Перспективный план работы музыкального руководителя по взаимодействию с воспитателями, родителями, специалистами
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Перспективный план работы музыкального руководителя
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы по взаимодействию с воспитателями, родителями, специалистами
Меся | Работа с детьми | Работа с | Работа с | Работа со | Изготовле | Самообразо |
воспитателя | специалист | ние | ||||
ц | родителями | вание | ||||
ми | ами | пособий | ||||
Сентябрь | 1.Занятия по | 1.Ознакомление | 1.Анкетирование | Составление | 1. Изготовление | 1.Изучение книг |
календарным | педагогов с | «Одаренность | совместного | Муз дидактическ. | по Программе | |
планам. | планом | вашего ребенка» | плана работы с | игр. | воспитания и | |
2 Мониторинг | праздников и | 2.Консультация | воспитателем по | 2. Обновление | обучения в детском | |
музыкального | развлечений. | «Что такое | обучению детей | атрибутов для | саду « От рождения | |
развития детей на | 2.Диагностика- | музыкальность?» | музыкально- | осеннего | до школы» / Под | |
начало года. | требования и | 3.«Памятка для | ритмическим | праздника | ред.Н. Е. Вераксы, | |
3.Досуги для всех | условия | родителей: «Как | движениям. | (листья) | Т. С.Комаровой, | |
групп по плану | проведения | слушать музыку с | Согласование с | М. А.Васильевой/ | ||
вечеров развлечений. | 3.Ознакомление | ребенком?» | воспитателем | 2.Изучение журнала | ||
4.Индивидуальная | педагогов с | рисунками детей | «Справочник | |||
работа с детьми. | результатами | на тему осени. | музыкального | |||
мониторинга | руководителя» | |||||
4.Беседа об одежде | ||||||
детей на | ||||||
музыкальных | ||||||
занятиях, о | ||||||
дисциплине. | ||||||
Настрой детей | ||||||
перед занятием | ||||||
Октябрь | 1.Занятия по | 2.Разучивание | 1.Консультация | 1.Взаимодействие | 1.Обновление | 1.Подбор |
календарным | музыкального | для родителей «О | с логопедом по | пособий для | музыкального | |
планам. | репертуара на | колыбельных | отработке дикции | музыкально - | репертуара к | |
2.Вечера | месяц | песнях и их | и артикуляции | дидактических | индивидуальным | |
развлечений с | 3.Совместное | необходимости» | текстов песен у | игр | выступлениям | |
29 |
детьми по плану. | Изготовление | 2.Информационно | детей. | 2.Изготовление | детей. | |
3.Индивидуальная | атрибутов, | е письмо | 2.Закрепление | атрибутов к | 2.Изучение | |
работа с | декораций, | «Интересные | муз-ритмич. | празднику | музыкальных | |
отстающими и | костюмов. | сведения о | движений на | «Степное Озеро – | статей и песен из | |
частоболеющими | 4.Составление | музыке» | физ. занятиях. | ты Родина моя» | журналов | |
детьми. | буклета «Роль | 3.Создание | «Музыкальная | |||
4.Индивидуальная | воспитателя на | фотоальбома | палитра» и | |||
работа по | музыкальных | «Музыка в жизни | «Музыкальный | |||
отработке | занятиях» | наших детей | руководитель» | |||
сольных и | 3. Работа с | |||||
подгрупповых | интернет - | |||||
номеров. | ресурами | |||||
Ноябрь | 1.Занятия по | 1.Разучивание | 1.Консультация | 1.Взаимодействие | 1.Изготовление | Систематизация |
календарным | репертуара на | «Влияние | с логопедом по | дидактического | нотного материала, | |
планам. | месяц | театрально – | отработке | материала. | пополнение | |
2.Фронтальная и | 2.Подготовка к | игровой | дикции и | 2.Пополнение | фонотеки на тему | |
индивидуальная | празднику «День | деятельности на | артикуляции | фонотеки | «Песни Алтайских | |
работа с детьми | Матери» | развитие речи | текстов песен у | записями | композиторов» | |
по муз-ритмич. | (организационные | детей дошкольного | детей. | классической | Подбор песен для | |
деятельности. | моменты, | возраста » | 2.Закрепление | музыки для | сольного игрового | |
3.Вечера | репетиции с | 2.Информационно | муз-ритмич. | использования в | исполнения. | |
развлечений | воспитателями, | е письмо | движений на | режимные | Подбор | |
исполняющими | «Использование | физ.занятиях. | моменты и для | песенного | ||
