Игровое мероприятие « Вместе весело играть …», посвященное Международному Дню инвалида .
материал (средняя, старшая группа)

Игровое мероприятие « Вместе весело играть …», посвященное Международному Дню инвалида .

Предлагаемый материал представляет собой опыт работы и  состоит из двух частей: План работы и разработка сценария игрового мероприятия совместно с педагогами- психологами  . 

Скачать:


Предварительный просмотр:

План мероприятий ,

посвященных Международному Дню инвалида.

Участники: дети – инвалиды и дети с ОВЗ, воспитатели возрастных групп

социальный педагог, педагоги- психологи.

Мероприятия

Ответственный

,

04. ,

Мастерилки. « Дружок снеговичок » изготовление игрушек для детей – инвалидов и детей с ОВЗ .

Групповая ячейка

социальный педагог , дети старшего дошкольного возраста

04.

-

Игровое мероприятие « Вместе весело играть…», посвященное Международному Дню инвалида

Музыкальный зал

социальный педагог, педагоги – психологи

04.

Киносеанс в кругу друзей (фильмоскоп )

« Гуси- Лебеди »,

«Заюшкина избушка»

Групповая ячейка

социальный педагог

старший дошкольный возраст

средний дошкольный возраст

04.

Обмен подарками

Групповая ячейка

социальный педагог , дети старшего дошкольного возраста

Игровое мероприятие « Вместе весело играть …», посвященное Международному Дню инвалида .

Цель: Формирование группового единства, развитие групповой сплоченности;

Создание положительного эмоционального настроя;

Развитие коммуникативных навыков.

Участники: дети , воспитатели , педагоги – психологи, социальный педагог.

Инвентарь и материалы: музыкальное сопровождение , воздушные шары , бутафорские конфеты, тесьма, мыльные пузыри , платок, костюм ( ростовая кукла) сказочного героя.

Ведущий ( социальный педагог) : Здравствуйте , девчонки и мальчишки! Приветствуем наших воспитателей и педагогов. Сегодня мы поиграем в веселые игры ! Встречайте , сегодня у нас в гостях СКОК !

Заяц приветствует всех присутствующих.

Педагоги- психологи проводят игровые упражнения :

1. УПРАЖНЕНИЕ «ЗНАКОМСТВО»

Участники стоят или сидят на стульях, образуя круг, держась за руки. Затем каждый из участников по очереди должен подмигнуть соседу справа и назвать свое имя (как он хочет, чтобы его называли) и несколько слов о себе.

2. УПРАЖНЕНИЕ «ВСТАНЬТЕ ВСЕ ТЕ, КТО….»

Ведущий поочередно дает задание:

встаньте те, кто.,

похлопайте в ладоши те, кто.,

потопайте ногами те, кто:

Любит смеяться, спать;

Любит смотреть мультики;

Любит плавать и нырять;

У кого светлые волосы; у кого темные глаза;

Больше всех любит мороженое;

Любит нарушать дисциплину;

3. ИГРА «ПУТАНКА».

Цель: развитие коммуникативных способностей.

Ведущий говорит:

Дети, вы видели когда-нибудь пауков? Какие они? (Ответы детей) Они очень ловко умеют плести свою паутину. Сейчас зайчонок СКОК выйдет из зала , а вы вместе с воспитателям попробуете, как пауки, сплести большую, красивую, ажурную паутину, а Скок потом постарается осторожно распутать её так, чтобы никому не было больно или неприятно. ( Герой выходит за дверь).

Дети и педагоги берутся за руки, становятся в круг. Не разжимая рук, они начинают запутываться, кто как может. Когда образовалась «путанка», зайчонок СКОК возвращается в зал и пытается распутать то, что получилось, так же, не разнимая рук участников игры.

Ведущий ( социальный педагог) : .

Эстафета «Конфета» ( проводится парами)

1. Кто быстрее

донесет «конфету» до сказочного героя

2. «Тяни – мотай! »

Кто быстрее смотает конфету на веревке.

Подвижная игра : «Баба – Яга » ( с мыльными пузырями ).

задачи: упражнять в беге с увертыванием, продолжать учить согласовывать движения с текстом.

Дети и педагоги образуют круг , в центре которого находится водящий Баба- Яга. Ведущий сначала сам, потом вместе со всеми повторяют слова и движения:

В темном лесе есть избушка. (Идут по кругу.)
Стоит задом наперед. (Прыжком поворачиваются в другую сторону.)
В той избушке есть старушка,
Бабушка Яга живет. (Идут по кругу в другую сторону.)
У нее глаза большие. (Разжимают кулачки подобно открывающимся глазам?)
Словно огоньки горят.
Ух! (Приседают.) Сердитая какая!
Дыбом волосы стоят. (Резко поднимают руки вверх.
Подойдём мы к той избушке,
Постучимся в дверь к старушке (стучат кулачком),
Выходи-ка поскорей, не догонишь ты детей!
Дети разбегаются в разные стороны
Баба- яга догоняет всех и стреляет мыльными пузырями.

Игра малой подвижности «Гусеница» ( с воздушными шарами )

Задачи: развитие слухового внимания, упражнять в согласованных действиях.

Все участники встают друг за другом, между собой зажав воздушный шар. По сигналу начинают движение так, чтобы не уронить шар.

На второй сигнал « провалились в ямку» - необходимо присесть

« Вылезли из ямки » - встать и продолжить движение.

Педагог- психолог : УПРАЖНЕНИЕ «РУКА В РУКЕ»

Наши игры подошли к концу. Прошу вас взяться за руки и сосредоточить внимание на моих словах:

«Мы стоим рука в руке, вместе мы большая сила.

Не оставим мы друг друга. Нам все под силу!»

А теперь давайте вместе хором скажем друг другу: «Спасибо!».

Сказочный персонаж вручает детям воздушные шары и подарки (мыльные пузыри)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по развитию речи детей подготовительной группы «Колобок» в игровой деятельности «Вместе весело играть»

Проект по развитию речи детей подготовительной группы «Колобок» в игровой деятельности «Вместе весело играть» ...

Конспект открытого мероприятия, посвященного Международному дню инвалидов «Согреем душу теплым словом»

Конспект открытого мероприятия, посвященного Международному дню инвалидов «Согреем душу теплым словом»...

Краткосрочный игровой проект « Вместе весело играть»- развитие эмоциональной сферы.

Цель проекта: развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста через совместную игровую деятельность педагога и детей. Развитие коммуникативных способностей дошкольников   по сре...

Спортивное мероприятие «Вместе весело играть» младшей группы.

Спортивное мероприятие«Вместе весело играть»младшей группы....