«Зимние забавы и развлечения»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
План воспитательно -образовательной работы на январь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yanvar_1_nedelya2021.docx | 68.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Январь
Ситуация месяца (тема): «Зимние забавы и развлечения»
Цель: Расширять представления о зиме.
Задачи: Расширять представления о зиме, о сезонных изменениях в природе. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать первичные представления о безопасном поведении зимой. Познакомить детей с историей возникновения праздника Рождества. Дать знания о праздниках и традициях нашего народа. Формировать у детей интерес к русской культуре, исследовательский и познавательный интерес к экспериментам, опытам. Вызвать желание знакомиться с устным народным творчеством (колядки, потешки, зазывалки).
Технологии: проектно-исследовательская деятельность, здоровьесберегающие технологии, личностно - ориентированная, игровая, ТРИЗ
Взаимодействия с родителями: Информация в родительский уголок: «Зимние травмы», «Осторожно гололёд!»Консультация по теме «Откуда на Руси пошли Колядки»Рекомендации «Играем вместе» (зимние прогулки) «Ребёнок у экрана».Индивидуальные беседы с родителями на тему: «Профилактика ОРВИ в детском саду и дома».Помощь родителей в расчистке снега на участке.
Тема недели: «Народные праздники и обычаи»
Задачи: Формирование у детей интереса к русской культуре. Познакомить детей с историей возникновения праздника Рождества. Вызвать желание знакомиться с устным народным творчеством (колядки, потешки, зазывалки).
Развивающая предметно-пространственная среда: Игрушки и игровое оборудование: куклы в народном костюме, матрёшки, дымковские и каргопольские игрушки.
Наглядно-дидактические пособия: альбом «Народные игрушки», иллюстрации рождественские праздники, колядки;
Настольно- печатные игры: лото «Времена года», «Зимние узоры», «Оденем куклу на прогулку».
Дидактические игры : «Сложи узор», «Только зимние слова», «Когда это бывает»
В уголке ИЗО:тонированная бумага, гуашь белого цвета, кисти разной толщины, раскраски на тему «Народная игрушка»,
В книжном уголке Подборка произведений.К.Лукашевич «Рождественский праздник»И.Токмакова « Самая красивая звезда»О.Гурина «Святой вечер, добрый вечер!»Л.Пальмин «Рождественская баллада» В.Берестов « Перед Рождеством»А.Фет «Стихи о Рождестве»
Взаимодействие с родителями: Информационный материал «Праздник Рождество Христово», Консультация «Как рассказать детям о Рождестве».Информационный материал «Давайте поиграем» (рекомендации по организации развивающих игр «Сложи квадрат» и «Палочки Кюизенера»).Консультация «Как заинтересовать ребенка изобразительной деятельностью».Попросить родителей включиться в сбор экспонатов для мини-музея «Матрешка».
Итоговое мероприятие: Организация мини-музея «Матрёшка»
РППС (по центрам активности)
1.Информационно-библиотечный центр:Ситуативные беседы: «Как вести себя в гостях?» Рассматривание картин, иллюстраций: «Традиции россиян» Словесные игры: «Опиши друга», «Прохлопай слова», «Какой? Какая?», «Узнай по описанию», «Помоги найти» Чтение худ.лит-ры: «Снегурочка». «Морозко», «Стихи о елке, о сером волке, о стрекозе и о бедной козе», Благинина Е. «Почему зайцы зимой белые шубки носят». Заучивание: колядки
2.Физкультурно-оздоровительный центр: Подвижные игры: «По праздничному мостику пройди», «Елочка» ,«Лыжники» э
Народная игра «Горелки» Игры на развитие мелкой моторики рук: «Выложи ангела из геометрических фигур».«Снежинка
3. Центр познав «Магазин новогодних игрушек
4. Центр изобразительного творчества: схемы рисунков, заготовки для Рождественской открытки, рисование «Зимние забавы», лепка «Рождественская птица»
5.Центр социальной интеграции: атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Пойдем колядовать к куклам», игра- драматизация «Рождество в детском саду»
6. Центр речевого творчества: набор сюжетных картинок, схема для рассказывания, набор персонажей
7. Центр конструирования: схемы и образцы«Строим русскую избу» .«Делаем кроватку для ангела». «Праздничный домик» (работа с бумагой – оригами)
9. Центр театрализованной деятельности:«Детский сад встречает гостей»,
10. Центр науки и природы:
11.Центр музыкального творчества :песни «Зима», «Едут саночки…»,«Рождество и Святки».
