«Зимние забавы и развлечения»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Верейкина Ольга Станиславовна

План воспитательно -образовательной работы на январь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yanvar_1_nedelya2021.docx68.24 КБ

Предварительный просмотр:

Январь

Ситуация месяца (тема): «Зимние забавы и развлечения»

Цель: Расширять представления о зиме.

Задачи: Расширять представления о зиме, о сезонных изменениях в природе. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать первичные представления о безопасном поведении зимой. Познакомить детей с историей возникновения праздника Рождества.  Дать знания о праздниках и традициях нашего народа. Формировать  у детей интерес к русской культуре, исследовательский и познавательный интерес к экспериментам, опытам. Вызвать желание знакомиться с устным народным творчеством (колядки, потешки, зазывалки).

Технологии: проектно-исследовательская деятельность, здоровьесберегающие технологии, личностно - ориентированная, игровая, ТРИЗ

Взаимодействия с родителями: Информация в родительский уголок: «Зимние травмы», «Осторожно гололёд!»Консультация по теме «Откуда на Руси пошли Колядки»Рекомендации «Играем вместе» (зимние прогулки) «Ребёнок у экрана».Индивидуальные беседы с родителями на тему: «Профилактика ОРВИ в детском саду и дома».Помощь родителей в расчистке снега на участке.

Тема недели: «Народные праздники и обычаи»

Задачи: Формирование у детей интереса к русской культуре. Познакомить детей с историей возникновения праздника Рождества. Вызвать желание знакомиться с устным народным творчеством (колядки, потешки, зазывалки).

Развивающая предметно-пространственная среда:  Игрушки и игровое оборудование:  куклы в народном костюме, матрёшки, дымковские и каргопольские игрушки.

Наглядно-дидактические пособия:  альбом «Народные игрушки», иллюстрации рождественские праздники, колядки;  

Настольно- печатные игры: лото «Времена года», «Зимние узоры», «Оденем куклу на прогулку».

Дидактические игры : «Сложи узор», «Только зимние слова», «Когда это бывает»

В  уголке ИЗО:тонированная бумага, гуашь белого цвета, кисти разной толщины, раскраски на тему «Народная игрушка»,

В книжном уголке Подборка произведений.К.Лукашевич «Рождественский праздник»И.Токмакова « Самая красивая звезда»О.Гурина «Святой вечер, добрый вечер!»Л.Пальмин «Рождественская баллада» В.Берестов « Перед Рождеством»А.Фет «Стихи о Рождестве»

Взаимодействие с родителями: Информационный материал «Праздник Рождество Христово», Консультация «Как рассказать детям о Рождестве».Информационный материал «Давайте поиграем» (рекомендации по организации развивающих игр «Сложи квадрат» и «Палочки Кюизенера»).Консультация «Как заинтересовать ребенка изобразительной деятельностью».Попросить родителей включиться в сбор экспонатов для мини-музея «Матрешка».

Итоговое мероприятие: Организация  мини-музея «Матрёшка»

РППС (по центрам активности)

1.Информационно-библиотечный центр:Ситуативные беседы: «Как вести себя в гостях?» Рассматривание картин, иллюстраций: «Традиции россиян» Словесные игры:   «Опиши друга», «Прохлопай слова», «Какой? Какая?»,    «Узнай по описанию», «Помоги найти» Чтение худ.лит-ры:     «Снегурочка». «Морозко», «Стихи о елке, о сером волке, о стрекозе и о бедной козе», Благинина Е. «Почему зайцы зимой белые шубки носят».  Заучивание:   колядки

2.Физкультурно-оздоровительный центр: Подвижные игры:   «По праздничному  мостику пройди», «Елочка» ,«Лыжники» э

Народная игра «Горелки» Игры на развитие мелкой моторики рук: «Выложи ангела из геометрических фигур».«Снежинка

3. Центр познав «Магазин новогодних игрушек

4. Центр изобразительного творчества: схемы рисунков, заготовки для Рождественской открытки, рисование «Зимние забавы», лепка «Рождественская птица»

5.Центр социальной интеграции: атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Пойдем колядовать к куклам», игра- драматизация «Рождество в детском саду»

6. Центр речевого творчества: набор сюжетных картинок, схема для рассказывания, набор персонажей

7.  Центр конструирования: схемы и образцы«Строим русскую избу» .«Делаем кроватку для ангела».  «Праздничный домик» (работа с бумагой – оригами)

9. Центр театрализованной деятельности:«Детский сад встречает гостей»,

10. Центр науки и природы:

11.Центр музыкального творчества :песни «Зима», «Едут саночки…»,«Рождество и Святки». 

