Мастер-класс для родителей с детьми 1-2 лет «Волшебный песочек»
план-конспект занятия (младшая группа)
Мастер-класс позволяет познакомить родителей с материалом (в частности, кинетическим песком), а также со способами организации игр и видами игр. На занятии кратко освещается вопрос значимости сенсорного развития и развития мелкой моторики в раннем возрасте.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мастер-класс для родителей с детьми 1-2 лет «Волшебный песочек» | 19.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс для родителей и детей 1-2 лет
«Волшебный песочек»
Ведущий: Добрый день, уважаемые родители и дорогие ребята! Сегодня мы предлагаем вам познакомиться с кинетическим песком, его свойствами и, конечно же, поиграть с ним.
Занимайте места за столом, малышей сажаем рядом с собой, чтобы показывать, что и как делать и не давать попробовать песок и предметы на вкус.
Занятия увлекают сильнее, когда придумывается история или сказка.
Сегодня мы с вами побываем в гостях у бабушки Меланьи в деревне.
Бабушка: Здравствуйте, гости дорогие! Очень рада вас видеть! Хочу вам показать своих домашних животных, которые живут во дворе.
Ведущий: С удовольствием, бабушка!
Бабушка: Ребятки, сделаем сначала гимнастику для пальчиков:
Пальчик, пальчик, где ты был? (массаж каждого пальца по очереди)
С этим братцем в лес ходил,
С этим братцем щи варил,
С этим братцем кашу ел,
С этим братцем песни пел,
Песни пел, да играл, (хлопаем в ладоши)
Да всех братцев забавлял.
(проигрываем 2 раза )
Ведущий: А теперь в путь! Сначала «идут» мамы, чтобы ребятки посмотрели:
По дорожке мы пойдем, мы пойдем,
Ножками песок помнем , мы помнем
А теперь, мамы, помогите ребяткам поставить пальчики на песочек и пойти по дорожке:
По дорожке мы пойдем, мы пойдем,
Ножками песок помнем , мы помнем
Посмотрите, сколько следов на песке, сколько дорожек!
Бабушка: Вот мы с вами и пришли. Посмотрите, кто у меня живет во дворе:
Это коровушка, Красотка – так зовут ее, потому что она очень красивая. А как, ребятки, мычит коровка, знаете? Помычите, позовите Красотку
Дети и мамы изображают мычание коров.
Бабушка: А вот козочка, Ромашка. Она беленькая, как лепестки ромашки. Как козочка мекает?
Дети и мамы изображают меканье козочек.
Бабушка: А вот барашек, Бублик. Как блеет барашек?
Дети и мамы изображают блеянье барашка.
Бабушка: Это наши лошадки, Резвая и Звездочка. Ребятки, вы знаете, как лошадка цокает копытцами?
Мамы изображают цоканье копыт
Бабушка: Берите ребятки, животных, погуляйте с ними на своей полянке
Бабушка раздает животных детям
Ведущий: Ребятки, как ваш любимец пойдет по песку? Топ-топ, цок- цок, прыг-прыг, брык-брык
Погуляли козочки, домой попросились:
Мее-мее, домой пора тебе и мне.
Погуляли коровки, домой попросились:
Муу-муу, я домой пойду
И лошадки, тоже домой побежали:
Иго-го, домой бегу легко-легко
И сказал барашек: беее,
Хочу домой пойти к себе.
Возвращайте животных бабушке( складывают в коробку)
Бабушка: После такой прогулки хорошо бы и подкрепиться. Поможете мне испечь пирожки?
Демонстрирует, как нужно печь пирожки:
Одной рукой песок беру,
И на ладонь его кладу
Второй ладошкой придавлю
Я пирожки пеку-пеку
А теперь, мамы, помогайте малышам печь пирожки:
Одной рукой песок беру,
И на ладонь его кладу
Второй ладошкой придавлю
Я пирожки пеку-пеку
Получились у вас пирожки?
Ответы родителей
Бабушка: Как много у нас пирожков получилось! Да какие красивые, аппетитные!
Испечем еще прянички?
Выбирайте формочки. Посмотрите, какие прянички красивые, ровные получаются!
Бабушка: Ой, ребятки, а вот и мои зайчата (раздает мамам и детям фигурки)
Побежали погулять,
Спрятались в песочке, (мамы прячут зайчиков в песочек )
Где теперь мне их искать,
Подскажите, детки!
Поищите, пожалуйста, зайчиков в своем песочке.
Дети находят, и мамы снова прячут фигурки в песок
Бабушка: Снова зайчики попряталась, где же они, поищите, ребятки!
Теперь всех нашли? Построим заборчики, чтобы наши зайчики больше не убегали. Мамы, берите палочки, помогайте воткнуть их в песок, строить заборчики.
Мамы с детьми строят заборчики вокруг заек
Бабушка: Спасибо вам за помощь, ребятки.
Спляшем с нашими зайчатами
Танец «Зайка серенький сидит»
Ведущий: Нам пора возвращаться. Скажем бабушке Меланье: «Спасибо!» и «До свидания!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер- класс «Капитошка» для родителей с детьми. На тему нетрадиционная техника рисования (выдувание трубочкой) «кляксография».
Продолжать закреплять умение выполнять работу в нетрадиционных техниках....
Мастер-класс совместно с родителями и детьми «Весенние крокусы»
Мастер-класс совместно с родителями и детьми «Весенние крокусы»...
Мастер-класс совместно с родителями и детьми "Шерстяная акварель"
Мастер-класс "Шерстяная акварель"...
Мастер-класс с участием родителей и детей второй младшей группы «Волшебный аквариум»
Одна из форм совместной деятельности родителей и детей-это проведение мастер-классов....
Мастер – класс «Снегири» для родителей с детьми группы в онлайн формате WhatsApp.
Цель: Создание композиции «Снегири на ветке».Создать условия для совместной деятельности детей, родителей и воспитателя....
Мастер – класс совместно с родителями и детьми Тема: «Открытка для папы» к 23 февраля
Укрепление партнёрских взаимоотношений детей и родителей в процессе творческой деятельности....
Мастер-класс совместно с родителями и детьми "Открытка для папы" к 23 февраля. Для детей 3-4 лет.
Мастер-класс совместно с родителями и детьми "Открытка для папы" к 23 февраля. Для детей 3-4 лет....