Перспективный план образовательной деятельности старшей группы №4 «Самоцветы» на 2023-2024 учебный год
рабочая программа (старшая группа)
Рабочая программа разработана воспитателем старшей группы Кузнецовой Анастасией Романовной в соответствии с основной образовательной программой МБДОУ детский сад №6 г. Новоалтайска Алтайского края 2023-2024гг и рабочей программой воспитания МБДОУ детский сад №6 г. Новоалтайска, Алтайского края 2023-2024гг, на основе основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016 г. Рассчитана для детей 5-6 лет, на один год обучения.
В части формируемой участниками образовательных отношений применяются формы, методы, приемы по Д.Н. Колдиной «Лепка с детьми 5-6», «Аппликация с детьми 5 - 6».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_obrazovatelnoy_deyatelnosti_starshaya_gruppa_samotsvety_2023_-_2024.docx | 115.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида №6 "Колобок"
города Новоалтайска Алтайского края
ПРИНЯТО УТВЕРЖДЕНО
На заседании заведующей МБДОУ детского сада №6
Педагогического совета _________________ Т.В.Швецова
Протокол ______________
Приказом от __________________
Перспективный план образовательной деятельности
старшей группы №4 «Самоцветы»
на 2023-2024 учебный год
Разработана:
Воспитатель
А.Р. Кузнецова
Воспитатель
Д.А. Алёхина
Новоалтайск 2023г
Оглавление
Перспективное планирование на 2022-2023 учебный год 4
Лист изменений и дополнений 40
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана воспитателями старшей группы Кузнецовой Анастасией Романовной, Алёхиной Дарьей Алексеевной в соответствии с основной образовательной программой МБДОУ детский сад №6 г. Новоалтайска Алтайского края 2023-2024гг и рабочей программой воспитания МБДОУ детский сад №6 г. Новоалтайска, Алтайского края 2023-2024гг, на основе основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016 г. Рассчитана для детей 5-6 лет, на один год обучения.
В части формируемой участниками образовательных отношений применяются формы, методы, приемы по Д.Н. Колдиной «Лепка с детьми 5-6», «Аппликация с детьми 5 - 6».
Условные обозначение
- Г. – В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» старшая группа,
- Д. – О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» старшая группа
- П.- Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова «Игралочка» практический курс математики для дошкольников 5- 6 лет
- С.- О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» старшая группа.
- Р. п. восп. Ф.К. – рабочая программа воспитателя физической культуры
- Р.п. М.Р. – рабочая программа музыкального работника
- Кол. - Д.Н. Колдина «Аппликация с детьми» 5-6 лет
- Р. п. восп. ИЗО – рабочая программа воспитателя изо деятельности
- Кол1. - Д.Н. Колдина «Лепка с детьми» 5-6 лет
- К2 – Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду» 5 – 6лет
Перспективное планирование на 2023-2024 учебный год в
старшей группе
М-ц | № нед. | Вид НОД | Тема | Цель НОД | Л-ра |
1. Музыка | 1. «День знаний» | Перспективный план музыкального руководителя. | РП.МР | ||
2. «Мы играем в детский сад» | |||||
| 2. Физическая культура | 1. Занятие №1 | Перспективный план воспитателя по физической культуре. | РП. восп. ФК | |
2. Занятие №2 | |||||
3. Занятие №3 | |||||
3. Рисование | 1. «Картинка про лето» | Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности. | РП. восп. ИЗО | ||
2. «Знакомство с акварелью» | |||||
Сентябрь | 1 | 4. Лепка | «Грибы» | Предложить детям слепить грибы, передавая относительную величину и виды шапок. | К2 стр. 29 |
5. Развитие речи | 1. «Мы воспитанники старшей группы» | Способствовать развитию мыслительной деятельности и речевой активности. | #1043;. стр30 2. Г. стр.32 | ||
2. Рассказывание русской народной сказки «Заяц – хвастун» | |||||
#1054;знакомление с окружающим миром | «Во саду ли в огороде» | Расширять представления детей о многообразии мира растений, об овощах, фруктах, ягодах. | С. стр.36 | ||
7. ФЭМП | «Повторение» | Способствовать развитию логического мышления. | П. стр.19 | ||
1. Музыка | 1. «В мире звуков» | Перспективный план музыкального руководителя. | РП.МР | ||
2. «Музыкальные звуки» | |||||
2. Физическая культура | Занятие №4 | Перспективный план воспитателя по физической культуре. | РП. восп. ФК | ||
Занятие №5 | |||||
Занятие №6 | |||||
3. Рисование | 1. «Космея» | Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности. | РП. восп. ИЗО | ||
2. «Укрась платочек ромашками» | |||||
Сентябрь | 2 | 4. Аппликация | 1. «На лесной полянке выросли грибы» | Способствовать развитию образного представления детей. | К2 стр. 30 |
5. Развитие речи | 1. «Пересказ сказки «Заяц – хвастун» | Способствовать развитию фонематического слуха. | #1043;. стр.33 Г. стр.34 | ||
2. «Звуковая культура речи: дифференциация звуков з-с» | |||||
#1054;знакомление с окружающим миром | «Предметы, облегчающие труд человека» | Помочь установить аналогии между трудовым процессом и предметом, его облегчающим | Д. стр.20 | ||
7. ФЭМП | «Повторение» | Способствовать развитию логического мышления. | П. стр.23 | ||
1. Музыка | 1. «Здравствуй, осень!» | Перспективный план музыкального руководителя. | РП.МР | ||
2. «Шум дождя» | |||||
2. Физическая культура | Занятие №7 | Перспективный план воспитателя по физической культуре. | РП. восп. ФК | ||
Занятие №8 | |||||
Занятие №9 | |||||
3. Рисование | 1. «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду» | Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности. | РП. восп. ИЗО | ||
2. «Чебурашка» | |||||
Сентябрь | 3 | 4. Лепка | 1. «Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин» | Способствовать развитию умения детей передавать в лепке форму разных овощей и фруктов. | К2 стр. 32 |
#1056;азвитие речи | 1. «Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «Осень наступила» Чтение стихотворений о ранней осени» | Способствовать развитию умения детей запоминать и выразительно читать стихотворения. | #1043;. стр.35 2. Г. стр.37 | ||
