Перспективный план на адаптационный период
календарно-тематическое планирование
Ранний возраст. Дети до 3х лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 521 КБ |
Предварительный просмотр:
СЕНТЯБРЬ
I НЕДЕЛЯ
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
«Праздник знакомства» | «Кто ты?» | Забавные игрушки | «Маленькие ножки-идут по дорожке» | ||
Игры с воспит-м | «Давайте познакомимся» | «Я иду к вам в гости с подарками» | «Приходите ко мне в гости» | «Мы едем, едем, едем» | «Мы гуляем по дорожке» |
П/игры | «Карусели» | «Пузырь» | «Догони меня» | «Соберем мячи в корзину» | «Солнышко и дождик» |
Пальчиковые игры | «Где пальчики» | «Пальчики поссорились -помирились» | «Птичка клюет зернышки» | «Этот пальчик дедушка» | «Кулачки и ладошки» |
Худ лит-ра фольклор | Потешка «Кто у нас хороший» | Потешка «Ладушки, ладушки» | Потешка «Водичка, водичка» | Чтение А.Барто «Мишка» | Потешка «Солнышко» |
Общение | Ситуация «Домик для моей одежды» | «Кукла Катя и ее друзья» (угощения) | «Научим зайку умываться» | «Покажем Мишке наши игрушки» | «Какие игрушки живут в группе» |
СЕНТЯБРЬ
II НЕДЕЛЯ
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
В мире прекрасного | В гостях у зайки Пети. | Праздник мыльных пузырей | Я гуляю посмотрите | Все нам интересно | |
Игры с воспит | «Кому это нужно?» | День рождения зайки Пети | Поймай воздушный шарик | Шли-шли, что-то нашли | Игрушки забавы |
П/игры | «Карусель» | «Зайка серенький водит» | «Пузырь» | «Большие ноги-маленькие ножки» | «Курочка хохлатка» |
Пальчиковые игры | «Где наши пальчики?» | «Зайчик» (ушки) | «Шарик» | «Пальчик мальчик-где ты бы?» | |
Худ.лит-ра. фольклор | Чтение: «Падают, падают, листья» | Чтение: А.Барто «Зайки» | Чтение: С.Маршак.«Воздушные шары» | Чтение: «Вова шел, шел» | Рассказ рус.нар. сказки «Курочка ряба» |
Общение | Рассм. картины «Дети играют в кубики» | Покажем зайке Пете красивые листочки | Ситуация: «В какие игры можно играть в группе» | «Пойдем посмотрим на красивые цветы» (на прогулке) | Беседа по сказке «Курочка ряба» |
Конструктивная деят-ть | Построим домик | «Домик» | Дорожка для зайки | «Дорожка» | «Что такое строит-й материал?» |
Сенсорное восп-е | Геометр. мозаика «Домик» | «Домик» (застегив.) | «Тактильные шарики» | Д/игра: «Найди такой же» | Мозаика |
СЕНТЯБРЬ
III НЕДЕЛЯ
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
У нас в гостях наши друзья | В волшебной стране | Наши друзья | В мире сказки | В мире музыки и красоты | |
Игры с воспит. | «Мы зверюшки» | «Чудесн. мешочек» | «Угодай кто это?» | Изобрази героя сказки | «Попляши, твои ножки хороши» |
Сенсор. воспит. | «Цветные автомобили» | «Большой-маленький» | Разноцветные круги | ||
П/игры | «Птички» | «Пчелки» | «Кот и мыши» | «Кот и мыши» | «У медведя во бору» |
Д/игры | «Узнай и назови» | Д/и: «Поручения» | «Спрячь мышку» | «Кто потерялся» | «Дай, что звучит» |
Пальчиков игры | «Зайчик» «Коза - рогатая» | Кулачки и ладошки | «Кошка» «Погладь котенка» | «Как живешь?» | «Зайка и барабан» |
Худ лит-ра фольклор | Потешка: «Коза - рогатая» | Чтение: «Вот и люди спят» | Потешка: «Котя-котинька» | Рассказ. сказки «Теремок» | Чтение потешки: «Из-за леса, из-за гор» |
Общение | Ситуация: «Хорошо у нас в саду» | «Давайте никогда не ссориться» | Беседа: «Нужно накормить котенка» | Беседа по сказке «Теремок» | Рассм. любимых книжек. |