Понедельник 10.11.2021 | Вид деятельности в режиме дня | Содержание | Примечание |
1 половина дня | Встреча детей, свободная игра | Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам, утренняя гимнастика. | |
Образовательная деятельность в режиме дня | Ознакомление с миром природы, экология. Рассказ о Новогодней ели: «Откуда пришел обычай украшать ель?» Цель: расширить знания и представления детей о народных традициях. Д/и ««Сложи картинку» Цель: развивать внимание | ||
Индивидуальная работа | Повторить с Артёмом Г., Денисом новогодние стихи. Цель: закреплять умение рассказывать выразительно, четко проговаривая слова и звуки. | ||
Утренний круг | Приветствие: Помогать, хотя бы словом, Тем, кому не повезло: Безутешного – утешить, Безучастного – простить, И хотя бы своих ближних аучиться нам любить!(А. Войт) Пальчиковая игра Снеговик. Мы слепили снежный ком (лепим двумя руками комок), Шляпу сделали на нем (соединяем руки в кольцо и кладем на голову), Нос приделали и вмиг (приставляем кулачки к носу), Получился снеговик (обрисовываем двумя руками фигуру снеговика). Рассматривание картины «Зимние забавы» Планирование дня: определение форм и видов деятельности, презентация центров активности. | ||
ОД в рамках нелинейного расписания | 1. Мир, в котором я живу Тема: «Родная страна. «Культура и традиции русского народа».». Задачи:Закреплять знания детей о названии страны, в которой они живут, о ее природе, некоторых исторических событиях культуре (устное народное творчество, народно прикладное искусство). Уточнять знания детей о таком понятии, как традициях, вспомнить традиции русского народа, о которых им рассказывали, познакомить с другими традициями. Оборудование: географическая карта, изображения с изображением природы Автор: Занятие 17. стр.120. Н.В. Алешина 2.Здоровячок (по плану инструктора по физвоспитанию) | ||
Прогулка | Наблюдение за неживой природой: за снегом на ветках деревьев Цель: Закреплять знания детей о свойствах снега. П/И «Два Мороза» Цель: Развитие ловкости, умения быстро бегать, ориентироваться в пространстве. П/и с подгруппами «Ловишки со снежками» Цель: Учить детей выполнять движения по команде, развивать ловкость, координацию движений. Игры с выносным материалом | ||
Индивидуальная работа | Индивидуальная работа по ФЭМП «Мозаика цифр» С Максимом, Егором С. Цель. Уточнить представление детей о соответствии количества предметов и числа. | ||
Закаливающие мероприятия | Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, ходьба по корригирующей дорожке. | ||
2 половина дня | Вечерний круг | Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия. | |
Читалочка | ЧтениеК.Лукашевич «Рождественский праздник» Способствовать развитию диалогической речи, слушать и понимать вопрос. Обсуждение прочитанной сказки | ||
Образовательная деятельность в режиме дня | Конструктивно-модельная деятельность создание «вертепа», постройка храма | ||
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам. | ||
Индивидуальная работа | Д/и Мозаика цифр» С Юлей, Машей Ш., Егором Д. Цель. Уточнить представление детей о соответствии количества предметов и числа. | ||
Прогулка | Наблюдение за птицами. Цель: Закреплять знания о зимующих птицах, формировать представление о их жизни зимой; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого. П/И «Снежная королева» Цель. Умение напрягать и расслаблять поочередно мышцы всего тела, координировать движения Самостоятельная игровая и двигательная активность. | ||
Работа с родителями | Консультация по теме «Откуда на Руси пошли Колядки» |
Вторник 12.01.2021 | Вид деятельности в режиме дня | Содержание | Примечание |
1 половина дня | Встреча детей, свободная игра | Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам, утренняя гимнастика. | |
Образовательная деятельность в режиме дня | :Беседа «В гости к мастерам» (народные промыслы России) Расширять представление о народной игрушке. Формировать умение выражать эстетические чувства. Расширять представление о разнообразии народного искусства. Цель: Упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами, установленными вертикально и горизонтально; в умении делать перекрытия. | ||
Индивидуальная работа | Дидактическая игра «Чудесный мешочек»: Учить Настю, Марину, Олю составлять описательный рассказ о народной игрушке по плану, опираясь на мнемотаблицу. | ||