2. «Заучивание стихотворений И. Белоусова «Осень»» | |||||
#1054;знакомление с окружающим миром | «Экологическая тропа осенью» | Актуализировать представления об объектах экологической тропы и о сезонных изменениях в природе. | С. стр.37 | ||
#1060;ЭМП | «Свойства предметов и символы» | Актуализировать знания детей о цифре как знаке, обозначающим число. | П. стр.27 | ||
1. Музыка | 1. «Шум дождя (продолжение)» | Перспективный план музыкального руководителя. | РП.МР | ||
2. «Шутка в музыке» | |||||
2. Физическая культура | Занятие №10 | Перспективный план воспитателя по физической культуре. | РП. восп. ФК | ||
Занятие №11 | |||||
Занятие №12 | |||||
3. Рисование | 1. «Что ты больше всего любишь рисовать» | Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности. | РП. восп. ИЗО | ||
2. «Осенний лес» | |||||
Сентябрь | 4 | 4. Аппликация | 1. «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» | Способствовать развитию знаний детей о помидоре и огурце. | К. 10 стр. 35 |
#1056;азвитие речи | 1. «Рассматривание сюжетной картины «Осенний день» и составление рассказов по ней | Способствовать развитию умению давать краткие и развернутые ответы на вопросы по тексту. | #1043;. стр.38
2. Г. стр.40 | ||
2. «Веселые рассказы Н. Носова» | |||||
#1054;знакомление с окружающим миром | «Моя семья» | Способствовать развитию у детей правильного представления о семье. | Д. стр.22 | ||
#1060;ЭМП | «Свойства предметов и символы» | Актуализировать знания детей о цифре как знаке, обозначающим число. | П. стр.33 | ||
1. Музыка | 1. «Шум дождя (продолжение)» | Перспективный план музыкального руководителя. | РП.МР | ||
2. «Итоговое занятие» | |||||
2. Физическая культура | Занятие №10 | Перспективный план воспитателя по физической культуре. | РП. восп. ФК | ||
Занятие №11 | |||||
Занятие №12 | |||||
3. Рисование | 1. «Лето красное проло» | Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности. | РП. восп. ИЗО | ||
2. «Деревья в нашем парке» | |||||
Октябрь | 1 | 4. Лепка | 1. «Гроздь винограда» | Способствовать развитию мелкой моторики. | Кол. стр. 16 |
#1056;азвитие речи | 1. «Мы воспитанники старшей группы» | Способствовать развитию мыслительной деятельности и речевой активности. | #1043;. стр.30
2. Г. стр.32 | ||
2. «Рассказывание русской народной сказки «Заяц - хвастун» | |||||
#1054;знакомление с окружающим миром | «Во саду ли в огороде» | Расширять представления детей о многообразии мира растений, об овощах, фруктах, ягодах. | С. стр.36 | ||
#1060;ЭМП | «Повторение» | Способствовать развитию логического мышления. | П. стр.19 | ||
1. Музыка | 1. «Вместе нам весело» | Перспективный план музыкального руководителя. | РП.МР | ||
2. «Любимая игрушка» | |||||
2. Физическая культура | Занятие №13 | Перспективный план воспитателя по физической культуре. | РП. восп. ФК | ||
Занятие №14 | |||||
Занятие №15 | |||||
3. Рисование | 1. «Идет дождь» | Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности. | РП. восп. ИЗО | ||
2. «Веселые игрушки» | |||||
Октябрь | 2 | 4. Аппликация | 1. «Блюдо с фруктами и ягодами» | Привлечь к созданию аппликации о фруктах и ягодах детей. | К.2. стр. 38 |
#1056;азвитие речи | 1. Лексическое упражнение «Чтение стихотворения С. Маршака «Пудель» | Актуализировать в речи дошкольников соответствующие слова и обороты речи. | #1043;. стр.40
2. Г. стр.41 | ||
2. «Учимся вежливости» | |||||
#1054;знакомление с окружающим миром | «Берегите животных» | Способствовать развитию представлений детей о многообразии животного мира. | С. стр.41 | ||
#1060;ЭМП | «Таблицы» | Способствовать развитию умения работать с таблицами. | П. стр.39 | ||
1. Музыка | 1. «Волшебная шкатулка» | Перспективный план музыкального руководителя. | РП.МР | ||
2. «Веселые дети» | |||||
2. Физическая культура | Занятие №16 | Перспективный план воспитателя по физической культуре. | РП. восп. ФК | ||
Занятие №17 | |||||
Занятие №18 | |||||
3. Рисование | 1. «Дымковская слобода» | Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности. | РП. восп. ИЗО | ||
2. «Девочка в нарядном платье» | |||||
Октябрь | 3 | 4. Лепка | 1. «Красивые птички» | Способствовать развитию эстетического восприятия детей. | К2. стр. 37 |
#1056;азвитие речи | 1. «Обучение рассказыванию: описание кукол» | Способствовать развитию умения рассматривать предметы, составлять короткий описательный рассказ. | #1043;. стр.43
2. Г. стр.44 | ||
2. «Звуковая культура речи: дифференциация звуков с - ц» | |||||
#1054;знакомление с окружающим миром | «Что предмет расскажет о себе» | Приобщать детей выделять особенности предметов. | Д. стр.24 | ||
#1060;ЭМП | «Число 9. Цифра 9» | Способствовать развитию умения называть числа в прямом и обратном порядке. | П. стр.44 | ||
1. Музыка | 1. «Мы играем и поем» | Перспективный план музыкального руководителя. | РП.МР | ||
2. «Музыкальное изображение животных» | |||||
2. Физическая культура | Занятие №31 | Перспективный план воспитателя по физической культуре. | РП. восп. ФК | ||
Занятие №32 | |||||
Занятие №33 | |||||
3. Рисование | ;Знакомство с городецкой росписью» | Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности. | РП. восп. ИЗО | ||
2. «Городецкая роспись» | |||||
Октябрь | 4 | 4. Аппликация | 1. «Наш любимый мишка и его друзья» | Способствовать развитию умения детей создавать изображение любимой игрушки. | К2 З.18 стр.40 |
#1056;азвитие речи | ;Рассматривание картины «Ежи» и составление рассказа по ней» | Создать мотивацию рассмотреть и озаглавить картину. | #1043;. З.5 стр.46
#1043;. З.6 стр.47 | ||
2. «Лексико -грамматические упражнения. Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масляный» | |||||
#1054;знакомление с окружающим миром | «Прогулка по лесу» | Способствовать развитию представлений об осеннем лесе, природе, обитателей наших лесов. | С.З.4 стр42 | ||
#1060;ЭМП | «Число #1062;ифра 0» | Способствовать развитию представления о числе и цифре 0. | П. З.7 стр.49 | ||
1. Музыка | 1. «Лесные приключения» | Перспективный план музыкального руководителя. | РП.МР | ||