роли). | народного | самостоятельной | репертуара к | |||
3.Пополнение | фольклора в | деятельности | Новогодним | |||
фонотеки записями | работе с детьми» | детей. | праздникам. | |||
классической | 3.Папка – | |||||
музыки для | передвижка | |||||
использования в | «Игры, | |||||
режимные моменты | развивающие | |||||
и для | вокальные | |||||
самостоятельной | навыки» | |||||
деятельности детей. | ||||||
Декабрь | 1.Занятия по | 1.Разучивание | 1.Консультация | 1.Помощь | 1.Изготовление | 1.Подбор |
календарным | детский ролей и | «Развитие | воспитателей в | шапочек и | сценариев и | |
30 |
планам. | стихов на | музыкальности в | распределении | атрибутов к | музыкального | |
2.Вечера | утреннике. | группах младшего | ролей на | танцам | репертуара к | |
развлечений по | 2.Исполнение | дошкольного | празднике | новогодних | Новогоднему | |
плану. | взрослых ролей на | возраста» | 2.Участие | персонажей | утреннику. | |
3.Разучивание | празднике. | 2.Беседа «Фоновая | воспитателей в | 2.Оформление | 2.Составление | |
ролей к | 3.Помощь | музыка в жизни | оформлении зала | зала к Новому | Композиций танцев | |
Новогоднему | воспитателей в | детского сада». | детскими | году. | к празднику | |
празднику. | изготовлении | 3.Творческая | рисунками на | «Новый год» | ||
4.Индивидуальная | пособий и | мастерская: | тему Зимы. | |||
работа по | костюмов к | изготовление | ||||
совершенствованию | Новому году. | костюмов, | ||||
навыков | 4.Консультация | атрибутов | ||||
танцевального и | «Как правильно | к новогодним | ||||
песенного | провести праздник. | праздникам. | ||||
творчества. | Незапланированны | |||||
е ситуации» | ||||||
Январь | 1.Занятия по | 1.Обучение | 1. Рекомендации | 1.Совместная | 1.Подбор | Изучение |
календарным | приемам | «Как оборудовать | работа с | иллюстраций и | методического | |
планам. | кукловождения для | место для | логопедом по | видеопрезентаций | пособия | |
2.Досуги по плану. | показа кукольных | музыкальной | развитию | к музыке о Зиме. | «Ожидание чуда» | |
3.Индивидуальная | спектаклей | деятельности | дикции у детей. | 2.Изготовление | Л. Гераскиной | |
работа с детьми | 2.Разучивание | ребенка с | музыкально- | |||
по песенному | музыкального | родителями» | дидактических | |||
творчеству. | репертуара на | 2. Организация | игр. | |||
январь | фотовыставки | 3.Пополнение | ||||
2.Создание | «Поем и пляшем | игрового | ||||
картотеки | на празднике | материала для | ||||
подвижных | нашем» | занятий. | ||||
народных игр | 3. Консультация | |||||
3.Консультация | «Пальчиковые | |||||
«Театр на | игры – это | |||||
музыкальных | развитие» | |||||
занятиях» | ||||||
Февраль | 1.Занятия по | 1.Консультация | 1.Консультация | 1.Составление | 1.Обновление | Изучить пособие |
календарным | «Роль музыки в | «Развитие | праздника для | раздаточного | «Школа танцев» | |
31 |
планам. | патриотическом | музыкальности | пап с | материала. | для детей от 3-14 | |
2.Развлечения по | воспитании детей» | ребѐнка | физинструктором | 2.Изготовление | лет | |
плану. | в условиях | 2.Консультации | атрибутов для | |||
3.Индивидуальная | дошкольного | с логопедом по | весеннего | |||
работа с детьми | учреждения». | постановке | праздника. | |||
по усвоению | артикуляции и | |||||
ритмопластики. | дыхания детей. | |||||
Март | 1.Занятия по | 1.Консультация: | 1.Ознакомить | 1.Помощь | 1.Обновление | 1.Изучение книги |
календарным | «Организация | родителей с | воспитателя по | дидактического | Е.Н Котышевой | |
планам. | самостоятельной | музыкальным | закреплению | материала и | «Музыкальная | |
2.Развлечения по | музыкальной | материалом, | муз-ритмических | шапочек для | коррекция детей | |
плану. | деятельности | предлагаемом на | движений. | театральной | с ограниченными | |
3.Индивидуальная | детей» | музыкальных | 2.Сотрудничество | деятельности | возможностями» | |
работа с | 2.Усвоение | занятиях. | с воспитателем | детей. | 2.Систематизация | |
