Проект на тему "Суперуборочная машина для дворника с применением робототехнического конструктора Lego Education WeDo 2.0."
проект (подготовительная группа)

Пушкарева Елена Александровна

Сегодня проблема экологического образования выходит на первый план. Экологическое загрязнение, которое мы наблюдаем в наше время, возникает из-за беспечного отношения человека к природе. Нашу планету на данном этапе может изменить лишь деятельность человека.

Цель данного проекта — познакомиться с профессией «дворник», способами решения проблемы загрязнения окружающей среды с применением робототехнического конструктора.

Исходя из цели проекта, была поставлена гипотеза:  если разработать робототехническую модель суперуборочной машины, то это будет помогать дворнику убирать территорию, собирать мусор.

Для решения этой цели необходимо решить ряд задач:                 
1. Понаблюдать за деятельностью дворника, изучить его орудия труда.
2. Изучить возможности робототехнического конструктора 
 LEGO Education WeDo 2.0.
3. Разработать и изготовить многофункциональную модель «Суперуборочная машина для дворника» из конструктора LEGO Education WeDo 2.0.
 
В результате, была создана многофункциональная модель «Суперуборочная машина для дворника», которая может оказать помощь дворнику в уборке мусора.  Поставленные цели и задачи были достигнуты. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл robototehnika.pptm365.13 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 50» Проект на тему «Суперуборочная машина для дворника» с применением робототехнического конструктора Lego Education WeDo 2.0.» Выполнила Румянцева В.А. Руководитель Пушкарева Е.А.

Слайд 2

Актуальность Сегодня проблема экологического образования выходит на первый план. Экологическое загрязнение, которое мы наблюдаем в наше время, возникает из-за беспечного отношения человека к природе. Нашу планету на данном этапе может изменить лишь деятельность человека. Я очень бережно отношусь к природе и никогда не бросаю мусор, помогаю воспитателям и родителям убирать территорию, участвую в субботниках. Однажды, на прогулке в детском саду, наблюдая за работой дворника, меня заинтересовал вопрос: Могу ли я помочь дворнику в уборке территории?

Слайд 3

Так как, мне очень нравится конструировать и делать различные модели, я решила использовать такую технологию, как робототехника. Робототехника — это прежде всего такая деятельность, которая развивает интеллект: улучшает память и мышление, тренирует выносливость и усидчивость, развивает творчество. Работая с конструктором по робототехнике я могу экспериментировать при создании моделей, обсуждать идеи, возникающие во время работы с друзьями, воплощать их в постройке, планировать их усовершенствование и т. д. Исходя из всего выше сказанного, мною был создан проект на тему «Суперуборочная машина для дворника»» с применением роботехнического конструктора LEGO Education WeDo 2.0.».

Слайд 4

Цель данного проекта — познакомиться с профессией «дворник», способами решения проблемы загрязнения окружающей среды с применением робототехнического конструктора.

Слайд 5

Исходя из цели проекта, мною была поставлена гипотеза: если разработать робототехническую модель суперуборочной машины, то это будет помогать дворнику убирать территорию, собирать мусор.

Слайд 6

Для решения этой цели необходимо решить ряд задач: 1. Понаблюдать за деятельностью дворника, изучить его орудия труда. 2. Изучить возможности робототехнического конструктора LEGO Education WeDo 2.0. 3. Разработать и изготовить многофункциональную модель «Суперуборочная машина для дворника» из конструктора LEGO Education WeDo 2.0.

Слайд 7

В ходе исследования, я использовала робототехнический конструктор «LEGO Education WeDo 2.0»

Слайд 8

В результате, мною была создана многофункциональная модель «Суперуборочная машина для дворника», которая может оказать помощь дворнику в уборке мусора. Я усовершенствовала даную модель: увеличила размер кузова для вместительности мусора, добавила голосовые функции мусоровоза и изменила скорость движения модели. Я довольна полученным результатом. Поставленные мною цели и задачи были достигнуты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Изготовление модели простейшего робота «Веселая лягушка» из конструктора LEGO Education WeDo »

Современный этап развития общества характеризуется ускоренными темпами освоения техники и технологий, поэтому в наши дни очень актуально развитие робототехники, одного из важнейших направлений научно-...

Проект для детей старшего дошкольного возраста "Легомастера" с использованием конструкторов LEGO Education Простые механизмы и LEGO Education WeDO

В педагогике Лего-технология интересна тем, что, строясь на интегрированных принципах, объединяет в себе элементы игры и экспериментирования. Игры Лего здесь выступают способом исследования и ориентац...

Конспект занятия по робототехнике с применением конструктора LEGO EDUCATION WEDO 2.0 «Улитка»

Конспект занятия по робототехнике с применением конструктора LEGO EDUCATION WEDO 2.0 «Улитка»...

Конспект занятия по робототехнике с применением конструктора LEGO EDUCATION WEDO 2.0 на тему: «Робот - шпион»

Конспект занятия по робототехнике с применением конструктора LEGO EDUCATION WEDO 2.0на тему: «Робот - шпион»...

Конспект занятия по робототехнике с применением конструктора LEGO EDUCATION WEDO 2.0 на тему «Запуск спутника»

Конспект занятия по робототехнике с применением конструктора LEGO EDUCATION WEDO 2.0на тему «Запуск спутника»...

Конспект занятия по робототехнике с применением конструктора LEGO EDUCATION WEDO 2.0 на тему «Запуск спутника»

Цель: Развитие способностей детей к наглядному моделированию, создание и запуск рабочей модели – спутник....

Конспект занятия по робототехнике с применением конструктора LEGO EDUCATION WEDO 2.0 "Робоулитка"

Тема: Сборка и программирование модели "Улитка". Цель: создание и запуск с помощью конструктора LEGO WeDo 2.0 модели "Улитка" Задачи: расширить знания детей об улитк...