Технология «Кейс- ситуации-иллюстрации»
методическая разработка по развитию речи
Кейс – метод выступает как способ коллективного обучения (группа, подгруппа) взаимный обмен информацией, предполагает решение проблемы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologiya_keys-_situatsii-illyustratsii.docx | 293.86 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
города Новосибирска «Детский сад № 500»
630073, г. Новосибирск, ул. Стартовая, 1/3, тел. 347-41-61
Применение «Кейс- технологий» в ДОУ.
Технология «Кейс- ситуации-иллюстрации»
Выполнила: Газиева Юлия Валерьевна
Новосибирск 2023
Кейс – метод выступает как способ коллективного обучения (группа, подгруппа) взаимный обмен информацией, предполагает решение проблемы.
В своей работе использую Кейсы, иллюстрирующие проблему, которые применяю в основном в речевом развитии. Конкретные примеры лучше сохраняются в памяти детей. Конкретная ситуация объединяет знание и практику, требует от ребенка активного умственного и эмоционального участия в анализе и обсуждении.
Конкретная ситуация должна соответствовать потребностям детей, отражать реальный сюжет отличаться «драматизмом» и проблемностью, достаточностью информации, должна быть по силам обучающимся, не содержать подсказок относительно решения проблемы. Задание - правильно поставленный вопрос. В нем должна быть мотивация на решение проблемы.
Кейс – метод развивает :
1. Умственные, сенсорные и речевые способности.
2. Аналитические умения: классифицировать, анализировать, представлять свой взгляд на решение проблемы.
3. Формирует навыки коммуникативного взаимодействия (вести дискуссию, защищать собственную точку зрения, убеждать).
4. Практические умения.
5. Социальные умения (оценивать поведение детей, умение слушать, поддерживать чужое мнение).
Встреча с незнакомцем
Случай дома
В общественном транспорте
На прогулке
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка конспекта ОД с использованием кейс-технологии "кейс-иллюстрация" (старший дошкольный возраст)
Методическая разработка конспектаобразовательной деятельностипо ОО «Социально-коммуникативное развитие»на тему: «Помощь идет»с использованием кейс-технологии "кейс-иллюстрация"(старший дошкольный возр...
Методическая разработка конспекта образовательной деятельности по ОО «Социально-коммуникативное развитие» на тему: «Хорошее» (старший дошкольный возраст) с использованием кейс-технологии кейс-иллюстрация
Методическая разработка конспектаобразовательной деятельностипо ОО «Социально-коммуникативное развитие»на тему: «Хорошее»с использованием кейс-технологии кейс-иллюстрация(старший дошкольный возраст)...
Реализация ОО «Речевое развитие» на тему: «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Яблоко» (с использованием кейс – технологи Кейс-иллюстрация) (старший дошкольный возраст)
Методическая разработка конспекта образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие»Тема «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Яблоко» (старший дошкольный возраст)...
Мастер – класс для педагогов. Внедрение методов технологии. «Кейс – технологии в образовательном процессе и её влияние на формирование речи дошкольников»
Мастер - класс для педагогов...
«Помощь идет» (с использованием кейс-технологии кейс-иллюстрация) (старший дошкольный возраст)
laquo;Речевое развитие»на тему: «Помощь идет»(старший дошкольный возраст)Цель: Особенности развития связной монологической речи у старших дошкольниковЗадачи:Развивать ум...
Конспект НОД "Уроки здоровья"(с использованием инновационных технологий- кейс технология)
Моделирование игровой ситуации через инновоционную технологию - кейс-фото....
«Кейс – технологии» в работе с дошкольниками. Технология – «Кейс – стади (ситуация)»
Основная задача - сформировать у воспитанников навыки самостоятельной работы со знаниями....