малоактивными | воспитателями | 2.Подборка на | в создании | Нотного материала, | ||
детьми и детьми с | музыкально | стенд для | рисунков о весне | 3.Пополнение | ||
проблемами | ритмических | родителей стихов, | фонотеки на тему | |||
музыкального | движений | текста песен, игр, | «Весна» | |||
слуха. | хороводов на | |||||
весеннюю | ||||||
тематику | ||||||
3.Участие | ||||||
родителей в | ||||||
утреннике «8 | ||||||
Марта», сольные | ||||||
номера, участие в | ||||||
играх | ||||||
Апрель | 1.Занятия по | 1.Консультация: | 1.Оказание | Совместная | 1.Пополнение | 1.Использование |
календарным | «Роль | помощи родителям | работа с | музыкально- | материала из | |
планам. | воспитателя на | по созданию | логопедом по | дидактического | программы | |
2.Вечера | праздниках и | фонотеки для | подбору | материала по | «Ладушки» | |
развлечений по | развлечениях» | прослушивания в | упражнений для | усвоению | 2.Систематизация | |
плану. | 2.Изготовление | семье | работы над | детьми | нотного | |
3.Индивидуальная | дидактических | дикцией и | звуковысотности | материала | ||
32 |
работа с детьми по | игр для | 2.Консультация | артикуляцией. | 2.Пополнение | 3.Пополнение | |
усвоению знаний | музыкальных | «Особенности | картотеки в | фонотеки на тему | ||
по музыкальной | уголков. | проявления | разделе | «Летние | ||
грамоте. | музыкальной | «Дидактич. | праздники» | |||
одаренности» | игры», | |||||
3.Консультация | «Пальчиковые | |||||
«Поем с мамой | игры» | |||||
вместе» | ||||||
(домашнее | ||||||
музыцирование | ||||||
для детей 4-5лет). | ||||||
Май | 1.Занятия по | 1.Подготовка к | 1.Индивидуальные | 1.Помощь | 1.Изготовление | Подбор новых |
календарным планам. | музыкально – | консультации о | воспитателя в | новых | инсценированных | |
2.Досуги по плану. | театрализованному | музыкальных | связи с | шумовых | песен и сценариев | |
3.Индивидуальная | представлению | достижениях детей | трудностями | инструментов | для вечеров | |
работа | «Музыка – | по результатам | ориентации детей | для | досуга и | |
с талантливыми | волшебная страна» | диагностики. | в пространстве во | ритмического | праздников для | |
детьми | (обсуждение | время парного | оркестра. | детей. | ||
по усложнению и | сценария, | танца по кругу. | 2.Работа по | |||
наработке | разучивание ролей, | 2.Согласование | изготовлению | |||
песенного | изготовление | результатов | декораций для | |||
репертуара. | атрибутов, и.т.д.) | диагностики с | музыкального | |||
4.Диагностика на | 2.Сообщение | воспитателем, | зала. | |||
конец года. | «Музыкальные | логопедом | ||||
игры на прогулке» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы музыкального руководителя с родителями
Перспективный план работы с родителями на 2012 - 2013 учебный год...
Перспективный план работы музыкального руководителя с воспитателями младших групп.
Перспективный план работы музыкального руководителя с воспитателями младших групп. В материале представленны формы работы, содержание, сроки, ответственные за работу. Данный материал может быть интере...
Перспективный план работы музыкального руководителя с родителями 2013 - 2014
Перспективный план работы музыкального руководителя с родителями на 2013-2014 учебный год (по квартально)...
Перспективный план работы муз. руководителя по взаимодействию с родителями
Перспективный план работы муз. руководителя по взаимодействию с родителями...
Годовой план работы музыкального руководителя по взаимодействию с родителями, воспитателями и специалистами
Годовой план работы музыкального руководителя Швецовой Анастасии Алексеевны по взаимодействию с родителями, воспитателями и специалистами...
План работы музыкального руководителя по взаимодействию с родителями на 2020-2021 учебный год.
Задачи:• повышение компетентности в вопросах музыкального воспитания детей (индивидуальные беседы, анкетирование, консультации);&bull...
Перспективный план работы музыкального руководителя по взаимодействию с воспитателями, родителями, специалистами
Перспективный план работы музыкального руководителя...