Перспективный план на адаптационный период
календарно-тематическое планирование

Ранний возраст. Дети до 3х лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon persp.plan_._na_adapt.per_.dlya_detey_3g.zhizni.doc521 КБ

Предварительный просмотр:

СЕНТЯБРЬ

I НЕДЕЛЯ

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

«Праздник знакомства»

«Кто ты?»

Забавные игрушки  

«Маленькие ножки-идут по дорожке»

Игры с воспит-м

«Давайте познакомимся»

«Я иду к вам в гости с подарками»

«Приходите ко мне в гости»

«Мы едем, едем, едем»

«Мы гуляем по дорожке»

П/игры

«Карусели»

«Пузырь»

«Догони меня»

«Соберем мячи в корзину»

«Солнышко и дождик»

Пальчиковые игры

«Где пальчики»

«Пальчики поссорились -помирились»

«Птичка клюет зернышки»

«Этот пальчик дедушка»

«Кулачки и ладошки»

Худ лит-ра фольклор

Потешка «Кто у нас хороший»

Потешка «Ладушки, ладушки»

Потешка «Водичка, водичка»

Чтение А.Барто «Мишка»

Потешка «Солнышко»

Общение

Ситуация «Домик для моей одежды»

«Кукла Катя и ее друзья» (угощения)

«Научим зайку умываться»

«Покажем Мишке наши игрушки»

«Какие игрушки живут в группе»

СЕНТЯБРЬ

II НЕДЕЛЯ

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

В мире прекрасного

В гостях у зайки Пети.

Праздник мыльных пузырей

Я гуляю посмотрите

Все нам интересно

Игры с воспит

«Кому это нужно?»

День рождения зайки Пети

Поймай воздушный шарик

Шли-шли, что-то нашли

Игрушки забавы

П/игры

«Карусель»

«Зайка серенький водит»

«Пузырь»

«Большие ноги-маленькие ножки»

«Курочка хохлатка»

Пальчиковые игры

«Где наши пальчики?»

«Зайчик» (ушки)

«Шарик»

«Пальчик мальчик-где ты бы?»

Худ.лит-ра. фольклор

Чтение: «Падают, падают, листья»

Чтение: А.Барто «Зайки»

Чтение: С.Маршак.«Воздушные шары»

Чтение: «Вова шел, шел»

Рассказ рус.нар. сказки «Курочка ряба»

Общение

Рассм. картины «Дети играют в кубики»

Покажем зайке Пете красивые листочки

Ситуация: «В какие игры можно играть в группе»

«Пойдем посмотрим на красивые цветы» (на прогулке)

Беседа по сказке «Курочка ряба»

Конструктивная деят-ть

Построим домик

«Домик»

Дорожка для зайки

«Дорожка»

«Что такое строит-й материал?»

Сенсорное восп-е

Геометр. мозаика «Домик»

«Домик» (застегив.)

«Тактильные шарики»

Д/игра: «Найди такой же»

Мозаика

СЕНТЯБРЬ

III НЕДЕЛЯ

Понедельник  

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

У нас в гостях наши друзья

В волшебной стране

Наши друзья

В мире сказки

В мире музыки и красоты

Игры с воспит.

«Мы зверюшки»

«Чудесн. мешочек»

«Угодай кто это?»

Изобрази героя сказки

«Попляши, твои ножки хороши»

Сенсор. воспит.

«Цветные автомобили»

«Большой-маленький»

Разноцветные круги

П/игры

«Птички»

«Пчелки»

«Кот и мыши»

«Кот и мыши»

«У медведя во бору»

Д/игры

«Узнай и назови»

Д/и: «Поручения»

«Спрячь мышку»

«Кто потерялся»

«Дай, что звучит»

Пальчиков игры

«Зайчик» «Коза - рогатая»

Кулачки и ладошки

«Кошка» «Погладь котенка»

«Как живешь?»

