Педагогический проект "Почему нельзя есть снег?"
проект (старшая группа)

Суксекова Ирина Адучиновна

Цель: Узнать через познавательно-исследовательскую деятельность  детей, почему нельзя есть снег.

Задачи проекта: 

Задачи для детей:

-Способствовать формированию доброжелательных взаимоотношений со сверстниками при выполнении совместных действий

-Развивать познавательный интерес к неживой природе, любознательность, наблюдательность.

-Развивать стремление к здоровому образу жизни.

Задачи для родителей:

-Способствовать активному участию родителей в совместной деятельности с ребенком в рамках данного проекта.

-Повысить педагогическую компетентность родителей в воспитании детей дошкольного возраста.

-Повысить уровень участия родителей воспитанников в деятельность ДОО.

Задачи для педагогов:

-Повысить уровень творческой инициативы.

-Создать условия для конструктивного взаимодействия с семьями воспитанников в целях дальнейшего сотрудничества.

-Обогащение воспитательно-образовательного процесса новыми формами.

-Вовлекать детей в совместные с взрослыми практические познавательные действия экспериментального характера, в процессе выделяются ранее скрытые свойства изучаемого объекта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_pedagogicheskogo_proekta.docx31.63 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт педагогического проекта «СНЕГ ЕСТЬ НЕЛЬЗЯ»

Суксекова Ирина Адучиновна

Группа: 21дп

Тема проекта

«Снег есть нельзя!»

Вид проекта

Познавательно-исследовательский

Возраст детей

Разновозрастная группа

Актуальность проекта

Во время прогулки девочка Алиса спросила у воспитателя: «Ирина Адучиновна, почему мне мама и папа не разрешают есть снег?» К ним подбежал мальчик Артем и сказал: « Мне тоже нельзя есть снег, хотя он такой вкусный!»

Дети задались вопросом: «Почему же им нельзя есть снег?»

Ирина Адучиновна предложила детям узнать ответ на их вопрос.

Цель проекта

Узнать через познавательно-исследовательскую деятельность детей, почему нельзя есть снег.

Проблемный вопрос

Вреден ли снег?

Задачи проекта

Задачи для детей:

-Способствовать формированию доброжелательных взаимоотношений со сверстниками при выполнении совместных действий

-Развивать познавательный интерес к неживой природе, любознательность, наблюдательность.

-Развивать стремление к здоровому образу жизни.

Задачи для родителей:

-Способствовать активному участию родителей в совместной деятельности с ребенком в рамках данного проекта.

-Повысить педагогическую компетентность родителей в воспитании детей дошкольного возраста.

-Повысить уровень участия родителей воспитанников в деятельность ДОО.

Задачи для педагогов:

-Повысить уровень творческой инициативы.

-Создать условия для конструктивного взаимодействия с семьями воспитанников в целях дальнейшего сотрудничества.

-Обогащение воспитательно-образовательного процесса новыми формами.

-Вовлекать детей в совместные с взрослыми практические познавательные действия экспериментального характера, в процессе выделяются ранее скрытые свойства изучаемого объекта.

Продукт проекта

Папка-передвижка «Снег есть нельзя!».

Сроки реализации

Краткосрочный с год

Практическая значимость

Папка-передвижка «Снег есть нельзя!»

Подготовительный этап:

Дата

Мероприятия инициированные воспитателем

Материально-технические и дидактическое обеспечение проекта

Риски

Результаты

#1075;од

Обсуждение плана мероприятий по проекту «Почему нельзя есть снег?»

Мессенджер

WhatsApp

Отсутствие участников проекта

Обсуждены основные мероприятия проекта

Основной этап :

Дорожная карта основного этапа проекта:

Дата

Место в режиме дня

Мероприятия

Участники образовательного процесса в мероприятии

Промежуточные результаты

Первая половина дня

Беседа «Белый и пушистый снег»

Дети, воспитатель

Дети дополнили свои знания о снеге.

Отметили что то новое для себя.

Первая половина дня

Опыт «Чистый снег или грязный»

Дети, воспитатель

В результате опыта дети пришли к выводу, что снег грязный

Вторая половина дня

Просмотр видеоролика «Снег под микроскопом»

Дети, родители, воспитатель

После просмотра видеоролика дети сделали вывод «Снег есть нельзя!»

Заключительный этап:

Дата

Итоговые мероприятия

Оценка эффективности реализации проекта

Степень достижения поставленных целей

Обобщение педагогического опыта

Создание книжки-передвижки «Почему нельзя есть снег?

Дети и родители приняли активное участие в мероприятиях проекта

Дети ответили на поставленный вопрос

Папка-передвижка «Снег есть нельзя!» размещена на сайте детского сада в электронном виде.

Родительское собрание

Обобщение педагогического опыта родителей в вопросах обучения и воспитания детей.

Проект размещен на сайте детского сада

Презентация с этапами проекта


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация: «Почему же нельзя есть снег?». Опыты со снегом во второй младшей группе.

Расширять представления детей об особенностях снега, устанавливать взаимосвязь (снег  в тепле тает, превращаясь в воду). Закреплять культурно-гигиенические навыки (снег нельзя кушать, он грязный)...

Почему же нельзя есть снег?

Исследование со снегом в младшей группе «Перепелка» МБДОУ "ЦРР-детский сад № 178 "Неболейка" г. Чебоксары «Почему же нельзя есть снег?»...

Экспериментальная деятельность «Почему же нельзя есть снег?»

Простые убеждения, что снег грязный, детей убедить не могут, и вот, тогда мы решили провести исследования: «Почему же нельзя есть снег?». Исследование является одним из ведущих видов деятельности ребе...

Проект по экспериментированию"Почему нельзя есть снег?"

Проект в рамках Московского городского фестиваля "Детский сад - Наукоград"...

Проект Вари Панкратовой "Почему нельзя есть снег?"

Детский проект, разработан родителями и ребенком. С целью создания условий для формирования понимания ребенком некоторых свойств снега,  фактов, что внешне чистый и белый снег на самом деле грязн...

Проект "Почему нельзя есть снег?"

Проект "Почему нельзя есть снег?"...

Исследовательский проект "Почему нельзя есть снег ?"

Исследовательский проект "Почему нельзя есть снег ?" ...