Понедельник

10.11.2021

Вид деятельности

в режиме дня

Содержание

Примечание

1 половина дня

Встреча детей, свободная игра

Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам, утренняя гимнастика.

Образовательная деятельность в режиме дня

Ознакомление с миром природы, экология.  Рассказ о Новогодней ели: «Откуда пришел обычай украшать ель?»

Цель: расширить знания и представления детей о народных традициях.

Д/и ««Сложи картинку» Цель: развивать внимание

Индивидуальная работа

Повторить с Артёмом Г., Денисом  новогодние стихи.

Цель:  закреплять умение рассказывать выразительно, четко проговаривая слова и звуки.

Утренний круг

Приветствие:
В дни рождественские надо Совершать одно добро:

Помогать, хотя бы словом, Тем, кому не повезло:

Безутешного – утешить, Безучастного – простить,

И хотя бы своих ближних аучиться нам любить!(А. Войт)

Пальчиковая игра Снеговик.

Мы слепили снежный ком (лепим двумя руками комок),

Шляпу сделали на нем (соединяем руки в кольцо и кладем на голову),

Нос приделали и вмиг (приставляем кулачки к носу),

Получился снеговик (обрисовываем двумя руками фигуру снеговика).

Рассматривание картины «Зимние забавы»

Планирование дня: определение форм и видов деятельности, презентация центров активности.

ОД в рамках нелинейного расписания

1. Мир, в котором я живу

Тема: «Родная страна. «Культура и традиции русского народа».».

Задачи:Закреплять знания детей о названии страны, в которой они живут, о ее природе, некоторых исторических событиях культуре (устное народное творчество, народно прикладное искусство). Уточнять знания детей о таком понятии, как традициях, вспомнить традиции русского народа, о которых им рассказывали, познакомить с другими традициями.

Оборудование: географическая карта, изображения с изображением природы

Автор:   Занятие 17. стр.120. Н.В. Алешина

2.Здоровячок (по плану инструктора по физвоспитанию)

Прогулка

Наблюдение за  неживой природой:  за снегом на  ветках деревьев

Цель: Закреплять знания детей о свойствах снега.

П/И  «Два Мороза»

Цель: Развитие ловкости, умения быстро бегать, ориентироваться в пространстве.

П/и с подгруппами «Ловишки со снежками»

Цель: Учить детей выполнять движения по команде, развивать ловкость, координацию движений.

Игры с выносным материалом

Индивидуальная работа

Индивидуальная работа по ФЭМП «Мозаика цифр»

С Максимом,  Егором С.

Цель. Уточнить представление детей о соответствии количества предметов и числа.

Закаливающие мероприятия

Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, ходьба по корригирующей дорожке.

2 половина дня

Вечерний круг

Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия.

Читалочка

ЧтениеК.Лукашевич «Рождественский праздник» Способствовать развитию диалогической речи, слушать и понимать вопрос. Обсуждение  прочитанной сказки

Образовательная деятельность в режиме дня

Конструктивно-модельная деятельность создание «вертепа», постройка храма

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам.

Индивидуальная работа

Д/и Мозаика цифр» С Юлей, Машей Ш., Егором Д.

Цель. Уточнить представление детей о соответствии количества предметов и числа.

Прогулка

Наблюдение за птицами. Цель: Закреплять знания о зимующих птицах,

формировать представление о их  жизни зимой; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого.

П/И «Снежная королева»

Цель. Умение напрягать и расслаблять поочередно мышцы всего  тела, координировать движения

Самостоятельная игровая и двигательная активность.

Работа с родителями

Консультация по теме «Откуда на Руси пошли Колядки»

Вторник

12.01.2021

Вид деятельности

в режиме дня

Содержание

Примечание

1 половина дня

Встреча детей, свободная игра

Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам, утренняя гимнастика.

Образовательная деятельность в режиме дня

:Беседа «В гости к мастерам» (народные промыслы России) Расширять представление о народной игрушке. Формировать умение выражать эстетические чувства. Расширять представление о разнообразии народного искусства.
Строительная игра «Домик для друзей».

Цель: Упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами, установленными вертикально и горизонтально; в умении делать перекрытия.