«Зайка и барабан»

Худ лит-ра фольклор

Потешка: «Коза - рогатая»

Чтение: «Вот и люди спят»

Потешка: «Котя-котинька»

Рассказ. сказки «Теремок»

Чтение потешки: «Из-за леса, из-за гор»

Общение

Ситуация: «Хорошо у нас в саду»

«Давайте никогда не ссориться»

Беседа: «Нужно накормить котенка»

Беседа по сказке «Теремок»

Рассм. любимых книжек.

Игры – занятия

«Мы встречаем гостей»

«Уложим куклу Катю спать»

«Мой котенок Мурзик»

«Ой, красивый теремок»

Чаепитие

Театрализ. деят-ть

Показ сказки «Курочка ряба»

«Давайте познакомимся»

Фланелегр. «Теремок»

Речевое развитие

«Кого как зовут»

«Кто как кричит?»

Закрепл. представ. о дом.жив-х.

Звук «А» Баюканье куклы

«Угадай что звучит»

Конструк-я деят-ть

Дорожка к домику

Заборчик

Стул для зайки

СЕНТЯБРЬ

IV НЕДЕЛЯ

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

С улыбкой веселей

Ты мой друг и я твой друг

Водичка-водичка

Все делаем вместе

Игры с вопит.

«Бегите ко мне»

«Назови друга ласково»

«Ловись рыбка»

«Найди и принеси»

«Шли-шли, что-то нашли»

Сенсорное восп-е

«Бусы» (нанизывание)

Д/игра: «Копилки»

П/игры

«Пузырь»

«Догони меня»

«Поезд»

«Кот и мыши»

«Курочка хохлатка»

Пальчик. игры

«Солнышко и дождик»

«Тук-тук строим дом»

«Мой мизинчик-где ты был?»

«Апельсин»

«Воздушные щелчки»

Д/игры

«Кто как кричит»

«Кто что делает»

«Копилка»

«Узнай и назови дом.жив.»

«Узнай и назови овощи»

Худ.лит-ра фольклор

Потешка: «Ладушки, ладушки»

Рассказ сказки «Колобок»

Потешка: «Кран откройся, нос умойся»

Потешка: «Расти коса»

Потешка: «Курочка рябушечка»

Физ. развитие

Ходьба по дорожкам

«Зайчики»

Через «ручеек»

По камушкам, по камушкам

Перешагни через палку

Общение

Научим куклу играть с пальчиками

Наша няня

Рассм. сюжетных картинок

Ситуация: «Дети играют в кубики»

«Почему зайка Петя загрустил?  Развеселим его»

Игры – занятия

«Устроим кукле комнату»

«Научим куклу играть с пальчиками

«Купание куклы Кати»

«Оденем куклу на прогулку»

«Научим куклу Катю раздеваться»

Театр. деят-ть

Театр на фланелегр. «Колобок»

Инсцениров потешки «Курочка-рябушечка»

Речевое развитие

Звук-у- «Едем на поезде»

Покажи и назови

Зхвук-о- «Ослик»

Констр. деят-ть

Стул

Диван

По замыслу

                                      ОКТЯБРЬ

                                   II НЕДЕЛЯ

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

«Я и моя

«Папины

«Праздник

«Мои братья

«Семейные

мама -

помощники»

конфетных

и сестры»

праздники»

большие

фантиков»

друзья»

Игры с

«Назови

«В машине,

«Изобрази

«Дочки-

«Приходите

воспитателем

маму

в машине

сказку»

матери»

ко мне в

 

ласково»

шофер

гости, я вас

сидит,

буду

машина,

угощать»

машина идет,

гудит»

Подвижные игры

«Лохматый

«Самолеты»

«Пчелки»

«Гуси»

«Карусели»

  игры

пес»

Пальчиковые

 игры

«Домик»

«На руках

«Наш

«Пальчик-

«Моя семья»

у нас пять

малыш»

мальчик,

пальцев»

где ты был?»

Дидактические

«Помоги

«Поручения»

«Чудесный

«Кто позвал»

«Разложи

 

найти маму»

мешочек»

по цвету»

игры

Фольклор,

Худ.лит-ра

 

Чтение

Стихотворе-

Песенка

Потешка

Потешка

стихотворе-

ние А. Барто

«Танцуй,

«Петушок

«Солнышко-

ния «Знаешь,

«Машина»

моя кукла»

и его семья»

ведрышко»

мама, где я

был?»