2. «В королевстве Искусство» | |||||
2. Физическая культура | Занятие №22 | Перспективный план воспитателя по физической культуре. | РП. восп. ФК | ||
Занятие №23 | |||||
Занятие №24 | |||||
3. Рисование | ;Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчелы»» | Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности. | РП. восп. ИЗО | ||
2. «Загадки с грядки» | |||||
Ноябрь | 1 | 4. Лепка | ;Как маленький Мишутка увидел, что из его мисочки все съедено» | Способствовать развитию умения детей создавать в лепке сказочный образ. | К2, З.17 стр. 39 |
#1056;азвитие речи | 1. «Учимся быть вежливыми. Заучивание стихотворения Р. Сефа «Совет»» | Создать мотивацию запомнить стихотворение Р Сефа «Совет». | Г. З.7 стр.48 Г. З.8 стр.49 | ||
2. «Литературный калейдоскоп» | |||||
#1054;знакомление с окружающим миром | «О дружбе и друзьях» | Способствовать развитию представлений о понятии «друг», «дружба». | Д.З.4 стр25 | ||
#1060;ЭМП | «Число 10. Запись числа 10» | Способствовать развитию представления о числе 10. | П. З.8 стр.54 | ||
1. Музыка | 1. «Скоро первый снег» | Перспективный план музыкального руководителя. | РП.МР | ||
2. «Зоопарк» | |||||
2. Физическая культура | Занятие №25 | Перспективный план воспитателя по физической культуре. | РП. восп. ФК | ||
Занятие №26 | |||||
Занятие №27 | |||||
3. Рисование | ;Создание дидактической игры «Что нам осень принесла»» | Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности. | РП. восп. ИЗО | ||
2. «Автобус, украшенный флажками, едет по улице» | |||||
Ноябрь | 2 | 4. Аппликация | 1. «Троллейбус» | Способствовать развитию умения у детей передавать характерные особенности тролейбуса. | К.2 З.26 стр. 46 |
#1056;азвитие речи | 1. «Чтение стихов о поздней осени. Дидактическое упражнение «Заверши предложение» | Приобщать детей к поэзии. | Г. З.1 стр.50 Г. З.2 стр.51 | ||
2. «Рассказывание по картине» | |||||
#1054;знакомление с окружающим миром | «Осенины» | Способствовать развитию представлений о том, что такое осенины. | С.З.5 стр. 45 | ||
#1060;ЭМП | «Сравнение групп предметов. Знак = » | Способствовать развитию умения сравнивать группы предметов путем составления пар. | П. З.9 стр.59 | ||
1. Музыка | 1. «Ходит зайка по саду» | Перспективный план музыкального руководителя. | РП.МР | ||
2. «Звучащие картинки» | |||||
2. Физическая культура | Занятие №28 | Перспективный план воспитателя по физической культуре. | РП. восп. ФК | ||
Занятие №29 | |||||
Занятие №30 | |||||
3. Рисование | ;Сказочные домики» | Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности. | РП. восп. ИЗО | ||
2. «Закладка для книг» | |||||
Ноябрь | 3 | 4. Лепка | 1. «Олешек» | Способствовать развитию умения у детей пластичностью передавать движения в лепке. | К.2 З.30 стр.49 |
#1056;азвитие речи | 1. «Чтение русской народной сказки «Хаврошечка» | Приобщать детей к русской народной поэзии. | Г. З.3 стр.52 Г. З.4 стр.53 | ||
2. «Звуковая культура речи: работа со звуками ж –ш» | |||||
#1054;знакомление с окружающим миром | «Коллекционер бумаги» | Способствовать развитию представлений детей о разных видах бумаги и ее качествах. | Д.З.5 стр.27 | ||
#1060;ЭМП | «Сравнение групп предметов. Знаки = и = | Способствовать развитию представлений о равных и неравных группах предметов. | П. З.10 стр.65 | ||
1. Музыка | 1. «Мы веселые ребята» | Перспективный план музыкального руководителя. | РП.МР | ||
2. «Музыкальная сказка в осеннем лесу» | |||||
2. Физическая культура | Занятие №31 | Перспективный план воспитателя по физической культуре. | РП. восп. ФК | ||
Занятие №32 | |||||
Занятие №33 | |||||
3. Рисование | 1. «Моя любимая сказка» | Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности. | РП. восп. ИЗО | ||
2. «Грузовая машина» | |||||
Ноябрь | 4 | 4. Аппликация | 1. «Дома на нашей улицы» | Способствовать развитию эстетического восприятия детей. | К2. стр. 47 |
#1056;азвитие речи | 1. «Обучение рассказыванию» | Способствовать развитию умения пересказывать текст соблюдая последовательность событий. | #1043;. стр.55
2. Г. стр.56 | ||
2. «Завершение работы над сказкой Айога» | |||||
#1054;знакомление с окружающим миром | «Пернатые друзья» | Способствовать развитию представлений детей о зимующих и перелетных птицах. | С. стр.49 | ||
#1060;ЭМП | «Сложение» | Способствовать развитию представления о сложении. | П. стр.71 | ||
1. Музыка | 1. «Русская народная музыка» | Перспективный план музыкального руководителя. | РП.МР | ||
2. «Мамочка любимая» | |||||
2. Физическая культура | Занятие №34 | Перспективный план воспитателя по физической культуре. | РП. восп. ФК | ||
Занятие №35 | |||||
Занятие №36 | |||||
3. Рисование | 1. «Роспись олешка» | Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности. | РП. восп. ИЗО | ||
2. «Рисование по замыслу» | |||||
Декабрь | 1 | 4. Лепка | 1. .«Вылепи свою любимую игрушку» | Способствовать развитию умения создавать в лепке образ любимой игрушки. | К.2 З.32 стр.51 |
#1056;азвитие речи | 1. .«Чтение рассказа Б. Житкова «Как я ловил человечков» | Расширять знания детей об известных им рассказах и сказках. | 1. Г. З.7стр.56
2. Г. З.8стр.57 | ||
2. .«Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат» | |||||
#1054;знакомление с окружающим миром | Детский сад | Способствовать развитию представлений детей о своем детском саде и о труде сотрудников детского сада. | Д. З.6 стр.28 | ||
#1060;ЭМП | «Переместительное свойство сложения» | Способствовать развитию представления о сложении. | П. З.12 стр.79 | ||
1. Музыка | 1. «Здравствуй, зима!» | Перспективный план музыкального руководителя. | РП.МР | ||
2. .«Елочка-красавица» | |||||
2. Физическая культура | Занятие №1 | Перспективный план воспитателя по физической культуре. | РП. восп. ФК | ||
Занятие №12 | |||||
Занятие №3 | |||||
3. Рисование | 1. «Зима» | Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности. | РП. восп. ИЗО | ||
2. «Большие и маленькие ели» | |||||
Декабрь | 2 | 4. Аппликация | 1. «Большой и маленький бокальчики» | Предложить детям изготовить аппликацию. | К.2 З.43 стр.59 |