Индивидуальная работа

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»: Учить Настю, Марину, Олю составлять описательный рассказ о народной игрушке по плану, опираясь на мнемотаблицу.

Утренний круг

Приветствие Станем рядышком, по кругу,

Обмен новостями «Любимая игрушка»Планирование дня: тема, формы и виды деят-сти, презентация центров активности

Пальчиковая игра "Зимой":

Снег пушистый лег на ветки. (Изображаем руками деревья: сгибаем руки в локтях и высоко поднимаем их. Пальцы растопыриваем, изображая ветви дерева)

И гулять бегут все детки. (Указательный и средний пальцы обеих рук «бегут» по столу, как ножки)

Лепят бабу под окном, (Делаем «колечки» правой и левой рукой и устанавливаем их одно над другим)

Дружно катят снежный ком. (Соединяем кончики пальцев рук так, чтобы получились «шарики»)

Планирование дня: определение форм и видов деятельности, презентация центров активности.

ОД в рамках нелинейного расписания

1.Занимательный счёт

Тема: «Сон Мишки»

   Программное содержание Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу и названному числу. Познакомить со значением слов далеко – близко. Развивать умение составлять целостное изображение предмета из его частей.

  См.Помораева 

2.Весёлые нотки (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Наблюдение: за синичкой - расширять представления детей о внешнем виде синички, ее повадках, среде обитания; воспитывать заботу о зимующих птицах.
Дидактическая игра:
 «Какой игрушки не стало" - закрепить навыки порядкового счета. Формировать интерес к народной игрушке. 
Подвижные  игры:
 «Снежинки и ветер» - учить ходить по кругу, по сигналу воспитателя перемещаться в разных направлениях

« По ровненькой дорожке»-  развивать умение у детей двигаться в колонне, прыгать продвигаясь вперёд
Трудовая деятельность: Сгребание снега на участке в определенное место - закреплять умение действовать лопатками.

Опыт: « Заморозки» - показать зависимость состояния воды от температуры воздуха. В две банки налить одинаковое количество воды. Одна банка в холодный день выноситься на улицу, другая остается в группе.

Самостоятельные игры детей. Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двиг. опыт, формировать умение организовывать игры, самост-но контролировать соответствие своих игровых действий правилам.

Индивидуальная работа

. Индивидуальная работа: Кто дальше бросит? Броски снежков на дальность.

Закаливающие мероприятия

Оздоровительная гимнастика после сна  «Кто спит в постели сладко?»,  ходьба по массажным дорожкам. Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексии.

2 половина дня

Вечерний круг

Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия.

Читалочка

Чтение авторской сказки «Жили-были две матрёшки»

Цель: Учить детей выразительно проговаривать реплики персонажей, экспериментировать в поисках правильных интонаций, передающих характер и настроение героев сказки. Вызвать эмоциональный отклик на сказочный сюжет, поддерживать интерес к чтению.

Образовательная деятельность в режиме дня

Театрализованная деятельность. «Ярмарка» (коробейники, короба с товаром, лавки с товаром, скоморохи).

Настольно-печатные игры. «Дикие и домашние животные»

Цель: Учить правильной, связной речи, сообразительности

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам.

Индивидуальная работа

Индивидуальная работа  по звуковой культуре речи: Продолжать обучать описывать игрушку, называя её характерные признаки; развивать речевые умения: согласовывать существительные и прилагательные в роде и числе, обогащать словарный запас; отрабатывать правильное произношение звука [c], [c`] в словах и фразах (подбирать  слова со звуком [c]c Полиной П., Юлей, Мишей М.

Прогулка

Наблюдение «Как скрипит снег?»

Задачи:предложить детям прислушаться  и ответить на вопрос о том, какие звуки они слышат, как их можно назвать.

П/И «Рождественские забавы»

Цель: Развивать умение перепрыгивать на двух ногах через полосу препятствий.

Самостоятельная игровая и двигательная активность.

Среда

13.01.2021

Вид деятельности

в режиме дня

Содержание

Примечание

1 половина дня

Встреча детей, свободная игра

Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам, утренняя гимнастика.

Образовательная деятельность в режиме дня

Ознакомление с окружающим   Предложить детям рассмотреть иллюстрации, богородских  деревянных игрушек в книге «Русские народные игрушки».

Цель: закрепление знаний о богородских игрушка.

Муз.- дидактическая игра Музыкальные игры. Русская народная игра «Шел козел по лесу».