Общение

«Как мы

«Я помогаю

«Кукла

Беседа:

«Домашний

помогаем

папе чинить

веселится»

«Мои братья

фотоаль-

своей маме»

машину»

и сестры»

бом»

Игры-

«Накроем

Игра: «Мы

Научим куклу

Научим куклу

Научим

занятия

стол к

помогаем

Катю играть

Катю

Чебурашку

обеду»

папе»

с пальчика-

раздеваться

правильно

ми

после

сервировать

прогулки

стол

Элементы

Инсцениров-

Инсцениров-

Игра-

театраль-

ка стихотво-

ка сказки

инсцениров-

ной деят-ти

рения «Мама

«Курочка

ка «Сварим

 

спит, она

Ряба»

из овощей

устала»

вкусный суп»

Речевое

развитие

«Моя мама»

«О моем

любимом

папе»

Звук [у].

«Машина

едет быстро

и гудит: у-у-

у-у»

Физическое

развитие

«Кто тише»

«Через

ручеек»

«Будь

осторожен»

«Обезьянки»

«Догони

мяч»

Конструктивная

деятельность

«Для мамы

стол накрою

и пусть

порадуется

она»

«Мы на

выставку с

папой идем»

«Узкая

дорожка»

«Машина»

«Стол

и диван»

ОКТЯБРЬ

III НЕДЕЛЯ  

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

«Добрый

доктор

Айболит»

«В гости мы

идем к

Федоре»

«Надо, надо

умываться

по утрам

и вечерам»

«Из какой

я сказки»

«Дружно,

весело,

с охотой,

быстро

справимся

с работой»

Игры

с воспитателем

«Угостим

кукол

конфетами»

«Приходите

ко мне

в гости,

я вас буду

угощать»

«Дождик

кап-кап-кап»

«Кто колобок

найдет, тот

по кругу

пойдет»

«Изобрази

героя»

(игра-

имитация)

Подвижные игры

«Не попадись

лисе»

«Поезд»

«Пузырь»

«Воробышки

и автомобиль»

«Паучки»

Пальчиковые игры

«Комарик»

«За работу»

«Дождик»

«Зайчик»,

«Коза

рогатая»

«За работу»

Дидактические

игры

«Загадки и

отгадки»

«Узнай по

голосу»

«Что

изменилось»

«Парные

картинки»

«Веселый

оркестр»

Фольклор,

художественная

литература

Потешка

«Водичка

серебристая»

Рассказывание сказки

К. Чуковского

«Федорино

горе»

«Лейся, чистая водичка,

ты умой мне

чисто личико»

Знакомство

со считалочкой «Башмачок»

Рассказывание сказки

«Репка»

Общение

Беседа

Беседа

Беседа

Ситуация:

«Что надо

«Слава, слава

«Вечная

«Вечная

«Кого бы из

делать

Айболиту,

слава воде»

слава воде»

сказочных

осенью»

слава, слава

(продолж.)

героев ты

всем

выбрал себе

друзьям»

в друзья?»

Игры-

«Встреча

Наведем

«Кукла

«Давай

«Покатаем

занятия

с доктором

порядок

умывается»

расскажем

кукол

Айболитом»

сказку»

с горки»

Элементы

Драматизация сказки

«Репка»

театрали-

зованной

деятель-

ности

Речевое

«Угадай,

Звук [о].

