Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в 1 младшей группе «Аквариум»
план-конспект занятия (младшая группа)
Цели:
-Познакомить детей с техникой нетрадиционного рисования –
«рисование ладошками».
- Познакомить детей с аквариумными рыбами. И уходом за ними.
-Обогащать словарный запас по теме занятия.
- Вызывать эмоционально – эстетический отклик на тему занятия.
- Воспитывать аккуратность.
- Развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук.
Задачи:
-Учить передавать образ рыб, их строение и форму используя ладони рук.
-Закреплять знание цветов (зелёного, жёлтого, синего, красного)
- Воспитывать бережное отношение к природе.
- Учить воспринимать мелодии спокойного характера;
- Поддерживать интерес к рисованию ладошками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_akvarium_yasli.docx | 16.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в 1 младшей группе
«Аквариум»
Воспитатель: Пилецкая Н.В.
Цели:
-Познакомить детей с техникой нетрадиционного рисования –
«рисование ладошками».
- Познакомить детей с аквариумными рыбами. И уходом за ними.
-Обогащать словарный запас по теме занятия.
- Вызывать эмоционально – эстетический отклик на тему занятия.
- Воспитывать аккуратность.
- Развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук.
Задачи:
-Учить передавать образ рыб, их строение и форму используя ладони рук.
-Закреплять знание цветов (зелёного, жёлтого, синего, красного)
- Воспитывать бережное отношение к природе.
- Учить воспринимать мелодии спокойного характера;
- Поддерживать интерес к рисованию ладошками.
Материал и оборудование:
Листы с изображением аквариумов, краски – жёлтая, зелёная, красная, синяя, иллюстрации рыб, салфетки, клеенка, фартуки, указка.
Ход занятия:
Воспитатель: (Дети стоят на коврике рядом с воспитателем, перед ними мольберт) Дети посмотрите, а кто у нас сегодня в гостях?
Дети: Рыбки
Воспитатель: Правильно! Обратите внимание какие рыбки красивые цветные! Ребята, скажите, а есть ли у рыбок ножки? (ответы детей) Правильно, у рыбок нет ножек. Рыбки живут в воде и ножки им там не нужны. Вместо ножек у них плавники (показываем указкой малышам где же у рыбки плавники). А у нас с вами есть ножки? Конечно, есть! Давайте мы ими потопаем! А теперь попрыгаем!
Воспитатель: Молодцы, ребята!
Воспитатель: А вы знали что таких рыбок можно завести у себя дома, но только для этого вам потребуется аквариум. Хотите узнать что это такое? Давайте посмотрим.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, это аквариум. На дне у него песок, вы можете его потрогать, камушки, различные ракушки. Чтобы рыбкам было в нем уютно и комфортно, необходимо за аквариумом ухаживать. Чистить его, сыпать для рыбок специальный корм.
Воспитатель: Хотите, чтобы и вас был такой красивый аквариум?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда давайте пройдем за столы и посмотрим, что вас там ждет.
(Дети садятся за стол где уже постелена клеенка, разложены листы, краска, кисточки, влажные салфетки)
Воспитатель: Перед вами на аквариум. Но мне кажется, в нем кого-то не хватает. Дети как вы считаете? Кого не хватает в аквариуме?
Дети: Рыб.
Воспитатель: Правильно, сейчас мы с вами их нарисуем. Но для начала давайте покажем, как рыбка плавает в аквариуме.
Рыбка в озере живет.
Рыбка в озере плывет. (ладони вместе)
Хвостиком ударит вдруг (хлопки в ладоши)
И услышим мы плюх-плюх. (хлопки по ногам)
Воспитатель: А теперь покажите, крошки мне свои ладошки. Какие они красивые и умелые и сегодня мы будем рисовать не кисточкой, а ладошками.
Воспитатель: Сейчас я к каждому подойду с тарелочкой на которой у меня находится краска вы будете обмакивать ладошку в краске и аккуратно прикладывать ее в аквариум который лежит перед вами.
Воспитатель: Ой, как красиво у вас получилось, вы молодцы!
Теперь и у вас рыбка плавает в водице.
Рыбке весело играть.
Рыбка, рыбка озорница.
Крошку хлебную взяла.
Рыбка хвостиком махнула
Быстро – быстро уплыла.
Теперь мы с вами знаем, что для того чтобы завести рыбок у себя дома, необходим аквариум, а так же важно бережно ухоживать за рыбками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в средней группе "Летняя полянка". Рисование мыльными пузырями.
Познакомить детей с новой нетрадиционной техникой, рисование мыльными пузырями...
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в младшей группе на тему: "Украсим фартучек для матрешек"
Нетрадщиционное рисование помогает раскрыть творческий потенциал каждого малыша. Кроме того, они дают толчок к развитию инициативности, самостоятельности, стимулируют изобретательность и заинтересован...
Конспект интегрированного занятия по нетрадиционной технике рисования в младшей группе «Весёлые ладошки»
Цель: Продолжать знакомить детей с техникой нетрадиционного рисования – «рисование ладошками» и «рисование пальчиками». Вызывать эмоционально положите...
Конспект открытого интегрированного занятия по нетрадиционной технике рисования в младшей группе "Мой весёлый звонкий мяч"
Познакомить детей с новым приёмом нетрадиционной техники рисования-манной крупой;развивать интерес к нетрадиционной технике рисования....
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в младшей группе «Отпечаток листьями»
Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – отпечаток листьями.Задачи:1. Показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатка; Рассказать о времени го...
Открытое занятие по нетрадиционной технике рисования в младшей группе «Подарок для Мишки на день рождения »
Учить детей рисовать ягоды малины в нетрадиционной технике рисования - пальчиками....
- Мне нравится (2)