Цель: Учить детей исполнять песенно-танцевальные импровизации

Игра средней подвижности «Холодно- горячо»

Цель: Повышать двигательную активность детей, учить ориентироваться в пространстве, перемещаться в соответствии с указаниями педагога.  

Индивидуальная работа

Развитие мелкой моторики: Игра с ватными дисками «Составь любимую игрушку»

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.(Артём П., Матвей Р., Марина )

Утренний круг

Приветствие: Станем рядышком, по кругу,

Пальчиковая игра «Лыжи»

Лыжи, (Скользить по столу ладонями вперед-назад)

Санки (Ладони положить на стол вплотную друг к другу и совершать

 синхронные движения вперед-назад)

И коньки (Ладони поставить на ребро и скользить ими вперед-назад по столу в противофазе)

Планирование дня: определение форм и видов деятельности, презентация центров активности.

ОД в рамках нелинейного расписания

1.Здоровячок (по плану инструктора по физвоспитанию)

2. «Говорушки» Тема «Я матрёшка-сувенир, в расписных сапожках»

Познакомить детей с матрёшкой как видом народной игрушки (история создания, особенности внешнего вида и декора, исходный материал и способ изготовления, наиболее известные промыслы – семеновская, полхов – майдановская). Развивать интерес детей к народному творчеству.

Развивать творческие способности детей через приобщение к народному творчеству и прикладному искусству.Воспитывать интерес к народной культуре, эстетический вкус.                                                                                                                            Конспект прилагается  

Прогулка

Наблюдение: Целевая прогулка по участку детского сада: рассматривание и сравнение  деревьев.

Дидактическая игра:  «Какая сегодня погода?» - закрепить умение сравнивать.

Подвижная игра: « Пилоты» - формирование ловкости и увертливости.

Трудовая деятельность: расчистить дорожку от снега к участку.

Опыт: «Снег – снежок» - из множества снежинок, что при изменении температуры меняет свои свойства, что на снегу можно оставлять следы, которые сохраняют форму обуви.

Самостоятельная деятельность:  игры с снежками – кто больше слепит снежков.

Индивидуальная работа

Индивидуальная работа:  по развитию звуковой культуры речи - повторение выученных раннее чистоговорок.

Закаливающие мероприятия

Оздоровительная гимнастика после сна  «Любимые игрушки»,  ходьба по массажным дорожкам.

2 половина дня

Вечерний круг

Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия.

Читалочка

«Стихи о елке, о сером волке, о стрекозе и о бедной козе» Благинина Е.

Цель: развивать выразительность речи, дикцию

Образовательная деятельность в режиме дня

Сюжетно – ролевая игра: «Каляда»

Цель: Учить детей обыгрывать замысел игры, распределять роли, договариваться об игре, использовать в игре свои знания и опыт. Способствовать развитию игровых сюжетов, поддержанию интереса к игре.

Конструирование.  «Сказочный домик для игрушек».

Цель: Развивать конструкторские навыки детей; упражнять в сооружении прочных построек. Развивать фантазию, творчество, умение самостоятельно выполнять

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам.

Индивидуальная работа

Индивидуальная работа по ИЗО: аппликация. Тема: «Русская матрешка». С Настей, Ариной И, Матвеем Т. Цель: Предложить детям работу с трафаретом, (матрешка).Предложить детям украсить матрешку из вырезанных кусочков цве тной бумаги. Развивать чувство цвета, развивать чувство цвета, прививать любовь к русской культуре.

Прогулка

Наблюдение «Ветер, ветер, ты могуч…»

Цель: определить силу и направление ветра, наблюдать движение облаков под давлением ветра.

П/И «Ловишки». Самостоятельная игровая и двигательная активность, игры-забавы с вертушками, лентами, веерами.

Физические упражнения «Не сбей снежок».

Цель: продолжать ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их;

развивать внимание и наблюдательность

Четверг

14.01.2021

Вид деятельности

в режиме дня

Содержание

Примечание

1 половина дня

Встреча детей, свободная игра

Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам, утренняя гимнастика.

Образовательная деятельность в режиме дня

Формирование основ безопасности. Игровая ситуация «Покажи игрушкам, как нужно переходить дорогу зимой».

Цель: Познакомить детей с особенностями зимней дороги учить детей быть острожными

  Игра средней подвижности .«Где мы были мы не скажем, а что делали, покажем».