«Кого как

развитие

что звучит»

У Ляли болят

зовут»

зубы

Физиче-

«Проползи

по коридорчику»

«Покати

«Попади

«Перепрыгни

«Целься

ское

мяч»

в ворота»

через

вернее»

развитие

веревочку»

Конструк-

«Стул для

Диванчик»

«Дорожка и

«Загородка

«Башенка с

тивная

Айболита»

ворота»

для цыплят»

заборчиком»

деятель-

ность

                                                                      ОКТЯБРЬ

IV НЕДЕЛЯ

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

«День

«Дружба

«Вместе

«Мы играем,

«Если кто

радостных

сильна

весело

посмотри»

пришел

встреч»

не лестью,

шагать по

за мной, да

а отвагой и

просторам»

и взял меня

честью»

с собой»

Игры с

воспитателем

«Если

Игры с

«Шли, шли,

«Наши

«Поездка

дружно нам

воздушными

что-то

игрушки»

на машине

живется»

шарами

нашли»

в страну

добрых

поступков»

Подвижные игры

«Паучки»

«Пузырь»

«Мотыльки»

«Догонялки»

«Карусель»

Пальчиковые игры

«Пальчики

«Дружба»

«1,2,3,4,5!

«Засолка

«Мы

здоровают-

Вышли

капусты»

считаем»

ся»

пальчики

гулять»

Дидактические

игры

«Кто с кем

«Что

«Найди

«Живое

«Больше-

дружит»

изменилось»

предмет по

домино»

меньше»

описанию»

Фольклор,

художественная

литература

«Песенка

Сказка «Как

Рассказывание сказки

«Теремок»

Песенка

Рассказывание сказки

«Козлята

и волк»

друзей»

собака друга

«Все

искала»

игрушки

хороши»

Общение

Ситуация:

Ситуация:

«Мы любим

«Друзья

Беседа:

«Играем с

куклой в

прятки».

Дидактическая игра

«Прятки»

«Попроси

«Собачке

кормить

детства»

игрушку»

грустно, ей

рыбок»

не спится, с

кем собачке

подру-

житься»

Игры-

«Новая

Занятие по

Оденем

Покатаем

Занятие

занятия

комната

потешке

куклу

кукол

по потешке

для кукол»

«Огуречик»

на прогулку

на машине

«Котенька-

коток»

Элементы

театрализованной

деятельности

Имитация

Игра-

инсценировка

сказки

«Курочка

Ряба»

животных:

еж, заяц, волк,

медведь

лиса, бабочка

Речевое

Дидиктическое

упражнение

«Ослик»

Звук «[м]».

Дидактическое упр-е

«Кто позвал

мишку»

Назови

развитие

животное

и скажи,

как оно

кричит

Физическое

развитие

Подпрыгни

Прыгни

«С кочки на

до шарика

через шнур

кочку»

Конструктивная

деятельность

Загородка

для цыплят

Ворота

Лодка для

зайчат

Ступеньки из

кубиков

«Домик»


                                                                                  НОЯБРЬ

1 НЕДЕЛЯ

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

День театра

День цирка

День смеха

День сказок

День музыки

Игры с

воспитателем

«Давайте

«Приходите ко

Игры с

«Загляни

«Приходите

познакомим-

мне в гости.

воздушными

ко мне

ко мне в

ся»

Будет весело

шарами

в окошко»

гости, будем

у нас». «Клоун

вместе

Тяп-ляп» (игра]

танцевать»

Подвижные игры

«Поезд»

«У медведя

«Дети

«Куры

«Карусели»

во бору»

и волк»

и петух»

Пальчиковые игры

«Где же

«Черепашка»

«Крестики

«Курочка»

«Веселый

наши ручки?»

и  нолики»

оркестр»

Дидактические

игры

«Что изменилось?»

«Кто скорее

Кому что

«Узнай,

«Чудесный

соберет»

нужно для

из какой

мешочек»

работы

я сказки»

Общение

«Мы идем

Праздник

«Как дети

«Нам без

«Играть

в театр»

всех

решили

сказки не

нужно

праздников

стать

прожить,

дружно»

взрослыми

сказка учит

в детском

нас дру-

саду»

жить»

Фольклор,

художественная

литература

Потешка

Стихотворение

К. Чуковский

«Колобок»

«Песенка

«Тень-тень,

Э. Успенского

«Путаница»

друзей»

потетень»

«Жил-был

один слоне-

нок»

Конструктивная

деятельность

Высокие и

Кроватка

«Диванчик»

«Машина для

Красивый

низкие

широкая и

Чебурашки»

забор

ворота

узкая

Игры-

Сценка

«Посылка от

Рассмешим

«В гостях у

Занятие по

занятия

«Ушки-

обезьянок»

наши

Мишутки»

потешке

неслушки»

игрушки

«Петушок -

золотой

гребешок»

Элементы театрализованной деятельности

Игра-драматизация по сказке «Курочка Ряба»

Инсценировка потешки «Курочка Рябушка, куда ты пошла?»