#1056;азвитие речи | 1. «Чтение стихотворений о зиме» | Расширять знания детей стихотворениями о зиме. | 1. Г. З.1стр.60 #1043;. З.2 стр.61 | ||
2. «Дидактические упражнения: «Хоккей», «Кафе» | |||||
#1054;знакомление с окружающим миром | Покормим птиц | Способствовать развитию представлений о зимующих птицах. | С. З.7 стр. 53 | ||
#1060;ЭМП | «Сложение» | Способствовать развитию представлений о сложении. | П. З.13стр.85 | ||
1. Музыка | 1. «Бусинки» | Перспективный план музыкального руководителя. | РП.МР | ||
2. .«Зимние забавы» | |||||
2. Физическая культура | Занятие №4 | Перспективный план воспитателя по физической культуре. | РП. восп. ФК | ||
Занятие №5 | |||||
Занятие №6 | |||||
3. Рисование | 1. .«Птицы синие и красные» | Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности. | РП. восп. ИЗО | ||
2. «Городецкая роспись деревянной доски» | |||||
Декабрь | 3 | 4. Лепка | 1. «Котенок» | Создать условия для развития умения лепить кошку из целого куска пластилина. | К.2 З.39 стр. 56 |
#1056;азвитие речи | 1. «Пересказ эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела» | Приобщать пересказывать текст по частям, драматизировать отрывки. | 1. Г. З.3 стр.63 2. Г. З.4 стр.64 | ||
2. .«Звуковая культура речи: дифференциация звуков с – ш» | |||||
#1054;знакомление с окружающим миром | Наряды куклы Тани | Способствовать развитию представлений детей о разных видах ткани и ее свойствах. | Д. З.7 стр.31 | ||
#1060;ЭМП | «Вычитание» | Способствовать развитию представлений о вычитании. | П. З.14стр.93 | ||
1. Музыка | 1. «Новогодние сюрпризы» | Перспективный план музыкального руководителя. | РП.МР | ||
2. .«Новогодние сюрпризы (продолжение)» | |||||
2. Физическая культура | Занятие №7 | Перспективный план воспитателя по физической культуре. | РП. восп. ФК | ||
Занятие №8 | |||||
Занятие №9 | |||||
3. Рисование | 1. .«Рисование по замыслу» | Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности. | РП. восп. ИЗО | ||
2. .«Снежинка» | |||||
Декабрь | 4 | 4. Аппликация | 1. «Новогодняя поздравительная открытка» | Создать условия для изготовления новогодней открытки . | К.2 З.47 стр. 61 |
#1056;азвитие речи | 1. .«Чтение сказки П. Бажова «Серебряное копытце» | Способствовать развитию умения определять и мотивировать свое отношение к героям, замечая некоторые выразительные средства. | 1. Г. З.5 стр.66 #1043;. З.6 стр.66 | ||
2. «Заучивание стихотворения С. Маршака «Тает месяц молодой» | |||||
#1054;знакомление с окружающим миром | «Как животные помогают человеку» | Вызвать интерес у детей к теме о том, какую пользу приносят животные человеку. | С.З.8 стр.55 | ||
#1060;ЭМП | «Вычитание» | Способствовать развитию представлений о вычитании. | П.З.15стр.102 | ||
1. Музыка | 1. «Зимушка хрустальная» | Перспективный план музыкального руководителя. | РП.МР | ||
2. «Музыка и движение – путь к веселому настроению» | |||||
2. Физическая культура | Занятие №10 | Перспективный план воспитателя по физической культуре. | РП. восп. ФК | ||
Занятие №11 | |||||
Занятие №12 | |||||
3. Рисование | 1. «Наша нарядная елка» | Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности. | РП. восп. ИЗО | ||
2. «Усатый-полосатый» | |||||
Декабрь | 5 | 4. Лепка | 1. «Девочка в зимней шубке | Создать условия для изготовления новогодней открытки . | К.2 З.45 стр.60 |
#1056;азвитие речи | 1. Беседа по сказке П. Бажова «Серебряное копытце» Слушание стихотворения К. Фофанова «Нарядили елку..» | Способствовать развитию речевого мышления. | 1. Г. З.7 стр. 68 2. Г. З.8 стр.69 | ||
2. Дидактические игры со словами | |||||
#1054;знакомление с окружающим миром | Игры во дворе | Приобщать детей к элементарным основам безопасности жизнедеятельности. | Д. З.8 стр.32 | ||
#1060;ЭМП | «Вычитание» | Способствовать развитию представлений о вычитании. | П.З.16стр.109 | ||
1. Музыка | 1. «Музыкальные загадки» | Перспективный план музыкального руководителя. | РП.МР | ||
2. .«До свидания, елочка!» | |||||
2. Физическая культура | Занятие №13 | Перспективный план воспитателя по физической культуре. | РП. восп. ФК | ||
Занятие №14 | |||||
Занятие №15 | |||||
3. Рисование | 1. «Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике» | Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности. | РП. восп. ИЗО | ||
;Дети гуляют зимой на участке» | |||||
Январь | 1 | 4. Аппликация | 1. «Петрушка на ёлке» | Создать условия для изготовления аппликации. | К.З 52стр.65 |
#1056;азвитие речи | 1. Развитие речи Беседа на тему:«Я мечтал…» Дидактическая игра «Подбери рифму» | Способствовать развитию речевого мышления. | 1. Г. З.1 стр. 70 2. Г. З.2 стр. 71 | ||
2. Чтение сказки С.Гергиева «Я спас Деда Мороза» | |||||
#1054;знакомление с окружающим миром | «Зимние явления в природе» | Вызвать интерес у детей к зимним явлениям природы. | С. З.9 стр. 57 | ||
#1060;ЭМП | «Сложение и вычитание» | Способствовать развитию представлений о сложении и вычитании. | П. З. 17 стр. 113 | ||
1. Музыка | 1. «В гости к масленице» | Перспективный план музыкального руководителя. | РП.МР | ||
;Прогулка в зимний лес» | |||||
2. Физическая культура | Занятие №16 | Перспективный план воспитателя по физической культуре. | РП. восп. ФК | ||
Занятие №17 | |||||
Занятие №18 | |||||
3. Рисование | 1. «Городецкая роспись» | Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности. | РП. восп. ИЗО | ||
2. «Машины нашего города» | |||||
Январь | 2 | 4. Аппликация | 1. «Красивые рыбки в аквариуме» | Создать условия для изготовления коллективной композиции на фоновой поверхности. | К.2 З.59 стр. 71 |
#1056;азвитие речи | 1. Обучение рассказыванию по картинке «Зимние развлечения» | Актуализировать знания детей целенаправленному рассматриванию картины. | 1. Г. З.3 стр. 72 2. Г. З.4 стр. 74 | ||
2. Чтение сказки Б. Шергина «Рифмы», стихотворения Э. Мошковский «Вежливое слово» | |||||
#1054;знакомление с окружающим миром | «В мире металла» | Вызвать интерес у детей к свойствам и качествам металла. | Д. З.9 стр. 34 | ||
