ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса детско-родительского творчества «Новогодняя сказка»
методическая разработка
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса детско-родительского творчества
«Новогодняя сказка»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs_novogodniy.docx | 24.67 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса детско-родительского творчества
«Новогодняя сказка»
1. Общее положение
Настоящее положение определяет порядок и регламент проведения конкурса детско-родительского творчества «Новогодняя сказка» в ГБДОУ детский сад №96 Петроградского района Санкт-Петербурга (далее конкурс).
Конкурс проводится в рамках мероприятий, посвященных встрече Нового 2024 года, в целях создания приподнятой эмоциональной атмосферы в преддверии новогодних праздников.
2. Цели и задачи Конкурса
Конкурс проводится с целью создания праздничной атмосферы и настроения, развития творческих способностей детей в совместной с родителями художественно-творческой деятельности.
В ходе проведения конкурса планируется решение следующих задач:
- духовно-нравственное развитие и воспитание детей посредством приобщения к традиционным духовным ценностям России;
- сохранение традиций подготовки и проведения новогодних мероприятий;
- побуждение родителей к совместной творческой деятельности с детьми.
3. Порядок проведения и условия конкурса:
В конкурсе принимают участие, родители, воспитанники и сотрудники ГБДОУ детский сад №96 Петроградского района Санкт-Петербурга.
Конкурс проводится с 06 декабря — по 19 декабря 2023 года.
На конкурс принимаются законченные работы.
Техника выполнения и материал для изготовления работ не ограничиваются.
В конкурсе принимают участие работы, изготовленные в соответствии с требованиями данного Положения.
Работы, не соответствующие требованиям конкурса, оцениваться не будут.
Подведение итогов – 20 декабря 2023 года;
Каждая работа, представленная на конкурс, должна иметь этикетку, где указаны: имя, фамилия автора (полностью), название работы, возрастная группа.
4. Номинации конкурса:
- «Самая оригинальная елка» (красивые и необычные ёлочки своими руками);
- «Сказочные домики» (декоративные новогодние домики);
- «Ёлочная игрушка»;
- «Парад снеговиков».
5. Требования к оформлению работ.
Участники конкурса самостоятельно определяют желаемую номинацию.
Техника исполнения: в виде малой скульптурной формы, объемной фигуры/ елочной игрушки.
Габаритные размеры экспонатов должны быть не менее 30 см и не более м (для номинации «Елочная игрушка» не более 10 см х 10 см х 10 см).
Творческий подход к выполнению работы, эстетичность исполнения.
Оригинальность работы.
Устойчивость конструкции.
Работа должна иметь этикетку: Ф.И. ребенка (педагога), возраст, название, номинация, № группы.
Работы участников, представленные на конкурс, по решению жюри могут остаться в ДОУ.
6. Жюри Конкурса
Для экспертизы конкурсных работ и оценки результатов, принятия решения о победителях Конкурса и их награждения, создается жюри.
При экспертизе конкурсных работ обеспечивается: объективность оценки в строгом соответствии с критериями; конфиденциальность.
Победители Конкурса определяются по рейтингу, выстроенному на основании экспертных оценок.
7. Критерии оценки Конкурса
Конкурсные работы будут оцениваться по следующим критериям:
Не соответствует- 0 баллов
Соответствует частично- 2 балла
Соответствует в полном объеме- 4 балла
1. Степень проявление творчества
2. Соответствие тематике конкурса
3. Применение нестандартных творческих и технических решений и материалов
4. Яркость, нарядность, образная выразительность работы
5. Устойчивость конструкции
Максимальное количество набранных баллов – 20.
8. Подведение итогов:
По итогам оценки конкурсных работ будут определены победители (I, II, III место в каждой номинации каждой возрастной группы).
#1055;обедители и призеры награждаются грамотами или сертификатами и сувенирной продукцией.
Жюри оставляет за собой право не присуждать те или иные места в случае малого количества участников в номинации, а также в случае несоответствия представленных работ конкурсным критериям.
Ф.И. ребенка ___________________ _____________________(педагога), возраст____________ , название_______________________ номинация____________________, группа № _____________ | Ф.И. ребенка ___________________ _____________________(педагога), возраст____________ , название_______________________ номинация____________________, группа № _____________ |
Ф.И. ребенка ___________________ _____________________(педагога), возраст____________ , название_______________________ номинация____________________, группа № _____________ | Ф.И. ребенка ___________________ _____________________(педагога), возраст____________ , название_______________________ номинация____________________, группа № _____________ |
Ф.И. ребенка ___________________ _____________________(педагога), возраст____________ , название_______________________ номинация____________________, группа № _____________ | Ф.И. ребенка ___________________ _____________________(педагога), возраст____________ , название_______________________ номинация____________________, группа № _____________ |
Ф.И. ребенка ___________________ _____________________(педагога), возраст____________ , название_______________________ номинация____________________, группа № _____________ | Ф.И. ребенка ___________________ _____________________(педагога), возраст____________ , название_______________________ номинация____________________, группа № _____________ |
Ф.И. ребенка ___________________ _____________________(педагога), возраст____________ , название_______________________ номинация____________________, группа № _____________ | Ф.И. ребенка ___________________ _____________________(педагога), возраст____________ , название_______________________ номинация____________________, группа № _____________ |
Ф.И. ребенка ___________________ _____________________(педагога), возраст____________ , название_______________________ номинация____________________, группа № _____________ | Ф.И. ребенка ___________________ _____________________(педагога), возраст____________ , название_______________________ номинация____________________, группа № _____________ |
Ф.И. ребенка ___________________ _____________________(педагога), возраст____________ , название_______________________ номинация____________________, группа № _____________ | Ф.И. ребенка ___________________ _____________________(педагога), возраст____________ , название_______________________ номинация____________________, группа № _____________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение конкурса детско-родительского творчества "Удивительные сказки Абдуллы Алиша"
Положение конкурса прикладного творчества по сазкам татарского писателя Абдуллы Алиша....
ПОЛОЖЕНИЕ О проведении конкурса детско-родительских рисунков «Правила дорожного движения»
ПОЛОЖЕНИЕО проведении конкурса детско-родительских рисунков«Правила дорожного движения»в МАДОУ «Детский сад №7»Энгельсского муниципального района Саратовской област...
Положение о проведении конкурса детско-родительских рисунков на асфальте «Знатоки правил дорожного движения»
Материал будет полезен для воспитателей, инструкторов по ФЗК....
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса чтецов посвященном творчеству Агнии Львовны Барто среди воспитанников МБДОУ «Иланский детский сад№50»
Утверждаю:Заведующий МБДОУ«Иланский детский сад №50»Е.Ж.Харчикова____________ Приказ №«____» от « »...
Положение о проведении конкурса детского технического творчества «Лего изобретения»
Положение разработано в целях реализации плана воспитательной работы и определяет порядок проведения конкурса детского технического творчества «Лего изобретения» среди воспитанников старше...
Положение о проведение конкурса рисунков и подделок "Космическая сказка"
Конкурсы для детей воспитывают интерес к окружающему миру, развивают креативные способности, а также:укрепляют связь дошкольного учреждения с семьёйпобуждают родителей к совместной деятельности с деть...
Положение "О проведении конкурса детско-взрослого творчества по пожарной безопасности «Не шути с огнем!» в ДОУ.
Работа по осуществлению противопожарной пропаганды через детско-взрослое творчество по противопожарной тематике, формирование навыков грамотного поведения в условиях пожара....