Цель:  Учить детей называть действие словом, правильно употреблять глаголы (время, лицо

Индивидуальная работа

Дидактическая игра   «Угадай, что спрятано»: тема «Игрушки»

Цель: учить детей представлять предметы по их словесному  описанию, составлять описание разных предметов по плану.

Утренний круг

Приветствие: Станем рядышком, по кругу,

Обмен новостями «Любимая игрушка»Планирование дня: тема, формы и виды деят-сти, презентация центров активности

Пальчиковая игра "Лыжи":

Лыжи, (Скользить по столу ладонями вперед-назад)

Санки (Ладони положить на стол вплотную друг к другу и совершать

 синхронные движения вперед-назад)

И коньки (Ладони поставить на ребро и скользить ими вперед-назад по столу в противофазе)

Словесная  игра:«Доскажи словечко» ( на тему зима)                                                  Обмен новостями: как изменилась природа с началом зимы                      

Планирование дня: определение форм и видов деятельности, презентация центров активности.

ОД в рамках нелинейного расписания

1. «Изопластика/Самоделкин»  Тема:  Тема: аппликация «Петрушка на елке».        

Цель: Учить детей создавать изображения из бумаги. Закреплять умение вырезывать части овальной формы. Упражнять в вырезывании симметричных частей одежды из бумаги, сложенной вдвое (рукава, штаны Петрушки). Закреплять умение вырезывать на глаз мелкие детали (шапка, пуговицы и др.), аккуратно наклеивать изображения на большой лист. Формировать навыки коллективной работы. Развивать чувство цвета, композиции.

Автор. Т.С. Комарова (стр. 64 № занятия 51)

2.Здоровячок на прогулке (по плану инструктора по физвоспитанию)

Прогулка

Наблюдение. «Веточки деревьев под снегом»

Цель: Учить детей осуществлять наблюдение в соответствии с поставленной задачей.

П. и. «Берегись, заморожу».

Цель: бегать, не наталкиваясь друг на друга, слушать команды воспитателя.

П/и с подгруппами  «Чье звено скорее соберется»

Цель: учить детей  быстро реагировать на сигнал воспитателя бегать  не наталкиваясь друг на друга и быстро строиться.

Самостоятельные игры детей.

Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двигательный  опыт, формировать умение организовывать игры, самостоятельно контролировать соответствие своих игровых действий правила.

Индивидуальная работа

Инд. работа по развитию движений         прыжки на двух ногах через цветные метки на снегу.

С Тимофеем, МашейЗ., Цель: упражнять в прыжках на двух ногах.

Закаливающие мероприятия

Оздоровительная гимнастика после сна  «Игрушки »,  ходьба по массажным дорожкам

2 половина дня

Вечерний круг

Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия.

Читалочка

Чтение художественной литературы.  «Кто как зимует?», Г. Скрибицкая.

Цель: Расширять кругозор детей, учить детей отвечать на вопросы по тексту, рассказывать, что и о ком они узнали из рассказа.

Образовательная деятельность в режиме дня

«Берегись, заморожу».

Цель: бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Трудовое  поручение:  Хозяйственно-бытовой труд.

Мытьё игрушек, вытирание пыли с полок, наведение порядка в центре ИЗО деятельности Цель: Прививать аккуратность.

Развитие трудовых навыков. Учить выполнять порученную работу аккуратно.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам.

Индивидуальная работа

Д/и «Узнай узор»        с Егором Д, Артёмом Г.,

Цель: закрепление знания детей,  элементов дымковской росписи

Прогулка

Наблюдение «Свойства воздуха зимой»

Задачи: учить детей аргументировать свои высказывания.

П/И Игра в снежки.

Цель:закреплять навыки в метании предметов.

Самостоятельная игровая и двигательная активность.

Пятница

15.01.2021

Вид деятельности

в режиме дня

Содержание

Примечание

1 половина дня

Встреча детей, свободная игра

Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам, утренняя гимнастика.

Образовательная деятельность в режиме дня

Речевое развитие.«Скажи ласково» (с мячом)

Цель: учить детей подбирать уменьшительно- ласкательные существительные

Экспериментирование «Свойства деревянных предметов».

Научить детей исследовать жидкие и твёрдые тела  Научить детей делать самостоятельные умозаключения по результатам обследования.

Д/и «Что за чем» (последовательность действий при изготовлении матрешки).

Д/и «Четвертый лишний» (народные промыслы, элементы росписи) развивать внимание.