#1060;ЭМП | «Сложение и вычитание» | Способствовать развитию представлений о сложении и вычитании. | П. З. 18 стр. 119 | ||
1. Музыка | 1. «Наши песни» | Перспективный план музыкального руководителя. | РП.МР | ||
;Шутка» | |||||
2. Физическая культура | Занятие №19 | Перспективный план воспитателя по физической культуре. | РП. восп. ФК | ||
Занятие №20 | |||||
Занятие №21 | |||||
3. Рисование | 1. «Как мы играли в подвижную игру «Отники и зайцы»» | Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности. | РП. восп. ИЗО | ||
2. «Нарисуй своих любимых животных» | |||||
Январь | 3 | 4. Лепка | 1. «Зайчик» | Способствовать развитию навыков лепки из пластилина. | К.2 З.54 стр.67 |
#1056;азвитие речи | 1. Звуковая культура речи: дифференциация звуков З-Ж | Способствовать развитию слухового восприятия детей с помощью упражнений на различие звуков з-ж. | 1. Г. З.5 стр. 75 2. Г. З.6 стр. 76 | ||
2. Пересказ сказки Э.Шима «Соловей и Вороненок» | |||||
#1054;знакомление с окружающим миром | «Экологическая тропа в здании детского сада » | Расширять знания детей об объектах экологической тропы на территории детского сада. | С. З.10 стр. 59 | ||
#1060;ЭМП | «Столько же, больше, меньше» | Актуализировать умения детей сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар и уравнивать численность групп предметов. | П. З.19 стр.125 | ||
1. Музыка | 1. «Скоро 23 февраля» | Перспективный план музыкального руководителя. | РП.МР | ||
2. «Скоро 23 февраля (продолж ение)» | |||||
2. Физическая культура | Занятие №25 | Перспективный план воспитателя по физической культуре. | РП. восп. ФК | ||
Занятие №26 | |||||
Занятие №27 | |||||
3. Рисование | 1. «Красивое развесистое дерево зимой» | Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности. | РП. восп. ИЗО | ||
2. «По мотивам хохломской росписи» | |||||
Февраль | 1 | 4. Аппликация | 1. «Матрос с сигнальными флажками» | Способствовать развитию навыка передавать в аппликации простейшие движения фигуры человека. | К.2 З.65 стр.75 |
#1056;азвитие речи | 1. «Беседа на тему «О друзьях и дружбе» | Способствовать развитию диалогической речи. | 1. Г. З.1 стр.80 2. Г. З.2 стр.82 | ||
2. «Рассказывание по теме »Моя любимая игрушка» | |||||
#1054;знакомление с окружающим миром | «Песня колокольчика» | Актуализировать познавательные способности по теме: «Песня колокольчика». | Д. З.11 стр.37 | ||
#1060;ЭМП | «Знаки > и < | Вызвать интерес у детей сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар. | П. З.20 стр.133 | ||
1. Музыка | 1. «Музыкальные подарки для наших бабушек, мам и пап» | Перспективный план музыкального руководителя. | РП.МР | ||
2. .«Слушаем песни В. Шаинского» | |||||
2. Физическая культура | Занятие №28 | Перспективный план воспитателя по физической культуре. | РП. восп. ФК | ||
Занятие №29 | |||||
Занятие №30 | |||||
3. Рисование | 1. .«Солдат на посту» | Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности. | РП. восп. ИЗО | ||
2. «Деревья в инее» | |||||
Февраль | 2 | 4. Лепка | 1. «Щенок» | Способствовать развитию навыка передавать в аппликации простейшие движения фигуры человека. | К.2 З.63 стр.74 |
#1056;азвитие речи | 1. «Чтение русской народной сказки «Царевна лягушка» | Способствовать развитию памяти, мышления, умение отвечать на вопросы, поддерживать беседу. | 1. Г. З.3 стр.83 2. Г. З.4 стр.83 | ||
2. «Звуковая культура речи: дифференциация звуков ч – щ» | |||||
#1054;знакомление с окружающим миром | «Цветы для мамы» | Создать условия для повышения социальной значимости материнства, показать значимый для ребенка образ мамы. | С. З.11 стр. 62 | ||
#1060;ЭМП | «На сколько больше. На сколько меньше» | Вызвать интерес у детей сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар. | П. З.21 стр.143 | ||
1. Музыка | 1. «Мы пока что дошколята, но шагаем как солдаты» | Перспективный план музыкального руководителя. | РП.МР | ||
2. «Мы пока что дошколята, но шагаем как солдаты» | |||||
2. Физическая культура | Занятие №31 | Перспективный план воспитателя по физической культуре. | РП. восп. ФК | ||
Занятие №32 | |||||
Занятие №33 | |||||
3. Рисование | 1. «Золотая хохлома» | Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности. | РП. восп. ИЗО | ||
2. «Пограничник с собакой» | |||||
Февраль | 3 | 4. Аппликация | 1. «Пароход» | Способствовать развитию воображения. | К.2 З.68 стр.68 |
#1056;азвитие речи | 1. «Пересказ сказки А.Н. Толстого «Ёж» | Актуализировать умение выразительно читать по ролям. | 1. Г. З.5 стр.84 2. Г. З.6 стр.86 | ||
2. «Чтение стихотворения Ю.Владимирова «Чудаки» | |||||
#1054;знакомление с окружающим миром | «Российская армия» | Актуализировать представления детей о Российской армии. | Д. З.12 стр.38 | ||
#1060;ЭМП | «На сколько длиннее (выше)» | Создать условия для уточнения представлений о сравнении по длине (высоте). | П. З.22 стр.152 | ||
1. Музыка | 1. «Вот уж зимушка проходит» | Перспективный план музыкального руководителя. | РП.МР | ||
2. «Мы танцуем и поем» | |||||
2. Физическая культура | Занятие №34 | Перспективный план воспитателя по физической культуре. | РП. восп. ФК | ||
Занятие №35 | |||||
Занятие №36 | |||||
3. Рисование | 1. «Домик трех поросят» | Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности. | РП. восп. ИЗО | ||
2. «Рисование по желанию» | |||||
Февраль | 4 | 4. Лепка | 1. «По замыслу» | Способствовать развитию умения детей задумывать содержание своей работы, используя усвоенные способы создания изображения. | 2 З.72 стр.81 |
#1056;азвитие речи | 1. «Обучение рассказыванию по картине «Зайцы» | Создать условия для формирования у детей умение рассказывать по картине. | 1. З.7 стр.87 2. Г. З.8 стр.88 | ||
2. «Обучение рассказыванию по картине «Мы для милой мамочки» | |||||
#1054;знакомление с окружающим миром | «Экскурсия в зоопарк» | Способствовать развитию познавательного интереса, любознательности. | С. З.12 стр. 63 | ||
#1060;ЭМП | «Измерение длины» | Создать условия для ознакомления с элементарными способами измерения. | П. З.23 стр.159 | ||