Игры – занятия | «Мы встречаем гостей» | «Уложим куклу Катю спать» | «Мой котенок Мурзик» | «Ой, красивый теремок» | Чаепитие |
Театрализ. деят-ть | Показ сказки «Курочка ряба» | «Давайте познакомимся» | Фланелегр. «Теремок» | ||
Речевое развитие | «Кого как зовут» | «Кто как кричит?» | Закрепл. представ. о дом.жив-х. | Звук «А» Баюканье куклы | «Угадай что звучит» |
Конструк-я деят-ть | Дорожка к домику | Заборчик | Стул для зайки |
СЕНТЯБРЬ
IV НЕДЕЛЯ
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
С улыбкой веселей | Ты мой друг и я твой друг | Водичка-водичка | Все делаем вместе | ||
Игры с вопит. | «Бегите ко мне» | «Назови друга ласково» | «Ловись рыбка» | «Найди и принеси» | «Шли-шли, что-то нашли» |
Сенсорное восп-е | «Бусы» (нанизывание) | Д/игра: «Копилки» | |||
П/игры | «Пузырь» | «Догони меня» | «Поезд» | «Кот и мыши» | «Курочка хохлатка» |
Пальчик. игры | «Солнышко и дождик» | «Тук-тук строим дом» | «Мой мизинчик-где ты был?» | «Апельсин» | «Воздушные щелчки» |
Д/игры | «Кто как кричит» | «Кто что делает» | «Копилка» | «Узнай и назови дом.жив.» | «Узнай и назови овощи» |
Худ.лит-ра фольклор | Потешка: «Ладушки, ладушки» | Рассказ сказки «Колобок» | Потешка: «Кран откройся, нос умойся» | Потешка: «Расти коса» | Потешка: «Курочка рябушечка» |
Физ. развитие | Ходьба по дорожкам | «Зайчики» | Через «ручеек» | По камушкам, по камушкам | Перешагни через палку |
Общение | Научим куклу играть с пальчиками | Наша няня | Рассм. сюжетных картинок | Ситуация: «Дети играют в кубики» | «Почему зайка Петя загрустил? Развеселим его» |
Игры – занятия | «Устроим кукле комнату» | «Научим куклу играть с пальчиками | «Купание куклы Кати» | «Оденем куклу на прогулку» | «Научим куклу Катю раздеваться» |
Театр. деят-ть | Театр на фланелегр. «Колобок» | Инсцениров потешки «Курочка-рябушечка» | |||
Речевое развитие | Звук-у- «Едем на поезде» | Покажи и назови | Зхвук-о- «Ослик» | ||
Констр. деят-ть | Стул | Диван | По замыслу | ||
ОКТЯБРЬ II НЕДЕЛЯ | |||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
«Я и моя | «Папины | «Праздник | «Мои братья | «Семейные | |
мама - | помощники» | конфетных | и сестры» | праздники» | |
большие | фантиков» | ||||
друзья» | |||||
Игры с | «Назови | «В машине, | «Изобрази | «Дочки- | «Приходите |
воспитателем | маму | в машине | сказку» | матери» | ко мне в |
| ласково» | шофер | гости, я вас | ||
сидит, | буду | ||||
машина, | угощать» | ||||
машина идет, | |||||
гудит» | |||||
Подвижные игры | «Лохматый | «Самолеты» | «Пчелки» | «Гуси» | «Карусели» |
игры | пес» | ||||
Пальчиковые игры | «Домик» | «На руках | «Наш | «Пальчик- | «Моя семья» |
у нас пять | малыш» | мальчик, | |||
пальцев» | где ты был?» | ||||
Дидактические | «Помоги | «Поручения» | «Чудесный | «Кто позвал» | «Разложи |
| найти маму» | мешочек» | по цвету» | ||
игры | |||||
Фольклор, Худ.лит-ра
| Чтение | Стихотворе- | Песенка | Потешка | Потешка |
стихотворе- | ние А. Барто | «Танцуй, | «Петушок | «Солнышко- | |
ния «Знаешь, | «Машина» | моя кукла» | и его семья» | ведрышко» | |
мама, где я | |||||
был?» | |||||
Общение | «Как мы | «Я помогаю | «Кукла | Беседа: | «Домашний |
помогаем | папе чинить | веселится» | «Мои братья | фотоаль- | |
своей маме» | машину» | и сестры» | бом» | ||