Утренний круг | Приветствие Станем рядышком, по кругу, Обмен новостями «Любимая игрушка»Планирование дня: тема, формы и виды деят-сти, презентация центров активности Пальчиковая игра "Зимой": Снег пушистый лег на ветки. (Изображаем руками деревья: сгибаем руки в локтях и высоко поднимаем их. Пальцы растопыриваем, изображая ветви дерева) И гулять бегут все детки. (Указательный и средний пальцы обеих рук «бегут» по столу, как ножки) Лепят бабу под окном, (Делаем «колечки» правой и левой рукой и устанавливаем их одно над другим) Дружно катят снежный ком. (Соединяем кончики пальцев рук так, чтобы получились «шарики») Планирование дня: определение форм и видов деятельности, презентация центров активности. | ||
ОД в рамках нелинейного расписания | 1.Занимательный счёт Тема: «Сон Мишки»Программное содержание Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу и названному числу. Познакомить со значением слов далеко – близко. Развивать умение составлять целостное изображение предмета из его частей. См.Помораева 2.Весёлые нотки (по плану музыкального руководителя) | ||
Прогулка | Наблюдение: за синичкой - расширять представления детей о внешнем виде синички, ее повадках, среде обитания; воспитывать заботу о зимующих птицах. « По ровненькой дорожке»- развивать умение у детей двигаться в колонне, прыгать продвигаясь вперёд Опыт: « Заморозки» - показать зависимость состояния воды от температуры воздуха. В две банки налить одинаковое количество воды. Одна банка в холодный день выноситься на улицу, другая остается в группе. Самостоятельные игры детей. Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двиг. опыт, формировать умение организовывать игры, самост-но контролировать соответствие своих игровых действий правилам. | ||
Индивидуальная работа | . Индивидуальная работа: Кто дальше бросит? Броски снежков на дальность. | ||
Закаливающие мероприятия | Оздоровительная гимнастика после сна «Кто спит в постели сладко?», ходьба по массажным дорожкам. Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексии. | ||
2 половина дня | Вечерний круг | Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия. | |
Читалочка | Чтение авторской сказки «Жили-были две матрёшки» Цель: Учить детей выразительно проговаривать реплики персонажей, экспериментировать в поисках правильных интонаций, передающих характер и настроение героев сказки. Вызвать эмоциональный отклик на сказочный сюжет, поддерживать интерес к чтению. | ||
Образовательная деятельность в режиме дня | Театрализованная деятельность. «Ярмарка» (коробейники, короба с товаром, лавки с товаром, скоморохи). Настольно-печатные игры. «Дикие и домашние животные» Цель: Учить правильной, связной речи, сообразительности | ||
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам. | ||
Индивидуальная работа | Индивидуальная работа по звуковой культуре речи: Продолжать обучать описывать игрушку, называя её характерные признаки; развивать речевые умения: согласовывать существительные и прилагательные в роде и числе, обогащать словарный запас; отрабатывать правильное произношение звука [c], [c`] в словах и фразах (подбирать слова со звуком [c]) c Полиной П., Юлей, Мишей М. | ||
Прогулка | Наблюдение «Как скрипит снег?» Задачи:предложить детям прислушаться и ответить на вопрос о том, какие звуки они слышат, как их можно назвать. П/И «Рождественские забавы» Цель: Развивать умение перепрыгивать на двух ногах через полосу препятствий. Самостоятельная игровая и двигательная активность. |
Среда 13.01.2021 | Вид деятельности в режиме дня | Содержание | Примечание |
1 половина дня | Встреча детей, свободная игра | Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам, утренняя гимнастика. | |
Образовательная деятельность в режиме дня | Ознакомление с окружающим Предложить детям рассмотреть иллюстрации, богородских деревянных игрушек в книге «Русские народные игрушки». Цель: закрепление знаний о богородских игрушка. Муз.- дидактическая игра Музыкальные игры. Русская народная игра «Шел козел по лесу». Цель: Учить детей исполнять песенно-танцевальные импровизации Игра средней подвижности «Холодно- горячо» Цель: Повышать двигательную активность детей, учить ориентироваться в пространстве, перемещаться в соответствии с указаниями педагога. | ||