Индивидуальная работа

Дидактическая игра: "В какой руке игрушка" -  формировать интерес к русской народной игрушке. Развивать умение определять правую и левую руки. (с Лёвой, Ариной Г., Марьям

Утренний круг

Приветствие:
 Станем рядышком, по кругу,

Обмен новостями «Любимая игрушка»Планирование дня: тема, формы и виды деят-сти, презентация центров активности

Пальчиковая игра "Лыжи":

Пальчиковая игра "Лыжи":

Лыжи, (Скользить по столу ладонями вперед-назад)

Санки (Ладони положить на стол вплотную друг к другу и совершать

 синхронные движения вперед-назад)

И коньки (Ладони поставить на ребро и скользить ими вперед-назад по столу в противофазе)

Планирование дня: определение форм и видов деятельности, презентация центров активности.

ОД в рамках нелинейного расписания

1. Весёлые нотки (по плану музыкального руководителя)

2. Разноцветная палитра

«Разноцветная палитра» Тема:  Рисование «Семья семеновских матрешек»        

Цель: Познакомить с семеновской матрешкой. Учить рисовать простым карандашом силуэт матрешки с натуры. Автор.Колдина, стр. 60

Прогулка

Наблюдение за кошкой.

Цель: закреплять знания о том, что кошка — домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки

Подвижная игра «Снежинки и ветер».

Цель: Формирование у детей умение использовать зна¬ния о природных явлениях в игровых действиях.

П\и  с подгруппой «Попрыгай-ка»

Цель: Развивать умение перепрыгивать на двух ногах через полосу препятствий.

Трудовое поручение: Разбрасывание песка,  на скользких дорожках (помощь  дворнику).

Цель: воспитывать желание помогать взрослым в уборке участка.

Индивидуальная работа

Индивидуальная работа по развитию движений с Кириллом , Димой, Варей

Упражнение на развитие равновесия.

Цель: учить вбегать на горку и сбегать с нее.

Закаливающие мероприятия

Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, ходьба по коррегирующей дорожке.

2 половина дня

Вечерний круг

Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия.

Вопрос к родителям:

Читалочка

С. Козлов «Зимняя сказка»

Цель: Продолжать учить детей выразительно читать стихи, передавая красоту природы. Побуждать замечать изобразительно - выразительные средства художественной литературы

Конструкторское бюро

Тема: «Паровоз».

Цель: совершенствовать конструктивные умения, умение собирать модель по схеме.

Образовательная деятельность в режиме дня

Художественно-эстетическая деятельность

Составление альбома "Роспись и лепка народных игрушек" (Семёновская матрёшка,, Хохлома, Дымковская игрушка)

Цель: Подвести итог недели "Народная игрушка", Вызвать у детей эмоциональный отклик, доставить радость

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам

Индивидуальная работа

С подгруппой детей упражнение «Расставь предметы в мини-музее» (классификация по промыслам

Прогулка

Наблюдение за формой снежинок. Развивать наблюдательность, умение активировать в речи понятия, связанные с формой предметов, названиями геометрических фигур.

П/И Народная игра «Горелки»  Цель: Развитие умений детей играть в народные игры. Самостоятельная игровая и двигательная активность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Зимние забавы" - спортивное развлечение для группы кратковременного пребывания "Ясли для малыша - школа для мамы"

"Зимние забавы" - спортивное развлечение для группы кратковременного пребывания "Ясли для малыша - школа для мамы". Цель: Способствовать ранней социализации ребёнка к условиям дошкольного учреждения ч...

Зимние забавы и развлечения.

 С 12 по 16 января в нашем детском саду была неделя здоровья.    Мы с детками знакомились с зимними видами спорта.    Главным развлечением были спортивные игры-эстафеты...

"Зимние забавы и развлечения" старшая группа

Знакомство детей с играми зимой и зимними видами спорта....

Зимние забавы. Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста совместно с родителями на свежем воздухе в период новогодних каникул. В ходе мероприятия к детям в гости приходят сказочные персонажи, в ом...

Фотоотчет о зимней прогулке «Зимние забавы и развлечения» во второй младшей группе.

laquo;Зимние забавы и развлечения!»Цель: создать радостное настроения во время прогулки, укреплять здоровье детей.Задачи: расширять представление детей о зимних забавах и развлечениях. Фо...

Календарное тематическое планирование в младшей группе. Тема: " Зимние забавы и развлечения. Зимние виды спорта"

День неделиРежимСовместная образовательная деятельность взрослого и детейСамостоятельная деятельность  детейВзаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной програ...