Игры- | «Накроем | Игра: «Мы | Научим куклу | Научим куклу | Научим |
занятия | стол к | помогаем | Катю играть | Катю | Чебурашку |
обеду» | папе» | с пальчика- | раздеваться | правильно | |
ми | после | сервировать | |||
прогулки | стол | ||||
Элементы | Инсцениров- | Инсцениров- | Игра- | ||
театраль- | ка стихотво- | ка сказки | инсцениров- | ||
ной деят-ти | рения «Мама | «Курочка | ка «Сварим | ||
| спит, она | Ряба» | из овощей | ||
устала» | вкусный суп» | ||||
Речевое развитие | «Моя мама» | «О моем любимом папе» | Звук [у]. «Машина едет быстро и гудит: у-у- у-у» | ||
Физическое развитие | «Кто тише» | «Через ручеек» | «Будь осторожен» | «Обезьянки» | «Догони мяч» |
Конструктивная деятельность | «Для мамы стол накрою и пусть порадуется она» | «Мы на выставку с папой идем» | «Узкая дорожка» | «Машина» | «Стол и диван» |
ОКТЯБРЬ | |||||
III НЕДЕЛЯ | |||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
«Добрый доктор Айболит» | «В гости мы идем к Федоре» | «Надо, надо умываться по утрам и вечерам» | «Из какой я сказки» | «Дружно, весело, с охотой, быстро справимся с работой» | |
Игры с воспитателем | «Угостим кукол конфетами» | «Приходите ко мне в гости, я вас буду угощать» | «Дождик кап-кап-кап» | «Кто колобок найдет, тот по кругу пойдет» | «Изобрази героя» (игра- имитация) |
Подвижные игры | «Не попадись лисе» | «Поезд» | «Пузырь» | «Воробышки и автомобиль» | «Паучки» |
Пальчиковые игры | «Комарик» | «За работу» | «Дождик» | «Зайчик», «Коза рогатая» | «За работу» |
Дидактические игры | «Загадки и отгадки» | «Узнай по голосу» | «Что изменилось» | «Парные картинки» | «Веселый оркестр» |
Фольклор, художественная литература | Потешка «Водичка серебристая» | Рассказывание сказки К. Чуковского «Федорино горе» | «Лейся, чистая водичка, ты умой мне чисто личико» | Знакомство со считалочкой «Башмачок» | Рассказывание сказки «Репка» |
Общение | Беседа | Беседа | Беседа | Ситуация: | «Что надо |
«Слава, слава | «Вечная | «Вечная | «Кого бы из | делать | |
Айболиту, | слава воде» | слава воде» | сказочных | осенью» | |
слава, слава | (продолж.) | героев ты | |||
всем | выбрал себе | ||||
друзьям» | в друзья?» | ||||
Игры- | «Встреча | Наведем | «Кукла | «Давай | «Покатаем |
занятия | с доктором | порядок | умывается» | расскажем | кукол |
Айболитом» | сказку» | с горки» | |||
Элементы | Драматизация сказки «Репка» | ||||
театрали- | |||||
зованной | |||||
деятель- | |||||
ности | |||||
Речевое | «Угадай, | Звук [о]. | «Кого как | ||
развитие | что звучит» | У Ляли болят | зовут» | ||
зубы | |||||
Физиче- | «Проползи по коридорчику» | «Покати | «Попади | «Перепрыгни | «Целься |
ское | мяч» | в ворота» | через | вернее» | |
развитие | веревочку» | ||||
Конструк- | «Стул для | Диванчик» | «Дорожка и | «Загородка | «Башенка с |
тивная | Айболита» | ворота» | для цыплят» | заборчиком» | |
деятель- | |||||
ность | |||||
ОКТЯБРЬ IV НЕДЕЛЯ | |||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
«День | «Дружба | «Вместе | «Мы играем, | «Если кто | |
радостных | сильна | весело | посмотри» | пришел | |
встреч» | не лестью, | шагать по | за мной, да | ||
а отвагой и | просторам» | и взял меня | |||
честью» | с собой» | ||||
Игры с воспитателем | «Если | Игры с | «Шли, шли, | «Наши | «Поездка |
дружно нам | воздушными | что-то | игрушки» | на машине | |
