Мастер - класс для педагогов "Ангел"
план-конспект занятия (старшая группа)
Конспект, мастер - класс в старшей группе для педагогов "Ангел"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass_dlya_pedagogov_angel.docx | 154.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по конструированию в старшей группе.
МАДОУ № 183
Воспитатель: Лосева О.В.
Тема: «Ангел для мамы»
Цель: Формировать умение создавать "сувенир" для мамы своими руками.
Задачи:
Образовательные: Расширять кругозор детей, способствовать формированию представлений о празднике День Матери, научить основным технологическим приёмам изготовления ангела из ватных дисков. Совершенствовать творческие способности детей.
Развивающие: развивать мелкую моторику пальцев рук, навыки самоконтроля; потребность в проявлении доброты, чуткости. Развивать фантазию, творчество, умение выполнять последовательность действий.
Воспитательные: Воспитывать глубокое чувство любви к самому родному человеку - маме. Воспитывать самостоятельность и умение доводить начатое дело до конца.
Материал: ватные диски, ватные палочки, бусинки, блестки, клей.
Инструменты: ножницы.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, скоро мы с вами будем отмечать замечательный праздник – День мамы. Каждая мама хочет получить подарок, а особенно сделанный вашими руками.
Воспитатель: Посмотрите у меня необычный подарок. Ребята как вы думаете, кто это?
Дети: Ангел.
Воспитатель: послушайте стихотворение:
Мой Ангел меня охраняет
Повсюду, везде и всегда
И он обязательно знает,
Какая случится беда.
Ангел- существо необыкновенное и, конечно доброе. Ангел – это посланец к людям, тот, кто защищает, оберегает кого-то или это святой, имя которого человек носит. Они помогают тем, кто особенно нуждается в их помощи. Как вы себе представляете ангела? Никто из людей никогда не видел ангелов, поэтому в представлении людей они выглядят по-разному: одни представляют себе ангелов в виде розовощёких малышей, другие представляют в виде женщины в белом одеянии, многие представляют ангелов в виде девочки или девушки, но всегда над его головой сияет нимб. Сияние в виде светлого кружка вокруг головы, символ святости называют – нимбом. Ангелы бывают с крыльями и без них. Могут принимать облик, похожий на человека. Ангелы в представлении людей – это что-то хорошее и светлое, люди также считают, что у каждого человека есть свой ангел-хранитель.
Воспитатель: Как вы думаете почему?
Дети: Чтобы защищать.
Воспитатель: Сегодня я вам предлагаю сделать необычный подарок для мамы- ангела. Чтобы он тоже её защищал.
Воспитатель: Хотите научиться делать ангела?
Дети: Да.
Воспитатель: Перед детьми на доске образец и детали ангела пооперационно.
Для одного ангелочка нам понадобится 2 ватных диска и ватная палочка, бусинка для головы, блестки для украшения платья.
-Берем 1 диск и складываем его, чтобы получился треугольник, сгибаем две стороны к центру полученного угла и склеиваем края -это будет платье ангела.
-Второй диск мы складываем по полам и разрезаем на 2 части- это будут крылышки;
-Приклеим крылышки к платью, воспользуемся клеем;
-Берем ватную палочку, просовываем в платья через низ к отверстию в верх;
- Берем бусинку, вставляем ее на ватную палочку – это будет головка;
- Готов наш ангел, можно украшать блестками.
Воспитатель: А теперь мы немного отдохнём.
Физминутка:
Настроение упало (опускают руки вниз),
Дело валится из рук (качают головой, встряхивают кистями рук),
Но еще не все пропало (разводят руками),
Если есть хороший друг (разворачиваются лицом друг к дугу).
С делом справимся вдвоем (пожимают руки),
С облегчением вздохнем (глубокий вдох и выдох).
Воспитатель: Можно приступать к изготовлению ангела. Проходим в нашу мастерскую на свои места.
Самостоятельная работа детей.
Перед творческой деятельностью с детьми повторяем порядок работы при помощи образца, а затем приступают к изготовлению ангела. У кого возникают затруднения, воспитатель помогает.
Дети изготовляют ангела,
Рефлексия.
-Ребята, чем мы сегодня занимались?
-Как делали? (порядок работы рассказывают дети)
-Понравилось ли вам?
-Что показалось вам самым интересным?
-Ребята, какие красивые, необычные получились у вас подарки для мам. Вы все -постарались, Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса
Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....
Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”
Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...
«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация
Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...
Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.
Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...
МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»
Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...
Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.
В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...