ходить по прямой, упражнять в равновесии.

Среда г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика.

Цель: формирование детской активности.

Развивающее общение в ходе игры «Подбери предмет».

Цель: упражнять в умении находить предметы похожие на определённые геометрические фигуры.

Слушание стихотворения В. Руссу «Много мам на белом свете».

Цель: способствовать развитию речи и памяти детей.

Упражнение «Угадай, кто поёт».

Цель: учить различать на слух звуки живой и неживой природы. Варвара, Софья, Богдан.

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом, о необходимости хорошо кушать в садике, о пользе еды.

Цель: учить правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно.

Создание условий для самостоятельной игровой деятельности: упражнение «Чей самолётик дальше улетит».

Цель: способствовать формированию правильного носового дыхания, плавного длительного выдоха.

ООД

  1. «Речевое развитие» - Развитие речи. «Кукла пляшет». Цель: развитие активной речи. Стр.59.

Прогулка

Наблюдение за небом и облаками.

Цель: расширять представления о весне, обратить внимание на изменение, происшедшие на небе.

И/у" Бегите ко мне".

Цель: учить бегать в прямом направлении.

Ходьба по прямой дорожке с перешагиванием через предметы. Цель: закреплять умение детей ходить по прямой дорожке с перешагиванием через предметы, развивать координацию движений. Азим, Матвей, Аделина.

Упражнение «Наши пары».

Цель: продолжить формировать умение строиться по парам, ждать воспитателя.

Создание условий для самостоятельной игровой деятельности: игры с сюжетными игрушками.

Цель: развивать навыки совместной игры, умение доводить начатое дело до конца.

ООД

  1. ОО «Художественно – эстетическое развитие» - Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя).

Вечер

Гимнастика пробуждения.

Упражнение «Поможем маме испечь пирог».

Цель: познакомить с правилами безопасности на кухне.

Д/и «Где спрятался мишка?».

Цель: развивать у детей память, мышление.

Упражнение «Принеси игрушку».

Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве, упражнять в ходьбе.

Рисование с подгруппой «Украсим мамино платье». Цель: продолжать учить рисовать слитные линии круговыми движениями; правильно держать карандаш

Создание условий для самостоятельной двигательной деятельности: перекатывание мяча. Цель: формировать двигательные умения, координацию движений.

Четверг г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика.

Цель: способствовать пробуждению организма.

Игра «Покажу, как я люблю».

Цель: способствовать формированию у детей умения любить окружающих.

П/и «Перешагни через палку».

Цель: упражнять в равновесии, развивать координацию движения.

Игра «Лото». Цель: упражняться в образовании форм множественного числа - Аделина, Ясмина, Ариана.

Рисование ладошками «Цветок для мамы».

Цель: формировать интерес к изобразительной деятельности, продолжить знакомство с оттенками цветов.

Создание условий для самостоятельной познавательной деятельности: игры по сенсорному развитию по выбору детей. Цель: способствовать развитию умения узнавать и называть цвета, мелкой моторики пальцев рук.

ООД

  1. «Развитие движений» - «Домики». Цель: Цель: развивать бег с разной скоростью, в разных направлениях, с предметами и без. Стр.23.

Прогулка

Наблюдение за птицами.

Цель: воспитывать чувство ответственности, желание ухаживать за птицами, заботиться о них.

Перекатывание и перебрасывание мяча. Цель: формировать двигательные умения, координацию движений.

Игра «Тихо - громко».

Цель: развивать голосовой аппарат, отрабатывать навык тихого и громкого произношения слов.

Д/и «Найди предмет такой же формы».

Цель: развивать умение различать предметы, игрушки по цвету и форме.

Создание условий для самостоятельной игровой деятельности: оборудование для игр со снегом.

Цель: формировать умение убирать на место игровое оборудование.

ООД

  1. «Игра-занятие с дидактическим материалом». «Зайчик и белочка». Цель: развивать способность узнавать предметы по их изображению, удерживать в памяти наглядные образы, восстанавливать образ целого по его частям, сравнивать изображения по различным признакам. Стр.77.

Вечер

Гимнастика пробуждения.

Пение знакомых песенок.

Цель: закреплять умение подпевать повторяющиеся фразы в песне.

Развивающее общение «Как я помогаю маме».

Цель: обогащать словарь детей глаголами, вызвать желание заботиться о маме.

Упражнение «Принеси игрушку». Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве, упражнять в ходьбе – Максим, Саша, Николь.

Повторение потешки во время умывания «Кран откройся, нос умойся».

Цель: воспитывать желание быть опрятным и чистым.

Создание условий для самостоятельной познавательной деятельности: рассматривание сюжетных картинок по теме «Идём с мамой в детский сад».

Цель: учить детей рассматривать картинки, в процессе рассматривания активизировать речь.

Игра в сухом бассейне.

Работа с родителями

1. Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

2. Индивидуальные беседы по запросу родителей, консультации специалистов.

3. Привлечение родителей к участию в фото-выставке к празднику «8 марта».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя декабря)

Планирование воспитательно - образовательной работы по разделам: режим, виды деятельности, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работа....

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (вторая неделя декабря)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (неделя в сентябре)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя марта)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя апреля)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (вторая неделя апреля)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (третья неделя апреля)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...