живется» | шарами | нашли» | в страну | ||
добрых | |||||
поступков» | |||||
Подвижные игры | «Паучки» | «Пузырь» | «Мотыльки» | «Догонялки» | «Карусель» |
Пальчиковые игры | «Пальчики | «Дружба» | «1,2,3,4,5! | «Засолка | «Мы |
здоровают- | Вышли | капусты» | считаем» | ||
ся» | пальчики | ||||
гулять» | |||||
Дидактические игры | «Кто с кем | «Что | «Найди | «Живое | «Больше- |
дружит» | изменилось» | предмет по | домино» | меньше» | |
описанию» | |||||
Фольклор, художественная литература | «Песенка | Сказка «Как | Рассказывание сказки «Теремок» | Песенка | Рассказывание сказки «Козлята и волк» |
друзей» | собака друга | «Все | |||
искала» | игрушки | ||||
хороши» | |||||
Общение | Ситуация: | Ситуация: | «Мы любим | «Друзья | Беседа: «Играем с куклой в прятки». Дидактическая игра «Прятки» |
«Попроси | «Собачке | кормить | детства» | ||
игрушку» | грустно, ей | рыбок» | |||
не спится, с | |||||
кем собачке | |||||
подру- | |||||
житься» | |||||
Игры- | «Новая | Занятие по | Оденем | Покатаем | Занятие |
занятия | комната | потешке | куклу | кукол | по потешке |
для кукол» | «Огуречик» | на прогулку | на машине | «Котенька- | |
коток» | |||||
Элементы театрализованной деятельности | Имитация | Игра- инсценировка сказки «Курочка Ряба» | |||
животных: | |||||
еж, заяц, волк, | |||||
медведь | |||||
лиса, бабочка | |||||
Речевое | Дидиктическое упражнение «Ослик» | Звук «[м]». Дидактическое упр-е «Кто позвал мишку» | Назови | ||
развитие | животное | ||||
и скажи, | |||||
как оно | |||||
кричит | |||||
Физическое развитие | Подпрыгни | Прыгни | «С кочки на | ||
до шарика | через шнур | кочку» | |||
Конструктивная деятельность | Загородка для цыплят | Ворота | Лодка для зайчат | Ступеньки из кубиков | «Домик» |
НОЯБРЬ 1 НЕДЕЛЯ | ||||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | ||
День театра | День цирка | День смеха | День сказок | День музыки | ||
Игры с воспитателем | «Давайте | «Приходите ко | Игры с | «Загляни | «Приходите | |
познакомим- | мне в гости. | воздушными | ко мне | ко мне в | ||
ся» | Будет весело | шарами | в окошко» | гости, будем | ||
у нас». «Клоун | вместе | |||||
Тяп-ляп» (игра] | танцевать» | |||||
Подвижные игры | «Поезд» | «У медведя | «Дети | «Куры | «Карусели» | |
во бору» | и волк» | и петух» | ||||
Пальчиковые игры | «Где же | «Черепашка» | «Крестики | «Курочка» | «Веселый | |
наши ручки?» | и нолики» | оркестр» | ||||
Дидактические игры | «Что изменилось?» | «Кто скорее | Кому что | «Узнай, | «Чудесный | |
соберет» | нужно для | из какой | мешочек» | |||
работы | я сказки» | |||||
Общение | «Мы идем | Праздник | «Как дети | «Нам без | «Играть | |
в театр» | всех | решили | сказки не | нужно | ||
праздников | стать | прожить, | дружно» | |||
взрослыми | сказка учит | |||||
в детском | нас дру- | |||||
саду» | жить» | |||||
Фольклор, художественная литература | Потешка | Стихотворение | К. Чуковский | «Колобок» | «Песенка | |
«Тень-тень, | Э. Успенского | «Путаница» | друзей» | |||
потетень» | «Жил-был | |||||
один слоне- | ||||||
нок» | ||||||
Конструктивная деятельность | Высокие и | Кроватка | «Диванчик» | «Машина для | Красивый | |
низкие | широкая и | Чебурашки» | забор | |||
ворота | узкая | |||||
Игры- | Сценка | «Посылка от | Рассмешим | «В гостях у | Занятие по | |