Индивидуальная работа | Развитие мелкой моторики: Игра с ватными дисками «Составь любимую игрушку» Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.(Артём П., Матвей Р., Марина ) | ||
Утренний круг | Приветствие: Станем рядышком, по кругу, Пальчиковая игра «Лыжи» Лыжи, (Скользить по столу ладонями вперед-назад) Санки (Ладони положить на стол вплотную друг к другу и совершать синхронные движения вперед-назад) И коньки (Ладони поставить на ребро и скользить ими вперед-назад по столу в противофазе) Планирование дня: определение форм и видов деятельности, презентация центров активности. | ||
ОД в рамках нелинейного расписания | 1.Здоровячок (по плану инструктора по физвоспитанию) 2. «Говорушки» Тема «Я матрёшка-сувенир, в расписных сапожках» Познакомить детей с матрёшкой как видом народной игрушки (история создания, особенности внешнего вида и декора, исходный материал и способ изготовления, наиболее известные промыслы – семеновская, полхов – майдановская). Развивать интерес детей к народному творчеству. Развивать творческие способности детей через приобщение к народному творчеству и прикладному искусству.Воспитывать интерес к народной культуре, эстетический вкус. Конспект прилагается | ||
Прогулка | Наблюдение: Целевая прогулка по участку детского сада: рассматривание и сравнение деревьев. Дидактическая игра: «Какая сегодня погода?» - закрепить умение сравнивать. Подвижная игра: « Пилоты» - формирование ловкости и увертливости. Трудовая деятельность: расчистить дорожку от снега к участку. Опыт: «Снег – снежок» - из множества снежинок, что при изменении температуры меняет свои свойства, что на снегу можно оставлять следы, которые сохраняют форму обуви. Самостоятельная деятельность: игры с снежками – кто больше слепит снежков. | ||
Индивидуальная работа | Индивидуальная работа: по развитию звуковой культуры речи - повторение выученных раннее чистоговорок. | ||
Закаливающие мероприятия | Оздоровительная гимнастика после сна «Любимые игрушки», ходьба по массажным дорожкам. | ||
2 половина дня | Вечерний круг | Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия. | |
Читалочка | «Стихи о елке, о сером волке, о стрекозе и о бедной козе» Благинина Е. Цель: развивать выразительность речи, дикцию | ||
Образовательная деятельность в режиме дня | Сюжетно – ролевая игра: «Каляда» Цель: Учить детей обыгрывать замысел игры, распределять роли, договариваться об игре, использовать в игре свои знания и опыт. Способствовать развитию игровых сюжетов, поддержанию интереса к игре. Конструирование. «Сказочный домик для игрушек». Цель: Развивать конструкторские навыки детей; упражнять в сооружении прочных построек. Развивать фантазию, творчество, умение самостоятельно выполнять | ||
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам. | ||
Индивидуальная работа | Индивидуальная работа по ИЗО: аппликация. Тема: «Русская матрешка». С Настей, Ариной И, Матвеем Т. Цель: Предложить детям работу с трафаретом, (матрешка).Предложить детям украсить матрешку из вырезанных кусочков цве тной бумаги. Развивать чувство цвета, развивать чувство цвета, прививать любовь к русской культуре. | ||
Прогулка | Наблюдение «Ветер, ветер, ты могуч…» Цель: определить силу и направление ветра, наблюдать движение облаков под давлением ветра. П/И «Ловишки». Самостоятельная игровая и двигательная активность, игры-забавы с вертушками, лентами, веерами. Физические упражнения «Не сбей снежок». Цель: продолжать ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их; развивать внимание и наблюдательность |
Четверг 14.01.2021 | Вид деятельности в режиме дня | Содержание | Примечание |
1 половина дня | Встреча детей, свободная игра | Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам, утренняя гимнастика. | |
Образовательная деятельность в режиме дня | Формирование основ безопасности. Игровая ситуация «Покажи игрушкам, как нужно переходить дорогу зимой». Цель: Познакомить детей с особенностями зимней дороги учить детей быть острожными Игра средней подвижности .«Где мы были мы не скажем, а что делали, покажем». Цель: Учить детей называть действие словом, правильно употреблять глаголы (время, лицо | ||
Индивидуальная работа | Дидактическая игра «Угадай, что спрятано»: тема «Игрушки» Цель: учить детей представлять предметы по их словесному описанию, составлять описание разных предметов по плану. | ||