1. Музыка | 1. «Тема весны в музыке» | Перспективный план музыкального руководителя. | РП.МР | ||
2. .«Прилет птиц» | |||||
2. Физическая культура | Занятие №1 | Перспективный план воспитателя по физической культуре. | РП. восп. ФК | ||
Занятие №2 | |||||
Занятие №3 | |||||
3. Рисование | 1. .«Дети делают зарядку» | Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности. | РП. восп. ИЗО | ||
2. Картинка маме к празднику 8 Марта» | |||||
Март | 1 | 4. Аппликация | 1. «Сказочная птица» | Способствовать развитию умения выполнять аппликацию по образцу, используя цветную бумагу разных цветов. | К.2 З.81 стр. 87 |
#1056;азвитие речи | 1. Беседа на тему «Наши мамы» Чтение стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» и А. Барто «Перед сном» | Создать условия для развития связной речи. | 1. Г. З.1 стр.91 2. Г. З.2 стр.92 | ||
2. Составление рассказа по картинкам «Купили щенка» | |||||
#1054;знакомление с окружающим миром | «Путешествие в прошлое лампочки» | Актуализация знаний детей с историей возникновения электрической лампочки. | Д.З.13 стр.41 | ||
#1060;ЭМП | «Измерение длины» | Создать условия для ознакомления с элементарными способами измерения. | П. З.24 стр.166 | ||
1. Музыка | 1. «Март, март! Солнцу рад!» | Перспективный план музыкального руководителя. | РП.МР | ||
2. «Март – не весна, а предвесенье (народная мудрость)» | |||||
2. Физическая культура | Занятие №4 | Перспективный план воспитателя по физической культуре. | РП. восп. ФК | ||
Занятие №5 | |||||
Занятие №6 | |||||
3. Рисование | 1. «Роспись кувшинчиков» | Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности. | РП. восп. ИЗО | ||
2. .«Красивые цветы» | |||||
Март | 2 | 4. Лепка | 1. «Кувшинчик» | Вызвать интерес у детей создавать изображение посуды из целого куска. | К.2 З.75 стр.83 |
#1056;азвитие речи | 1. «Рассказы на тему «Как мы поздравляли сотрудников детского сада с Международным женским днем». Дидактическая игра «Где мы были, мы не скажем» | Создать условия для составления описательного рассказа по картине. | 1. Г. З.3 стр.93 2. Г. З.4 стр.94 | ||
2. Составление рассказа по картинкам «Купили щенка» | |||||
#1054;знакомление с окружающим миром | «Мир комнатных растений» | Актуализация знаний детей о комнатных растениях. | С. З.13 стр.66 | ||
#1060;ЭМП | «Измерение длины» | Создать условия для ознакомления с элементарными способами измерения. | П. З.25 стр.172 | ||
1. Музыка | 1. «Весеннее настроение» | Перспективный план музыкального руководителя. | РП.МР | ||
2. «Музыка весны» | |||||
2. Физическая культура | Занятие №7 | Перспективный план воспитателя по физической культуре. | РП. восп. ФК | ||
Занятие №8 | |||||
Занятие №9 | |||||
3. Рисование | 1. «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы-ледяная» | Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности. | РП. восп. ИЗО | ||
2. Рисование по замыслу | |||||
Март | 3 | 4. Аппликация | 1. «Вырежи и наклей какую хочешь картинку» | Вызвать интерес у детей задумывать несложный сюжет для передачи в аппликации. | К.2 З.83 стр.89 |
#1056;азвитие речи | 1. .«Пересказ рассказов из книги Г. Снегирева «Про пингвинов» | Создать условия для показа нравственно – духовного значения дружбы в человеческих взаимоотношениях. | 1. Г. З.5 стр.95 2. Г. З.6 стр.95 | ||
2. .«Чтение рассказа В Драгунского «Друг детства» | |||||
#1054;знакомление с окружающим миром | «В гостях у художника» | Создать условия для развития детей в процессе знакомства с профессией художник. | Д.З.14 стр.43 | ||
#1060;ЭМП | «Объемные и плоскостные фигуры» | Способствовать развитию представлений о том, чем отличаются плоские и объемные фигуры. | П. З.26 стр.179 | ||
1. Музыка | 1. «Разное настроение» | Перспективный план музыкального руководителя. | РП.МР | ||
2. «Дмитрий Кабалевский» | |||||
2. Физическая культура | Занятие №10 | Перспективный план воспитателя по физической культуре. | РП. восп. ФК | ||
Занятие №11 | |||||
Занятие №12 | |||||
3. Рисование | 1. «Знакомство с искусством гжельской росписи» | Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности. | РП. восп. ИЗО | ||
2. «Нарисуй какой хочешь узор» | |||||
Март | 4 | 4. Лепка | 1. «Птицы на кормушке» | Вызвать интерес у детей лепить образ птицы из целого куска пластилина. | К.2 З.80 стр. 86 |
#1056;азвитие речи | 1. «Звуковая культура речи: дифференциация звуков ц – ч. Чтение стихотворения Дж. Ривза «Шумный Ба – бах» | Актуализировать знания детей о знакомых волшебных сказках. | 1. Г. З.7 стр.96 2. Г. З.8 стр.97 | ||
2. Чтение сказки «Сивка – Бурка» | |||||
#1054;знакомление с окружающим миром | «Водные ресурсы Земли» | Способствовать развитию представлений о многообразии водоемов. | С. З.13 стр.66 | ||
#1060;ЭМП | «Сравнение по объему» | Способствовать развитию представлений о непосредственном сравнении сосудов по объему. | П. З.27 стр.186 | ||
1. Музыка | 1. «Дмитрий Кабалевский (продолж ение)» | Перспективный план музыкального руководителя. | РП.МР | ||
2. «Итоговое занятие» | |||||
2. Физическая культура | Занятие №10 | Перспективный план воспитателя по физической культуре. | РП. восп. ФК | ||
Занятие №11 | |||||
Занятие №12 | |||||
3. Рисование | 1. «Солнечный цвет». | Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности. | РП. восп. ИЗО | ||
2. «Весеннее небо» | |||||
Март | 5 | 4. Аппликация | 1. «Члены моей семьи» | Предложить детям изготовить аппликацию «Члены моей семьи». | Кол. З.25 стр. 47 |
#1056;азвитие речи | 1. Пересказ рассказов из книги Г. Снегирева «Про пингвинов» | Расширять знания детей о нравственно – духовном значении дружбы в человеческих взаимоотношениях. | 1. Г. З.5 стр.95 2. Г. З.6 стр.95 | ||
2. Чтение рассказа В Драгунского «Друг детства» | |||||
#1054;знакомление с окружающим миром | «Путешествие в прошлое лампочки» | Создать условия для ознакомления детей с историей возникновения электрической лампочки. | Д.З.13 стр.41 | ||