Речевое развитие

Дидактическая игра «Говорящая кукла»

«Кто как кричит»

«Выполни задание»

Физическое развитие

«Пройди и не сбей»

«Пройди мишкой, проползи мышкой»

«Кто тише?»

НОЯБРЬ

II НЕДЕЛЯ

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

«Расскажи мне о себе, дружок»

«В мире много сказок самых, самых разных»

«Сяду на пенек, съем пирожок»

«В гостях у совы»

«Цветочная поляна»

Игры с

воспитателем

«Куда ушли игрушки»

«Загляни ко мне в окошко, я вам что-то покажу»

«Чудесный мешочек»

«Надень и попляши»

«Найди, что назову»

Подвижные игры

«Карусель» «Шла коза по лесу»

«Солнышко и дождик»

«Мой веселый звонкий мяч»

«Совушка-сова»

«Голуби и ястреб»

Пальчиковые игры

«Мизинчик»

«Коза рогатая»

«Пальчик-мальчик»

«В гости»

«Цветок»

Дидактические игры

«Из какой сказки, какая сказка?»

«Узнай на вкус»

«Найди предмет по описанию»

«Сложи картинку»

Общение

«Чудесный мешочек»

«Моя любимая сказка»

Ситуация «Что подарим сове в день рождения?»

Ситуация «Определи, кто что делает»

Ситуация «Кому это нужно: повару, доктору?»

Фольклор,

художественная

литература

Потешка

Сказка

Потешка

Сказка

Стихотворение С. Черного

«Приставалка»

«Ладушки,

«Колобок»

«Пошел

«Волшебные

ладушки»

котик на

очки»

торжок»

Конструктивная

деятельность

«Комната

«Стол и

«Широкая

«Башенка из

«Диванчик»

для кукол»

стул»

дорожка»

кубиков»

Игры-

Занятие по

произведению «Курочка-

пеструшечка»

«Как быть

Правила

«Едем мы,

занятия

послушным»

гигиены

друзья,

в далекие

края»

Элементы

театрали-

зованной

деятельности

Инсценировка потешки

«Пошел

котик на

Торжок»

Инсценировка стихотворения

«Зайчик»

Этюд-

имитация:

«Лес шумит»

Речевое

Звук «П».

«Угадай, кто

«Отгадай

развитие

«Топ-топ»

это»

и назови»

Физическое

развитие

«Подбрось

Гимнастика

«С кочки на

«По дорожке

повыше»

после сна

кочку»

на одной

ножке»

          НОЯБРЬ

         III    НЕДЕЛЯ

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

«Как мы весело живем: и танцуем и поем»

для Чебу рашки». «Бантик для именинника»

«День рождения Чебурашки»

«День рождения в зоопарке»

«День рождения в семье»

Игры с воспитателем

«Назови друга ласково»

«Приглашение на танец»

«Праздник именинников»

«Садись прокачу»

«Веселый танец»

Подвижные игры

«Зайка

беленький

сидит»

«Птички

летают»

«Самолеты»

«Поезд»

«Пузырь»

Дидактические

игры

«На птичьем

дворе»

«Чудесный

мешочек»

«Иду-еду»

Словесная

игра

«Конь»

«Найди

предмет по

описанию»

Общение

«Я и моя

мама»

«Что

подарить

другу»

«Как мы

веселимся»

«Как мы

ходим в

зоопарк»

«Моя семья»

Фольклор,

художественная

литература

Чтение стихотворения

О.Высотской

«Весело, весело»