занятия | «Ушки- | обезьянок» | наши | Мишутки» | потешке | |
неслушки» | игрушки | «Петушок - | ||||
золотой | ||||||
гребешок» | ||||||
Элементы театрализованной деятельности | Игра-драматизация по сказке «Курочка Ряба» | Инсценировка потешки «Курочка Рябушка, куда ты пошла?» | ||||
Речевое развитие | Дидактическая игра «Говорящая кукла» | «Кто как кричит» | «Выполни задание» | |||
Физическое развитие | «Пройди и не сбей» | «Пройди мишкой, проползи мышкой» | «Кто тише?» |
НОЯБРЬ II НЕДЕЛЯ | |||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
«Расскажи мне о себе, дружок» | «В мире много сказок самых, самых разных» | «Сяду на пенек, съем пирожок» | «В гостях у совы» | «Цветочная поляна» | |
Игры с воспитателем | «Куда ушли игрушки» | «Загляни ко мне в окошко, я вам что-то покажу» | «Чудесный мешочек» | «Надень и попляши» | «Найди, что назову» |
Подвижные игры | «Карусель» «Шла коза по лесу» | «Солнышко и дождик» | «Мой веселый звонкий мяч» | «Совушка-сова» | «Голуби и ястреб» |
Пальчиковые игры | «Мизинчик» | «Коза рогатая» | «Пальчик-мальчик» | «В гости» | «Цветок» |
Дидактические игры | «Из какой сказки, какая сказка?» | «Узнай на вкус» | «Найди предмет по описанию» | «Сложи картинку» | |
Общение | «Чудесный мешочек» | «Моя любимая сказка» | Ситуация «Что подарим сове в день рождения?» | Ситуация «Определи, кто что делает» | |
Ситуация «Кому это нужно: повару, доктору?» | |||||
Фольклор, художественная литература | Потешка | Сказка | Потешка | Сказка | Стихотворение С. Черного «Приставалка» |
«Ладушки, | «Колобок» | «Пошел | «Волшебные | ||
ладушки» | котик на | очки» | |||
торжок» | |||||
Конструктивная деятельность | «Комната | «Стол и | «Широкая | «Башенка из | «Диванчик» |
для кукол» | стул» | дорожка» | кубиков» | ||
Игры- | Занятие по произведению «Курочка- пеструшечка» | «Как быть | Правила | «Едем мы, | |
занятия | послушным» | гигиены | друзья, | ||
в далекие | |||||
края» | |||||
Элементы театрали- зованной деятельности | Инсценировка потешки «Пошел котик на Торжок» | Инсценировка стихотворения «Зайчик» | Этюд- | ||
имитация: | |||||
«Лес шумит» | |||||
Речевое | Звук «П». | «Угадай, кто | «Отгадай | ||
развитие | «Топ-топ» | это» | и назови» | ||
Физическое развитие | «Подбрось | Гимнастика | «С кочки на | «По дорожке | |
повыше» | после сна | кочку» | на одной | ||
ножке» |
НОЯБРЬ III НЕДЕЛЯ | |||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
«Как мы весело живем: и танцуем и поем» | для Чебу рашки». «Бантик для именинника» | «День рождения Чебурашки» | «День рождения в зоопарке» | «День рождения в семье» | |
Игры с воспитателем | «Назови друга ласково» | «Приглашение на танец» | «Праздник именинников» | «Садись прокачу» | «Веселый танец» |
Подвижные игры | «Зайка беленький сидит» | «Птички летают» | «Самолеты» | «Поезд» | «Пузырь» |
Дидактические игры | «На птичьем дворе» | «Чудесный мешочек» | «Иду-еду» | Словесная игра «Конь» | «Найди предмет по описанию» |
Общение | «Я и моя мама» | «Что подарить другу» | «Как мы веселимся» | «Как мы ходим в зоопарк» | «Моя семья» |
Фольклор, художественная литература | Чтение стихотворения О.Высотской «Весело, весело» | Чтение стихотворения Толстого «Колокольчики мои» | Чтение песенки «Танцуй, моя кукла» | С.Маршак «Детки в клетке» | Рассказывание сказки «Пирожок» |
