Межаттестационный план на пять лет
материал
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Дубъязский детский сад “Гульчачак”
Высокогорского муниципального района Республики Татарстан
Индивидуальный план работы воспитателя
в межаттестационный период на пять лет
Мингазовой Альбины Ришатовны
2020 - 2025 гг.
Личная карта
Воспитатель: Мингазова Альбина Ришатовна МБДОУ “Дубъязский детский сад “Гульчачак»” Высокогорского муниципального района Республики Татарстан
Дата рождения: 13.06.1985
Образование: высшее
Категория: первая
Педагогический стаж: 9 лет
Цель: повышать теоретический, научно-методический, педагогический уровень, профессиональную компетентность.
Тема самообразования: «Формирование экологической культуры и бережного отношения к природе у детей дошкольного возраста»
Задачи:
- Подготовить методический материал, план работы, картотеку пальчиковых игр;
- Разработать игры-драматизации с элементами пальчиковых игр;
- Провести пальчиковые игры с детьми в разных видах деятельности;
- Улучшить координацию и точность движений руки и глаза, гибкость рук, ритмичность;
- Улучшить мелкую моторику пальцев, кистей рук;
- Улучшить общую двигательную активность;
- Развивать воображение, логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, творческую активность;
- Создавать эмоционально-комфортную обстановку в общении со сверстниками и взрослыми.
Источники самообразования:
научно-методическая литература;
курсы повышения квалификации;
семинары, заседания методических объединений, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы;
интернет-ресурсы, медиа-информация на различных носителях.
Формы работы: индивидуальная (по индивидуальному плану) и групповая (активное участие в мероприятиях ДОУ, участие в муниципальных, республиканских и федеральных семинарах и методических объединениях)
Разделы программы профессионального развития
Изучение психолого-педагогической литературы.
Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
Участие в реализации программы развития образовательного учреждения в системе методической работы.
Обучение на курсах повышения квалификации.
Участие в работе творческих групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)
Способ демонстрации проделанной работы
Мастер-классы
Семинары
Размещение разработок занятий в сетевых образовательных пространствах
Презентации
Формы представления результатов педагогической деятельности
Комплекс занятий
Методическая копилка педагога
Портфолио
Творческий отчет
Мастер-класс
Творческая мастерская
Педагогический проект
Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
Профессиональные конкурсы
Форма отчета по проделанной работе: выступление на педсоветах, методических объединениях, участие в конкурсах, семинарах, конференциях и т.д.
Формы работы | Сроки | |
1. | Принимать активное участие в работе педсовета, методических объединений, семинаров, вебинаров, семинар-практикумов и т.д., организованных в дошкольном учреждении, в районе, в республике. | 2020-2025 |
2. | Пройти курсы повышения квалификации . | 2020-2025 |
3. | Показывать и посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях (дошкольное учреждение, район) | 2020-2025 |
4. | Участие в педагогических конкурсах для воспитателей районного, республиканского, регионального уровня. | 2020-2025 |
5. | Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы, презентации на разных уровнях. | 2020-2025 |
6. | Обобщение и распространение опыта через публикации в печатных изданиях, в психолого-педагогических сборниках, журналах, газетах и интернет ресурсах и т.д. | 2020-2025 |
7. | Участие и публикация творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников районного, республиканского, регионального уровня. | 2020-2025 |
8. | Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом. | 2020-2025 |
9. | Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете. | В конце каждого учебного года. |
10. | Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми. | 2020-2025 |
11. | Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой . | 2020-2025 |
12. | Поиск новых технологий, и методик. (игровых, проблемных, проектных, исследовательских, опытно-экспериментальных, информационно-коммуникативных технологий).Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер). | 2020-2025 |
13. | Участие в педагогических конкурсах для воспитателей районного ( Воспитатель года) , республиканского, регионального уровня. | 2020 |
14. | Подготовка к прохождению аттестации. - Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников». -Подготовка заявления на педагогическую аттестацию. -Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников | 2024-2025 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет
Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/19/picture-692059-1445275271.jpg)
Индивидуальный план воспитателя Усмановой Гулсины Ибрагимовны межаттестационный период на пять лет.
Участие семинарах, конкурсах.Участие вместе детьми творческих конкурсах разных уровней.Принимать активное участие педагогического Совета ДУ.Посеәать занатие коллег и участвовать в обмене опытом на раз...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/09/picture-684031-1444408893.jpg)
Индивидуальный план работы старшего воспитателя в межаттестационный период на пять лет
Индивидуальный план работыпо повышению профессионального уровняна 2015 – 2020 годстаршего воспитателя МБДОУ № 8 «Тургай» Губайдуллины Розы мансуровны...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/25/picture-695872-1445794152.jpg)
Индивидуальный план работы музыкального руководителя Атамановой С.И. в межаттестационный период на пять лет с 2015 по 2020 гг.
Индивидуальный план в межаттестационный период показывает задачи по развитию профессиональной деятельности музыкального руководителя Атамановой С.И....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/07/picture-681997-1444227887.jpg)
Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет
Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет...
Примерный индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет «с 2015 по 2020 гг)
Примерный индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет «с 2015 по 2020 гг)Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 2 «Золотая рыбка» п ...