Игробатл
план-конспект занятия (старшая группа)
Игробатл с играми Воскобовича, посвященный Новому году в старшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrobatl_novyy_god_-_dmitrenko.docx | 21.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
города Когалыма «Берёзка» ул. Ленинградская, 55
Сценарий развлечения
«Новый год»
в старшей группе
Воспитатель:
Дмитренко Елена Борисовна
г. Когалым
2023 год
Цель: Создавать обстановку эмоционального благополучия, обеспечивая детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления.
Программное содержание:
Обучающие:
- Формировать потребность заниматься интересным и содержательным делом в процессе организации и проведении развлечения.
- Формировать чувство причастности к событиям, которые происходят в семье, детском саду, стране.
- Создавать у детей радостное праздничное настроение.
Развивающие:
- Развивать желание детей участвовать в творческих и развивающих играх Воскобовича.
- Расширять представления детей о новогоднем празднике - Новый год.
- Развивать творческие способности и активность детей.
Воспитательные:
- Воспитывать у детей чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым.
- Воспитывать у детей стремление и желание принимать участие в праздничных выступлениях.
Материалы и оборудование: игры В.В.Воскобовича - «Шнур-малыш», «Радужные ёлочки», «Змейка», «Мини-ларчик с лабиринтом»;, календарики; персонажи игр Воскобовича гномы, Лопушок, ворон Метр, Дракоша.
Форма проведения: развлечение в группе.
Участники: дети группы, воспитатели группы.
Ход мероприятия:
- Организационный момент:
Воспитатель:
Этот праздник любит каждый,
Этот праздник каждый ждет,
Для детей он самый важный,
А зовется- …
Дети: Новый год.
Воспитатель: О каком празднике это стихотворение?
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы! А вы любите ходить в гости?
Ответы детей.
Воспитатель: Почему?
Ответы детей.
Воспитатель: А вы хотите сейчас отправиться в гости?
Ответы детей.
- Основная часть:
Воспитатель: Сегодня мы пойдем в гости к Дракоше, а чтобы к нему попасть, надо выполнить несколько заданий. Вместе с нами в гости хотят пойти гномы, Лопушок и ворон Метр. Они тоже приготовили задания для вас.
1 задание:
Воспитатель: Первым нас встречает малыш Гео и просит отгадать загадки. Слушайте внимательно и давайте ответ.
Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки,
Радость детям подарила
И на санках прокатила.
Дети: Зима.
Воспитатель: Ёжик на неё похож,
Листьев вовсе не найдешь.
Как красавица, стройна,
А на Новый год- важна.
Дети: Ёлка.
Воспитатель: На красавице лесной
Золотится дождь волной_
С серебристого шнура
Вниз свисает …
Дети: Мишура.
Воспитатель: Быстро огоньки мигают,
Сверху вниз перебегают.
Эта дружная команда
Называется …
Дети: Гирлянда.
Воспитатель: Хлоп – и конфета
Стреляет как пушка!
Каждому ясно: это …
Дети: Хлопушка.
Воспитатель: Наши окна кистью белой
Ночью он разрисовал.
Снегом полюшко одел он.
Снегом садик закидал.
Разве к снегу
Не привык,
Разве в шубу спрячет нос?
Мы как выйдем,
Да как крикнем:
Здравствуй, …
Дети: Дедушка Мороз.
Воспитатель: Следующее задание нам дают радужные гномы, которые хотят собрать елки, но не знают, как это сделать. Вы готовы выполнять задания?
Ответы детей.
Воспитатель: Все ли веточки у ёлки одинаковые?
Ответы детей.
Воспитатель: Каждый гном имеет свою веточку. Самая большая веточка у фиолетового гнома. Какая веточка по счету у гномов Селе, Геле, Зеле, Желе, Охле?
Ответы детей.
Воспитатель: У кого самая маленькая веточка?
Ответы детей.
Воспитатель: Ёлка готова. Справились и с этим заданием. Следующее задание приготовил Лопушок, С какой буквы начинается моё имя?
Ответы детей.
Воспитатель: На что похожа буква Л?
Ответы детей.
Воспитатель: Вышейте мою букву на шнуре-малыше.
Дети выполняют задание.
Воспитатель: Молодцы и с этим заданием справились. Последнее задание нам даёт ворон Метр. Давайте сделаем для Деда Мороза санки из игры «Змейки».
Дети выполняют задание.
Воспитатель: Молодцы! Вот нас поджидает лабиринт. Пройдя по нему мы отыщем Дракошу с подарками. Чтобы их найти надо встать у ёлочки и сделать 5 шагов вправо и дойти до конца шкафа и повернуть снова направо и очутиться в раздевалке.
Дети выполняют задание.
Воспитатель: Посмотрите, на каком шкафчике стоит Дракоша. Открываем его и смотрим. Что мы видим?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, коробку. Давайте заглянем в неё и узнаем, что в ней лежит.
Дети заглядывают.
Воспитатель: Правильно, это календарики. Их Вам дарит Дракоша со своим портретом.
3. Заключительная часть:
Воспитатель: К кому ходили в гости?
Ответы детей.
Воспитатель: Какие задания вы выполняли??
Ответы детей.
Воспитатель: Спасибо за работу!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игробатл Достопримечательности Крыма
Игробатл с развивающими играми В.В.Воскобовича в старшей группе...