#1060;ЭМП | «Измерение длины» | Способствовать развитию представлений об элементарных способах измерения. | П. З.24 стр.166 | ||
1. Музыка | 1. «Добрая весна!» | Перспективный план музыкального руководителя. | РП.МР | ||
2. «Знакомимся с творчеством М. Глинки» | |||||
2. Физическая культура | Занятие №13 | Перспективный план воспитателя по физической культуре. | РП. восп. ФК | ||
Занятие №14 | |||||
Занятие №15 | |||||
3. Рисование | 1. «Это он, это он. Ленинградский почтальон» | Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности. | РП. восп. ИЗО | ||
2. .«Как я с мамой иду из д.с. домой» | |||||
Апрель | 1 | 4. Лепка | 1. «Петух» | Предложить детям слепить петуха, передавая его яркий образ. | К.2 З.86 стр. 91 |
#1056;азвитие речи | 1. «Звуковая культура речи: дифференциация звуков л– р. | Способствовать развитию навыков правильного произношения звуков «л» и «р» в речи. | 1. Г. З.1 стр.98 2. Г. З.2 стр.99 | ||
2. .«Чтение стихотворений о весне. Дидактическая игра »Угадай слово» | |||||
#1054;знакомление с окружающим миром | «Леса и луга нашей родины» | Актуализировать знания детей о многообразии растительного мира. | С. З.15 стр.71 | ||
#1060;ЭМП | «Измерение объема» | Способствовать развитию представлений об элементарных способах измерения. | П. З.28 стр.192 | ||
1. Музыка | 1. Слушаем музыку М. Глинки | Перспективный план музыкального руководителя. | РП.МР | ||
2. «Дружба крепкая!» | |||||
2. Физическая культура | Занятие №16 | Перспективный план воспитателя по физической культуре. | РП. восп. ФК | ||
Занятие №17 | |||||
Занятие №18 | |||||
3. Рисование | 1. «Роспись петуха» | Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности. | РП. восп. ИЗО | ||
2. «Спасская башня Кремля» | |||||
Апрель | 2 | 4. Аппликация | 1. ««Наша новая кукла» | Актуализировать знания детей о строении человека посредствам аппликации. | К.2 З.89 стр. 93 |
#1056;азвитие речи | 1. «Обучение рассказыванию по теме «Мой любимый мультфильм» | Способствовать развитию навыков составления рассказов на темы из личного опыта. | 1. Г. З.3 стр.101 2. Г. З.4 стр.102 | ||
2. «Повторение программных стихотворений. Заучивание наизусть стих. В.Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная» | |||||
#1054;знакомление с окружающим миром | «Путешествие в прошлое пылесоса» | Вызвать интерес у детей к прошлому предметов окружающих нас. | Д. З.15 стр.45 | ||
#1060;ЭМП | «Измерение объема» | Способствовать развитию представлений об элементарных способах измерения. | П. З.29 стр.196 | ||
1. Музыка | 1. «Космические дали» | Перспективный план музыкального руководителя. | РП.МР | ||
2. «В деревне Веселинкино» | |||||
2. Физическая культура | Занятие №19 | Перспективный план воспитателя по физической культуре. | РП. восп. ФК | ||
Занятие №20 | |||||
Занятие №21 | |||||
3. Рисование | 1. .«Гжельские узоры» | Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности. | РП. восп. ИЗО | ||
2. «Красивые цветы» | |||||
Апрель | 3 | 4. Лепка | 1. «Белочка грызет орешки» | Способствовать развитию умения отрабатывать приемы лепки пальцами. | К.2 З.91 стр. 95 |
#1056;азвитие речи | 1. «Пересказ «загадочных историй» | Способствовать развитию умения пересказывать. | 1. Г. З.5 стр.103 2. Г. З.6 стр.104 | ||
2. «Чтение рассказа К. Паустовского «Кот – ворюга» | |||||
#1054;знакомление с окружающим миром | «Весенняя страда» | Актуализировать знания детей о весенних изменениях в природе. | С. З.16 стр.73 | ||
#1060;ЭМП | «Измерение объема» | Способствовать развитию представлений об элементарных способах измерения. | П. З.30 стр.202 | ||
1. Музыка | 1. «Прогулка по весеннем у лесу» | Перспективный план музыкального руководителя. | РП.МР | ||
2. .«Дважды два – четыре!» | |||||
2. Физическая культура | Занятие №22 | Перспективный план воспитателя по физической культуре. | РП. восп. ФК | ||
Занятие №23 | |||||
Занятие №24 | |||||
3. Рисование | 1. «Дети танцуют на празднике в детском саду» | Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности. | РП. восп. ИЗО | ||
2. «Рисование на камешках по замыслу «Превращение камешков». | |||||
Апрель | 4 | 4. Аппликация | 1. «Поезд» | Способствовать развитию умения работать с бумагой и клеем, создавать из элементов целостную композицию. | К.2 З.92 стр. 96 |
#1056;азвитие речи | 1. «Дидактические игры со словами. Чтение небылиц» | Создать условия для активизации словаря детей. | 1. Г. З.7 стр.104 2. Г. З.8 стр.105 | ||
2. «Чтение сказки В. Катаева «Цветик – семицветик» | |||||
#1054;знакомление с окружающим миром | «Россия – огромная страна» | Расширять знания детей и представления о России. | Д.З.16 стр.46 | ||
#1060;ЭМП | «Повторение» | Способствовать развитию логики, мышления, умения отвечать на поставленные вопросы. | П. З.31 стр.202 | ||
1. Музыка | 1. «Наши любимые песни» | Перспективный план музыкального руководителя. | РП.МР | ||
2. «Мы любим играть» | |||||
2. Физическая культура | Занятие №25 | Перспективный план воспитателя по физической культуре. | РП. восп. ФК | ||
Занятие №26 | |||||
Занятие №27 | |||||
3. Рисование | 1. .«Салют над городом в честь праздника Победы» | Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности. | РП. восп. ИЗО | ||
2. «Роспись силуэтов гжельской победы» | |||||
Май | 1 | 4. Лепка | 1. «Сказочные животные» | Способствовать развитию умения детей лепить разнообразных сказочных животных. | К.2 З.99 стр.101 |
#1056;азвитие речи | 1. «Литературный калейдоскоп» | Создать условия для закрепления знания сказок. | #1043;. З.1 стр. 106 2. Г. З.2 стр. 107 | ||
2. Обучение рассказыванию по картинкам | |||||
#1054;знакомление с окружающим миром | «Природный материал-песок, глина, камни» | Актуализировать представления детей о свойствах песка, глины и камня. | С. З.17 стр.74 | ||
#1060;ЭМП | «Повторение» | Способствовать развитию логики, мышления, умения отвечать на поставленные вопросы. | П. З.32 стр.202 | ||
1. Музыка | 1. «Цветы на лугу» | Перспективный план музыкального руководителя. | РП.МР | ||
2. «Праздник День Победы» | |||||