Чтение

стихотворения Толстого

«Колокольчики мои»

Чтение

песенки

«Танцуй, моя

кукла»

С.Маршак

«Детки

в клетке»

Рассказывание сказки

«Пирожок»

Конструктивная

деятельность

«Башенка

с заборчиком»

«Стол для

Чебурашки»

«Стулья для

гостей»

«Ворота

и заборчик»

«Домик

для

матрешки»

Игры-

занятия

«Накроем

стол для

Чебурашки»

«В гостях»

«У нас

в гостях

чудо-

зверушки»

Элементы

театрализованной

деятельности

Игра-

имитация

«Медведь»

Инсценировка

«День

рождения

Чебурашки»

Игра-

инсцени-

ровка

«Медвежата»

Речевое

развитие

Звук «М».

«Кто позвал

мишку»

«Напоим

Чебурашку

чаем»

«Скажи,

как я»

Физическое

развитие

«Подпрыгни

до ладошки»

«С кочки на

кочку»

«Догони

мяч»

 

 

НОЯБРЬ

IV НЕДЕЛЯ

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

«Мы в город

«День

«Праздник

«И как на

«Веселые

изумрудный

здоровья»

воздушных

свете

забавы»

идем

шаров»

прекрасно

дорогой

жить»

трудной»

Игры с

воспитателем

«Шли, шли,

что-то

нашли»

«Самый

сильный и

ловкий».

Игра-

соревнование

«Летает, не

«Это правда

«Танцоры и

летает»

или нет»

музыканты»

Подвижные игры

«Наседка и

«Догони

«Пузырь»

«Солнышко и

«У медведя

цыплята»

меня»

дождик»

во бору»

Пальчиковые игры

«1,2,3,4,5,

«Зайцы»

«Шарик»

«Сидит

«Веселый

вышли

белка на

оркестр»

пальчики

тележке»

гулять»

Дидактические

игры

«Кто скорее

«Узнай и

«Угадай, что

«Чьи дети?»

«Кто

соберет»

назови»

звучит»

позвал»

Общение

Ситуация

«Почему кот

«Как дети

Ситуация

«Машенька

хочет кушать,

тарелка есть,

а ложки нет».

(С предметами-заменителями)

«Как мы

строим

кукле

комнатку»

«Собачка

моется

полюбили

потеряла

после еды»

ходить в

сапожки»

детский сад»

Фольклор,

художественная

литература

Е. Благинина

Стихотворение «Большие ножки»

Заучивание

Чтение

стихотворения С. Черного

«Концерт»

Чтение

стихотворения 

Е. Благининой

«Обедать»

«Научу

песенки

обуваться

«Танцуй, моя

и братца»

кукла»

Конструктивная

деятельность

«На помощь

в Изумрудный город»

«Скамейка»

«Ступеньки

из кирпичи-

ков»

«Комната

для кукол»

«Дом

с лестницей»

Игры-

занятия

«Обуем

«Катя

простудилась»

«Купание

кукол на

куклы Кати»

прогулку»

Элементы

театрализованной

деятельности

Игра-

Игра-

инсценировка

«Кисонька-

Мурысонька»

Игра-

драматизация

по сказке

«Репка»

драма-

тизация

«Телефон»

Речевое

развитие

Звук «К».

Дидактическая игра

«Бабочка,

лети»

«Отгадай»

«Дождик»

Физическое

развитие

«Принеси

игрушку»

«По дорожке

на одной

ножке»

«Пройди

и сбей»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план на адаптационный период

Создание условий для успешной адаптации ребенка к условиям ДОУ....

перспективное планирование на адаптационный период

перспективное планирование на адаптационный период...

Перспективный план на адаптационный период

Перспективный план на адаптационный период...

Перспективное планирование в адаптационный период

Перспективное планирование в адаптационный период...

Перспективное планирование в адаптационный период

Перспективное планирование в адаптационный период...

Перспективное планирование на адаптационный период для детей третьего года жизни

Перспективное  планирование  по гибкому режиму  на  адаптационный  период для  детей  третьего  года  жизни...