Конструктивная деятельность | «Башенка с заборчиком» | «Стол для Чебурашки» | «Стулья для гостей» | «Ворота и заборчик» | «Домик для матрешки» |
Игры- занятия | «Накроем стол для Чебурашки» | «В гостях» | «У нас в гостях чудо- зверушки» | ||
Элементы театрализованной деятельности | Игра- имитация «Медведь» | Инсценировка «День рождения Чебурашки» | Игра- инсцени- ровка «Медвежата» | ||
Речевое развитие | Звук «М». «Кто позвал мишку» | «Напоим Чебурашку чаем» | «Скажи, как я» | ||
Физическое развитие | «Подпрыгни до ладошки» | «С кочки на кочку» | «Догони мяч» |
| НОЯБРЬ IV НЕДЕЛЯ | ||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
«Мы в город | «День | «Праздник | «И как на | «Веселые | |
изумрудный | здоровья» | воздушных | свете | забавы» | |
идем | шаров» | прекрасно | |||
дорогой | жить» | ||||
трудной» | |||||
Игры с воспитателем | «Шли, шли, что-то нашли» | «Самый сильный и ловкий». Игра- соревнование | «Летает, не | «Это правда | «Танцоры и |
летает» | или нет» | музыканты» | |||
Подвижные игры | «Наседка и | «Догони | «Пузырь» | «Солнышко и | «У медведя |
цыплята» | меня» | дождик» | во бору» | ||
Пальчиковые игры | «1,2,3,4,5, | «Зайцы» | «Шарик» | «Сидит | «Веселый |
вышли | белка на | оркестр» | |||
пальчики | тележке» | ||||
гулять» | |||||
Дидактические игры | «Кто скорее | «Узнай и | «Угадай, что | «Чьи дети?» | «Кто |
соберет» | назови» | звучит» | позвал» | ||
Общение | Ситуация | «Почему кот | «Как дети | Ситуация «Машенька хочет кушать, тарелка есть, а ложки нет». (С предметами-заменителями) | «Как мы строим кукле комнатку» |
«Собачка | моется | полюбили | |||
потеряла | после еды» | ходить в | |||
сапожки» | детский сад» | ||||
Фольклор, художественная литература | Е. Благинина | Стихотворение «Большие ножки» | Заучивание | Чтение стихотворения С. Черного «Концерт» | Чтение стихотворения Е. Благининой «Обедать» |
«Научу | песенки | ||||
обуваться | «Танцуй, моя | ||||
и братца» | кукла» | ||||
Конструктивная деятельность | «На помощь в Изумрудный город» | «Скамейка» | «Ступеньки из кирпичи- ков» | «Комната для кукол» | «Дом с лестницей» |
Игры- занятия | «Обуем | «Катя простудилась» | «Купание | ||
кукол на | куклы Кати» | ||||
прогулку» | |||||
Элементы театрализованной деятельности | Игра- | Игра- инсценировка «Кисонька- Мурысонька» | Игра- драматизация по сказке «Репка» | ||
драма- | |||||
тизация | |||||
«Телефон» | |||||
Речевое развитие | Звук «К». Дидактическая игра «Бабочка, лети» | «Отгадай» | «Дождик» | ||
Физическое развитие | «Принеси игрушку» | «По дорожке на одной ножке» | «Пройди и сбей» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план на адаптационный период
Создание условий для успешной адаптации ребенка к условиям ДОУ....
перспективное планирование на адаптационный период
перспективное планирование на адаптационный период...
Перспективный план на адаптационный период
Перспективный план на адаптационный период...

Перспективное планирование в адаптационный период
Перспективное планирование в адаптационный период...

Перспективное планирование в адаптационный период
Перспективное планирование в адаптационный период...
Перспективное планирование на адаптационный период для детей третьего года жизни
Перспективное планирование по гибкому режиму на адаптационный период для детей третьего года жизни...