Утренний круг | Приветствие: Станем рядышком, по кругу, Обмен новостями «Любимая игрушка»Планирование дня: тема, формы и виды деят-сти, презентация центров активности Пальчиковая игра "Лыжи": Лыжи, (Скользить по столу ладонями вперед-назад) Санки (Ладони положить на стол вплотную друг к другу и совершать синхронные движения вперед-назад) И коньки (Ладони поставить на ребро и скользить ими вперед-назад по столу в противофазе) Словесная игра:«Доскажи словечко» ( на тему зима) Обмен новостями: как изменилась природа с началом зимы Планирование дня: определение форм и видов деятельности, презентация центров активности. | ||
ОД в рамках нелинейного расписания | 1. «Изопластика/Самоделкин» Тема: Тема: аппликация «Петрушка на елке». Цель: Учить детей создавать изображения из бумаги. Закреплять умение вырезывать части овальной формы. Упражнять в вырезывании симметричных частей одежды из бумаги, сложенной вдвое (рукава, штаны Петрушки). Закреплять умение вырезывать на глаз мелкие детали (шапка, пуговицы и др.), аккуратно наклеивать изображения на большой лист. Формировать навыки коллективной работы. Развивать чувство цвета, композиции. Автор. Т.С. Комарова (стр. 64 № занятия 51) 2.Здоровячок на прогулке (по плану инструктора по физвоспитанию) | ||
Прогулка | Наблюдение. «Веточки деревьев под снегом» Цель: Учить детей осуществлять наблюдение в соответствии с поставленной задачей. П. и. «Берегись, заморожу». Цель: бегать, не наталкиваясь друг на друга, слушать команды воспитателя. П/и с подгруппами «Чье звено скорее соберется» Цель: учить детей быстро реагировать на сигнал воспитателя бегать не наталкиваясь друг на друга и быстро строиться. Самостоятельные игры детей. Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двигательный опыт, формировать умение организовывать игры, самостоятельно контролировать соответствие своих игровых действий правила. | ||
Индивидуальная работа | Инд. работа по развитию движений прыжки на двух ногах через цветные метки на снегу. С Тимофеем, МашейЗ., Цель: упражнять в прыжках на двух ногах. | ||
Закаливающие мероприятия | Оздоровительная гимнастика после сна «Игрушки », ходьба по массажным дорожкам | ||
2 половина дня | Вечерний круг | Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия. | |
Читалочка | Чтение художественной литературы. «Кто как зимует?», Г. Скрибицкая. Цель: Расширять кругозор детей, учить детей отвечать на вопросы по тексту, рассказывать, что и о ком они узнали из рассказа. | ||
Образовательная деятельность в режиме дня | «Берегись, заморожу». Цель: бегать, не наталкиваясь друг на друга. Трудовое поручение: Хозяйственно-бытовой труд. Мытьё игрушек, вытирание пыли с полок, наведение порядка в центре ИЗО деятельности Цель: Прививать аккуратность. Развитие трудовых навыков. Учить выполнять порученную работу аккуратно. | ||
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам. | ||
Индивидуальная работа | Д/и «Узнай узор» с Егором Д, Артёмом Г., Цель: закрепление знания детей, элементов дымковской росписи | ||
Прогулка | Наблюдение «Свойства воздуха зимой» Задачи: учить детей аргументировать свои высказывания. П/И Игра в снежки. Цель:закреплять навыки в метании предметов. Самостоятельная игровая и двигательная активность. | ||
Пятница 15.01.2021 | Вид деятельности в режиме дня | Содержание | Примечание |
1 половина дня | Встреча детей, свободная игра | Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам, утренняя гимнастика. | |
Образовательная деятельность в режиме дня | Речевое развитие.«Скажи ласково» (с мячом) Цель: учить детей подбирать уменьшительно- ласкательные существительные Экспериментирование «Свойства деревянных предметов». Научить детей исследовать жидкие и твёрдые тела Научить детей делать самостоятельные умозаключения по результатам обследования. Д/и «Что за чем» (последовательность действий при изготовлении матрешки). Д/и «Четвертый лишний» (народные промыслы, элементы росписи) развивать внимание. | ||
Индивидуальная работа | Дидактическая игра: "В какой руке игрушка" - формировать интерес к русской народной игрушке. Развивать умение определять правую и левую руки. (с Лёвой, Ариной Г., Марьям | ||