2. Физическая культура | Занятие №28 | Перспективный план воспитателя по физической культуре. | РП. восп. ФК | ||
Занятие №29 | |||||
Занятие №30 | |||||
3. Рисование | 1. «Цветут сады» | Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности. | РП. восп. ИЗО | ||
2. «Бабочки летают над лугом» | |||||
Май | 2 | 4. Аппликация | 1. «Весенний ковер» | Создать условия для развития основ художественного восприятия и практических навыков с ножницами. | К.2 З.101 стр.102 |
#1056;азвитие речи | 1. «Чтение рассказа В. Драгунского «Сверху вниз, наискосок» | Создать условия для совершенствование лексико – грамматических компонентов речи. | 1. Г. З.3 стр.107 2. Г. З.4 стр.108 | ||
2. «Лексические упражнения» | |||||
#1054;знакомление с окружающим миром | «Путешествие в прошлое телефона» | Расширить знания детей о изобретении и совершенствовании телефона. | Д.З.17 стр.49 | ||
#1060;ЭМП | Повторение «Знаки > и < | Создать условия для закрепления сравнения групп предметов по количеству с помощью составления пар. | П. З.20 стр.133 | ||
1. Музыка | 1. «Провожаем друзей в школу» | Перспективный план музыкального руководителя. | РП.МР | ||
2. «Звонче жаворонка пенье» | |||||
2. Физическая культура | Занятие №31 | Перспективный план воспитателя по физической культуре. | РП. восп. ФК | ||
Занятие №32 | |||||
Занятие №33 | |||||
3. Рисование | 1. .«Картинки для игры «Радуги» | Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности. | РП. восп. ИЗО | ||
2. «Цветные страницы» | |||||
Май | 3 | 4. Лепка | 1. «Зоопарк для кукол» | Предложить детям слепить зоопарк для кукол. | К.2 З.105 стр.104 |
#1056;азвитие речи | 1. .«Чтение русской народной сказки «Финист - Ясный сокол» | Создать условия для совершенствование лексико – грамматических компонентов речи. | 1. Г. З.5 стр.109 2. Г. З.6 стр.109 | ||
2. .«Звуковая культура речи» | |||||
#1054;знакомление с окружающим миром | «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья» | Способствовать развитию представления о том, какое большое значение имеет воздух, вода и свет для всего живого на земле. | С.З.18 стр.77 | ||
#1060;ЭМП | Повторение «На сколько больше. На сколько меньше» | Создать условия для закрепления сравнения групп предметов по количеству с помощью составления пар. | П. З.21 стр.143 | ||
1. Музыка | 1. «Концерт» | Перспективный план музыкального руководителя. | РП.МР | ||
2. «Наступил о лето!» | |||||
2. Физическая культура | Занятие №34 | Перспективный план воспитателя по физической культуре. | РП. восп. ФК | ||
Занятие №35 | |||||
Занятие №36 | |||||
3. Рисование | 1. «Одуванчик» | Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности. | РП. восп. ИЗО | ||
2. «Цветные страницы» | |||||
Май | 4 | 4. Аппликация | 1. «Загадки» | Создать условия для закрепления умения составлять изображение по частям из разных фигур. | К.2 З.107 стр. 106 |
#1056;азвитие речи | 1. «Рассказывание на тему «Забавные истории из моей жизни» | Создать условия для закрепления пройденного материала. | 1. Г. З.7 стр.110 2. Г. З.8 стр.110 | ||
2. Повторение пройденного материала | |||||
#1054;знакомление с окружающим миром | «Профессия – артист» | Способствовать развитию представления о профессии «артист». | Д.З.18 стр.50 | ||
#1060;ЭМП | Повторение «Сложение и вычитание» | Создать условия для составления арифметических задач на сложение и вычитание. | П. З. 17 стр. 113 |
Список литературы:
- В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» старшая, подготовительная группа
- О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» старшая, подготовительная группа
- Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» старшая, подготовительная группа
- Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова «Игралочка» практический курс математики для дошкольников (5 -6 лет, 6 – 7лет)
- О.А. Солменникова «Ознакомление с природой в детском саду» старшая, подготовительная группа
- Раб. прогр. воспитателя Ф.К. – рабочая программа воспитателя физической культуры
- Раб.прогр. М.Р – рабочая программа музыкального работника
- Раб.прогр. воспитателя ИЗО- рабочая программа воспитателя по ИЗО
- Д.Н. Колдина «Аппликация с детьми» 5 -6 лет, 6 – 7 лет
- Под. ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»
Лист изменений и дополнений
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план театрализованной деятельности старшей группы.
План помогает планировать работу в течении года...
Презентация "Отчет о результатах образовательной деятельности старшей группы № 7 «Радуга» за 2015-2016 учебный год"
Описание деятельности педагога за учебный год....
План образовательной деятельности (Старшая группа) “Загадки зимы”
Формирование знаний детей о зиме, воспитание интереса к зимним явлениям природы, к исследовательско- познавательной деятельности (экспериментирование со льдом и снегом)....
Рабочая программа образовательной деятельности старшей группы общеразвивающей направленности на 2021-2022 учебный год
Рабочая программа образовательной напрвленности в старшей группы общеразвивающей направленности на 2021-2022 учебный год.Программа дополнительного образования "Математическая игралочка"...
Перспективный план воспитательной работы старшей группы №4 «Самоцветы» на 2023-2024 учебный год
Календарный план воспитательной работы ДОУ составлен как приложение к рабочей программы воспитания с целью конкретизации форм и видов воспитательных мероприятий, проводимых работниками в 2023-20...
Перспективный план образовательной деятельности старшей группы №4 «Самоцветы» на 2023-2024 учебный год
Рабочая программа разработана воспитателями старшей группы Кузнецовой Анастасией Романовной, Алёхиной Дарьей Алексеевной в соответствии с основной образовательной программой МБДОУ детский сад №6 г. Но...
Перспективный план воспитательной работы старшей группы №4 «Самоцветы» на 2023-2024 учебный год
Календарный план воспитательной работы ДОУ составлен как приложение к рабочей программы воспитания с целью конкретизации форм и видов воспитательных мероприятий, проводимых работниками в 2023-20...