Утренний круг | Приветствие: Обмен новостями «Любимая игрушка»Планирование дня: тема, формы и виды деят-сти, презентация центров активности Пальчиковая игра "Лыжи": Пальчиковая игра "Лыжи": Лыжи, (Скользить по столу ладонями вперед-назад) Санки (Ладони положить на стол вплотную друг к другу и совершать синхронные движения вперед-назад) И коньки (Ладони поставить на ребро и скользить ими вперед-назад по столу в противофазе) Планирование дня: определение форм и видов деятельности, презентация центров активности. | ||
ОД в рамках нелинейного расписания | 1. Весёлые нотки (по плану музыкального руководителя) 2. Разноцветная палитра «Разноцветная палитра» Тема: Рисование «Семья семеновских матрешек» Цель: Познакомить с семеновской матрешкой. Учить рисовать простым карандашом силуэт матрешки с натуры. Автор.Колдина, стр. 60 | ||
Прогулка | Наблюдение за кошкой. Цель: закреплять знания о том, что кошка — домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки Подвижная игра «Снежинки и ветер». Цель: Формирование у детей умение использовать зна¬ния о природных явлениях в игровых действиях. П\и с подгруппой «Попрыгай-ка» Цель: Развивать умение перепрыгивать на двух ногах через полосу препятствий. Трудовое поручение: Разбрасывание песка, на скользких дорожках (помощь дворнику). Цель: воспитывать желание помогать взрослым в уборке участка. | ||
Индивидуальная работа | Индивидуальная работа по развитию движений с Кириллом , Димой, Варей Упражнение на развитие равновесия. Цель: учить вбегать на горку и сбегать с нее. | ||
Закаливающие мероприятия | Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, ходьба по коррегирующей дорожке. | ||
2 половина дня | Вечерний круг | Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия. Вопрос к родителям: | |
Читалочка | С. Козлов «Зимняя сказка» Цель: Продолжать учить детей выразительно читать стихи, передавая красоту природы. Побуждать замечать изобразительно - выразительные средства художественной литературы | ||
Конструкторское бюро | Тема: «Паровоз». Цель: совершенствовать конструктивные умения, умение собирать модель по схеме. | ||
Образовательная деятельность в режиме дня | Художественно-эстетическая деятельность Составление альбома "Роспись и лепка народных игрушек" (Семёновская матрёшка,, Хохлома, Дымковская игрушка) Цель: Подвести итог недели "Народная игрушка", Вызвать у детей эмоциональный отклик, доставить радость | ||
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам | ||
Индивидуальная работа | С подгруппой детей упражнение «Расставь предметы в мини-музее» (классификация по промыслам | ||
Прогулка | Наблюдение за формой снежинок. Развивать наблюдательность, умение активировать в речи понятия, связанные с формой предметов, названиями геометрических фигур. П/И Народная игра «Горелки» Цель: Развитие умений детей играть в народные игры. Самостоятельная игровая и двигательная активность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Зимние забавы" - спортивное развлечение для группы кратковременного пребывания "Ясли для малыша - школа для мамы"
"Зимние забавы" - спортивное развлечение для группы кратковременного пребывания "Ясли для малыша - школа для мамы". Цель: Способствовать ранней социализации ребёнка к условиям дошкольного учреждения ч...
Зимние забавы. Конспет развлечения детей совместно с родителями.
Спортивное развлечение на улице....
Зимние забавы и развлечения.
С 12 по 16 января в нашем детском саду была неделя здоровья. Мы с детками знакомились с зимними видами спорта. Главным развлечением были спортивные игры-эстафеты...
"Зимние забавы и развлечения" старшая группа
Знакомство детей с играми зимой и зимними видами спорта....
Зимние забавы. Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста.
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста совместно с родителями на свежем воздухе в период новогодних каникул. В ходе мероприятия к детям в гости приходят сказочные персонажи, в ом...
Фотоотчет о зимней прогулке «Зимние забавы и развлечения» во второй младшей группе.
laquo;Зимние забавы и развлечения!»Цель: создать радостное настроения во время прогулки, укреплять здоровье детей.Задачи: расширять представление детей о зимних забавах и развлечениях. Фо...
Календарное тематическое планирование в младшей группе. Тема: " Зимние забавы и развлечения. Зимние виды спорта"
День неделиРежимСовместная образовательная деятельность взрослого и детейСамостоятельная деятельность детейВзаимодействие с семьями по реализации основной образовательной програ...